Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Перезагрузка Жизни


22 057 +2    0    29    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
498 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
15.06.2014 - 15.06.2014
ЛитРПГ или нет. Решение ещё не принято, но пока что уклон идёт на саму историю, а не таблицы развития и уровни. Мне интресней писать о самом мире, а не наборе цифр и лута. Кто считает всё это бредом и хренью несусветной, ну что же Это ваше мнение.ВНИМАНИЕ!!! Текст частично вычитан, но не полностью.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Многие пока не задумываются о происходящем, но придёт время и они пожалеют о своих действиях. Особенно верхушка правления в Безопасных землях и Хранители Земли, которые закрывают глаза на происходящее на их территории. Даже присутствие Странников не поможет.

Хранители Неба, драконы, пытались изменить ход вещей, но потерпели поражение. Хранители Земли остались в стороне, решив что это не их дело. Так погиб её клан Золотых, также погибли кланы Рии и Арса, последних драконов, рожденных в этом мире.

Стал прекрасно чувствовала что остались только они втроём. Больше драконов в этом мире нет. Ушли ли выжившие или погибли она не знала.

Но ничего. Как только дети смогут поддержать её магически, Стал откроет портал и уведёт их отсюда. Теперь у них есть защитники — дракониды. Глава клана Катар уже отправил гонцов к остальным трём Свободным кланам, чтобы они узнали о драконах.

Стал не знала, кто их создал, драконидов. Слишком молода она, да и родилась уже в этом мире. Но тот кто создал этих существ был безумным драконом или гениальным, между этими определениями граница очень тонка и порой и гениальность и безумие могут идти рука об руку. Найти разумных, способных пережить ритуал преображения и при этом добровольно согласиться на это не сложно. Но тех кто действительно пройдёт через это — шанс мизерный, психика должна сама подстраиваться под тело. А тут такой выход. Ритуал наверняка изменили и само изменение — чем сильнее разумный желает усилиться тем больше изменения. Да и обратное изменение теоретически возможно, но пока что никто не стремился к этому. Вмешиваться в разум при этом нельзя, иначе уже в третьем поколении можно получить безумного зверя, желающего только крови.

В этот момент Стал отвлеклась от своих мыслей — мёртвые пошли в атаку. Их тактика была всегда одной и той же, по крайней мере здесь, на их землях.

Небольшие отряды низкоуровневой нежити возглавляла более сильная — Рыцари, Умертвия. Хозяева всегда пускали в первой волне, во главе отрядов, самых сильных, избавлялись от претендентов на своё место. Затем на штурм шли остальные отряды. Стал подозревала что Слуги, вопреки своей подозрительности, смогли договориться между собой и уничтожали претендентов соседей. В оплату те оказывали такую же услугу.

На границе были другие правила. Всё-таки там Слуги предпочитали другую тактику в угоду стремлению смять поселения разумных. Сильных старались пускать в самом конце атаки. Там, на границе, Слуги стремились уничтожить своих врагов, а не избавиться от неугодных. Можно сказать, своя граница изгоев у мертвецов.

О-о-о. Вот и первые рыцари оказались на стене. Дракониды никогда не избегали прямых схваток с сильными противниками. Поэтому немногочисленные стрелы и болты летели в слабую нежить, пока сильная приближалась к стенам и взбиралась на них. Можно сказать дракониды тренировались в стрельбе, пока ещё достойный противник не оказался рядом.

Стал не волновалась о штурме. Слишком слабым и малочисленным был этот отряд. Возможно, кто-то из свиты прежних Слуг решил попробовать себя на новом месте?

Дракона собственноручно освободила три вакансии, так что сейчас в трёх замках идёт неслабая интрига и борьба ради места Слуги и возможно кто-то решил укрепить свою власть, избавившись от остальных претендентов.

В этот момент Стал услышала странный металлический лязг и скрежет камня. Одна из проломленных стен старой хозяйственной постройки, кажется конюшни, окончательно рухнула, подняв облако пыли. Затем показался Равви ирва Катар, спокойно шагающий к стене. За ним, неся на металлическом плече огромный меч, шагал голем из подземелья. Видимо воспользовались одним из проходов на поверхность которые проложили дракониды. Спуск в пещеры под замком был до этого один и весьма узкий. Драконидам это не понравилось и с помощью боевых заклинаний огня они проложили несколько новых выходов, при том весьма широких.

Стал ощутила удовлетворение. Всё-таки Неро смог разобраться с этой железякой и наверняка решил опробовать её в бою.

Голем шагал немного неуверенно. Наверное, парень ещё не до конца привык, да и как он освоится, если только пару часов назад решился попробовать сдвинуть этого гиганта с места.

Стал наблюдала за продвижением голема и размышляла о его хозяине.

Неро. Странное имя для разумного. Как Хранитель она могла игнорировать все ограничения скрытия данных, но даже так она не могла увидеть ничего кроме имени и уровня. Ни названия клана, ни расу, хотя драконы всегда обходили это умение, даже скрыт своих сородичей. А тут такое. Мысль о том что он дракон Стал откинула тут же, такое бы она знала точно. Все драконы связаны узами крови, которая не только хранят память прошлых поколений, но и даёт возможность ощутить сородича на огромном расстоянии. Странником он тоже не может быть. Он ни разу не уходил в медитацию, что для Странника обязательно. Так они перемещаются в свой мир. Тело оставляют в безопасном месте и перемещаются. Стал было осень интересно наблюдать за этими существами.

Они по-своему бессмертны и способны возродиться даже после уничтожения магическим огнём дракона. Стал сама уничтожала парочку зазнавшихся Странников, которые решили что смогут потягаться с истинным драконом. Каково же было её удивление когда на следующий день они появились вновь и уже с подкреплением. Было забавно погонять этих высокомерных разумных. Хотя стоит признать, будь они посильнее и ей пришлось бы несладко. Они очень грамотно работают в команде, всегда сбалансированной. Так что в тот раз она, немного развлёкшись, просто улетела, не став рисковать. Ведь если бы она просто вновь уничтожила эту команду и решила задержаться, то в следующий раз они могли собрать команду побольше и вновь прийти незваными гостями

Голем остановился под стеной и после нескольких слов Равви просто стал ждать. Драконид по каменной лестнице забрался на стену, весьма попорченную временем и последними штурмами и присоединился к своим соплеменникам.

Драконе стало интересно, а как они собираются затащить голема на стену? Ступени слишком разрушены для этого.

Но как оказалось они и не собирались его тащить. Всё оказалось легко и просто.

На стене уже рубились дракониды и первые Рыцари, можно сказать бой шёл в полном разгаре, но следующие действия ящеров весьма удивили дракону.

Вот Равви оказался рядом со своим соклановцем, помогая ему сдерживать Рыцаря, а затем, улучив момент, пинком сбросил костяного воина прямо под ноги голема, стоящего под стеной.

В этот же момент его сородич чуть не набросился на драконида. Ну правильно, одно дело чуть помочь, а другое, забирать законную добычу. Небольшая перепалка и Равви указывает вниз, где голем уже схлестнулся с противником.

Всего несколько секунд и по стене проносится радостный рык, от которого даже дракону передёрнуло.

Если до этого дракониды удерживали мёртвых на стене, не давая им прорваться вовнутрь крепости, то сейчас происходило обратное.

Эти дракониды могут быть сколь угодно сильны, выглядеть ужасно, с точки зрения разумных и столь же мудры, как истинные драконы. Но вот одна вещь, которую они весьма успешно скрывают, привела к тому что их называют монстрами. Их азарт и детская непосредственность.

Уже через минуту эти "мудрые дети" стали сбрасывать своих противников со стены. Они нашли новое развлечение!?

Предложение Ирви обождать пока возле стены, я воспринял спокойно. А что мне оставалось, голем конечно сможет забраться по ступеням, но с какой по счёту попытки?

Дальнейшее заставило усомниться в разумности драконидов. Эти идиоты стали сбрасывать мёртвых воинов со стены, ко мне.

ИДИОТЫ!!!

Это что за финт ушами!!!

Первого Рыцаря, упавшего прямо мне под ноги я, недолго размышляя, встретил ударом ноги. Мертвеца отбросило метров на пять, но он тут же поднялся и бросился в бой.

Сидя в кабине голема я чувствовал себя непривычно. Сами Рыцари были чуть больше двух метров роста, но с высоты машины смотрелись уже не настолько внушительно. Да и куда им против пяти метров техноголема.

Удар двуручника Рыцаря я встретил жёстким блоком своего дрына.

Сначала, при выборе оружия, я думал взять щит, но по здравому размышлению передумал. Если я сам, без машины, не мог нормально управиться с этим набором то и сейчас не смогу. Так что остановил свой выбор на огромном мече.

Вертикальный удар Рыцаря натолкнулся на мой блок и его клинок откинуло, что заставило мертвеца сделать два шага назад, чтобы удержать равновесие. Перехватить меч в левую руку, шаг и удар правым манипулятором-рукой.

Упс. А мне это нравится.

Мой удар попал по голове этого набора костей и оторвало её, в прямом смысле. В следующую секунду мертвец осыпался в кучку костей и доспехов. О как.

На одном из обзорных экранов я увидел ещё пару рыцарей, совершивших свой первый полёт. Как наверное удивительно смотрится со стороны. Прямо арена гладиаторов — дракониды сбрасывают мне противников, а сами наблюдают.

Хотя, почему бы и нет. Мне всё равно стоит освоиться с машиной, а как считают дракониды, нет ничего более подходящего для оттачивания мастерства чем настоящий бой.

Стал наблюдала за происходящим и тихо посмеивалась.

Дракониды, как никогда, походили на детей, при этом весьма жестоких.

Чем-то происходящее походило на поступки маленьких детей, которые сажают в банку муравьёв и паука и смотрят кто победит. В роли паука выступал техноголем. А муравьи, как понятно, мёртвые воины. Сами же дракониды, большей частью собрались в небольшие компании и занимались тем что спихивали со стены воинов мертвецов.

Тактика была весьма проста. Парапет самой стены был зубчатым, всего с метр высотой, а сами зубцы имели небольшое расстояние между собой, где-то с полметра. Вот одно из Умертвий перемахнуло через парапет, протиснувшись между зубцами, и вступило в бой. Его встретил жидковатый ряд щитов, но и это заставило мертвеца, после первой атаки, сделать шаг назад. Тут же дракониды сделали слитный шаг к мёртвому, принимая удары на щиты. Такое противодействие приводило к тому что Умертвие постепенно оттесняли от парапета, сгоняя его к краю стены во внутренний двор. Вот он всего в метре от края и дракониды делают шаг, щитами просто сталкивая Умертвие во двор.

И такое происходило по все стене. Сами дракониды практически перестали сражаться, просто переправляя всех мёртвых в металлические руки железного голема, а потом просто наблюдали, иногда отвлекаясь на низкоуровневую нежить, которая рассыпалась после пары ударов.

Как не странно, но все сброшенные мертвяки тут же бросались на голема, который весьма успешно уничтожал их.

В один момент дракониды собрались вокруг Равви, драконида который привёл парня и недолго посовещавшись, встали на небольшом участке. Всего через пару секунд до драконы дошло что задумали эти великовозрастные дети. Она уже набрала побольше воздуха в грудь, чтобы пресечь своим запретом безумную идею, но было поздно. Несколько драконидов, во главе с Равви дружно взялись за булавы и нанесли слитный удар по каменной кладке, на которой стояли, использовав что-то из огненного арсенала. Этот участок был самым ветхим и грозился вот вот рухнуть. А при помощи этих двинутых ящеров разрушение ускорилось. Послышался треск и приглушённый скрежет.

Дракониды бросились в рассыпную, опасаясь попасть под осколки рассыпающейся стены.

Металлический голем заметил как рухнул внушительный участок стены и Стал показалось что он обречённо вздохнул, но вопреки всякой логике потопал к пролому, из которого уже появились первые мертвяки.

Сейчас дракону волновал только один вопрос, не придётся ли ей вмешаться.

Я стоял посреди пролома и вновь костерил Ирву. Вот такого поворота событий я и боялся. За прошедшее время я прекрасно смог узнать сволочной характер этого ходячего генератора идей по осложнению моей жизни. Что-то в роде обрушения части стены и стоило ждать. Ведь он прекрасно знает что я способен починить её и при том этот участок будет в десятки раз лучше остальной стены.

Так так. А ведь этот гад может вновь провернуть такой трюк, а значит стоит озаботиться и вместе с этим участком слить в единый монолит и остальную стену. Нехватку маны можно будет попросить компенсировать Стал. Ведь ей наверняка не понравилась выходка драконидов, так что она поможет мне компенсировать мой небольшой резерв. А её потери я смогу компенсировать зельями.

Осталось только отбить эту чёртову атаку. Пусть я участвую в бою только двадцать минут, но я уже трижды активировал энергетический щит, защищаясь от шальных проклятий, подсвеченных системой, который сжирает энергию просто с катастрофической скоростью. Но и отбитые заклинания могли такого натворить, не дай Богиня, вывели бы из строя голема. Меня бы растерзали прямо внутри этой консервной банки и я уверен что сделали бы это не мертвяки. Пусть это и прекрасная машина, которая просто идеально слушается управления, даже задержки нет на команды моего тела, но при малейшей потере мобильности она станет индивидуальным гробом. Пусть высокотехнологичным и бронированным, но гробом.

На одном из экранов я заметил драконида, который в этот момент стоял справа и чуть сзади и с какой-то ленцой отбивался от Рыцаря смерти. Чуть довернув корпус я заметил что он не один. Повернувшись вправо-влево я увидел картинку, которая успокоила моё волнение.

По правую и левую стороны от меня стояли дракониды. Вместе мы напоминали волнорез в вершине которого стояла моя машина. Видимо ящеры оказались не настолько безбашенными и решили быстрее закончить с этим идиотским штурмом.

Даже со своей позиции я смог понять что этим мертвякам далеко до тех которые штурмовали деревню. Никакого организованного штурма не было. Они просто пёрли на пролом, а с учётом что в их рядах не осталось никакой высокоуровневой нежити, сейчас мы просто истребляем этих мертвяков.

Моё спокойствие, как пришло, так и улетучилось. Мёртвые как то странно активировались и бросились с новой силой в бой. Система тут же включила голосовое оповещение.

— Внимание.

На вражеские войска наложено "Благословление тёмной ауры".

Простые скелеты обезумели, бросаясь в самоубийственную атаку.

У меня сложилось ощущение что они решили просто засыпать нас своими костями, пытаясь хоть на мгновение дать шанс другому дотянуться до драконида. Ноги голема вообще были похожи на новогодние ёлки, скелеты весели гроздьями. Я конечно понимал что их ржавые лечи не смогут нанести существенного ущерба голему, но всё равно это меня нервировало. Вдруг кто-то из них сможет найти щель в броне и сможет повредить что-нибудь.

Но эти волнения отошли на второй план, когда появился новый персонаж. С первой минуты, даже без оповещения системы я понял что пожаловал босс, а система подтвердила мои догадки.

— Внимание. На поле боя появился Главнокомандующий армии.

Окажите помощь в уничтожении противника пока он не нанёс существенного ущерба дружественным войскам.

Награда. Неизвестна.

Но меня поставило в тупик не задание от этой машины, а то кем оказался наш противник.

123 ... 2324252627 ... 293031
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх