Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Лесовик-2


50 036 +6    5    235    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк
Серия:
Размер:
154 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
16.12.2014 - 21.04.2016
Вторая книга закончена. Спасибо всем за поддержку и за выискивание ошибок, ляпов и прочих тапков.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Кончай свои зенки пучить! Вставай мясо! Вот твоя кирка, — в землю рядом с моей головой, прямо перед глазами воткнулась озвученная кирка, — Живо за работу! Не успеешь сделать норму до заката, жратвы не получишь! А до заката осталось меньше половины дня. Кстати, для тебя, как старшего ученика рудокопа, это составляет полторы тысячи кусков медной руды и пятнадцать аметистов в день.

У меня непроизвольно отвисла челюсть. Это же невозможно!

— Подбирай свою жевалку с пола и шуруй в шахту, лоботряс, иначе не видать тебе вечером своей пайки! — он чему-то весело усмехнулся. Мне эта усмешка совсем не понравилась, а последующая фраза, добавленная им, еще больше, — Давненько к нам не попадали старшие ученики!

Посмотрел на кирку:

Плохая кирка. Урон 1-3 дробящий. Вес 5 кг. Прочность 20/20.

Дежа-вю. Только вот прочность повыше, чем у моей конфискованной кирки. Последовал его совету. Подхватив кирку, побежал к спуску в шахту. Перед самым входом меня окликнули: меня окликнул

— Молодой человек, куда вы несетесь, словно слепой паровоз, потерявший свои вагоны, — это был дряхлого вида орк, сидящий прислонившись к громадному котлу. На голове его красовалась небольшая тюбетейка, из-под которой торчали седые кудри. Его внешний вид настолько не соответствовал орку, что я едва о балку входа в шахту не ударился.

— Что? — растерялся я.

— Тележку, говорю, забыли.

— Какую тележку?

— Для руды. Или Вы планируете таскать ее на своем, извините, горбу? Она не совсем чтобы легкая. Поверьте старому орку, тележка Вам весьма пригодится.

— Что? — еще больше растерялся я. Его внешний вид и речь меня прямо выбивали из колеи.

— Ой, вей! Где же таких непонятливых эти проклятые эльфы находят? Тяжело говорю, руду таскать! Каждый кусок весит килограмм, а их нужно за день порядочное количество. Вот для этих целей тележки и служат. В них можно погрузить в два раза больше, нежели нагрузив свою несчастную спину.

— Спасибо!

— Спасибо в тележку не положишь! Не забудьте старика вечерком, отсыпьте чуть-чуть руды. Мне много не надо. У меня нет нормы, это для-ради моей бедной старости. Медная руда и аметисты служат здесь прекрасной валютой. И я бы не отказался от нескольких лишних кусков руды. Кроме того, здесь еще иногда пробивается жила черной меди, но она таки сама в глаза и руки не бросается, ее еще найти надо. За это она и ценится гораздо выше. Ой, что это я? Совсем заболтал Вас, а вам, кстати, надо бы поторопиться. Осталось чуть меньше половины рабочего дня. Работать, правда, можно и после его окончания, но тогда на сон времени не останется. Да и факелы тоже за бесплатно не выдаются! А здесь свободного от работы времени и так по плану не больше восьми часов — на еду и сон.

— А почему Вы сами руду не копаете?

— Старому орку приходится кашеварить на всю местную толпу шахтеров, вот и не до этого. Ну, еще иногда новичкам советами помогаю, вот как Вам. Правда, очень мало благодарных слушателей! Вернее, слушателей как раз хватает, а вот благодарных... — он развел руками и посмотрел по сторонам. Ясно, благодарных маловато.

— Спасибо за информацию. Возможно, я поделюсь с Вами вечером.

Внезапно выскочило системное окно:

Внимание! Вам доступен подраздел библиотеки, связанный с каторжными работами.

Интересно, надо будет почитать при случае, проверить информацию, полученную от седого орка. Погнал тележку вниз. Шахта была довольно мрачноватым местом. Свет в ней поддерживался магическими светильниками. Стены и потолок поддерживались деревянными балками, стоящими на распор. По полу пролегали антирельсы. То есть не выступающие полозья под колеса, а наоборот углубления под колеса тележки. Основной тоннель спускался вниз по спирали, освещали его стоящие через каждые двадцать метров магические светильники. Диаметр спирали, судя по всему, был весьма широк. Потому что угол поворота был весьма незначительным. От основного пути через неравные промежутки вбок отходили штреки, в которых игроки били жилы. Штреки были короткими, на четыре-пять жил максимум. На каждой жиле работало по три-четыре игрока. Ни одного штрека длиннее сотни метров я не увидел. Концентрация количества жил просто поражала. Ни на что, кроме игровых условностей, я это списать не мог. Ну не бывает такого в реальной жизни! А из игроков кого здесь только не было! Орки, люди, дроу, кобольды, демоны, тролли, гномы, даже кто-то с кошачьей головой затесался. Я попробовал было сунуться в первый попавшийся штрек, но, когда на меня в замахе поднялись сразу три кирки, резко передумал и пошел искать свободный штрек. Таковой отыскался далеко не сразу. Я прошел мимо восьми десятков, прежде чем нашел свое место добычи.

Кстати, колея антирельсов пролегала только по основному спуску, и съезд для тележки получался не слишком удобным. По умолчанию она катилась вниз по спирали, и если надо было свернуть вбок, то передние колеса надо было вытаскивать вручную на боковой путь.

Жила порадовала всплывшей надписью:

Медная жила. Запас 184320. Шанс добыть медную руду 100%. Шанс добыть второй кусок руды 60%. Шанс добыть аметист 2,4%. Время добычи 1 минута.

До второй решил не ходить. Мне и этой за глаза хватит.

Через каждые десять минут приходилось делать паузу на минуту для восстановления запаса сил. В общем, обычная нудная работа. Уже через час у меня было сто два куска руды и два аметиста. Если все пойдет и дальше такими темпами, то я смогу добывать норму всего за пятнадцать часов, а не за шестнадцать. К моему глубокому сожалению навык рудокопа у меня на этой жиле не рос вообще. Зато потихоньку росли сила и выносливость, но уж как-то очень потихоньку. За целый час долбления руды сила выросла всего на два процента, а вот выносливость росла несколько быстрее — целых пять процентов. Но трудовой подвиг Стаханова повторить мне было не суждено. Банально скрутило живот от голода. Система при этом мне услужливо подсказала, что если я не поем, то через пять часов получу уменьшение силы и выносливости на 20%, и так будет продолжаться, пока они не упадут до нуля. При этом я не смогу двигаться. И единственный способ избавления от голода — смерть. Так что есть все же надо, как и добывать руду. Хотя, казалось бы, как только сильно оголодал — тебя убивает напарник. И все! Работать не надо. Как-то этот момент не продуман. Надо уточнить будет его у орка-старика. Закинул всю руду в рюкзак, без тележки быстрее выйдет подняться наверх. Да и не набрал я до предела своей грузоподъемности.

На выходе меня встретил надсмотрщик в шрамах. Скептично оглядел меня, сплюнул и сквозь зубы проговорил:

— Что-то не слишком много руды ты добыл! Или ты умнее и сильнее всех и тележки тебе не нужны?

— Мне бы поесть.

— Еда выдается на рассвете. Кроме того, что-то я не видел, чтобы ты сдал свою норму! Где твоя доля вон в той куче? — он показал рукой на громадную кучу медной руды.

— Но у меня уже сейчас начался голод!

— Это твои проблемы! Водички попей, может легче станет! — усмехнулся Шрам, буду его так называть, — Если хочешь жрать — выполняй норму. Не хочешь работать — мучайся от голода.

— А как вы узнаете, сколько я добыл руды?

— Не переживай, узнаю. Но, если сомневаешься, можешь вести свой собственный подсчет. А пока брысь с глаз моих, пока нормы не набрал.

Подойдя к куче руды, я заметил рядом с ней деревянную табличку, на которой были выжжены два числа 57648 и под ним 1003. Выгрузив из инвентаря руду и аметисты, заметил, что числа на табличке изменилось ровно на сто два первое и на два второе. Ясно, стилизованное электронное табло. Жажда меня не мучала, а в полезности воды против голода я сильно сомневался.

Проходя мимо седого орка-повара, поинтересовался:

— Скажите, а почему все вкалывают, как проклятые?

— Молодой человек, а Вы бы таки стали кормить дармоедов? Вот и они не хотят этого делать. Нет нормы — нет пайки. Суровый закон этого места.

— И что? Можно же выполнить норму не торопясь, пока голод не скрутит, а потом благополучно напарник тебя убьет, и воскреснешь без чувства голода.

— Какой наивный молодой человек! Все не так просто устроено, как Вам бы хотелось! Видите ли, убитый возрождается с двадцатью процентами силы и выносливости, и ему придется умирать раз десять, прежде чем накопает норму. А ведь ее таки еще оттащить наверх надо. А гарантий, что Вашу руду не утащит кто-то предприимчивый, пока Вы тащите часть ее наверх, никто не даст. К тому же умирать весьма неприятный процесс. А доброго, сожалеющего убийцу здесь ожидает не менее доброе и методичное избиение охранниками. А они таки большие любители, если не профессионалы, этого дела — дадут прочувствовать боль каждой клеточкой своего тела, — его даже передернуло, видимо, испытал это на своей шкуре, — Можно, кстати, спуститься вниз шахты, чтобы встретиться с мобами. Они очень быстро устроят твою смерть, но быть загрызенным заживо полчищами крыс — не самая приятная смерть.

— А как далеко надо спускаться, чтобы их найти?

— Ну что Вы, молодой человек, самоубийство — не наш метод! Работать надо, много и хорошо! Тогда будете хорошо кушать и сладко спать. А по поводу крыс, должен Вам сказать, что это не самые приятные собеседники. Мне как-то довелось повстречаться с ними, так вот не самые радужные впечатления вынес старый орк из той встречи. Скажите, Вам когда-нибудь отгрызали ногу? — я отрицательно помотал головой, — А руку? Тоже нет? Тогда Вы меня вряд ли поймете... Очень, скажу я Вам, неприятные ощущения! Так что не советую с ними связываться. Хотя охранники здесь иногда охотятся на крыс, но делают они это примерно раз в неделю, не чаще. Кстати, их уровень не сравнить с вашим.

— Мрачная перспектива. А зачем охранники на них охотятся? Для развлечения?

— Развлечение тут ни при чём. Дело все в том, что эти твари весьма шустро размножаются, и кроме того, из них я готовлю нам еду.

— Из крыс?

— А Вы таки думали, что тут курорт и Вас будут кормить осетриной и лобстерами? Но, не переживайте, брезгливость проходит буквально на второй день голода. Голод почему-то всегда побеждает.

— Да я, вообще-то не брезгливый, просто неожиданно это как-то...

— Что ж, тем лучше для Вас! Значит Вам нужно торопиться, а то не получите свою порцию крысятины.

Я побрел к своей жиле.

За последующие четыре часа я добыл четыреста пятнадцать кусков руды и семь аметистов. Выросла выносливость на единичку. Это и послужило причиной для остановки. Я открыл окно своих статов:

Характеристики(150)

Уровень: 23/27,2%

Сила: 60/10%

Здоровье: 42/35%

Выносливость: 41/0%

Интеллект: 19/87%

Мудрость: 31/10%

Восприятие: 17/59%

Ловкость: 30/49%

Удача: 101/10%

Жизнь: 420/420

Мана: 310/310

Запас сил: 410/410

Грузоподъемность: 0/300

Скорость: 1,5/3

Урон физ. ближний: 60+1/60+3

Урон физ. дальний: 30/30

Урон магический: 19/19

Броня: 0

Навыки(7)

Атлетика: 5/14%

Острый слух: 14/45%

Скрытность: 19/4%

Тихий шаг: 22/2%

Понимание сути: 17/25%

Копья: 3/10%

Свежевание: 5/0%

Стойкость: 20/0%

Наблюдательность:12/8%

Ночное зрение: 8/20%

Ловушки: 4/60%

Акробатика: 26/10%

Альпинизм: 11/80%

Сопротивление огню: 20/20%

Критический удар: 47/1%

Разделка: 6/28%

Следопыт: 3/20%

Луки: 11/40%

Железная кожа: 1/0%

Обыск: 12/35%

Тайники: 6/94%

Красноречие: 16/10%

Торговля: 18/12%

Искусство: 1/0%

Магия воздуха: 10/23%

Магия иллюзий: 1/15%

Магия жизни: 3/26%

Зачарование: 1/0%

Достижения

Мастер-ломастер(3)

Криворукий и хромой(1)

Самоучка(5)

Мастер на все руки(1)

Давид и голиаф(3)

Интриган(3)

Квестодатель(4)

Неумолимый торгаш(1)

Белка-летяга(3)

Друг леса(2)

Известная личность(1)

Нарекающий(1)

Профессии

Оружейник(у): 8/30%

Травник(су): 1/9%

Повар(п): 1/16%

Землекоп(у): 9/15%

Инженер(у): 3/10%

Рудокоп(су): 1/80%

Бронник(су): 4/15%

Столяр(у): 2/10%

Кузнец(су): 7/23%

Отношения

Слава: 137

Фракция жизни: -1

Фракция света: 1

Пограничная: 410

Баронство Кренон: 46

Таланты(16)

Чувство металла: 3

Единение металлов: 1

Заклинания

Лечебный ветер 151сек

Самолечение 101сек

Щит воздуха (аура) 304сек1ман/сек

Светлячок (призыв 10*Инт сек) 204сек

Искры (касание) 151,5сек

Разряд (касание) 151,5сек

Ледяное касание (касание) 151,5сек

Страх (цель) 204сек

Насыщение энергией (плотность потока регулируется)

Захват душ (цель)301сек5сек

Познание камня (касание) 204сек

Какая все же муторная работа у рудокопов! Пока восстанавливался запас сил, думал о свободных ста пятидесяти очках характеристик. Во мне боролись две мысли: удача и выносливость. Выносливость могла позволить отдыхать мне значительно реже. А удача — это удача. Благодаря ей, Хрюша нашел тогда мандрагору. Я почти уверен в этом! Кроме того, видимо, именно она может помочь мне отыскать жилу черной меди. Но есть еще и оборотная сторона — выносливость сейчас, хоть плохо, но растет. А удача вообще не растет. Кроме того, выносливость не сильно нужна мне в моем развитии за пределами шахты. А удача влияет на все, может и на улучшение будущего класса повлияет? Никаких сомнений у меня после этих рассуждений не осталось — кину все в удачу.

После чего посыпались таблички от системы:

Ваша характеристика "Удача" превысила 100 пунктов и стала больше любой другой вашей характеристики в три раза!

Поздравляем! Вы получили достижение "Удача лепрекона 1"!

Слава +1. Вам доступно 3 очка характеристик.

Ваша характеристика "Удача" превысила 250 пунктов и стала больше любой другой вашей характеристики в четыре раза!

1234 ... 8910
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх