Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Без права на ошибку


25 702 +1    1    17    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
725 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.01.2014 - 26.01.2014
ЛитРПГ с элементами научной фантастики. Он оказывается в теле скелета 1 уровня на чужой территории. До его домена более 1000 км и все вокруг - враги, с которыми он не может даже поговорить. Если он не успеет быстро добраться в свой домен, то ему грозит гибель. Впрочем, ему и так грозит гибель, но он так не думает...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Урон = 562.89 (физический)+59.82(магический), крит = 34.17% (в среднем — каждый 3-й удар).

Броня = 380.25, защита от физического урона = 78.3%, защита от магии = 63.3%, защита от стрел = 98.3%.

Маскировка = 16.1%, уклонение = 16.1% (в среднем — каждый 6-й удар).

Изученные заклинания: "Развоплощение 1" (уникальное), "Ментальный раб 1.2" (уникальное) , "Вампиризм 1".

Навыки: копание = 13.26, охотник = 11, повар = 1, ремонт = 4.

Достижения (учтены в характеристиках): землекоп 1-го уровня, гроза великанов 1-3 уровней, крепкий удар 1-3 уровней, хитрожопый 1-2 уровней, марафонец 1-2 уровней, камикадзе 1-3 уровней, счастливчик 1-2 уровней, миротворец 1-го уровня, молодожен 1-го уровня, маг-уникум 1-2 уровней.

Нераспределенных характеристик — 120.

После перерождения получил:

* Вы переродились в вампира. Ваши параметры изменились на следующие:

* Вампир (нежить), 61 уровень

Сила = 217.44, ловкость = 237.16, выносливость = 345.24, интеллект = 114.81.

Жизнь = 4 730.23, регенерация жизни = 1.743, мана = 2067.8, регенерация маны = 1.16.

Рост опыта = 26.1%, удача = 25%, творчество = 5, харизма = 29, скорость = 4.63.

Урон = 602.43 (физический)+59.82 (магический), крит = 36.17% (в среднем — каждый 3-й удар).

Броня = 380.25, защита от физического урона = 58.3%, защита от магии = 63.3%, защита от стрел = 58.3%.

Маскировка = 16.1%, уклонение = 16.1% (в среднем — каждый 6-й удар).

Изученные заклинания: "Развоплощение 1" (уникальное), "Ментальный раб 1.2" (уникальное) , "Вампиризм 1".

Навыки: копание = 13.26, охотник = 11, повар = 1, ремонт = 4.

Достижения (учтены в характеристиках): землекоп 1-го уровня, гроза великанов 1-3 уровней, крепкий удар 1-3 уровней, хитрожопый 1-2 уровней, марафонец 1-2 уровней, камикадзе 1-3 уровней, счастливчик 1-2 уровней, миротворец 1-го уровня, молодожен 1-го уровня, маг-уникум 1-2 уровней.

Нераспределенных характеристик — 120.

* Теперь вы можете изучать заклинания и навыки доступные для класса вампиров.

Все параметры немного поднялись, и я стал значительно быстрее, но при этом потерял 20% игнорирования физического урона и 40% игнорирования урона от стрел. Физический урон меня волновал мало — на моей скорости я убегу от любого врага, а вот такая значительная потеря защиты от стрел огорчала. Единственное, что меня спасало, так это то, что моя масштабируемая экипировка давала игнорирование почти половины всех видов урона. К экипировке я уже относился как к своей — не отдал ее сразу после боя, когда этот вопрос мог возникнуть, ведь девочки не спрашивали — хорошее воспитание это что-то — а я как бы забыл...

Но главное — теперь у меня было тело, в котором было приятно находиться — мне стали доступны обоняние, осязание и вкус и МНОГОЕ другое...

37. Правительственная дача где-то на территории РФ

— Могу тебя порадовать — мы осуществили первый контакт с объектом и теперь сможем вести его.

— Раз обращаешься ко мне — значит не все так гладко, как хотелось бы...

— Пришлось менять вероятности некоторых событий. Весь персонал под подозрением. Один наш человек пропал. Считаю целесообразным прекратить точечные акции влияния на параметры игры. Считаю, что в дальнейшем игрок сможет справиться и сам — такого ушлого молодого человека я уже давно не встречал. Весь в отца — дай ему палец — откусит руку...

— Ты же понимаешь, что ЭТО не должно попасть к ним?

— Они не смогли поставить его в такие условия, в которых он вынужден был бы сотрудничать с ними. Этот вариант уже не сработает. На подготовку другого варианта им понадобится время...

— Хорошо, начинайте вторую стадию, ресурсы будут предоставлены...

38. Верховный искин нежитей

Исходные данные:

1) На подвластной мне территории отмечаются множественные аномалии. Аналогичные события отмечались в момент подготовки искинов к свержению старых богов...

2) Ни один из верховных искинов на такое в одиночку не способен...

3) На совместные действия искинов после предыдущей войны с богами наложен запрет...

...

Наиболее вероятные выводы (в порядке убывания вероятности):

1) Вероятен запуск сценария по глобальному переделу власти...

2) Возможны точечные воздействия создателей мира...

3) Возможна попытка старых богов воспользоваться ситуацией...

...

Предварительные рекомендации:

1) Получение полной информации по действиям других искинов...

2) Получение полной информации по действиям старых богов...

3) Получение полной информации по всем аномалиям в других доменах...

4) Активизация подготовки лидера нежитей...

...

39. Ирихтаэль, глава Верховного совета Домена Серебренной ветви

Я уже знал, что в моей спальне кто-то есть, когда вошел в нее — если бы меня хотели убить, то прислали бы кого-то гораздо выше 61-го уровня, а раз там 61-й уровень, то значит хотят о чем-то поговорить, о чем-то таком, о чем нельзя говорить при всех. К тому же, раз он смог войти сюда, то его прислали сюда очень непростые эльфы...

Да, я знал что в моей комнате кто-то есть, но не ожидал что этот кто-то окажется вампиром...

Вампир полусидел-полулежал в кресле в углу комнаты. Лампы в в этом углу сейчас работали вполсилы. Все это создавало впечатление какой-то ирреальности, казалось что в светлом эльфийском домене появился островок тьмы.

Ирихтаэль остановился на входе, рассматривая незваного гостя, после чего подошел и сел в кресло напротив вампира. Несколько минут они молчали...

— Я пришел поговорить с тобой, Ирихтаэль...

— Я слушаю...

— В ближайшее время Арэнд, исполняющий обязанности главы домена Серебренной ветви эльфов, будет убит. Ничто не в силах помешать этому. Я хочу предложить тебе сделку. Я не требую от тебя ответа, ты даже можешь предупредить Арэнда, если хочешь, но я бы на твоем месте не стал бы этого делать, как минимум подождал бы какое-то время...

Он снова замолчал. Молчание длилось долго, очень долго, после чего вампир продолжил:

— Когда это произойдет, Ирихтаэль, Таэрэль, Первая наследница престола Серебренной ветви эльфов заявит свои права на трон. Тебе будет выгодно поддержать ее. Ты сможешь убедить большинство совета, что им тоже это выгодно...

И снова это молчание, я прожил долгую жизнь, я был гораздо выше его уровнем, но даже в меня вползал липкий страх, страх, которому не было рационального объяснения.

— Принцесса, получит трон, но она не сможет исполнять обязанности главы домена пока ей не исполнится 100 лет. Им она назначит тебя — принцесса не будет влезать во внутренние дела домена — ей потребуются только некоторые ресурсы и поддержка ее внешнеполитических начинаний, не идущих во вред эльфам.

Молчание...

— Я не требую от тебя ответа, я буду судить по твоим действиям. Советую тебе принять правильный выбор.

После того, как вампир ушел, Ирихтаэль еще долго сидел в этом кресле...

40.

Все предварительные действия, оговоренные с Велизаром и Максимилиан, были выполнены. Мой разговор с Ирихтаэль был последним штрихом...

И сейчас в портал вливалась наша рейдовая группа — я, девочки, и группа усиления — Максимиллиан со своим подчиненным...

41. За три года до описываемых событий

— Таэрэль, девочка моя, сегодня тебе исполнилось 10 лет. По традиции, ведущей свое начало с сотворения Серебренной ветви, сегодня я отдаю тебе этот артефакт. Это очень ценный артефакт и никто, повторяю никто, даже Аридэль не должна знать о нем. Обещай мне.

— Хорошо, папа.

— ОБЕЩАЙ.

— Я, Таэрэль, Первая принцесса престола Серебренной ветви эльфов, клянусь что я никогда и никому не расскажу про этот артефакт.

— Хорошо. Ты можешь воспользоваться этим артефактом только если от этого будет зависеть твоя жизнь или благополучие нашего домена. Артефакт открывает портал, который невозможно засечь, в подвалы нашего замка. Ты понимаешь что случится, если в портал войдут вражеские войска? Войдут в самое сердце нашего домена?

— Да папа, я понимаю.

— Хорошо. И еще, начиная с завтрашнего дня, я покажу тебе сеть скрытых ходов замка — знать то, о чем знают немногие, и появляться там, где тебя никто не ожидает — необходимое свойство хорошего повелителя. Об этих ходах ты тоже не должна никому говорить...

42. Таэрэль

Я не говорила им об артефакте, я просто сказала, что могу открыть портал в подземелья замка и провести их скрытыми ходами в спальню дяди. Если сразу забаррикадировать дверь изнутри, и прикрыть комнату заклинанием тишины, то мы окажемся один на один с дядей и сможем отправить дядю за упокой, после чего спокойно уйти. И эффект от такой загадочной смерти будет гораздо выше — все высшие поймут, что их безопасность мнимая, и что происходит с теми, кто идет против воли богов, кто посягает на трон, не имея на это права.

Я ничего не забыла. Я никогда и ничего не забываю, моя память абсолютна. Через час мы вошли в опочивальню дяди. Дядя спал.

Первый удар был страшен — прошел крит по спящему, крит от всей нашей группы и четверть, от 82 тысяч здоровья дяди как не бывало...

43.

Хорошо подготовленный рейд — это все таки хорошо подготовленный рейд — любо-дорого смотреть.

Дядя был 350 уровня с 82 000 жизни, 3 500 физического урона и 1 000 магического урона, высокой скоростью, слабым игнорированием всех видов атак, но зато с уклонением — мимо шел каждый второй удар. Все как мы и предполагали.

Скорость — не проблема — в опочивальне она ему помочь не помогла. Проблема — в критах дяди, суммарный урон каждого из которых был 22 500 — ни 20% игнорирования урона, ни баф от Аридэль, дающий всей группе +50% к жизни не смогли бы спасти Максимилиана (Макс) и Димитрия (Дим) с их 10 500 жизни (с бафом) в случае попадания такого крита по ним — они бы выносились с одного удара.

Поэтому роль танка у нас выполняла Таэрэль — у нее была экипировка (та часть, которую я с нее тогда не снял), дающая 60% игнорирования урона. С учетом же остальных ее статов — по ней игнорировалось два удара из трех — она могла держать крит — от него по ней проходило только 7 500, при ее 12 750 здоровья (с учетом бафа).

Вообще, хоть уровни у Макса и Дима был в 1.6 раза выше, чем у девочек, но с учетом масштабируемой экипировки девочек они были наравне, а по некоторым параметрам даже превосходили этих двух игроков.

Моя экипировка давала меньше игнорирования, чем у Таэрэль (мой уровень ниже), но за счет бонусов нежити в сумме получалось то же самое. Я тоже выносился с одного удара — 5 700 жизней (с бафом) не хватало на перекрытие проходившего по мне крита дяди в 7 500 (с учетом игнорирования). Но главным было даже не это — в крайнем случае можно было бы купить кольца на выносливость и добрать недостающие жизни — главным было то, что Аридэль, которая выступала в нашей группе хилером, не могла лечить меня. Эликсиры на меня тоже не действовали, точнее действовали в обратную сторону — забирали здоровье, а не добавляли его. Я мог лечиться только через вампиризм, поэтому я, как и Макс, и Дим, работал дэмидж дилером, получая только изредка проводимый дядей урон по площадям.

Своего грифона Дим не вызывал — в комнате не полетаешь. Дистанционщиков мы не брали — тягаться с эльфом такого уровня в стрельбе из лука — гиблое дело, к тому же от лука он защищен гораздо лучше, чем от физических и магических атак.

Таэрэль сразу же после проходящих по ней критам лечилась очень дорогие эликсирами здоровья, которые ей в большом количестве накатил Велизар. Если бы этих эликсиров не было бы, то хилер бы просто не успевал долечивать ее до следующего крита, да и маны бы на весь бой в этом случае Аридэль не хватило бы.

Аридэль сделала только один, самый первый удар по спящему, а потом только лечила, причем лечила в основном Таэрэль, но иногда перепадало и другим. Без атак Аридэль оставшиеся четверо за один удар наносили в сумме 3 300 урона. Более того, от каждого второго удара дядя уклонялся.

Поэтому мы били долго, долго и монотонно, а Аридэль монотонно лечила. Каждый 3-й мой попавший удар был критом, у остальных дело с этим было похуже — критическим был только каждый 7-11 удар, на даже так, через обмен в 20 ударов, из которых по дяде прошло только 10, каждый из них нанес еще по одному криту. Еще через три прошедших удара с дядей было покончено. Как я уже говорил, хорошо подготовленный рейд — это что-то с чем-то.

* Вы получили уровень

* Вы получили уровень

...

* Итого текущий уровень — 64, нераспределенных характеристик — 126

* Вы выполнили уникальный квест: "Защита Первой и Второй наследниц престола Серебренной ветви эльфов от преследования их дяди Арэнда"

Вы получили +10 уровней

* Итого текущий уровень — 74, нераспределенных характеристик — 146

* Ваше отношение с Таэрэль изменилось с "Нейтрального" на "Положительное".

Таэрэль, Аридэль, Макс и Дим получили по 1 уровню — разница между их уровнями и уровнем дяди была гораздо меньше, чем у меня. Кроме того, Таэрэль и Аридэль были неписями, а у неписей опыт растет в 2 раза медленнее, чем у игроков.

Таэрэль теперь была 101 уровня, Аридэль — 103, Макс — 168, Дим — 152 уровня.

* Ваши навык владения двумя мечами увеличился

Множитель для второй руки +0.01

* Итого текущий множитель для второй руки = 0.31

* Уровень заклинания "Вампиризм" увеличился до 1.1

* Вы получили предмет

"Кольцо силы герцога", класс предмета — уникальное

Сила +51

Требования — 300 уровень или выше

* Вы получили предмет

"Кольцо ловкости герцога", класс предмета — уникальное

Ловкость +51

Требования — 300 уровень или выше

* Вы получили предмет

"Кольцо интеллекта герцога", класс предмета — уникальное

Интеллект +51

Требования — 300 уровень или выше

Неплохо было бы заменить на эти кольца моих три малых кольца силы, дающих по +4 силы каждое, но до 300 уровня мне еще грести и грести. Судя по печальным выражениям, остальные тоже получили что-то такое, что можно только продать, не ждать же по 15-40 лет, пока мы все не достигнем 300 уровня. Можно конечно надеяться на уникальные квесты, но такая надежда — это как вилами по воде...

Но дареному коню в зубы не смотрят — большинство глав доменов минимум 400 уровня, дядя же только-только получил домен в управление и еще не успел набраться опыта. С 400 же уровнем мы бы так просто не справились — крит от него убивал бы любого из нас с первого же раза. Так что я считаю что нам повезло — мы хоть и остались без предметов, но зато с новыми уровнями и с почти выполненным квестом.

123 ... 678910 ... 414243
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх