Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Песочница


57 025 +22    4    76    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
613 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.02.2014 - 09.04.2016
Как свежевыпущенной игре с полным погружением в виртуальный мир не затеряться среди тысяч или даже миллионов себе подобных конкуренток? Создатели данной игры нашли выход в весьма спорном решении. Они заселили свой виртуальный мир живыми людьми, которые, по целому ряду причин, согласились прожить в ней всю свою оставшуюся жизнь. Как мелкому аферисту избежать гнева очень влиятельного человека, при условии, что этому аферисту удалось украсть что-то очень ценное? Возможно, ему следует затеряться в неком виртуальном мире? Но стоит ли украденная вещь, всех тех неприятностей, которые поджидают этого мелкого афериста в "безобидном" мирке "детской" игры? И что представляет собой эта украденная вещь, которую можно бережно хранить даже в несуществующей реальности? Роман завершён 03.08.2014. Последняя редакция от 23.09.2015.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

В общем, понятно то, что где-то на чём-то меня явно 'развели', но не понятно пока где и на чём'.

— Открыть характеристики.

Окружающий Артура мир тут же погрузился во тьму и перед его глазами возник, наверно в сотый раз за час, экран самого обычного 'планшетника' на котором было напечатаны давно выученные им слова.

Игровое имя — Шизик

Раса — человек

Класс — не определён

Специализация — не определена

Профессии — не определены

Характеристики — не определены.

В принципе стандартные для всех ролёвок параметры. Имя персонажа, расу и внешний вид выбрали за Артура. Как пояснил Павел, это было сделано для его же блага. Исходя из какого-то психологического портрета, мозгоправы, работающие на корпорацию, сделали вывод, что Артур никогда не будет отождествлять себя с этой рисовкой, а через год с легкостью расстанется с ней. Парень ухмыльнулся: 'Ну с игровым ником я готов расстаться хоть сейчас, а вот с самим персонажем... Не проще ли было вселить меня в тело какой-нибудь рептилоида, или, скажем, воргена. Даже представить не могу, что я начну отождествлять себя с этими чудищами'.

Класс — это собственно те самые шаманы, паладины, разбойники, друиды, воины, охотники, маги, жрецы и чернокнижники. На самом деле этих классов было вагон и маленькая тележка, но как объяснил Павел основная их масса — это всего лишь гибриды из перечисленных выше.

Специализаций было поменьше, точнее основных всего лишь три: танк, хил и меганагибашка. И, конечно же, этот параметр напрямую зависел от класса. Маг никогда не сможет исцелить союзника, а воин никогда не сможет испепелить и вырвать душу у противника. Хотя, вполне возможно, что гибридные классы могли испепелять, танковать и исцелять одновременно. Поэтому, с выбором класса лучше не спешить. И прежде чем сделать выбор, Артур решил побродить по виртуальному миру и поспрашивать бывалых игроков. В общем, разобраться в следующих вопросах: 'Кто в этой игре больше всего ценится и не заменим? Кого легче прокачивать? И кто самый нагибучий?'

А ещё нужно отметить, что в специализацию входили так же навыки по владению различными видами оружия.

Самый главный параметр, — это характеристика, а точнее характеристики (их может быть несколько). Этот параметр не выбирают. Он открывается у игрока сам, в зависимости от конкретных действий в конкретных ситуациях. Для простоты понимания, разработчики отождествили его с понятием 'талант' в реальном мире. Однако, на самом деле, характеристики являются чем-то иным. Чем-то более сложным и непонятным как для разработчиков игры, так и для психологов. Сами же 'возвращённые' игроки, то ли не хотят, то ли, скорее всего, просто не могут что-либо пояснить по данному вопросу. Больше Павел ничего не смог рассказать по этому параметру. Единственное, он прямо сказал, что характеристики могут быть только у подобных Артуру игроков, и по какой-то причине они являются 'самым страшным и охраняемым секретом' как в 'Песочнице', так и в реальном мире.

'Значит, и не буду даже пытаться выяснять, — что это за чудо-юдо такое, — мысленно отмахнулся от 'характеристик' Артур. — Рано или поздно сам всё пойму'.

Что же касается профессий, — то тут речь шла о вполне обычных профессиях. Что тут можно ещё добавить? Игра является песочницей, а значит почти все предметы, которыми пользуются игроки, производят сами же игроки. Разработчики доверили им даже чеканку монет.

И да!!! Стоило отметить, что такого понятия, как уровень игрока, — в этой игре не существует. Есть уровень специализации персонажа и уровень развития профессии. Причём, при каждой гибели героя оба уровня пусть несущественно, но понижаются. И если на начальных этапах игры этого даже не замечаешь, то по мере развития персонажа эта 'несущественная потеря' становиться крайне болезненной. Так что, персонажи с высоким уровнем специализации цепляются за жизнь всеми ногами и руками.

В целом же, по словам Павла, в игре царит дремучее средневековье. Причём, причиной этому является как раз не антураж или стилистика игры, а сами игроки. В огромном 'мире — песочнице' существовало всего лишь несколько игровых городов-государств, нейтральных друг к другу и вообще ко всему миру в целом. На территории этих мелких государств были запрещены дуэли, а сами государства как раз и являлись источником формирования стартового капитала и багажа знаний для начинающих игроков. А за пределами этих 'государств-карликов' царит самый натуральный бардак и беспредел. Любая гильдия или даже отдельный игрок (при должной деловой сноровке) могли построить свой замок и объявить территорию вокруг него — своим государством. Вассальные присяги более крупным гильдиям, бесконечные войны между альянсами, феодальная раздробленность (с вытекающими отсюда междоусобицами и 'гражданскими войнами' внутри альянсов), разбои на дорогах, всевозможные религиозные культы и ордены, и даже крестовые походы за веру под девизом 'Бьём всех, кто не с нами', — ко всему этому разработчики 'Песочницы' не имели никакого отношения.


* * *

Встав и отряхнувшись от еловых игл, Артур в очередной раз задумался над извечными вопросами: 'Куда бы податься и чем бы заняться?' Решив начать знакомство, с "Песочницей" с окрестностей портового города-государства — Кальяруса, парень оказался не в самом городе, а в его окрестностях. Если точнее, то в чистом поле на расстоянии дневного пешего перехода от 'местной столицы'.

Однако, так как день был на исходе, то решение пришло само собой. Парень не имел понятия, какие тут ночи, и есть ли в этом мире Луна. По логике должна быть, но в любом случае, идти куда-то впотьмах просто не хотелось. Решительно повернувшись к заходящему солнцу спиной, высокий, деревенский увалень лет тридцати, зашагал в сторону постоялого двора.


* * *

— Артур оглянись вокруг и пойми, что эта дешёвая забегаловка и есть эпитафия ко всей нашей жизни в этой грёбанной стране, — широкий взмах руки Коляна, только каким-то чудом не опрокинул пластиковые стаканчики. — Какое у нас будущее? Да никакого. Всю жизнь будем вкалывать за копейки, чтобы загнуться от какой-нибудь онкологии и быть похороненным на задворках городского кладбища.

— Ну, это уж ты загнул, — Артур устало откинулся на стул. — Про кладбище...

— Ага... Вспомни как Димана хоронили через год после того как он из института выпустился, и где была его могила. Ведь всего лишь 23 года было парню. Буквально на наших глазах 'сгнил'. Думаешь, тебя ждёт что-то другое? Сколько у тебя родственников умерло от банальной старости?

— Хватит о кладбище, — тяжелый удар ладони по столу, заставил сидящих за соседним столиком девушек испуганно оглянуться. — Думаешь, мне приятно вспоминать всё это?

— Да..., извини братан..., чёт меня немного не туда понесло. Давай лучше выйдем, проветримся, а то вон, — красивых девушек перепугали. Антох, пойдёшь с нами?

Сидящий слева от Артура паренёк, повернулся к Коляну и, силясь понять чего от него хотят, поправил на переносице очки в толстой оправе.

— У-у-у!! — улыбнулся очкарику Колян. — Программистам больше не наливать!!! Сиди тут, мы сейчас вернёмся.


* * *

Улица встретила двух друзей приятным летним ветерком. Проводив взглядом прошедшую мимо девушку, Артур блаженно вздохнул

— Наконец-то жара пошла на спад.

— Угу, — кивнул Колян, доставая из кармана пачку сигарет. — Не привычная погода для нашей сибирской глухомани. Курить будешь? Тьфу ты..., всё забываю, что ты у нас не курящий.

— Колян, встань справа, а то ведь весь дым на меня.

— Угу. Тоже всё хочу бросить. Столько денег сжирают падлы. Но чёт никак не могу решиться, — выдохнув в сторону сигаретный дым, Колян неожиданно трезвым взглядом посмотрел на собеседника. — Артур, ну подумай сам. Девчонка не уродина, образованна, судя по твоим же рассказам, вполне нормальная баба, а не какая-то богатенькая стерва. Мы же тебя на ней не женим. Просто поухаживай за ней. Возможно, придётся пару раз переспать, — так по-моему, это даже бонус.

— Ага, а мне потом её папаша так накостыляет, что как говориться: 'Всю жизнь на лекарства работать буду'.

— Да не накостыляет он тебе. Должен же понимать мужик, что это дело житейское. Ну встречались, ну не сложилось, ну разбежались, что тут страшного-то? Навряд ли ты у неё будешь первым и наверняка не последним. А может, тебе и в самом деле на ней жениться?

— Совсем уже окосел? — искренне возмутился от такого предложения Артур.

— Во,— подняв указательный палец к небу, Колян довольно ухмыльнулся. — Смотри, как ты меня вежливо послал. Это мне всё равно, какую бабень в койку завалить, а тебе нужна культурная, понимающая. В конечном итоге, если у Антохи всё получиться, то никто ничего и не узнает. Ну, потеряет её папаша с десяток миллионов. Но ведь не по миру же пойдёт и работу, думаю, не потеряет. Наоборот будет только рад, что у него такой умный и порядочный зять, а не такое ворьё как я. В итоге, — у тебя пара миллионов на чёрный день, в каком-нибудь Швейцарском банке, прекрасная жена под боком и сердобольный тесть, который, наверняка, передаст свой пост любимому зятю. Или внуку, если этот старый хрыч нас с тобой переживёт. В общем как не крути, а всюду плюсы.

— А если не получиться? Три могилы на задворках кладбища?

— Мы уже сто раз с тобой обсуждали. Антоха золотой медалист. Он даже во сне что-то в своих мозгах высчитывает. Для него взломать всю эту хрень, как два пальца об асфальт. При этом парень при тебе божился и клялся, что если и засекут, то хрен кто вычислит. А если у тебя с Зойкой выгорит, то даже и взламывать, как я понял, ничего не надо будет. Просто куда-то там зайдёт и переведёт деньги с одного счёта, на другой. Так что не начинай всю эту байду заново. Сам же не хотел про кладбище говорить.

— Хорошо. Но ведь у неё же жених уже есть.

— А вот об этом не беспокойся. Я свою долю отработаю по полной, — заметив реакцию Артура на эти слова, Колян весело рассмеялся. — Да не кипишуй ты так. Я с братвой просто 'поговорю' с этим женихом. Что может быть странного в том, что школьный друг решил устроить личную жизнь своего товарища? Вот увидишь, дня через два этот жених будет обходить твою Зойку десятой дорогой. Пошли лучше к Антохе, а то как бы наш компьютерный гений под стол не закатился.


* * *

Громкий женский вскрик, переходящий в жуткий предсмертный хрип буквально вырвал Артура из дурацкого сна. Силясь понять, где он находится, парень попытался нащупать в темноте выключатель.

— Чёрт!!! — вспомнив события последних дней, Артур вскочил с кровати и на цыпочках подошёл к двери.

'Безопасная зона. Ага. Как же. Кого-то уже прирезали'

Что-то сильно ударило его в спину, и, отскочив, покатилось по дощатому полу. Резко обернувшись, он увидел... Чёрт знает, как это описать. Светящийся фосфорической краской женский силуэт с арбалетом, который был нацелен на него? Наверно, именно под такое описание подошло бы это чудо, сидящее на подоконнике.

— Новенький, — с сожалением произнесла ночная гостья.

— Совсем очумела? — пытаясь нащупать за своей спиной дверную ручку, прохрипел Артур. — Брось арбалет.

— Ар-ба-лет? — по слогам спросила девушка. Посмотрев на находящееся у неё в руках оружие и о чём-то задумавшись, она неожиданно звонко рассмеялась. — Арбалет!!! Вспомнила. Катрин нравится убивать из арбалета.

Продолжая звонко смеяться, это 'нечто', соскользнуло с подоконника, подняло своё оружие над головой, и грациозно закружилось по 'гостиничному номеру'.

— Ар-ба-лет. Ар-ба-лет. Катрин любит арбалет.

'Психопатка! — мысленно воскликнул Артур наблюдая за этой безумной сценой. — Нужно как-то незаметно сваливать от сюда.... Стоп! Психопатка! Нашёл!!!'

Медленно подняв руки и демонстрируя тем самым понятный всем жест 'Нихт чисен', Артур громко произнёс:

— Я Артур!

Замерев, девушка повернулась к нему.

— Баскервиль, — представилась девушка.

— Баскервиль? — недоумённо переспросил парень. — В смысле как собака Баскервилей, в книге про Шерлока Холмса?

— Артур знает собаку?!!! — обрадовалась девушка. — Катрин любит кино про собаку!

— Знаю... — пытаясь как-то отвлечь девушку от арбалета, который она снова нацелила на него, Артур лихорадочно придумывал 'безопасное' продолжение начатого диалога. — Кстати, книгу написал тоже Артур

— Артур написал про собаку, — снова о чём-то задумалась ночная гостья. — Так это ты выдумал про собаку?

— Нет не я, — признался озадаченный парень. — Тот Артур, что написал про собаку, уже давно умер. Его просто звали, как и меня, Артуром.

— Жаль, — искренне расстроилась девушка и наконец-то опустила арбалет. — Катрин так хотела попросить, чтобы собаку не убивали. Она ведь, ни в чём — ни в чём, не виновата.

— Знаю, — с деланным сожалением вздохнул Артур. — Мне тоже жалко собаку. А ты так выкрасилась, потому что хочешь быть похожа на неё?

— Ага. Катрин теперь Баскервиль. По ночам Баскервиль ходит по болотам и убивает.

— Болота? — недоумённо переспросил парень. — Но тут же нет болот.

— Знаю. Но Баскервиль стало невозможно жить на болотах. Там поселились злые люди и стали охотиться на Катрин. Катрин пришла сюда. Тут нет злых людей.

Кажется, ситуация для Артура начала проясняться. По всей видимости, эта психопатка, которую зовут Катрина, была ярой фанаткой собаки Баскервилей из романа о Шерлоке Холмсе. Подражая этой собаке, девушка упрямо называла себя Баскервиль и мочила всех подряд на каких-то там болотах. Но из болот её 'грубо' турнули переселенцы местного пошиба, и эта дурёха перебралась сюда.

Теперь, Артуру требовалась как-то раскрутить её на общение, чтобы выудить как можно больше информации по игре и о таких 'постоянных жителей' этого игрового мира, как он. Но при этом, парню нужно было ещё как-то постараться не заработать арбалетный болт себе в лобешник.

— А далеко эти болота? — продолжил непростой разговор Артур.

— Артур хочет на болота? — Баскервиль, похоже, снова по-своему истолковала его вопрос. — Пошли с Катрин!!! Мы убьём там всех-всех злых людей, а потом Катрин убьёт Артура.

'Упс..., — обалдел от такого финала парень. — Неожиданная развязка весёлой сказки'. Пытаясь стать более понятным для девушки, Артур решил перенять манеру её речи.

— Катрин так хочет убить Артура? Но почему?

— Не передразнивай Катрин, — обиделась девушка. — Артура убьёт Баскервиль, потому что, по ночам Баскервиль убивает всех на болоте.

— Прости, я не хотел тебя обидеть. Просто решил, что так тебе будет лучше понимать меня... Кажется, у нас гости.

Внизу послышался топот тяжёлых сапог, и гортанные команды, подкрепляемые зычным матом и бранью.

— Катрин обязательно навестит Артура, — пообещала на прощание девушка, подойдя к окну.

Ловко убрав арбалет за спину, она 'рыбкой' выпрыгнула в распахнутое окно. В следующий момент, Артур оказался лежащим на полу, придавленный входной дверью. А кто-то, совершенно не обращая на него внимания, быстрым шагом подошёл к окну.


* * *

— Обшарьте конюшни, дурачьё! — прогорланил в окно качёк, обрушивший на Артура дверь. — Она не приведение, что бы летать по воздуху. И поднимите с пола этого кретина!

12345 ... 373839
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх