Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Неожиданный онлайн


32 341 +5    0    84    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
465 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.02.2014 - 07.11.2016
Это моя первая проба пера и слова. ЛитРПГ. При попытке выключить компьютер отец попадает в виртуальный мир. И чтобы побольше узнать об интересах сына, он решил немного поиграть. Вот только насчет "немного" мужчина ошибся. Его сын заключил пари, что сможет провести в игре, не выходя из нее, две недели. А для того чтобы наверняка не проиграть, он изменил настройки аппаратуры. Теперь отцу придется несколько недель провести в игровом мире. И если он хочет, чтобы его сын выиграл, надо выходить за стены безопасного города и встретиться не только с разного вида мобами, но и с теми, кто хочет, чтобы пари было проиграно. Черновик, без вычитки.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

После подошел к нам.

— Ну что, понравилось?

— Очень, классные бои были.

— Вы примерно поняли, как проходят сражения у воинов?

— Приблизительно да. Вот бы немного еще потренироваться.

— Хорошо, парни, давайте так сделаем. Я вам дам еще немного у манекена постоять, а потом добро пожаловать на арену. Друг против друга потренируетесь. Хорошо?

— Это будет интересно попробовать.

  Мы пошли к своим манекенам. Попробовал я потыкать в него да покрутить меч в руках. Но это оказалось не так и интересно. Одно дело — захватывающий бой с противником и совсем другое — сражаться с неподвижным истуканом. Бросив взгляд на Коэна. Он тоже переминался с ноги на ногу, поглядывая на меня. Я ему улыбнулся и бросил взгляд на арену, махнув в ее сторону головой. Ему явно мое предложение понравилось. Поэтому мы сразу пошли внутрь. Для начала предложил ему опробовать действия навыков друг на друге, без вступления в бой.

 — Согласен. Я первый. Мне интересно как мой крик действует. Расскажешь свои ощущения.

 — Ок, начинай.

  И Коэн закричал. Я ничего не почувствовал, о чем и сообщил.

 — Ничего. Попробуй несколько раз, возможно не всегда проходит.

  После нескольких неудачных попыток, я все же почувствовал дрожь в ногах и слабость в руках. Секунд десять это дело длилось. Потом резкий бросок ко мне и удар, вокруг головы полетели звездочки, и я не мог двигаться. Теперь я знаю, как действует стан. Больше не хочется.

  Со звездочками создатели игры перестарались. Как на меня, глупо это выглядело. Все же мы не мультяшные персонажи. Хотя, с другой стороны, видно, прошел навык или нет.

 — Что ты еще можешь? — поинтересовавшись у Коэна, приготовился получить еще пару ударов.

 — Помимо крика, броска и стана, я на себя могу накладывать увеличение силы атаки на десять минут. Я примерно все понял со своими навыками. Давай теперь ты попробуй. Показывай, что там у тебя есть.

  Два раза мне говорить не надо. Бросок, прыжок, удар, подкат, удар с разворота. Половины жизни Коэна как не бывало.

 — Ну что, неплохо у тебя получается. Только между твоими действиями задержка в пару секунд. В настоящем бою это может быть чревато.

  — Да я тоже заметил, мне практики не хватает. Надеюсь, со временем у меня переход между действиями станет более плавный . Давай восстановим все параметры и повоюем.

  Мы с час гоняли друг друга по арене. После чего выскочило сообщение.

Сила +1.

 

Выносливость +1.

 

Ловкость +1.

Владение мечом +1.

  "Помощь новичку: при повышении уровня владением оружия, увеличивается сила атака именно этим видом оружия на 0.5%. Чем чаще вы используете определенной вид оружия, тем выше уровень владения мастерством". .

  Приятная неожиданность. Благодаря тренировкам можно поднять столько параметров. Но, похоже, что-то такого же типа выскочило и у моего напарника. Это если судить по его довольной улыбке.

  — Вольбран, у тебя тоже поднялись параметры?

 — Да три вида, плюс владение оружием. Не зря время провели.

 — Это точно. Ну что, пошли попрощавшемся с воеводой и можно двигаться к старосте, да валить из ясель?

 — С воеводой то попрощаемся, только к старосте я еще не пойду. У меня кое-какие дела тут, — пришлось разочаровать парня. Не люблю бросать недоделанную работу. Все же я обещал найти охотника.

 — Ну, ты как знаешь, а я пошел. Мне здесь делать нечего, хочу посмотреть, что там дальше. А ты, когда в следующую локацию перейдешь, чуть что пиши.

  Пожав друг другу на прощанье руки, мы разошлись в разные стороны.


* * *

  Попрощавшись с воеводой, решил первым делом отправится в лавку. Меч у меня есть, не плохо бы уже и одеждой получше обзавестись, деньжата-то появились.

  Заскочив в номер, забрал деньги и отправился, в лавку. Как только зашел, услышал в свой адрес.

 — Работы нет.

  Меня помнят, что не может не радовать.

 — Да я вообще не работу ищу, а пришел как покупатель.

 — Тогда извините, что вас интересует?

 — Хочу улучшить свой гардероб. Что вы можете мне предложить?

 — Я смотрю, вы уже носите третий размер. Поздравляю. Вам одежду из ткани или кожи?

 — Мне из кожи. С защитой повыше.

  Подобрали мне новые брюки с физической и магической защитой плюс пять. Наконец-то взял себе сапоги, правда они были на 4 уровень, но мне до него осталось совсем немного. Их положил в сумку. Примерил пояс с петлей для меча. Не в руках же его все время носить. Прошелся по магазину. Неудобно. Меч бьет все время по ноге. Примерил перевязь, такую чтоб меч носить за спиной. На удивление, вкладывать меч получалось легко, а вот доставать было не очень удобно. Скорее всего, приноровиться надо. Да и носить оружие таким образом, было самое то что надо. Ничего, научусь и доставать. Так что взял перевязь. У нее тоже оказались бонусы к защите, плюс дополнительные карманчики. Пока не понятно для чего, со временем пойму. Ну или сам придумаю, что туда можно положить.

  На куртку денег не хватало, зато я смог купить кожанную безрукавку, что одевалась на рубашку. Ну и все. В этот раз можно и в зеркало посмотреть.

  Гораздо, гораздо лучше вид. Вот только босые ноги, конечно, не очень. Ну ничего, пару волков убью и смогу сапоги одеть.

  Отдал все деньги лавочнику и снова оказался на нуле. Ничего, теперь это дело поправимое.

  Время было ближе к вечеру. Вроде и спать пора, но очень хотелось испробовать новые навыки. Так что, не теряя времени, пошел сразу к лесу. По дороге, в этот раз, не отвлекался ни на мышек, ни на траву.

  Подойдя к лесу, открыл карту, прикинул где я уже был и начал новые поиски охотника.

  Покричал, а в ответ тишина. Поэтому приступил к охоте. Птички и белки сразу отпали. С мечом мне их не достать.

  Зашелестела трава, и оттуда показались серые ушки. Бросок, удар и шкурка полетела в сумку. Кролик был первого уровня, я уже третьего. Дали всего тридцать сотых процента. Не густо. Надо искать лисиц и волков. Не задерживаясь больше на мелочи, пошел вглубь леса.

  А вот и рыжая красавица. Бросок, прыжок, удар, подкат, удар. Лисица разворачивается и один раз укусила. Ха, снялось всего два пункта жизни. Обычный удар и все. Бой закончен. Хорошо, что купил одежду. Правда, дух на навыки уходит не по-детски. Треть на одну лису, это очень много. Надо с этим что-то делать. Знать бы только что именно.

  К следующей лисе я просто подошел, она не убегала, начал обычный бой не используя навыки. Теперь понадобилось где-то шесть ударов. Три раза атаку лисы пропустил, один раз уклонился.

  Это совсем другое дело: и жизнь почти не ушла, и шкала духа почти на месте. Так можно не останавливаться на восстановления и вести без перерыва бои. Здорово.

  После следующей лисы я поднял уровень. И сразу же полез за сапогами. Совсем другое дело. Теперь и людям на глаза не стыдно появится. Очки распределил: 3 на силу, 1 на выносливость и 1 на ловкость. Можно продолжить.

  Немного впереди увидел сполохи огня. Стало интересно, что там происходит. Легкая пробежка и я на небольшой поляне.

  В середине стоит Лейла Огненная. С двух сторон от нее волки. У одного уже нет двух третьих жизни, у второго шкала жизнь почти полная, у девчонки половина. Шансов у нее нет. На себе проверено. Значит, стоит взять одного из хищников на себя.

  Бросок, прыжок, удар, подкат, удар. Одной трети жизни как не бывало. Бросил взгляд на девчонку, нормально, она уже на этого волка внимания не обращала, занялась своим. Зверюга не стала ждать, пока я наслажусь красотами местности, и бросилась на меня. Минус десять пунктов жизни. Ах ты, гад! Не смертельно, но неприятно. Дальше мы закружились вокруг друг друга. Мы с ним прыгаем одновременно друг на друга, сталкиваемся в воздухе и отлетаем в разные стороны поляны. Вскакиваем. Мне даже смеяться захотелось. Теперь я понял, чем так нравится игра сыну. Адреналин зашкаливает, эмоции через край. Бой продолжался. Еще несколько атак и мне захотелось, как Кинг-Конгу, поставить ногу на поверженного врага и гордо стукнуть себя кулаком в грудь. Но наличие зрителя меня остановило. Лейла тоже справилась со своим противником.

 — Привет и спасибо за помощь.

  Настроение на самом гребне волны.

 — Всегда пожалуйста, — улыбнувшись девушке, сделал шутовской поклон. После чего поинтересовался. — Что такая милая и беззащитная девушка делает в темном лесу, тем более ночью? Ты что про Красную шапочку никогда не читала?

Лейла сначала рассмеялась, а потом, тряхнув непокорными волосами сделала вид что ее возмутил мой вопрос.

 — Не такая уж я и беззащитная.

— Ну да, я видел, как кое-кто только что чуть не достался нашим братьям меньшим на ужин.

— Да я бы справилась, с одним волком точно. Второй был просто лишний. Да и лес еще не темный, а только темнеющий. Я удивлена, что здесь кого-то встретила. Обычно все после выбора пути сразу уходят на большую землю. Кстати, я тебя вчера видела, ты же вроде как был тогда магом?

  — Ну был, ну и что? — пожав плечами, вернул меч на место. Опасность миновала, чего его в руках держать?

  — Попробовал, мне не понравилось. Как тебе уже раньше говорил, я новичок. Вот и экспериментирую. Маг оказался не моим персонажем. Теперь воином пробую бегать. Этот класс мне нравится гораздо больше. Скорее всего, так им и останусь.

  Любопытная девчонка попалась, все ей надо знать. По этой же причине она продолжила свой небольшой допрос.

 — А тут-то что ты делаешь? Чтоб опробовать навыки, не обязательно так глубоко в лес забираться. Смотрю, ты уже четвертый уровень поднял.

  Так как скрывать мне нечего, честно и ответил:

 — Охотника ищу. А ты?

 — И я тоже. Приблизительно знаю где он должен быть. На форуме нашла инфу. Хочешь, дальше вместе пойдем? Все же так безопаснее.

 — Можно. Тем более я понятия не имею куда идти.

 — Тогда лови пати (от англ. 'party' — группа, отряд).

 — Не понял, что за пати?

 — Принимай группу.

Лейла Огненная предлагает вступить в группу. Распределение вещей: по очереди.

ДаНет.

  Согласился.

Хотите видеть показатели жизни и духа вашего напарника?

ДаНет.

  Выбрал, чтоб видеть. Слева над головой у меня появилось имя Лейлы с двумя полосками, как я понял, жизни и духа. В отличие от меня, у нее было все плачевно. Четверть жизни, а духа вообще нет. Уровень второй.

  Несмотря на то, что уровнем она меньше, девчонка принялась командовать. Так как она явно в игре больше понимала, чем я, то не имел ничего против.

  — Давай собирать трофеи, и пошли. Хотелось бы до темноты добраться до охотника.

  Собирать то что осталось от добычи после боя было довольно легко. Не надо каждый раз снимать сумку, чтоб в нее положить трофей. Достаточно было его взять в руки, и он оказывался в сумке. Каждому из нас попало по одной шкуре волка, а деньги поделились пополам. Нормально.

  Не спеша, мы двинулись дальше. Так как я больше не отвлекался на то чтобы оглядываться по сторонам в поисках охотника, я смог все внимание уделить выбиванию трофеев, со всего что поблизости двигалось . Если нам по дороге попадались волки, я нападал первый, принимая на себя основную атаку, Лейла же спокойно била с расстояния. Живность падала довольно быстро.

  Когда уже почти полностью стемнело, мы вышли на довольно большую поляну, по центру которой возвышался довольно приличных размеров холм. Но не это привлекло наше внимание. Я что, холмов никогда не видел? Видел и не единожды. Вот только вокруг них обычно не бродят волки. Здесь же мы могли наблюдать великолепную четверку из здоровенных, серых представителей мира хищников.

 — Охотник спрятался внутри холма. Нам надо его как-то спасти.

Слова девушки меня почему-то абсолютно не обрадовали. У меня даже возникла крамольная мысль, оставить охотника разбираться со своими проблемами самостоятельно. Все же своя шкура, как-то ближе к телу. И рисковать ею, совершенно не хочется. Возможно я бы и сбежал, будь один, а так... тяжело вздохнув стал строить предположения.

 — С двумя мы справимся, возможно даже с тремя, если очень постараться, но вот что будем делать с четвертым? Что-то я сомневаюсь, что он останется в сторонке, пока мы будем с его собратьев шкуру спускать. Хотя, если бы охотник на себя взял одного, то думаю, можно было бы попробовать с тремя справиться. Но как его предупредить? Может покричать, позвать его?

 — Во-первых, по заданию, у него сломалось оружие, поэтому он спрятался в норе. И теперь не может из нее выйти. А во-вторых, кричать нельзя, волки агры, они сразу на нас бросятся.

 — Что значит 'агры'?

 — Значит агрессивные. Им не надо особое приглашение для атаки. Они не прочь и сами развлечься.

  — Понятно.

  — И еще. У волков в темноте сила атаки повышается, и уворот. А это для тебя плохо. Если магия попадает всегда, то от физической атаки можно уклониться.

  — Можно попробуем их по одному призывать? — тут же предложил я.

 — Вряд ли получится. Смотри, в поле зрения всегда три волка. Так что и съагрить (спровоцировать на бой, сленг) получиться не меньше трех сразу. Четвертый присоединиться чуть позже. Сразу после того, как мы попадем в поле его зрения или обоняния.

 — А если ты сядешь на дереве, а я взяв на себя троих начну бегать вокруг, а ты бить. Одного забьешь, а потом с двумя как-нибудь уже справимся.

 — Можно, конечно, попробовать. Другого в голову все равно ничего не лезет. Если повезет, даже после первого же моба апнусь. А значит все параметры восстановятся, а это значит что духа может вполне хватить забить всех остальных.

 — Э-э-э...что ты сделаешь? — я не совсем понял о чем девушка говорит.

 — Апнусь, значит уровень подниму (англ. 'level up'-подъем уровня). Я смотрю ты в элементарном сленге не разбираешься. Слушай. МП — это манна или дух. ХП — это жизнь (англ. 'mana points', сокращенно 'mp'; 'hit points', сокращенно 'hp'). Понятно?

 — Понятно.

 — Я тут припасла кое-что. Держи. Стой, не могу тебе дать. Значит так, рвем пати, я на землю положу кусок курицы и кувшин молока. Поднимешь и съешь. И еще положу две бутылок на хп. На будущее, она называется хилкой (от англ. 'heal'— лечить). Если с жизнью будет все плохо, тебе придется их быстро выпить. Часть жизни восстановится. На мп не дам, мне они нужнее.

  Лейла тут же выложила все на травку. Но ни один из предметов я взять не смог, выскакивало сообщение:

Предмет поднять невозможно. Он принадлежит другому персонажу.

  — Потерпи, через минуту запрет снимется.

  Так и получилось. Еда, как и у знахарки, добавляла бонус к атаке и защите на полчаса, а молоко — к скорости регенерации. Обе колбы с жизнью положил в карманчики на перевязи. Вот и узнал, для чего они нужны. Лейла в это время наблюдала за мной, уплетая свою порцию. Чтобы не сидеть в тишине поинтересовался у нее.

123 ... 56789 ... 272829
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх