Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Магия без меча


13 416 +3    0    37    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Приключения/Фанфик/Фэнтези
Предупрежд:
Нецензурная лексика
Размер:
Роман | 304 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
30.03.2019 - 02.04.2019
Главный герой – бывший сотрудник компании, породившей всемирно известный виртмир Герои Меча и Магии, ранее принимавший участие в создании проекта. Теперь, после увольнения, решил сам посмотреть на свое детище, так сказать, изнутри. Ну и немножко заработать благодаря знанию законов построения этого мира.

Остальная книга есть на автортудей, можно пойти и потыкать там лайки: https://author.today/work/27534
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Глава 6.

Блудный тролль нашелся в одном из боковых ответвлений шахты, неподалеку от выхода. Бедолага так и не смог стащить котел с башки и с разгону снес одну из балок, поддерживающих потолок, в результате чего и был придавлен знатной каменюкой. Однако, судя по медленно заполняющемуся бару хитов, он был до сих пор жив и, ежели его оставить на пару часиков в покое, регенерирует большинство повреждений, выберется из-под завала и вновь примется носится по шахте с деструктивными намерениями. Живучий все-таки гад.

— Ильва, добей его, — говорю подошедшей воительнице, — Ты глава моей охраны, так что опыта должна набираться быстрее остальных. И, кстати, советую навыки развивать направленные не на твое лично усиление, а на повышение эффективности бойцов под твоим командованием.

Девушка серьезно кивнула мне и начала сосредоточенно и размеренно тыкать копьем в поясницу и ...эм...окрестности тролля, виднеющиеся из под камней. Тот даже не дернулся, видимо, спина еще не срослась, и боли от ударов он не чувствовал. Полоска хитов зеленокожего медленно, но уверенно стала уменьшаться.

А хорошо все-таки, что первым присоединившимся поселением стали именно викинги. Они фракция нейтральная, даже скорее хаотично-нейтральная. Простые нравы, никаких глупых кодексов чести или законов демократии. Есть враг — его надо убить. А вот какой-нибудь рыцарь или благородный ёльф мог бы устроить мне тут истерику по поводу убиения беспомощного, безоружного и раненого тролльчика. Вот интересно, как бы они предложили разрешать ситуацию, с учетом их порядочно-добрых мировоззрений? Типа дождаться исцеления тролля, его выползания из-под завала, и только потом, в чистом поле, грудью в грудь, конный на конного, пеший на пешего... Угу, разбежался.

Нет, конечно, не все представители чисто светлых фракций поголовно "матери терезы" и праведные паладины со взором горящим. Хватает среди них и адекватных личностей, и кровавых маньяков. Свет, Порядок — не синонимы добра, как и Тьма с Хаосом — не синонимы зла. По крайней мере, такая идея закладывалась нами в эту игру при создании. Мир не черно-белый, красок и различных оттенков в нем полно... Ну это так, маленькое псевдофилософское отступление, бессмысленное и беспощадное.

Пока Ильва затыкивала несчастного тролля, пошел посмотреть, чего полезного натаскали мои бойцы из местных нычек. А полезного набиралось немало. Хоть с самих троллей ничего интересного снять не удалось, зато сами они были источником нескольких центнеров ценных ингредиентов для алхимии и артефакторики, и вызванный мной с Дубков орк-алхимик уже спешил сюда вместе с парой помощников для их ускоренной разделки. Всю требуху: органы, мясо, кровь — он забирал себе, на зелья, а вот некоторые кости, все зубы и всю шкуру пришлет мне, для создания полезных артефактов.

Кстати, тоже показательный момент — никто даже не заикнулся о том, что тролли вроде как считаются разумными, и их разделка на ингредиенты и последующее употребление является не совсем светлым деянием. Академия тем и хороша, что маг в ней может быть как законопослушным добряком, так и злодеем-беспредельщиком. Конечно, есть определенные границы, которые нельзя переходить: не дружить с Некрополисом, не класть болт на указы Совета Девяти, не забывать выплачивать налоги и слать подарки видным чиновникам в столицу... В остальном — полная свобода действий. Можно быть хоть безумным ученым-экспериментатором, опустошившим свои земли чередой бесконтрольных опытов, хоть демонологом-хаоситом, продавшим все население своей провинции выходцам из Инферно, но пока по бумажкам канцелярии ты числишься законопослушным сторонником Академии Серебряных Городов — никаких репрессий не последует.

Так, вернемся к приятному — к добыче. Всего по углам пещеры нашлось 3 меры драгоценных камней, 3 меры дерева и одна мера камня. Сама шахта, к слову, была самоцветная, давно не используемая и не особо богатая, но вполне пригодная для добычи. Так что вслед за алхимиком так же вызвал бригаду работников из Дубков, для начала разработки шахты. Позже заменю их глиняными големами, а пока пусть корячатся.

К слову о ресурсах, которые есть в этом виртмире. Их довольно много, но основных всего семь: дерево, камень, железная руда, сера, ртуть, кристаллы и самоцветы. Кроме них встречаются и более узкоспециализированные ресурсы: серебро, железное дерево, соль, редкие сорта дерева и отделочного камня, россыпи драгоценных и полудрагоценных камней. В стартовой локации довольно часто может встретится один источник редкого ресурса, так что стоит быть повнимательнее — они обычно охраняются понадежнее и могут быть довольно неплохо запрятаны. У меня это, судя по рассказам Олафа, рощи каких-то особо ценных деревьев, из которых его мастера мебель делают, но раз уж после присоединения Дубков ресурсной точки с ними ко мне не добавилось, то возможны и другие варианты.

Мне, как представителю Академии, нужны все виды ресурсов — строения и войска у меня дорогие и требовательные. А как артефактору мне особенно ценны именно самоцветы — они используются при создании практически любых магических предметов. Так что шахте я был рад.

Среди трофеев так же было кое-что интересное. Племя кобольдов, что тут проживало до пришествия троллей, было весьма зажиточным. Тролли их, кстати, сожрали подчистую, даже косточек не осталось. А вот все кобольдово имущество оказалось более-менее аккуратно свалено по углам пещеры, видимо, жена у Рыка была довольно хозяйственна и не дала тому ничего выбросить или сломать. Помимо кучи железного лома, 1012 монет россыпью, некоторого количества неплохих шкур и мехов, а так же простенькой бижутерии, которую я раздал хирдманам, особенно выделялись три предмета, ранее принадлежавшие, видимо, вождю и шаману съеденного племени.

Первым был жезл, который низкорослый кобольд использовал как посох. Довольно кособокий и неприглядный, сделанный из гнутой палки, частей позвоночника, с навершием из рогов и человеческого черепа, в который был вставлен крупный красный полудрагоценный камень, жезл, тем не менее, обладал неплохими характеристиками артефакта второго ранга.

Жезл шамана племени Кром'варен

Вложено заклинание: Воздушный кулак

Количество зарядов: 512

+ 2 к силе заклинаний

+ 2 к устойчивости к откату

Передаваемый из поколения в поколение, этот жезл многие годы служил шаманам племени, но все же не смог уберечь своего последнего владельца от гибели.

Полезная вещица, и заложенного в нее заклинание у меня нет. Зарядов осталось маловато, похоже, шаман растратил их на троллей, но мне не сложно будет залить его маной под завязку. Позже, когда доступ к источнику будет.

Второй интересный предмет тоже раньше принадлежал шаману и представлял собой костяную полумаску для верхней части лица, сделанную из черепа некой рогатой ящероподобной зверушки.

Маска драконида

+ 1 к защите головы

+ 25 к запасу маны

— 5 к отношению светлых фракций, пока надета

Маска была попроще, без собственной истории, да и защиту давала минимальную. А вот лишние 25 единиц маны никогда не помешают. Минус к отношению не сильно важен, просто буду одевать её только перед боем. Забавно, кстати, что маска довольно удобно держалась на мне, несмотря на то, что раньше ее носил мелкий и крокодилоголовый кобольд. Магия, не иначе.

Ну а третий предмет мне достался явно от вождя племени — довольно необычной формы палица, навершием которой служила сделанная из металла шестипалая лапа с полусогнутыми пальцами.

Палица вождя племени Кром'варен

Урон: 10-25

5% шанс вызвать Кровотечение при ударе

+ 6 к силе

-2 к ловкости

Символ власти вождя племени, это орудие за свою долгую жизнь пролило немало крови врагов. Не подвело оно своего владельца и в последней битве, вот только противник оказался слишком силен.

Мне она нафиг не нужна, а вот какому-нибудь бойцу силовику можно будет отдать. Оставлю пока про запас, позже можно будет наградить отличившегося хирдмана. Для големов палица явно маловата.

Тут наконец пришло сообщение о смерти противника, а заодно и о повышении уровня. Мне, как командиру отряда, перепала часть опыта даже не смотря на то, что к смерти второго тролля я был вовсе не причастен.

Вы получили четвертый уровень!

Опыт: 40156000.

Вы получили одно свободное очко характеристик.

Выберете новый навык: «Тактика 1» или «Магия стихий 2»

Свободное очко вновь закидываю в ментальную выносливость, добивая значение этого параметра до 20, а из навыков, конечно, беру «Магию стихий» второго ранга. Теперь мои стихийные заклинания наносят на 10% больше урона и стоят на 10% дешевле. А после получения третьего ранга этого навыка я смогу изучать магию этой школы уже четвертого уровня. К тому времени, думаю, как раз “Заклинательный покой” достаточно отстрою, или же на аукционе что-то прикуплю.

Так, с трофеями закончил разбираться, уровень повысил, можно и делом заняться. Где тут мой новый ползучий знакомый широких габаритов? У меня к нему много вопросов имеется...


* * *


Выбравшись из шахты, наконец вдыхаю полной грудью чистый воздух — в пещере всё же изрядно пованивало; тролли — не самые чистоплотные квартиранты. Ничего, выветрится быстро. Так, теперь стоит поболтать с Сунем, по идее, с него мне какой-то квест должен упасть. Да и вообще, поинтересоваться надо, что целый Мастер школы боевых искусств забыл в моих владениях и один ли он тут.

Стоило сделать шаг от входа, как по бокам чуть позади меня выросли двое хирдманов, тут же начавших с подозрением осматривать округу. Похоже, Ильва крепко вздрючила своих подчиненных, раз уж они даже без ее надзора вспомнили о моей охране. Это хорошо, викинги в качестве охранников довольно неплохие кандидатуры — достаточно живучи, неподкупны, самоотверженны. Со временем, если все пойдет хорошо, можно будет вырастить из них неплохой отряд личной гвардии. Прокачать уровни, потренировать, набрать качественной артефактной снаряги...

Нужный мне упитанный индивид сидел на камушке, в окружении гремлинов, и о чем-то вдохновенно вещал. Развесившие уши зубастики с большим интересом внимали импровизированной лекции, некоторые даже что-то записывали. Впрочем, Погонщиков среди аудитории не было, те вчетвером пытались починить пострадавшего в схватке с троллихой голема. Судя по тому, что оторванную руку уже приделали на место и сейчас с энтузиазмом копались в обломках второго, полностью раздолбанного голема, выискивая уцелевшие запчасти, пациент будет жить. За спиной выступающего нага, к слову, так же стояла пара големов, как-бы намекая, что Сунь к моим войскам не принадлежит, и если вздумает выкинуть что-то не то — его быстренько успокоят. За это Мекху плюсик в карму, сам я как-то позабыл про охрану для нашего гостя, увлекшись осмотром трофеев.

— ... и после того, как вода покипит еще десять минуток, сеточку с мелкой рыбкой можно вынимать и закладывать уже филе белорыбицы — так уха получается особенно наваристой, — тут, заметив меня, Сунь поспешил на встречу. — Благородный господин! Я таки счастлив, что и вам, и мне удалось избежать участи, что во сто крат страшнее смерти. Особенно мне. Если бы вы знали, сколь изощренной пытке подвергался я в сих негостеприимных стенах... И от того благодарность моя за спасение не знает границ в разумных пределах!

Вы успешно выполнили задание «Сбежавший обед».

Награда:

+ 400 опыта

+ 500 монет

+11 репутации с Сунь Хунь Чаном(+10% Дипломатия 1) всего 11100 Принятие

— Ну что вы, не стоит благодарностей. Защита гостей на подконтрольной территории — долг каждого уважающего себя лорда, — аккуратно расставляю акценты, с намерением плавно перейти к допросу. — К слову, совсем забыл представиться — лорд Свят, уполномоченный представитель Серебряных городов на этой земле. А вы кто, и как оказались в плену?

— Ох, простите мой склероз, совсем забыл про манеры! Сунь Хунь Чан, скромный монах школы Лотоса, повар с джонки "Яшмовый жезл". Пока наш корабль стоит в порту Малореченска на разгрузке, решил пройтись по округе в поисках свежей зелени для ужина и таки очень неудачно попался в нежные руки вон той, ныне покойной, дамы. От неминуемой смерти меня спасли лишь моя врожденная харизма и явная неудовлетворенность моей пленительницы в интимной сфере. Пришлось вспоминать бурную молодость вне стен монастыря и устраивать состязания по игре в "тучки и дождик", — сокрушенно поведал наг, поблескивая слегка замаслившимися глазками. — Не то, чтобы означенная красавица была в моем вкусе, но жить захочешь — и не так расстараешься. Благо, хвост мой еще не потерял былой силы и гибкости. Мне, без ложной бравады, практически удалось довести даму до полного изнеможения, и я уже было собирался сбежать, но тут на мое несчастье вернулся с охоты супруг. Ну а дальше вы знаете — головой об стенку и в котел. Варварские нравы, я вам скажу!

Ну так себе легенда, на троечку, мог бы и чего подостовернее придумать. Судовой кок в ранге Мастера школы БИ, вместо забега по лавкам с приправами, которых в торговом городе полно, за каким-то лядом прется за городскую стену в опасные, неохраняемые земли. Да еще и попадается в лапы троллихе, которая шустрого монаха на открытой местности будет до конца света ловить. А вот уже в шахте она его зажать в уголок вполне могла, хм... Интересно, за чем бы он только в эту шахту полез?

— Полностью с вами согласен, тролли нынче совсем не те пошли, — поддерживаю его искреннее негодование. — Однако, что же вы, уважаемый Сунь, в одиночку на разве... пардон, за травками отправились? Неужто ваши поварские навыки столь недооценены командой, что никто не пожелал вас сопроводить в столь опасном походе?

— Я вас умоляю, моряки такую гадость в дальних плаваньях жрать привыкли, что им моя скромная стряпня за элитные кушанья сойдет! Постоянно добавки просят, проглоты, — ответил наг слегка самодовольно. — Тут я таки сам больше виноват, увлекся, залез слишком далеко от дороги, где патрули ходят. Вот и не заметил засады. Тролли, они такие, знаете, незаметные! Сами то зеленые, сядут за кустик, так их в упор не разглядеть!

— О да, эти трехметровые громогласные вонючие монстры — мастера тихих засад, — со скепсисом смотрю на нага, пытаясь разглядеть в его глазах хоть каплю неловкости. Да где там, невинное выражение лица и сама честность во взоре. Такая правдивая рожа не может не лгать. — А вы, говорите, по каким делам в наших краях? Нагов нечасто встретить можно за пределами границ ваших островов.

— О, исключительно по торговым. Наша настоятельница, нефритовая госпожа Линь Мин, да устилают её путь лишь шелка и злато, договорилась с одним купцом об исключительно выгодной закупке храмового инвентаря, правда, с самовывозом. Вот и пришлось нашей джонке, как самой грузоподъемной, тащиться в такую даль. Второй день погрузка идет и, думаю, еще не скоро закончится. А тут еще, оказывается, в конце недели ярмарка будет. Еще один повод для задержки. Так что я думаю, до конца недели мы еще пробудем в Малореченске, — просветил меня наг. — А вы, кстати, если будете в городе, обязательно заходите в гости, капитан будет рад человеку, спасшему единственного и неповторимого меня от печальной участи! Иначе бы команде пришлось давиться солониной и пустым рисом все обратную дорогу до монастыря. Я специально для вас такое заливное приготовлю — язык откусите!

Доступно новое задание:«Благочестивые монахи»

Проведайте прибывшую из-далека миссию монахов Школы Лотоса на их корабле по приглашению спасенного вами кока.

Дополнительное задание: узнайте настоящую причину попадания Суня в плен к любвеобильной троллихе.

Награда: опыт, вкусный обед, вариативно.

— Непременно приду в гости, — отвечаю, принимая задание. — К сожалению, в ближайшие пару дней я буду сильно занят, но послезавтра обязательно к вам наведаюсь. Может, стоит выделить вам сопровождение до города? Все же места, как вы убедились, вокруг опасные?

— Спасибо, не стоит. Один я быстрее доберусь, — отмахнулся Сунь от предложения. — Что ж, таки не буду более отвлекать вас от дел, поспешу к капитану на отчет.

После чего наг, еще несколько раз выразив благодарность, быстренько смылся. Надо признать, не смотря на знатное пузо, двигался он очень быстро и бесшумно. И после этого он еще будет утверждать, что троллиха смогла его поймать и утащить в пещеру? Ню-ню.

— Мой ярл, отряд готов выдвигаться, — доложила подошедшая Ильва. — Все ценности собраны, оба тела троллей перенесены в пещеру и подготовлены для разделки. Гремлин Мекх передает, что поврежденный голем частично отремонтирован и может участвовать в боях, но скорость его передвижения упала на две трети. Для полного ремонта потребуется более длительная остановка. Уничтоженный голем разобран на запчасти и уложен вместе с добычей в телеги.

— Эт-то хорошо, — на время отмахнувшись от раздумий о странном монахе, обращаю внимание на свой отряд. Пока я болтал с Сунем, все уже закончили текущие дела и дожидались только меня. — Так, поврежденного голема оставим тут, шахту и тела постережет, да и потом притащит то, что алхимик подготовит для меня. Выдвигаемся дальше вдоль ручья.

Быстренько забираюсь на обиженно сопящего Ганешика. Как же, и в драке поучаствовать не дали, и столько вкусного и питательного мяса утащили в неизвестном направлении. Кстати, вот еще одно доказательство, что в управлении войсками я дуб — совсем забыл о своем слонике во время битвы. А ведь он, хоть и пониже тролля, по весу его немного, но превосходит. И мог бы вполне успешно, под спринтом, от души протаранить противника с фланга, тем более что после выхода из пещеры тролли скорее всего атаковали бы без оглядки стоящую как раз напротив входа основную группу войск.

— Ладно, ладно, не сопи, успеешь еще сегодня кого-нибудь сожрать. Мекх вроде говорил, что у ведьмы уж больно вредный и агрессивный кот. Так что без обеда не останешься, — потрепав хоботастика за ухом, двигаю вместе с отрядом к следующей точке намеченного маршрута.


* * *


Уже на подходе к избушке ведьмы встретили первый отряд бродячей нежити. Три десятка скелетов, из которых четверо были скелетами-воинами, довольно вяло ковыляли в неизвестном направлении, но завидев нас сразу "оживились" и поспешили на встречу. Благо, идущие чуть впереди егеря заранее заметили противника, и мы были готовы. Тут я уже возложил командование на Ильву, решив проверить ее навыки на достаточно неопасном противнике.

Дева Щита не стала изобретать велосипед и использовала то же построение, что и я перед своим походом в шахту. По центру — строй хирдманов со щитами и топорами, среди которых встала и Ильва — копья и стрелы против костяков были малоэффективны. На флангах — оставшиеся семь големов. Позади — гремлины со своими карамультуками. Егеря в бою вообще не участвовали — переместились на опушку идущего вдоль ручья леса и следили за окрестностями. Ну а я, как и положено большому начальнику, наблюдал за боем со спины флегматично жующего какой-то лопух Ганеши. Тот к скелетам никакого интереса не проявил — мяса на них не было. Ману я тоже тратить не собирался — противник достаточно простой.

Бой прошел без каких-либо сюрпризов. Толпа скелетов веселой гурьбой ломанулась на стену щитов хирдманов, по пути теряя запчасти от удачных выстрелов гремлинов. Викинги не подкачали и, уверенно встретив первый натиск, усиленно заработали топорами. Ну а когда с флангов по сгрудившимся скелетам ударили големы — их участь уже была предрешена.

Как итог: 234 монеты мне в карман, куча железного ржавого хлама, погруженного в телеги, и несколько тысяч опыта, равномерно разделенного на всю армию. Из потерь: пара треснувших щитов, наскоро прихваченные поперечными железными полосками, и несколько легкораненых хирдманов, на которых даже «Малую регенерацию» не стал накладывать — само затянется.

Порадовало, что многие викинги добили третий уровень, получив свои первые навыки. В основном это были пассивные скилы, повышающие проценты брони от доспехов или щитов. Но парочке особо жадных до драки достались активные атакующие умения — «Калечащий» и «Оглушающий» удары. Взял их на заметку — как появится первое артефактное оружие, пригодное для людей — стоит их перевооружить. Ильва тоже получила свой четвертый уровень, но навыков на четном, к сожалению, не давали.

Среди гремлинов тоже было несколько лвлапнувшихся, но заметно меньше, чем среди хирдманов, все же стрелки они были аховые. Как отобью замок — засажу всех за крафт. Пусть набивают опыт мирным ремеслом, так и пользы будет больше, и потерь меньше, и навыки будут выпадать нужные для производства. Но все же парочку гремлинов стоит прокачивать как стрелков, с дальнейшим повышением до Артиллеристов, уж больно хороша эта отрасль у Академии. Сравниться по эффективности с нами могут только специализированные на осадных машинах гномьи герои. И то еще не факт.

А меж тем наш отряд дотопал до стоящей на бережку ручья избушки, в которой, по словам Мекха, проживала довольно вредная старушка с котом-гремлиноедом под мышкой.

Домик ведьмы — одна из бонусных точек на карте, в которой игрока на халяву могут научить какому-нибудь случайному навыку. Причем абсолютно произвольному и не зависящему от специализации посещающего домик героя. Бедуин-кочевник запросто может получить «Мореплавание», а жрец церкви Света — «Некромантию». Дареному коню, конечно, в зубы не смотрят, но хотелось бы чего-то полезного.

— Мекх, рассказывай, чего ты с ведьмой не поделил, и за что она на тебя кота натравила, — обращаюсь к побывавшему здесь ранее гремлину, когда до домика осталось метров пятьдесят. Надо было раньше расспросить, но как-то закрутился.

— Да я только дорогу спросить хотел! — с ходу начал отмазываться старший гремлин. — Вежливо и с уважением. Так и сказал: “Гражданочка преклонного возраста пониженной соцответственности, расскажи все, что знаешь о крепости упавшей, а не то мои железные ребята тебе жилплощадь бесплатно расширят” . А она чего-то возмущаться стала, заклинаниями кидаться, кота бойцового напустила... Еле сбежали тогда, двух големов потеряли. А мне ухо штопать пришлось.

— То есть ты ее шалавой престарелой обозвал и големов обещал натравить? — с легким охреневанием смотрю на потупившегося зубастика. — Так, Мекх, заныкайся где-нибудь в телегах и не отсвечивай. Дипломат, блин, в ухо укушенный...

Тормознув отряд, иду в одиночку к домику, продумывая варианты развития событий. Если ведьма затаила недоброе к моему гремлину — может и пакость какую подкинуть, обучив чему-то совершенно бесполезному или даже вредному. Тут бы неплохо, в качестве извинений, преподнести какой-нибудь подарок, вот только среди имеющегося у меня хлама нет ничего подходящего. Ладно, попробуем классику.


* * *


Отряд с легким недоумением наблюдал, как его командир, бубня что-то вроде "Раз ромашка, два ромашка...", собирал букет из полевых цветов. После чего, аккуратно вытерев ноги и постучавшись, зашел в домик ведьмы.


* * *


— Добрый день, мадам. Приношу искренние извинения за беспокойство, но я не мог себе позволить пройти мимо вашей обители и не засвидетельствовать вам свое почтение. Позвольте преподнести этот скромный букет в качестве знака моего восхищения вами, — с легким поклоном обращаюсь к вставшей мне навстречу ведьме. Жутковатая бабулька. Темно-серая иссохшая кожа, вся в морщинах, заметно удлиненные черные ногти, из-под накинутого на голову большого потрепанного пухового платка замысловатой расцветки поблескивают горящие желтым огнем глаза. Явно не стандартный скин ведьмы, так что стоит быть повнимательнее.

— Ох, касатик, ну не стоило... — скромно потупившись, ведьма взяла из моих рук букет. Шумно вдохнув запах цветов, она резким движение закинула его в печку. — Думаешь, я за этот мятый веник прощу балбеса твоего зеленого, который мне нагрубил, огород потоптал да еще и окно высадил, убегая? Напрасно, напрасно...

Мекх, не быть тебе героем, я тебя, скотину, раньше придушу. Диверсант котом драный.

— Ну что вы, мадам, как можно! Я прекрасно понимаю, что недостойный поступок моего подчиненного не загладить простыми цветами! В качестве извинений я готов выполнить любое ваше поручение, если, конечно, это будет в моих силах, — пытаюсь хоть как-то выкрутиться. Уж больно хочется полезный халявный навык.

Дипломатия — успех.

— Поручение, говоришь... Да ты не стой в дверях, садись на лавку, — пожевав губу, ведьма наконец разрешила мне зайти внутрь. — Есть у меня для тебя, касатик, поручение. Выполнишь — так и быть, прощу твоего слугу непутевого. Ну а коль не выполнишь, не обессудь, видеть тебя на пороге своего дома не пожелаю. Звать меня Мэриан, я в этих краях уже почитай век обитаю. Есть у меня подруга закадычная, Морри её имя, и живет она на северо-западе отсюдова, примерно в дне пути. Так вот, поссорились мы с ней люто и кучу гадостей друг-другу наделали. И украла моя бывшая подруга у меня зеркало магическое, дорогое мне и памятное. Коль вернешь его в целости — награжу знанием полезным. Да не случайным, а дам на выбор одно из трех. Ну как, касатик, сдюжишь с задачей?

Доступно новое задание: «Закадычные подруги»

Ведьма Мэриан просит вас вернуть украденное старой подругой волшебное зеркало.

Дополнительное задание: Узнайте причину ссоры подруг и постарайтесь примирить их.

Награда: один навык на выбор из трех, вариативно.

Штраф за отказпровал: ведьма Мэриан откажется с вами общаться.

Принять, принять скорее! Навыки — одна из самых ценных наград, которую можно получить за выполнение заданий. По логике игростроя, ведьма Морри тоже должна дать мне подобный квест, а там я уже буду выбирать, кому из них помочь; либо стоит извернуться и выполнить оба задания, либо же попытаться помирить старых кошелок. Правда, не ясно, что я получу в последнем случае, так что будем посмотреть по ходу дела. Цель задания проживает где-то далеко за Одинокой горой, так что ей займусь еще не скоро.

— Мадам, я буду только рад помочь в столь благородном деле, как возвращение украденного, — галантно прижимаю руку к сердцу, принимая квест. — Скажите, в чем причина вашей ссоры? Дабы в беседе с Морри я не мог случайно выдать своей заинтересованности или еще каким образом прогневить вашу старую подругу.

— От чего могут поссориться две ведьмы, долгие годы бывшие подругами? Мужика мы не поделили. Хороший был паренек, красавец, джентльмен! Как узнали мы, что он к обеим захаживать умудряется — сначала его в кровавую пыль разметали, а потом уже друг с дружкой драку устроили. Думаешь, я всегда такая вот страшенная была? Да еще года три назад за мной парни со всей округи бегали, даже из соседних баронств ухажеры приезжали! Вот только прокляла меня подруженька моя дорогая, прокляла сильно, и зеркало мое умыкнула, источник большей части силы моей колдовской. Я ее, конечно, тоже знатно приложила. Вот и сидим уже который год, пытаемся с себя проклятия скинуть, да все без толку. Мне без зеркала не расколдоваться, Морри...тоже не справится теперь. Так что ты уж расстарайся, добудь зеркальце, а я награжу от всей души своей широкой! — тут ведьма смачно провела раздвоенным языком по острым черным зубам. У меня аж спина заледенела от такого зрелища.

— Не стоит беспокоиться, мадам, все сделаю в лучшем виде, — засобирался я на выход. Не знаю, насколько уж она была красива ранее, но сейчас от ее вида и у обдолбанного долголюбом инкуба все упадет. — Кстати, а вот по поводу упавшей крепости...

— Про то ничего сказать не могу, она рухнула на Одинокую гору уже после того, как я силы потеряла, — отмахнулась ведьма, — Знаю только, что через пару дней после падения прошел в ту сторону отряд нежити сильный, да во главе его некромантка была могучая. А уж что там потом произошло — не ведаю. Участок мой зачарован на совесть, не ходють ко мне мертвяки, а уж что там за забором происходит — мне не интересно.

Облом, не будет халявной инфы. Ладно, и так отличный квестик срубил с бабульки, пора дальше выдвигаться. Кстати, кота, пожевавшего Мекха, я так и не увидел.


* * *


Чем ближе подходили к горе — тем чаще встречались бродячие отряды нежити, и тем сильнее они становились. Хрупких скелетов постепенно сменили второранговые зомби, что меня только обрадовало — в отличии от костяков иссохшая плоть довольно неплохо горела. Так что запущенный в медленно бредущую толпу фаербол наносил их рядам настоящее опустошение. Еще дальше стали попадаться костяные пауки, а потом и полноценные костяные големы. Благо, последних было мало, иначе бы моему отряду пришлось тяжко — по силам попадающиеся нам поделки некромантши-химеролога практически соответствовали моим железным истуканам. Тут очень хорошо показали себя закупленные мной в Дубках молоты и булавы — дробящее оружие против сделанных из костей тварей было весьма эффективным. Кроме того, в нашу пользу было и то, что нежить была дикая и командиров с достаточно развитым интеллектом среди неё не было.

Ману приходилось расходовать очень экономно — неизвестно, что там будет в развалинах крепости. Сейчас в телегах под «Малой регенерацией» лежало и восстанавливалось два раненых викинга. Также мой отряд потерял трех гремлинов — одна из костяных химер удачно прорвалась сквозь строй големов и врезалась в толпу стрелков. Пришлось тратить заряды из посоха, иначе потери могли бы быть на порядок больше. Остальные войска тоже уже были прилично покоцаны, особенно доставалось големам. Благо, четверо имеющихся Погонщиков вполне успешно осуществляли мелкий полевой ремонт, а серьезных повреждений пока удавалось избегать.

Радовало, что хоть опыт и лут капали без перебоя. Каких-то артефактов у нежити не было, а вот десяток монет с каждого зомби и до сотни с химеры набиралось. Кроме того, часть костей из химер также шла в телегу — на артефакты пригодится. Опыта тоже набиралось очень прилично, даже големы успели поднять по 1-2 уровню, чего уж говорить о гремлинах. Получил свой первый лвлап и Ганешик, которого я старался аккуратно заводить во фланг или тыл отрядам нежити, связанным боем.

Наконец, в полдень, мы вышли к горе. На мой взгляд, называть этот большой холм горой было заметным преувеличением, но все же он заметно возвышался над окружающей, достаточно ровной, местностью. На вершине холма были видны обширные каменные развалины, которые и являлись конечной точкой нашего сегодняшнего похода. Перед последним рывком я решил дать отряду передохнуть, и мы остановились на привал у подножья горы.

Пока готовился нехитрый перекус, я с интересом рассматривал мои будущие владения. Крепость, судя по всему,упала с довольно небольшой высоты и обломки строений были разбросаны очень кучно по вершине холма. Думаю, мер 20-30 камня тут наберется, так что отсутствие у меня каменного карьера пока что не будет особой проблемой.

— Мекх, диверсант зубастый, а скажи ка мне, что вообще было в Аль-Хараме отстроено, — присаживаясь за накрытый на застеленной тканью земле обед, спрашиваю у главгремлина.

— Аль-Харам была крепостью пограничного базирования, кроме того, довольно мобильной, так что постройки были только самые основные — Мануфактура гремлинов, Каменный парапет, Литейный цех, Кузница, Мастерская машин да Ратуша с Заклинательным залом и Складом, — с некоторой ностальгией стал перечислять Мекх имеющиеся в его старой альма-матер строения. — Еще был Городской портал в метрополию, для быстрой переброски войск в случае нужды, и Алтарь левитации, с помощью которого крепость и держалась в воздухе. Надеюсь, там хоть что-то уцелело.

— А уж я то как надеюсь...Хотя бы Ратушу не пришлось с нуля отстраивать — уже было бы хорошо. У нас завтра к вечеру планируется нападение некроманта со свитой, хотелось бы успеть построить парочку зданий для найма отрядов, — задумчиво пережевывая холодное мясо, стал рассуждать я вслух. — От гремлинов толку мало в бою, так что в первую очередь нужны будут Литейная големов и, либо Парапет горгулий, либо Стены первого уровня. Хоть какая-то преграда будет толпе мертвяков. Ладно, на месте разберемся.

Наскоро перекусив и отдохнув, выдвинулись в путь к развалинам. Телеги с добычей и ранеными оставил внизу, под защитой егерей с Марком. Последний как-то без особого энтузиазма воспринял идею оставаться с обозом, но прямому приказу противиться не стал. Репутация, правда, на пятерочку просела, что странно. Надо будет с ним все же конкретно поговорить — не радует меня такая темная лошадка в отряде. Но все потом, после захвата моего замка.

Глава опубликована: 01.04.2019
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх