Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Эмигрант с Земли (Общий файл)


49 879 +28    0    41    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
События:
Размер:
589 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.11.2012 - 25.01.2013
Общий файл.-- 15.03.13 -- 15.40 Книга закончена. Текст не вычитан.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— А может 'дикого' в твою медицинскую капсулу засунуть?

— Крис, я тебе который раз говорю, что ты идиот? У 'дикого' нейросеть не стоит, а поэтому медкапсула ему поможет как мертвому припарки! Где я тебе сейчас нейросеть и установщик возьму, рожу что ли?

— Да не ори ты Ворга, а послушай! Есть у меня пилотская нейросеть и установщик имеется.

— А вот с этого места теперь поподробней! Откуда у тебя Крис такое богатство? Ты ведь мне перед вылетом божился, что без гроша сидишь!

— А у меня и нет денег. Я пилотскую нейросеть и спасательную капсулу у Беспалого в 'штос' (карточная игра) выиграл, когда он свою удачу обмывал, а установщик я потом за свои кровные докупил. Беспалый нажрался в лоскуты в борделе у толстой Леры и продул мне при свидетелях сто штук. Я только потом понял, что эта сволочь развела меня как лоха и кинула на бабки. Нейросеть действительно оказалась пилотской, но сняли ее с курсанта Академии ВКС, а у военных базовые требования по интеллекту высокие. Откуда у меня сто двадцать единиц в базе наберется без нейросети? Мне только гражданская пилотская сеть встанет, потому что я рылом не вышел. Хотел я эту нейросеть кому-нибудь впарить, но никто не берет, так как в нее данные пилота 'зашиты'. Ты сам не хуже меня знаешь, что если военные кого с 'прошитой' нейросетью прищучат, то сдерут шкуру с живого. Чтобы ПЗУ нейросети перепрошить под себя, хакерам нужно бабла немеряно отстегнуть, а при таком раскладе она и даром никому не нужна!

— А что ты про спасательную капсулу тут говорил?

— Она мне вместе с нейросетью в комплекте досталось. Конечно пилотская спаскапсула вещь зачетная, но с ней тоже одни проблемы, как и с нейросетью.

— Слушай Крис, ты хоть и придурок, но невероятно везучий! Если 'дикому' установить пилотскую нейросеть, то спаскапсула его за своего пилота признает и станет лечить по-любому. Кстати расходники в капсуле есть?

— Практически полный комплект, я специально поинтересовался, когда забирал ее у Беспалого.

— Тогда почему мы с тобой тут сидим? Нужно бабки свои спасать, а не лясы точить! Ты дуй за 'установщиком', а пойду готовить 'дикого' к операции, — приказал Ворга напарнику, после чего пираты отправились в грузовой отсек.

Операция по установке нейросети 'дикому' прошла успешно. Правда спасательная капсула выдала на экран контрольного блока длинный список повреждений пилота Алекса Кертиса и перечень сбоев в работе нейросети, но признала 'дикого' за хозяина и стала бороться за его жизнь. Каков будет результат, станет понятно только через сутки, поэтому Ворга отключился от контрольного разъема капсулы и отправился в пилотскую кабину, чтобы хоть немного отдохнуть. Менее чем через сутки капитану пиратского корабля предстояло рассчитывать параметры прыжка через 'червоточину', а для этого нужна свежая голова.

В пилотской кабине фрегата Ворга застал спящего Криса, который пока капитан возился с раненым 'диким', обихаживал спящих в наркотическом сне рабов. Будить спящего напарника Ворга не стал, хотя у него имелось жгучее желание подшутить над недалеким парнем. Крис и так вымотался полностью, так как Ворга загрузил его работой под завязку, поэтому парню требовался отдых.

Обычно в рейды за рабами пираты отправлялись впятером, но тогда и прибыль пришлось бы делить на всех, а так напарнику достанется меньше трети, хотя пахал он за троих. Ворга взял в свой экипаж Криса больше года назад и парень ни разу его не подвел, а вот капитан нещадно грабил и обманывал подчиненного.

Ежедневно наводить в отсеках фрегата порядок, а также менять два раза в сутки подгузники с дерьмом у сорока пяти рабов — удовольствие ниже среднего. Помимо этого Крису приходилось заправлять капельницы для внутривенного питания и следить за состоянием здоровья живого груза. Такая работа за даром не делается, однако напарник не роптал и пахал за гроши как проклятый. Вот и на этот раз парню достанутся крохи, потому что 'лох — это судьба', а капитан фрегата жалостью к ближним не страдал.

Ворга сам толком не помнил своих корней, так как вырос в сиротском приюте на космической станции, вращающейся по орбите вокруг газового гиганта. Звездная система находилась на окраине сектора 'Союза корпораций Каларди' и сирота с молодых ногтей карабкался наверх по социальной лестнице. С приютским прошлым и образованием у Ворги было только два жизненных пути: первый это горбатится до самой смерти в шахте на каком-нибудь астероиде или вступить в пиратское братство.

Шахтерская жизнь Воргу не прельщала, так как он хорошо знал, что шахтеру выбиться в люди практически невозможно, поэтому он решил стать 'джентльменом удачи'. Жизнь пирата только в 'головизоре' (голографический телевизор) выглядит привлекательной, а на самом деле смерть, подстерегает пирата на каждом шагу. До старости из пиратов доживают только единицы, поэтому практически все 'джентльмены удачи' живут одним днем. Однако Ворга не пропивал добытую кровью и потом добычу, а вкладывал средства в свое будущее, и к сорока годам ухитрился обзавестись собственным фрегатом типа 'Тристан'.

Конечно, корабль был не первой свежести и требовал серьезной модернизации, но если вложить во фрегат серьезные средства, то в бою он не уступит эсминцу или даже вспомогательному крейсеру. У Ворги была мечта создать шахтерский прииск, добывающий редкоземельные металлы и он знал место, где можно воплотить свою мечту в жизнь.

Пять лет назад знакомый 'мусорщик' (пилот занимающийся мародерством на останках погибших кораблей) продал ему координаты разбитого на куски Тристана, который можно было разобрать на запчасти. Разбирая остов погибшего фрегата, Ворга случайно наткнулся на тайник с картой памяти, на которой он обнаружил судовой журнал погибшего корабля, с координатами звездных систем, где без особого риска можно добывать ценные минералы.

Особо пирата заинтересовал файл с бизнес-планом развития доходного бизнеса с подробными экономическими расчетами и выкладками. В этом же файле Ворга обнаружил координаты заброшенной шахтерской базы и периодической 'червоточины', ведущей в Солнечную систему, а также подробный график режимов ее пульсаций.

Хозяин тайника планировал похищать с Земли рабов и устанавливать им рабские нейросети, чтобы рабы добывали руду редкоземельных металлов на тайном прииске. Подобные руды очень радиоактивны, а поэтому добывать их сложно и дорого. Человек даже в тяжелом скафандре больше месяца на руднике находиться не мог, иначе он получал слишком высокую дозу облучения и становился инвалидом. Использовать роботов было еще дороже, так как сложная электроника и сенсоры быстро выходили из строя, а пропитавшиеся радиоактивной пылью остовы роботов, не годились даже в переплавку. Правда, можно было использовать на добыче руды рабов, но раб в таких условиях жил не больше года, а где взять денег, чтобы купить новых?

Приобретать рабов у работорговцев очень опасно, а главное дорого, а тут под боком оказалась целая планета, о которой никто ничего не знает. Прочитав файл с бизнес-планом, Ворга загорелся идеей и начал поэтапно претворять ее жизнь. Экспедиция на Землю была первой ходкой пирата за рабами, и она закончилась весьма успешно. Теперь оставалось только продать первую партию живого товара посреднику и можно приступать к закупкам оборудование для прииска.

Ворга обманул Криса, когда сказал ему что повезет рабов на пиратскую базу.

Курс фрегата был проложен в систему потухшей звезды, где его ждала встреча с кораблем работорговцев. Обычно рабов привозили из отдаленных районов расположенных где-то за фронтиром, но это в основном были настоящие 'дикари', а на Земле уже развилась технологическая цивилизация, поэтому рабам можно устанавливать не только рабские, но и стандартные нейросети. Цена таких рабов намного выше обычной, поэтому Ворга решил пойти на риск и после сделки намеревался покончить с пиратством и сменить личность. Однако человек предполагает, а судьба располагает.

Сразу после выхода из прыжка фрегат Ворги попал на экраны радаров патрульного эсминца ВКС Империи Армар и после неудачной попытки уйти в прыжок, был атакован боевыми дронами (робот истребитель). Обнаружение груза рабов на борту корабля гарантировало пиратам смертный приговор, поэтому Ворга и Крис вступили в бой, однако силы были, слишком не равны и первая же ракета, выпушенная дроном попала в пилотскую кабину. Оба пирата погибли сразу, а автоматика фрегата выстрелила за борт спасательную капсулу с землянином Виктором Голицыным.

Однако на этом трагические события не завершились, так как именно в этот момент из прыжка вышел крейсер работорговцев. Эсминец имперцев попал под раздачу со 'спущенными штанами', так как дрейфовал в космосе с отключенными силовыми щитами. Командир эсминца приказал, обследовать пиратский фрегат и собрать трофеи, но сделал это очень не вовремя. Выпустить из ангара челнок с досмотровой группой, не выключив щиты, было невозможно, а поэтому защита была снята.

Работорговцы атаковали первыми и одна противокорабельная ракета прорвалась через систему ПРО (противоракетная оборона) эсминца. Правда это не спасло крейсер работорговцев, и возмездие вскоре его настигло. Хотя экипаж эсминца понес серьезные потери, но военный корабль это не переделанный в вооруженный рейдер транспортник, поэтому ответный ракетный залп разнес крейсер на куски. Командир подбитого эсминца вызвал с базы ВКС подмогу, после чего экипаж приступил к борьбе за живучесть. Через десять часов в системе потухшей звезды вышли из прыжка крейсер и два эсминца Империи Армар, которые и подобрали спасательную капсулу с Алексом Кертисом.

Так начался первый этап звездной 'одиссеи' эмигранта с Земли Виктора Голицына, который закончился только через три месяца на списанной в утиль космической станции ВКС.

Транспортная служба отправила капсулу, с находящимся в коме Алексом Кертисом, месту назначения, на перекладных. Раненого пилота имперских ВКС повезли бы на борту госпитального судна или в сопровождении медика на курьерском челноке, а списанного в расход иностранца отправили как обычную посылку на попутном транспорте. Порой попутный корабль приходилось ждать больше недели, и капсула с телом Алекса Кертиса все это время лежала на складе рядом со списанными запчастями и застиранными до дыр комбинезонами техников.

Слава богу, что медицинские службы на транзитных станциях вовремя пополняли 'расходники' в капсуле, иначе к месту назначения прилетел хладный труп, потому что расход медицинских препаратов превосходил нормативы втрое.

Братья Клинчеры очень торопились избавиться от подложного Алекса Кертиса, поэтому не обратили внимания, что на шильдике прикрепленном к корпусу капсулы, помимо стандартного набора информации, имеется индекс 'МЕ'. Эти две буквы говорили о том, что спасательная капсула модернизированная и экспериментальная. ВКС и страховые компании запрещали закупать для флота спасательное оборудование не прошедшее полного цикла натурных испытаний на людях. Адмиралы тоже подвергались риску попасть под раздачу в сражениях, а спасательная капсула это последний шанс на котором не экономят.

Нанимать профессиональных испытателей весьма дорогое удовольствие, поэтому, фирма, изготавливающая спасательные капсулы, договорилась за откат с командованием Академии ВКС и испытывала экспериментальные капсулы на курсантах иностранцах. Пилотская нейросеть Алекса также была нестандартной и имела специализированный медицинский модуль, сопряженный с медицинским оборудованием капсулы.

Основная идея новой разработки состояла в том, что спасательная капсула совместно с нейросетью могла бороться не только со стандартными ранениями, но также с последствиями тяжелой контузии и даже травматическими повреждениями мозга. Военным медикам хорошо известно, что ранения в голову нужно лечить сразу после травмы и тогда шансы на успех повышаются в разы, вот этот принцип и был реализован в экспериментальной капсуле и нейросети.

Только благодаря этому обстоятельству Алекс Кертис не умер и не сошел с ума. Навороченная экспериментальная капсула благодаря реализованным в ней новшествам сумела за время полета залечить травмы своего хозяина и заново подключила нейросеть к мозгу землянина. Помимо этого Алексу была проведена стандартная доработка костной и мышечной системы организма до пилотской нормы, приняв отсутствие этих изменений за результат полученных пилотом ранений. Именно поэтому капсула потребляла 'расходники' со страшной скоростью, но медики на транзитных станциях на это внимания не обращали, а просто обновляли комплект до нормы согласно списку требований.

Путешествие Алекса Кертиса завершилось на базе снабжения четвертого флота ВКС, куда военный транспортник доставил груз боеприпасов, а заодно и капсулу со списанным пилотом. Командование базы сразу передало сопроводительные документы Кертиса представителю флота аграфов, тем самым сняв с Империи Армар всю ответственность за его судьбу. Формально имперцы действовали согласно закону, поэтому аграфы не выдвинули возражений, а просто перегрузили капсулу с пилотом на попутный челнок и отправили его в ближайший лагерь для беженцев.

Вторжение арахнидов оказалось полностью неожиданным для имперских ВКС и флота аграфов, поэтому отразить его не смогли. В результате начавшихся полномасштабных боевых действий обширный регион космоса наполнился толпами беженцев. Те из них, у кого имелись финансовые средства, искали спасения в хорошо защищенных обжитых системах, а потерявшие все, сначала попадали на сборные пункты ВКС.

Специалисты с высоким интеллектуальным рейтингом и уровнем подготовки, довольно быстро находили новое место жительства и работу, а несчастных, кому нечего предложить новой родине, попадали в лагеря для беженцев. Вот в такой лагерь и отправили капсулу Алекса, фактически бросив его на произвол судьбы.

Чтобы снять с себя заботу о ненужном никому человеческом балласте, имперский флот безвозмездно передал благотворительной организации 'Милосердие' устаревшую космическую станцию, а благотворители превратили ее в лагерь для беженцев. Попадание в этот последний приют человеческой беды, практически гарантировало быструю смерть раненому землянину, но абсолютно случайное совпадение дало ему еще один шанс.


* * *

Заместитель начальника станции по безопасности Варел Уртис, просматривая очередной список вновь прибывших беженцев, обнаружил в нем имя своего земляка Алекса Кертиса. Бывший капитан космодесанта родился в Такмальской Республике, но в молодости иммигрировал в Империю Армар, где завербовался на военную службу. Выйдя в отставку, он вернулся на родину, где женился на своей первой и единственной настоящей любви Урсуле Кертис.

На родной планете подходяще работы отставному десантнику не нашлось, поэтому капитан Уртис, устроился в качестве гражданского специалиста на выведенную в резерв флота имперскую станцию, а затем перевез на нее и свою жену. Работа на стации была несложной, но и денег платили немного, поэтому молодожены решили повременить с рождением детей до лучших времен.

Прожив в браке десять лет, Уртисы, наконец, накопили достаточно средств, чтобы завести потомство. Когда Урсула забеременела, то Варел сразу отправил ее вынашивать ребенка к родственникам на планету Алдан. Устаревшая космическая станция не лучшее место для рождения ребенка, а Варел Уртис очень заботился о здоровье своего будущего наследника. Роды прошли удачно, и чета Уртисов обзавелась долгожданным наследником с врожденным рейтингом интеллекта в 125 единиц. Капитан буквально светился от переполнявшего его счастья, но оно продлилось очень недолго.

123456 ... 353637
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх