Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Пошли домой 3


45 134 +12    1    28    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
632 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.12.2014 - 02.12.2014
Мир сказка, мир мечта, ДруМир, созданный радовать и дарить отдых от суеты и серости будней. Созданный для возможности осуществить мечту стать благородным рыцарем, всемогущим магом или возможно ловким и незаметным убийцей. Мир полный ярких красок, таков ли ты на самом деле? Что принесут с собой люди примеряющие чужие обличья, но остающиеся сами собой в любом облике?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

В разделе элементалей как мне показалось, нашелся ответ на свои вопросы. Земляные духи были сильны и выносливы, пускай и медлительны при передвижении. Для предстоящей работы это не принципиально. Огненные, запросто могут сойти за постоянный источник тепла и своим телом нагревать паровой котел.

И чхать я хотел, что разработчики вводили прямой запрет на такую очевидную схему, как паровой двигатель. Они давно уже не у руля, наш лайнер идет прямым курсом брошенный командой. Паники среди пассажиров еще нет, но отдельные личности уже потихоньку выдвигаются, кто к штурвалу кто к каюте капитана, ну некоторые в машинное отделение. Понятное дело, что девяносто девять процентов пассажиров, это обычный живой балласт, но оставшиеся один процент может попробовать взять рычаги управления в свои руки. Собственно драка у штурвала вот-вот начнется, у капитанского сейфа тоже очередь, а вот в машинном, пока что тишина. Сколько нас таких, решившихся пойти в обход табличкам и указаниям несуществующей уже команды, сунутся в святая святых двое, трое может быть четверо? Конечно больше, это я утрирую немного, но вряд ли так чтобы уж и много. Пока остальные будут делить капитанскую фуражку, надо попробовать разобраться в механике не оглядываюсь ни на чьи запреты. Может.. может быть выйдет найти лазейку и вернутся домой? Дверки то, они же открываются в обе стороны, не так ли?

В ожидании Приаракта, он все еще занимался переносом, спешно прикидывал: что мы имеем в активе, и что нам нужно. Магов специализирующихся на призыве в клане было трое, один воздушник и два водяных. Если бы стояла задача усилить парусник, то воздушнику цены бы ни было. Как припахать водяных пока особых идей не было. Разве что сделать упряжку из элементалей и заставить буксировать корабли? Поразмыслив над этим, пришел к выводу, что это не наш вариант. Дальше поток мыслей вернулся к идее некрогребцов, рассматривая ее, то так то эдак, трансформировал первоначальную задумку в нечто большие. Возможно в нечто, доселе никем не опробованное. Вот где бы только взять подручного по имени Игорь?

Стоило идее обрести просто слабое подобие законченного образа, как уже летел приказ всем трем некросам начинать фармить камни душ. Каждому в поддержку выделил по пятерке парней в подмогу. Задачу поставил максимально просто и ясно. Наколотить до одиннадцати часов утра минимум по двадцать камней душ. Еще одной отдельной зондер команде неофитов и парней из резерва предстояло выполнить не самую приятную работу. Насобирать телегу мертвых тел, все равно кого, но лучше скаенов. Мерзкие крысюки, были нам уже поперек горла. Я же готовился начать ковать доспехи, много доспехов и трубок мановодов. Ну и штатному, точнее нашему главному алхимику Юре личное поручение, сварить не много немало, по сто двадцать единиц зелий восстановления и манны. На его попытку что-то возразить ответил примерно следующие, можешь собрать всех химов и варить с ними, можешь купить на аукционе, можешь поискать в клан хранилище, можешь лично погибать у стойки, но чтобы к одиннадцати двести сорок фиалов синего и красного цвета были рядом с кузней.

Моя идея даже мне казалось почти безумной и дурацкой, но именно поэтому она запросто могла сработать. Выскочив из кельи и подхватив шедшего вразвалочку ничего не понимающего Приаракта под мышку, для меня, в общем, это был пустяк, гобла был довольно легкий, стремглав бросился к кузне.

— Приар, мне нужно чтобы ты срочно нарыл информацию по анимации големов, всю какую найдешь. Упор делай на големов плоти или анимации мертвых. Как понял?— На бегу ставил я задачу магу, тот вроде бы как кивнул, это не важно, времени в обрез, а потому не до церемоний. Пробегая мимо нашей импровизированной библиотеки и жилища собственно Приаракта, в целом аккуратно доставил мага на его рабочие место, благо по пути к кузне во внутреннем дворе.

Оживлять мертвецов задача некромантов, создание големов друмировского покроя задача аниматоров, моя идея скрестить обе кхм...технологии. Мне не нужны бойцы, мне не нужны грузчики, мне нужны големы вращатели, и я их сделаю.

Глава 11.

Игроки, из числа пока не занятых, начали потихонечку подтягиваться к кузне и с интересом наблюдать за моими действиями. Надо ли говорить, что это раздражало. Понимаю конечно, не часто увидишь кланлида за работой у плавильной печи. Да и мекзатион для многих был в новинку, но все это меркло по сравнению с тем, что конкретно я делал. Переплавив партию лома в слитки, тут же начинал изготавливать полный доспех на тридцатый уровень. Лишних украшений и художественной ковки на нем еще не было, простые цельные пластины на кожаных завязках, а потому можно было сказать, что он был прост в изготовлении. Конечно когда на тебя не пялются со всех сторон. Отложив в сторону кузнечный молот и клещи, вытер руки о ветошь, висевшую на гвоздике в углу, после чего уже обратился к собравшимся.

— Так внимание народ, сейчас срочно нужна ваша помощь. Плотники из числа оставшихся, нужны устойчивые столы, не меньше шести десятков. Размер крышки полтора на два, высота метр. Давайте не подведите, особые изыски не нужны, главное чтобы выдержали вес доспеха и тела в нем. Химики и гербалисты, срочно, буквально испуганными зайчиками, бежим к Алдатакатилу и начинаем помогать ему. Что делать он объяснит.— дождавшись подтверждения что задание понято и начато его исполнение обратился к группе стоявшей ближе всех

— Кузнецы, и в первую очередь ты Вуслол, задача: из мекзатиона сделать шесть трехметровых двутавра десять на десять. Потом из остатков пластины, тридцать на тридцать сантиметров, толщина ноль семь. Все понятно? Тогда начинай, это нужно сделать срочно, время не терпит. Делайте, сколько получится, думаю, запаса мекзатиона хватит на все, заодно и мастерство подымите. Ну и напоследок, Стриган, будешь мне ассистировать, ведь ты хочешь инженером стать? Вот значит, помогу тебе в этом неблагодарном деле, заодно вдруг что поймешь. Для начала хватай неликвид и в приемник его, плавить будем, а уже потом генератор начнем собирать. — убедившись что наш третий инженер понял задачу, прокричал начавшим таять на глазах зевакам.

— Остальным, вольно разойтись!

Удивительно, но как сближает людей занятие фигней, только что стояла толпа, душ так на пятьдесят, и в один момент как ветром сдуло. Стоило только о работе заикнуться, тут же нашлись дела, где-нибудь еще.

Ковать доспехи, собирать генератор, отписывать в чат по общим вопросам и одновременно объяснять Стригану, моему ученику и соклановцу разбойнику гоблину, что именно я хочу добиться в тот или иной момент времени, не так уж и сложно оказалось на проверку. Главное выдержать первые часа три, затем вроде как привыкаешь. Постепенно внутренний двор храма, куда мы давно стянули наши производственные объекты, как плавильную печь кузню, столярную мастерскую, инженерный, а заодно и гаражный бокс, стал еще больше напоминать нечто вроде заводского цеха. На готовые грубо сколоченные столы, размещались части из комплекта железный страж, одного из первых сетов полного доспеха для воина, по одному на каждое импровизированное рабочие место.

Все украшения и прочие не нужные элементы, еще отсутствовали, а потому процесс ковки был относительно легок, на выходе получались простые, но [color=#008800]очень[/color] прочные железные "скафандры". На случайные характеристики даже не обращал внимание, моего мастерства кузнечного дела вполне хватало делать даже уникальные вещи, но дефицит времени вносил свои коррективы, и все одно почти половина была качеством "нечастое". Раньше бы радовался бы такому повороту дел, но не сейчас. Соклановцы могли только гадать: зачем нам столько комплектов тяжелых доспехов, в общем, не большого уровня, и зачем в каждый шлем вставлять острую трубку иглу, в районе затылка, а после еще и намертво ее припаивать?

Пока вопросы никто не задавал, кузнецы ограничивались любопытными взглядами, остальные были заняты. Нашлось дело и для кожевников. Сложив один из доспехов на столе, понял, что не хватает перехода в местах сочленений кольчужного соединения. Но глядя на мастеров, молота и наковальни понял, что этот элемент из металла мы сделать не успеем. Вот и пришлось дать задание мастерам кожи кроить шесть десятков штанов да курток. В этот момент ругал себя за поспешайство, на складе точно были необходимы нам элементы, но сделанного уже не воротишь.

После мы клепали змеевики, но тут уже стал привлекать вообще всех кого смог держать молот и клещи, благо в свое время кузнечный комплекс сооружали с запасом, тринадцать посадочных мест, на восьмерых кузнецов. Но знал бы что так все обернется, приказал бы строить тридцать три рабочих места. Все у кого была хотя бы единичка в профессии, были приставлены помогать. Уж заготовки то никто сломать не в состоянии, думал я. Надо сказать, что нашлись двое товарищей, смогших опровергнуть это мнение.

В половину двенадцатого прибыла зондер команда с телами, обладали или нет скаены даром предвидения, точно сказать сложно, но команде сборшиков попадались исключительно ожившие мертвецы. В телегах были свалены в основном зомби, разной степени изношенности и целостности. Меня правда больше интересовало наличие головы и рук, отсеченная нога это меньший повод для беспокойства, как и целостность шкуры. Рубаки не получив точных указаний, собрали все что оставалось от их противников, но по пути, видимо из-за тряски часть запчастей так сказать вывалилась, в итоге, полностью пригодных тел насчитывалось тридцать девять, остальные надо было собирать из останков других.

Подавляя рвотные позывы, и стараясь поменьше дышать, принялся подготавливать будущих големов к сборке. Интересный момент, некроманты из числа игроков и местных жителей друмира, это две совершенно разные вещи. Игрок всего на всего получает камень душ с убитого монстра, и уже с его помощью оживляет своего покорного слугу некро-пета. Когда те же кукловоды оживляли тела вручную, проводя ритуал и так сказать делая операцию над останками, щедро заливая все это своей маной. Половину из обрывков этих знаний, касающихся оживлению усопших, наверное, с радостью бы забыл, хотя именно сейчас они были необходимы как никогда.

Подчинять душу мертвеца, предварительно выдергивая ее из забвения, это один из возможных путей для некроманта. Иной же путь, придание видимости жизни на короткий срок, лимитированный срок используя соответствующие разовое энергетическое воздействие, по иному заклинание. Ну или долговременную реанимацию, но уже за счет периодического вливания в тело магической энергии. С душами я уже зарекся связываться, даже эссенцию старался собирать с наиболее "деревянных" монстров. Но вот обойти такой компонент как камни душ, все одно не выходило.

Наши штатные мастера магии смерти прибыли вовремя, мы вместе со Стриганом уже обмыли, заштопали незначительные рваные раны и подготовили к бальзомировонию, тела с вскрытыми грудными клетками. Сейчас наш цех больше напоминал больницу из фильма про маньяка доктора. Кровь у оживших мертвецов конечно давно свернулась, однако лишни внутренние органы и части тел запасных претендентов на оживления ожидали, своей очереди на сжигание. Еще один штрих, Юра и его бригада алхимиков, щедро смачивающих ткань зельями лечения и маны, поможет ли это хоть как ни будь, никто точно сказать не мог, скорее понимание процесса на интуитивном уровне. Мы могли только надеется, что моя интуиция и поверхностные знания нас не подведут.

Большинство моих соклановцев, к происходящему отнеслась довольно спокойно, мол, подумаешь, тела монстров потрошат, в кино еще не то покажут. Но большинство не значит все, например тот же Стриган, пару раз бегал за угол вызывать Ктулху, пока безуспешно. Хорошо хоть каждый раз возвращался. Вживлять трубки мановоды в тела одному довольно проблематично и хлопотно, а время казалось, все убыстряло свой ход.

Расположив мановоды согласно базовой схемы антропоморфного голема защитника, принял решение заменить центральный механический сердечник, на собственную конструкцию. Камень душ должен был помещаться в треугольной раме держателе, и от него же отходили пять мановодов, к голове рукам и ногам, вместе с золотой проволокой исполнявшей роль проводника команд с пульта управления. Сам пульт был довольно прост, два механических рычага имеющих четыре позиции. Задний ход, малый вперед, полный и стоп машина. По задумке на каждую канонерку полагалось по двадцать вращателей. На каждый двутавр навсегда закреплялось по десять таких вот големов, и к каждой десятке поступала команда от своего рычага.

— Так мастера некромансеры проходим и не морщимся, вы у нас тут повелители оживших мертвецов или нет? Ну а раз вы, то вот вам сейчас и карты в руки. Точнее камни, сами понимаете, взять их у вас не получится, так что не сочтите за труд. Поместите их в этот треугольник и закрепите его на направляющих, просто пару раз гайки заверните дальше мы сами.

— И все? Вот так все просто? — подал голос старший из них. Видя замешательство некромантов, пояснил.

— Да вот так просто, шестьдесят раз, а потом поможете тела до конца зашить, и обернуть тканью. Мумию, когда ни -будь, видели? Вот мы сейчас будем наш собственный вариант делать. Усиленный магией и механикой.

В процессе не то ритуала, не то операции, а может и сборки, трудно подобрать правильное определение, всплыли множество нюансов, которые невозможно было предугадать заранее. Камни душ например, оказывается имели свою собственную полярность, и было необходимо ее соблюдать очередность в цепочке. Благо вовремя подоспевший Приаракт сумел остановить нас до того как мы окончательно собрали первую линейку из десяти големов. Более того, мы совершенно забыли об управляющем модуле для каждого из големов, а точнее и не знали о такой необходимости. Запусти мы их без них, они навряд ли бы стали слушаться наших приказов. Сам модуль представлял внешне незамысловатую семигранную звезду с непонятными рунами по контуру. Из его объяснений выходило, что некромантам необходимо отречься от права обладанием камня душ, но как только они это сделают, пойдет двух минутный отсчет до распада этой клети для души, если не успеть подать достаточный мано поток, то можно будет начинать все заново. С точки зрения гоблы мы пошли очень странным путем создания покорных слуг, но менять лошадей на переправе не очень хорошая идея. Обошлись тем, что я наворотил.

Самодельный бальзамирующий состав пропитавший ткань, должен был уберечь тела от распада в условиях неизбежной сырости. Доспех из мекзатиона всего лишь атрибут механики и дополнительная физическая защита тел. Вращать коловорот он никак не помешает и не поможет. Големы не чувствуют ни усталости, ни истощения, до тех пор пока поступает такая необходимая им живительная манна. Ее поступление обеспечит маногенератор жестко скрепленный с двутавром, а выводящий пучок золотой проволоки залитый эпоксидной смолой даст контроль над этим.. агрегатом, необходимо будет только завести его в специально отведенные гнезда на пульте управления. Множество путей улучшения и возможности облегчения конструкции уже ясно были видны мне. По итогам сборки всего задуманного, шести движителей и маногенераторов, и трех пультов. Мы получили весомые прибавки не только к инженерному, кузнечному мастерству, но и получили несколько уникальных рецептов, над которыми я теперь только горько посмеялся. Все эти наградные ленточки уже не значили ровным счетом ничего.

123 ... 7891011 ... 394041
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх