Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Ковчег Том 1


20 357 +8    0    16    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Серия:
Размер:
373 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
09.07.2014 - 14.04.2015
Благодарю за помощь в переводе страница сопереводчика
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Он волновался из-за поддельного резюме. Но, похоже, в Global Exos не обратили внимание и у него получится обманывать их до конца? Ему хотелось верить что получиться.

Хи Сун задумчиво смотрела не Хен Ву внезапно её глаза расширились.

— А что за игра, в которую ты играешь в последнее время?

— Почему ты спрашиваешь?

— Ну, если это интересно, я хочу попробовать тоже.

— Ты играла раньше?

— Конечно.

— Что это было?

— Ммм, Это что-то связанное ... с танцами. — Пробормотала Хи Сун нахмурившись.

— Эта игра радикально отличается. И даже если ты узнаешь, это слишком дорого.

— Тч, можешь конкретно сказать?

— Новый Мир, она вышла недавно.

— Н-Новый Мир? — глаза Хи Сун округлились.

— Ты знаешь о ней?

— Конечно. Это ... да. Видела однажды в газете. Но разве играть в эту игру не ужасно дорого? Нужна эта, капсула, или как там.

— Так вышло, что я могу играть бесплатно.

— Так вышло?

— Я не могу объяснить подробней. Я слышал, есть игровые клубы, в которых установлены капсулы для этой игры. Конечно, это довольно дорого, но один раз попробовать можно. Просто один раз увидеть лучше, чем сто раз услышать.

В этот момент в склад заехал грузовик заполненный товаром, и Хен Ву побежал к нему с тележкой для разгрузки.

Хи Сун посмотрела в спину Хен Ву и кивнула, словно приняла какое-то решение.

— Так значит "Новый Мир, хм.

Глава 5 Месть Виконта Хаверстейна.

Новый Мир, континент, озаренный светом, словно сам Господь благословил его.

Тем не менее, его история была омрачена кровью и насилием. Этот бурный период в истории "Нового мира" был так давно что уже никто и не помнил.

Тысячи рас, и группировок сцепились в бесконечной войне. Кровь смывалась кровью, тела покрывались телами. И закончилась эта эпоха не благодаря силе правды, но силой Абсолютного Зла.

Зло не видело разницы между расами и атаковало всех, с невиданной силой. Континенты потонули в крови. Рядом с абсолютным Злом все расы были словно новорожденные щенки. Они дрожали в страхе и боялись дышать. Так началось столетие прозванное Темным.

Но, чем ночь темней, тем ярче звезды. И когда война с Абсолютным Злом достигла пика в сиянии света явились те, кто принес свободу. 7 героев имена, которых не сохранила история. Трое Людей, Дварф, Эльф, Орк и Фурри, прозванный Мабан.

В центре континента они создали сильный союз. И стенания превратились в победные кличи. Шаг за шагом в цепи великих войн 7 героев, наконец, повергли абсолютное Зло.

После исчезновения абсолютного Зла семь героев обсудили, что же они хотят для себя.

— Нам просторных и плодородных земель. — Герои Люди основали в Новом Мире три королевства.

— Мне — полные жизни леса.

— Мне — огонь и силу камня!

— Для меня влажные болота и бесплодные пустоши. — Эльф заявил права на леса, Дварф на подземелья, Орк на пустоши.

Взгляды скрестились на Герое Мабане. Он сказал с горькой улыбкой.

— А я пригляну за кровавым обетом, что мы выжгли в сердцах. Обет будет нерушим. Значит мне этого достаточно. — сказал Герой Мабан и исчез.

Королевства шести героев стоят до сей поры. И процветают 200 лет в Золотом Веке.

Но время принесло не только процветание.

Поток времени медленно, но верно подтачивал дружбу заложенную героями. Две сотни лет, достаточно времени, что бы забыть ужас и честь минувшего.

Обет был расколот. И трещины были уже настолько большими, что видеть их мог каждый.


* * *

— Хм, добавить сейчас эту травку? — подумал Хен. И положил в котел траву, что держал в руках.

Содержимое котла покраснело и застыло, словно запеканка. Серьезно посмотрев на запеканку, он закрыл глаза и съел кусочек. Желудок оказался набит полностью, а энергия чуть из ушей не потекла.

Использовав Кулинарию Выживальщика вы создали Питательное Желе:

Сытость восстановлена на 100%.

+200 Здоровья за 10 секунд.

На десять минут Сила и Выносливость +2. Мудрость и выносливость -2

— Класс, в этот раз получилось. — Арк облегченно вздохнул и положил запеканку в сумку.

После выхода из Харуна он специально сошел с дороги и углубился в лес. Игроки, покидающие деревню и идущие в Замок Джексон в основном были 15 уровня.

Конечно, если посмотреть на характеристики Арк был выше десятого уровня. Но от пребывания на низких уровня ему было не по себе. В игре уровень был универсальным мерилом. Тот, чей уровень был ниже однозначно был слабее. Поэтому, идя по лесу, он методично зачищал всех встреченных Диких Псов и Волков. Зачистив под две сотни этих мобов Арк получил шестнадцатый уровень. А его броня и оружие превратились в разваливающийся мусор.

— Надо изучить навык Ремонт, когда окажусь в Джексонкатсле. — Если ценное снаряжение, ради которого он столько трудился, сломается, то он не заснет несколько дней.

Арк сменил броню на начальную кожанку и сконцентрировался на готовке. Он решил использовать этот случай, что бы прокачать Кулинарию Выживальщика.

Сначала он не думал прокачивать навык, увидев странные результаты и выучить обычную кулинарию. Но бой с Демономышью показал полезность Кулинарии Выживальщика.

— Я могу использовать все, неважно яд это или еда. — Но даже когда он настроил себя попробовать — это было трудно.

Кулинария Выживальщика — не была обычным поварским навыком. Нельзя было просто смешать продукты и получить результат. Если комбинация была не правильной все просто взрывалось, а ингредиенты портились.

В конце концов, перепробовав больше сотни сочетаний Арк успешно приготовил пятнадцать блюд, включая Ароматный отравленный Суп. Относительно полезными оказались только Огромный приправленный Чили, Освежающий травяной Чай и, недавний успех, Питательное желе.

Огромный приправленный Чили был невероятно острым блюдом, который временно увеличивал Силу на 10. Но после окончания эффекта игрок оказывался в Замешательстве на несколько минут, так что это была очень опасная еда. Арк съел это когда дрался с Волками и едва не умер.

Освежающий Травяной чай — восстанавливал манну. Он был невероятно вкусным и во время путешествия Арк часто его делал.

Так как он делал то, что не мог раньше, сражаясь с мышами его навыки, сильно подросли, он даже получил два новых.

Пассивные навыки:

Фехтование мечом (Новичок 26/100) Вы не получаете штрафов сражаясь мечом.

Рукопашный Бой (Новичок 24/100) В сражении без оружия ваши Атака, Защита, Точность и Уклонение увеличены.

Кухня Выживальщика (Новичок 22/100) Вы можете приготовить какое-то блюдо, используя ингредиенты, собранные на месте.

Несгибаемая воля (Новичок 27/100) В критическом состоянии Атака, шанс критического удара и восстановление возрастают.

Фуражир (Новичок 29/100) Позволяет собирать ингредиенты.

Активные навыки:

Брат Милосердия (Новичок 21/100) Дает подопечным надежду, энергию и мужество. Затраты манны 10.

Дух Кота (Средний 103/300) Наводит ужас на мышей и небольших монстров, парализуя их. Атака, Защита и боевой дух сильно снижаются Затраты манны 100.

Идентификация ингредиентов (Новичок, Пассивный) Позволяет узнать основные эффекты ингредиентов, собранных навыком Фуражир.

Несгибаемое Тело (Новичок, Пассивный) Даже в трудной ситуации вы сохраняете силу духа. В трудной ситуации ваша защита становиться еще более превосходной. Защита, Уклонение и шанс фатального удара +30% Восстановление +5%

Идентификация ингредиентов, похоже, прилагалась к Кулинарии Выживальщика. В любом случае знание о том, какой ингредиент ядовит, а какой нет, было хорошей штукой. Вероятность ошибки немного уменьшалась. То, что за это дали такой навык говорило о том, что Кулинария Выживальщика очень опасна.

Арк был очень рад. Теперь, когда все запасы использованы пора идти дальше. Он закинул сумку на плечи и продолжил путь.

Хотя в реальности светало, в Новом Мире было уже утро.

Когда он, с сумкой на плече, шел через лес ветерок обувал ему лицо. От запаха травы раздувались ноздри и очищались легкие.

Каждый раз, думая об этом он снова и снова удивлялся. Все-таки Новый Мир игра за рамками классификаций. Как и обещали Новый Мир в буквальном смысле — новый мир.

Но Арк видел меньше одно десятой Нового Мира. Арк остро понял эту истину после того как пересек холм

О....! — Вырвалось у него.

Дальше до самого замка, который казалось, упирается в небо простиралась равнина. Здание из черных камней просто шокировало своей красотой. При этом в Харуне говорили, что замок небольшой по меркам Нового Мира.

'Невероятно, но ведь еще должны быть города крупнее и поразительнее этого.' — При мысли об этом сердце забилось как в юности.

В любом случае он, наконец, покинул территорию для новичков и прибыл в поселение, которое можно назвать городом.

Внутри замок оказался не таким впечатляющим как снаружи. Но он был полон жизни. В основном здесь были игроки 50-60 уровня. Новичков на их фоне почти не было видно, хотя из Харуна они выходили толпами. Причина была в многочисленных неисследованных подземельях вокруг замка.

— Любители тепла и уюта — добро пожаловать в гильдию Гадес.

— Для доблестных воинов ищущих боевого опыта, Гильдия Черного Топора.

— Лучшие цены на жезлы, продаем по минимальной цене, Закуток Тис Нука.

— Кому нужен торговец обращайтесь ко мне.

Крики сыпались на него со всех сторон. Доски объявлений на всех углах пестрели названиями гильдий, магазинов и предложениями организовать группу. Прилавки, заполненные товаром иногда мешали ходить. После 20 дней в тихом и спокойном Харуне Арк казался деревенщиной. Ему было очень тяжело привыкнуть.

Город был популярен не только благодаря не исследованным подземельям. Здесь также располагались НПС обучающие профессиям и представительства НПС-гильдий.

Гильдии были очень важным элементом игры. Если новичков набиралось много они могли получить информацию, и даже помощь в выполнении сложного квеста. Поэтому хедхантеры всех гильдий стремились заполучить любого высокоуровневого игрока. Но Арк и не думал вступать в гильдии.

Первой причиной было укоренившееся в нем недоверие к игрокам. О второй причине он сам забывал иногда. Его мотивация лежала в совершенно иной плоскости, чем у других игроков. Для Арка это была не просто игра, а экзамен. Это бесполезно вступать в гильдию и терять время на бесполезные вещи...

Что его действительно интересовало, так это смена профессии, доступная с 15 уровня.

Это была самая распространенная причина, по которой игроки после получения 15 уровня, стремились в Джексонкастл.

В Новом Мире было 12 классов-профессий. Воин, Лучник, Маг, Вор, Священник и так далее. Если углубляться в детали в каждом классе было множество подклассов в каждой профессии. Так что можно было сделать 2-3 смены профессии.

Окно Характеристики:

Имя: Арк

Раса: Человек

Группа: нет

Профессия: нет

Уровень: 16

Слава: 150

Титул: Охотник на мышей.

Здоровье: 360

Манна: 100

Сила: 67

Ловкость: 77(+2)

Выносливость: 67

Интеллект: 17

Мудрость: 16

Удача: 17

Эффекту экипировки

Острый Сияющий Меч: Скорость атаки +5

Броня из шкуры Черной МедведеМыши: Ловкость +2, Сопротивление холоду +20

Статы так себе, но для 16 го уровня это ого-го.

Если взглянуть на статы мудрость и интеллект были слишком низкими, для выбора профессии из магической группы. Ему хотелось, обучится боевой специальности. До сих пор Арк в основном сражался, так что бессознательно вкладывал все статпоинты в Силу, Ловкость и Выносливость.

'Просто изменить класс на воинский?' — Разница между игроками с профессией и без, даже на одинаковом 15 уровне, была огромной. Сменив класс можно было выучить спец. навыки и получить бонусы к статам. Вдобавок, выполнив специальный квест можно было открыть дополнительные ветви развития. Это была, как открыть новую страницу.

Но Арк потряс головой.

'Я еще даже не знаю о свойствах профессий.' — Арк пока даже не видел, как сражаются игроки с профой.

Хотя об основных свойствах можно было догадаться просто по названию, было много отличий в зависимости от игры. Какие навыки можно изучить, взяв профу, а какие нельзя. Надо тщательно изучить вопрос, прежде чем принимать решение. Нельзя было менять профессию по простой прихоти, не изучив их.

'Арк, лишь мое альтерэго в Новом Мире. Я должен выбирать осторожно.' — Если бы это была другая игра, он мог бы сменить профу или взять еще одну. Но в Новом Мире — был только один шанс. Его осторожность должна быть безграничной.

'Так, теперь, пока Дексонкастл моя база, буду наблюдать за игроками, сменившими профессию.

Но сейчас займусь кое-чем другим.' — Арк открыл сумку и ласково посмотрел на скрижаль.

Эту Таинственная скрижаль охраняла Демономышь. Когда он смотрел на нее его охватывал восторг. Арк получил большую выгоду только от поисков этой скрижали. 12 бонусных статов, бесплатно выучил навык Кулинария Выживальщика. И самое главное, заработал 2 зачарованных предмета, которые очень трудно раздобыть на его уровне. Просто лелеять мысли о добыче, что ждет его в связанном квесте, было приятно.

Но для этого мне нужно встретится с Виконтом Хаверстейном.

Арк торопливо пошел в замок.

— Чего надо? — Уставился на него страж. Затянутый в шкуру он выглядел как настоящая деревенщина. Но, это была виртуальная реальность, так что он предполагал что-то такое.

— Я пришел встретится с Виконтом Хаверстейном

— Что? Ты хочешь встретиться с Лордом?

— Да, если покажете ему это он, наверное, захочет встретиться со мной. — Арк протянул пергамент, найденный им в пещере.

Стражник взглянул на него с недоверием и пошел в замок. Через 10 минут вернулся с сопровождающим. Это был мужчина средних лет, с пышной бородой. Хотя на нем была массивная золотая цепь он не выглядел как Виконт Хаверстейн.

Рыцарь представился Кроссом, начальником замковой стражи. Арк тоже представился.

— Так. Вы тот, кто обнаружил этот пергамент? — настойчиво сказал Кросс.

— Да.

— Не находили ли вы каких-нибудь странных предметов в том месте?

— Находил. — Арк быстро достал скрижаль и показал ее Кроссу.

Казалось Кросс перестал дышать.

— Не знаю, как это назвать, дланью Господа или дьявольской шуткой.

— О чем вы?

— Эта скрижаль — предмет, который Виконт Хаверстейн очень долго искал. Тем не менее, никто из посланных им людей не вернул её.

— Что это за скрижаль.

— Я не знаю всех деталей. Известно только, что она связанна с развалинами, найденными поблизости. Виконт Хаверстейн годами пытался найти эту скрижаль и, в конце концов, сдался. Он отправился в развалины во главе Рыцарей-Сильфидов. А скрижаль нашлась после его отъезда...

Кросс крепко сжал ладони Арка и попросил.

— Не могли бы вы лично доставить скрижаль Виконту? Если поспешить, вы сможете перехватить его до того как Виконт углубится в развалины.

123 ... 89101112 ... 212223
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх