Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Сбой


4 385 +0    0    7    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Рассказ | 11 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
27.01.2019 - 27.01.2019
История о том, к чему может привести системный сбой...
 
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
 
 
 

Сбой

— Николай Петрович, у меня тут небольшая проблема.

— У тебя, Гриша, всегда проблема — начальник подошёл к столу, за которым сидел подчинённый и, встав сзади, посмотрел на монитор через его плечо — ну чего у тебя здесь случилось?

— Да вот, в третьем секторе сбой программы. Какая-то аномалия.

— И что дальше?

— По инструкции, Николай Петрович, надо тормознуть проект и всё как следует перепроверить.

— Ты что, Гриша, дурак? Официальный запуск игры стартует уже завтра, а ты предлагаешь всё тормознуть? Корпорация уже продала миллионы аккаунтов будущим игрокам и если я сейчас предложу начальству дать отбой, то в лучшем случае меня просто уволят.

— Ну, хорошо, а что делать-то будем?

— Да ничего Гриша мы делать не будем. Ну, что там может произойти? Ну, будет у одного местного монстра вместо одной головы две и что? Скажем, что это такая задумка автора — своего рода креативчик. А если игрокам понравится, то глядишь, нам ещё и премию выпишут.

— Но...

— Никаких но. Давай подымайся и пошли на третий этаж. Там сегодня, если ты не забыл, фуршет по поводу официального запуска игры.

«Что, мне больше всех надо? — подумал Григорий — я начальника предупредил, а дальше пусть у него теперь голова болит».

Он встал из-за стола и вышел вслед за руководителем из офиса, а через час о сбое уже не вспоминал.

Создание объекта 459/11 завершено.

Характеристики объекта:

Телосложение — 1.

Сила — 1.

Интеллект — 1.

Он открыл глаза и увидел перед самым носом непонятные красные символы. Попытался убрать их, но серая лапка, пролетела сквозь красноту и ударила по полу, подняв облачко пыли. Чихнул, зажмурился, а когда снова открыл глаза, уже ничего не мешало обзору. Он огляделся, но всё что смог увидеть, это только каменный, покрытый трещинами пол. Потолок и стены, если они, конечно, были, разглядеть не удалось. Дальше 20 метров всё скрывала серая пелена.

ГОЛОД.

Объект 459/11 получает +1 к интеллекту.

Внутри тела проснулся монстр и стал требовать от него еды. Поэтому он начал двигаться вперёд, обнюхивая и разглядывая отдельно лежащие камни и достаточно крупные щели в полу. Вскоре его труды были вознаграждены. Справа им было замечено движение — таракан первого уровня. Он схватил его, и тут же запихав в рот начал жевать. Эйфория от приёма пищи исчезла практически сразу после употребления еды, и монстр внутри стал требовать добавки. Он снова продолжил движение дальше, пока не упёрся в серые лапы. Задрав морду вверх, увидел два красных глаза и полную пасть клыков. Здраво рассудив, что это новое препятствие, больше его самого в три раза, ему не съесть, он попытался его обойти. И в тоже мгновение шею поразила страшная боль и глаза заволокла кровавая пелена.

Объект 459/11 убит крысой третьего уровня.

Воскрешение произойдёт в точке привязки.

Он снова открыл глаза и обнаружил себя на старом месте, с которого начал своё путешествие. Он родился заново, но память у него осталась.

СТРАХ.

Объект 459/11 получает +1 к интеллекту.

Теперь он двигался в противоположную сторону от опасного места. Продвигался осторожно на 5-6 метров вперёд, после останавливался и осматривался, а затем только продолжал движение. Во время пути устраивал геноцид тараканам и червям пытаясь заглушить голод. Вскоре он добрался до отвесной стены, которая стала непреодолимой преградой дальнейшему продвижению. Здесь были навалены большие валуны, в которых он и спрятался для сна. Следующий день он продолжил уничтожать живность в округе, не уходя далеко от своего укрытия. И как результат перед глазами снова появились красные символы:

Объект 459/11 получает новый уровень. Текущий уровень — 2.

Объект 459/11 получает 3 очка. Очки распределяется автоматически.

Текущие характеристики объекта:

Телосложение — 2.

Сила — 2.

Интеллект — 3.

Моргнул, убирая красную преграду, и стал рассматривать подросшие когти. Тело тоже увеличилось в объёмах, подросли клыки и видеть он стал намного дальше. Но самое плохое это то, что монстр внутри стал требовать пищи гораздо больше.

Утром произошло необычное происшествие. Его разбудил шум и, выбравшись на большой валун, он стал свидетелем прохода пещеры двумя игроками. Двуногие гиганты не спеша продвигались по пещере, расшвыривая крыс, которые атаковали их со всех сторон. Сражение кончилась также неожиданно, как и началось. Чужаки ушли, оставив после себя сотни трупов на каменном полу. Он выждал ещё некоторое время и уже собирался идти на охоту, как вдруг услышал слабый писк. Осторожно подполз краю камня и глянул вниз.

МЕСТЬ.

Объект 459/11 получает +1 к интеллекту.

Он сразу узнал его. Это чёрное пятно на серой морде он не забудет никогда. Крыса, когда-то убившая его, ползла, подтягиваясь передними лапами, так как задние были перебиты. Да и общее здоровье подранка было в красном секторе. 459 прыгнул вниз и щёлкнул пастью по шее противника. Крыса умерла мгновенно. Он сидел рядом с трупом врага и впервые испытывал чувство полного удовлетворения. Пока он разбирался в своих ощущениях, тело убитой крысы подёрнулось серой дымкой и исчезло, оставив после себя кусок крысиного мяса. Оно оказалось более вкусным и питательным чем употребляемые до этого черви и тараканы. Поэтому когда в пещере стали возрождаться крысы, убитые до этого игроками, их ждал неожиданный сюрприз в виде прожорливого сородича.

ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ.

Объект 459/11 получает +1 к интеллекту.

Время шло и подгоняемый голодом, он убивал всё больше и больше. Это давало ему опыт и новые уровни, а они в свою очередь увеличивали характеристики и, что самое страшное, его объёмы. Ему всё сложней было прятаться в камнях, когда пещеру посещала очередная группа двуногих. Но он не только старался быть незаметным для игроков, а ещё он наблюдал за ними. Вскоре 459 установил, что игроки, дабы попасть в пещеру, проходили через полупрозрачную плёнку красного цвета, перекрывающую вход. И делали они это, исключительно, когда через неё проходил свет, а вот когда наступала темнота, приходило его время.

Первое, что он попытался сделать — это вырваться на волю через красную преграду. Но каждый раз, когда он бросался на неё, она отталкивала его. Чем больше он прикладывал усилий, тем сильней она сопротивлялась ему. В конце концов, оставив эту безнадёжную затею, он стал исследовать каменный мешок, в котором появился на свет. Результатом поиска стал проход в следующую пещеру.

Уже давно 459 установил для себя, что каждый раз, когда перед глазами появлялись непонятные символы красного цвета, он становился больше, сильней и умней. Они больше не раздражали его, а наоборот радовали. Если бы он только мог читать, то узнал бы, что последний раз они говорили о следующем:

Объект 459/11 получает новый уровень. Текущий уровень — 11.

Объект 459/11 получает 3 очка. Очки распределяются автоматически.

Текущие характеристики объекта:

Телосложение — 11.

Сила — 11.

Интеллект — 15.

Но читать он не умел, поэтому, став ещё сильней двинулся в следующую пещеру. И первая же встреча с тамошним жителем чуть не закончилась для него смертью. Паук 7 уровня, а это был именно он, не только атаковал первым, но и вовсю использовал при этом яд. Только разница в уровнях спасла его от гибели, но, несмотря на победу, ещё полчаса ему пришлось лежать на холодном полу, пока тело боролось с отравлением. Итогом стал 50% иммунитет к яду, и это привело к катастрофе паучьего царства. Вначале он зачистил всю пещеру от местных жителей, а затем выяснил, что существует несколько ниш, в которых возрождались погибшие мобы. Он облюбовал одну из них, и на некоторое время она стала его логовом и обеденным столом одновременно.

Третья и последняя пещера была местом, где обитал босс этого данжа — большая зелёная жаба 10 уровня. Именно её он убивал в течение всей ночи много раз подряд. И вот когда давно уже безобидный противник пал в очередной раз, оставив после себя такой аппетитный кусок зелёного мяса, 459 услышал голос.

— Ни фига себе! Как такое возможно? Он ведь 43 уровня — мы ему на один укус.

Он повернулся на голос и увидел, стоящих у входа, двуногих. Гостей было трое — маг, лучница и мечник. Классическая тройка пришедшая убить босса подземелья, получить награду и наконец, покинуть «ясли».

ТАКТИКА.

Объект 459/11 получает +1 к интеллекту.

Теперь он их не боялся. С высоты своего развития они казались ему жалкими и беспомощными, а монстр внутри его стал намекать о расширении гастрономических предпочтений. И самое главное в его голове созрел план, как покинуть ненавистные каменные стены. Он улыбнулся своим мыслям, продемонстрировав стоящим в шоке игрокам жёлтые клыки, с которых до сих пор стекала зелёная слизь только что убитого врага.

Когда троица, вошла в последнюю пещеру и увидела крысу переростка, то испытала лёгкий шок. И пока они находились в таком состоянии, монстр атаковал. Первой погибла лучница — взмах серой лапы и она лишилась головы. Маг продержался на пару секунд дольше, но его конец был тот же. Мечник, с ног до головы забрызганный кровью своих товарищей, принял единственно правильное решение — спастись бегством. Его план почти сработал, но когда до выхода из данжа оставалось не более 10 метров, на уровне коленей раздался хруст, и он упал лицом в низ. Система сообщила игроку, что крыса нанесла урон, перекусив ему ноги. Он напрягся, приготовившись к быстрой смерти, но монстр не нападал. Странно ведущий себя моб, просто стоял на месте и скалился. Игрок не боялся смерти ведь это всего лишь игра, но терять с таким трудом заработанный опыт и дорогой шмот ему не хотелось, и тогда он пополз. «Всего 10 метров и я выберусь отсюда — думал мечник — а там мне помогут». Когда он коснулся красной плёнки, она тут же окрасилась в зелёный цвет, беспрепятственно пропуская руку, и в туже секунду туша монстра пронеслась над ним.

Он очутился на небольшой каменной площадке. Вниз, к небольшой рыбацкой деревушке домов в тридцать, вела тропинка, петляющая меж деревьев и кустарников. С высоты, на которой находился вход в пещеру, были видны сотни двуногих, которые сновали между домов. 459 посмотрел на выползающего из данжа игрока и одним ударом лапы добил его, а затем стал спускаться к деревне. Теперь-то он, наконец, накормит вечно голодного монстра внутри себя.

«Кровавая баня», « Смерть сотен игроков», «Деревушку утопили в крови», такие заголовки появились на сайте игры уже через тридцать минут. Спустя ещё два часа, когда в деревню рыбаков явились представители администрации, того кто устроил бойню там не было — он вырвался из нубской локации, уйдя в большой мир. А ещё через неделю, «ПИК» (первая игровая компания) которой принадлежала игра, заваленная многомилионными судебными исками от игроков, объявила себя банкротом.

Николай Петрович, мятый и растрёпанный, появился в дверях офиса. Пройдя до своего рабочего места, он упал в кожаное кресло и с блаженством вытянул ноги.

— И какие у нас шансы? — подчинённый аж привстал от нетерпения.

— У меня две новости — одна плохая, а другая хорошая — начал начальник — нашу корпорацию перекупили конкуренты, которым наши услуги больше не нужны. Так что, Гриша, мы с тобой теперь безработные.

— А хорошая?

— Корейцы даже представить себе не могут, какой геморрой они только что приобрели.

Глава опубликована: 27.01.2019
КОНЕЦ

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
 




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх