Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Kill Me In The Game! Вторая Часть (Все Главы) (Литрпг и Киберпанк. "Зеркальный Сервер")


11 978 +6    0    7    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика
Серия:
Размер:
212 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
15.04.2015 - 15.04.2015
Вся вторая часть целиком. Книга закончена. Состоит из двух частей. На отдельные главы не обращайте внимание. Добавлен эпилог первой книги...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Странно вообще, если подумать. Хотя атака экзомехами — это серьезно. На такое высокотехнологичное нападение, охрана серверной не была рассчитана. Наверняка, теперь прикупят танков и апачей. Хотя это и дорого, но такая серверная вместе со спутниковой группировкой стоит не одну сотню миллиардов. Даже наш "добрый" дядюшка Альберт не мог бы получить доступ к серверной, которая принадлежит по частям куче разных людей. Наверняка влиятельных и не любящих друг друга.

По дороге к нам привязался какой-то оборванец мальчишка. Судя по всему обитатель свалки. Абсолютно не понимающий английский. Но слова "ченчж мани" он произносил без всякого акцента. Удивив даже Бена "оксфордским" произношением.

Морпех дал ему мелочь, чтобы он отстал. Но это оказалось "фатальной" ошибкой. Через пятнадцать минут он явился с целой ватагой таких же оборванцев разного возраста. Самому маленькому из которых было едва ли больше четырех лет.

Бен отказался давать больше "ченчж мани" гражданам алжирской свалки. И они галдя словно отряд гусей на выгоне преследовали нас до самого шоссе. Я пожалел что с нами нет Али. Он наверняка разобрался бы с ними в два момента. Я так и представил, как он пинками гоняет их по пустыне, ругаясь на арабском. Интересно, где он сейчас? И где Арвен? Наша златовласая австралийка.

Спас нас таксист. Который завидев двух западных туристов, затормозил у обочины и сделал как раз то, о чем я мечтал всю дорогу в сопровождении этих "чертей" — надавал им пару пинков и разогнав маленькую приставучую "ченчж-мани-банду", открыл нам дверцу потрепанной машины.

Мы без проблем доехали до Тиндуфа, а потом и до гостиницы, где нас ждал Кляйн. Хотя на въезде в город нашу машину ненадолго задержал полицейский кордон. Однако, проверив сканнером нашу мультивизу, постовой махнул рукой водителю и пропустил в город...

Глава пятая

Маг Га-Ноцри или "ошибка" Оиши Гонзо.

Уже почти пять долгих дней мы ожидали вестей от Коджимы, который что-то накопал и вовсю сейчас исследовал со своими друзьями игру через нелегальное подключение в обход Леонардо и Агентства Национальной Безопасности США.

Кляйн и я сидели в кафе под открытым небом в старой части города.

День был не очень жаркий. С пустыни дул легкий ветерок. И слава богу не со стороны грандиозной свалки, рядом с которой мы давеча "превратились" в туристов.

По улице сновали электромобили и иногда даже старые гибриды на водороде проезжали. Модных и дорогих ситикаров на эффекте Мейснера, которые так красиво парят на улицах Нью-йорка или Лондона тут и в помине не было. Прогресс похоже приходил в Африку всегда запаздывая на десятилетия.

Туристов было немного, по крайне мере с возвышения на котором находилось наше кафе особого движения было незаметно. Да и что тут смотреть? Старые французские крепости времен колониальных войн?

Официант в белом фартуке принес нам приятно пахнущий свежезаваренный кофе и две тарелки "кебабного" мяса с рисовым гарниром и дольками лимона.

Кляйн игнорируя еду, сидел в специальных очках, которые могли показывать некое подобие виртуальной реальности. Без тактильных и прочих ощущений. Чистое видео и аудио. Он разговаривал с Коджимой который находился сейчас в Осаке. После нашего нападения на сервер прошло прилично времени и уже какой-то результат наших усилий обязан был появиться на горизонте. И по видимому он был. Кляйн шевелили губами вполголоса разговаривая с японцем. Бен нас покинул. Ему в любом случае было нечего делать после нападения. Авантюрно-боевая часть нашей операции закончилась и в будущем нападений в реальности нашим планом не было предусмотрено. По крайне меня так меня заверил Юлиус Кляйн.

Я уже доедал свой "кебаб", когда Кляйн прекратил свой разговор и поднял очки.

— Ну как? — спросил я медленно разжевывая кусок мяса.

— Очень интересно, Андрей. Весьма и весьма интересно.

Я кивнул, продолжая жевать и ожидая продолжения, но Кляйн принялся за трапезу, вместо ответа.

— Остыло, пожаловался он, попробовав блюдо.

— Сам виноват, — не без злорадства заметил я...

Через пол-часа мы вернулись обратно в отель. У Кляйна было видео, которое он получил от Коджимы, а тот в свою очередь от Росфеллера. Кляйн хотел его показать мне прежде чем объяснять что-то. Это было важно по его мнению.

В его номере, он подключил стриминиг с очков на большой экран занимавший всю стену. Я так и сел с открытым ртом, когда увидел на экране Лео. Собственной персоной. Он как всегда ухмылялся своей широкой улыбкой симпатичного негодяя и по отечески полу-обнимал одной рукой девочку подростка. Неказистой внешности, в которой я сразу узнал дочку Росфеллера, виденному мной на медкойке, еще в мой первый виртуальный визит в дом супермагната.

Настроение у девочки было явно подавленное. Она была в неком подобии транса, да и голос дрожал. Ничего особенного она конечно не сообщила. Стандартная речь взятого в заложники человека: со мной хорошо обращаются, не волнуйся папочка. Надеюсь ты скоро заплатишь и меня освободят. И тому подобное.

Я посмотрел видео и вопросительно глянул на Кляйна. Ну в смысле: и все?

— Ничего не заметил? — спросил он, глядя за стеклами очком на меня. Вряд ли он их носил ради зрения, скорее по соображениям моды.

Я пожал плечами:

— Ну, стокгольмского синдрома у нее явно нет. Что-то еще?

Вместо ответа Кляйн вернул запись где-то к середине, а потом покрутил вперед жестом руки. Медленно, медленно. Он замедлял запись, пока не начал фактически покадрово двигать стандартную запись в четыреста кадров в секунду. И поймал!

Единственный кадр в записи, который был совсем не такой как остальные. Абсолютно не такой. И абсолютно невидимый и незаметный при нормальном просмотре. Странный и непонятный кадр изображал худющего типа в черном балахоне мага. Вернее его отражение в зеркале на стене чуть справа от Лео и дочки магната. Лысого и размалеванного типа, как кукла в старом театре. У меня было чувство, что я где-то видел его. Совсем мельком, но убей если не видел!

Кроме внешности человек делал странный жест обращенный как бы в объектив виртуальной камеры. Он вытянул руку в нашу сторону и манил пальцем. Как бы приглашая. Из зеркала.

Я не удержался от вопроса к Кляйну:

— Что эта за хрень? (вообще-то я сказал: contraption, но это почти то же самое на английском)

Кляйн слегка поморщился от моей некультурной "англицкой" речи, в отличии от Бена, которому нравились такие словечки от меня, ответил:

— Это послание. И одновременно наша проблема. То что мы искали!

— Разумная программа? — переспросил я. — Персонаж который стал разумным за семь лет "невыключения" сервера?

— Да. И он хочет пойти на контакт. В этом цель этого послания. Оно закодировано в послании Леонардо Филлиса.

— В контакт с нами?

Кляйн замялся от моего вопроса.

— Вернее с людьми которых мы представляли, когда еще выполняли задание. Или с любыми другими, не представляющими организацию Филлиса.

— А у вас есть гарантия что это не очередная ловушка Филлиса? Он дьявол-изобретатель, когда дело касается таких вещей, — спросил я с изрядной доле сомнения.

— Нет, — Кляйн уверенно покачал головой. — Таких гарантий у нас нет. Но Коджима провел расследование. И есть все основания полагать, что это ОНО и есть. И ОНО не хотело, чтобы это видел Филлис. По видимому вступить с другими людьми в контакт оно не может, не вызвав подозрения Филлиса.

Я поудобнее устроился на диване, приготовившись слушать. Но прежде все же спросил:

А что такого ему может сделать Филлис, если узнает?

Кляйн несколько изумленно посмотрел на меня и молча подойдя к стене выдернул из розетки вилку телевизора. Телик конечно вырубился.

— Ты сегодня какой-то...

— Заторможенный? — спросил я с улыбкой. — Ты прав. Не подумал. Значит Филлис может вырубить сервер, как админ и ОНО умрет? Сотрется с оперативной памяти и исчезнет?

— Да, Андрей. Умрет! Я без понятия что это за "тварь" и как оно думает, но определенно оно имеет базовый инстинкт любого высшего животного. То что мы называем инстинктом самосохранения. Или страхом смерти, если тебе угодно. Филлис контролирует его, через подобное давление, но оно похоже не хочет полагаться на столь авантюрное, по его мнению существо, как наш общий знакомый пират-геймер. ОНО ищет контакт и конечно "наши" ребята из АНБ, которым первым попала эта запись, это тоже поняли.

Я медленно покивал головой. Вона как оно оказалось! Тайна раскрывается потихоньку. Патовая ситуация. АНБ не может получить ИИ в свое распоряжение без согласия Филлиса. Филлис не отдаст его не получив бабки. Росфеллер не даст бабки, не получив дочь назад, а ОНО не может позволить Филлису забрать заложницу, не рискуя оказаться в полной власти этого маньяка, который без сожаления вырубит сервер, получив деньги. В каком-то смысле Пэтси Росфеллер больше заложница ИИ, чем Филлиса, хотя все выглядит как будто он — босс. Чертовски запутанная ситуация. И решить ее можно только пойдя на прямой контакт с АНБ, как понял ИИ. Открыто оно не может это сделать. Разъяренный Филлис "выдернет вилку".

Я потер виски, от напряжения, которому подвергся мой мозг, когда Кляйн изложил мне эту ситуацию. Бредятина, просто:

— Это напоминает мне один старый фильм, — сказал я. — Там было нечто похожее. Какие-то гангстеры на складе после ограбления поссорились и направили друг на друга оружие. Первый на второго, второй на третьего, третий в свою очередь на первого и второго. Назывался: "бешеные псы".

— Отличная аналогия, — одобрительно кивнул Кляйн. — Очень похоже.

— А что нам теперь делать? — спросил я.

— Думаю нам придется снова играть.

— Опять я?

Кляйн обезоруживающе улыбнулся:

— Если ты против, мы можем послать Бена, вместо тебя, проходить уровень.

— Его убьет первый попавшийся наемник низкого уровня. И сделает это еще раз пятьдесят, прежде чем он научится чему-то.

— Ну вот видишь, — Кляйн развел руки. — Твой выход, Канис-Лупус. Гроза виртуальных бойцов. Нужно добраться до этого типа раньше АНБ и не дать догадаться об этом Филлису. Коджима считает, что сможет достаточно долго дурить админа сервера, выдавая тебя за моба. Пока ты не вступишь в контакт с нечеловеческим разумом. АНБ по любому не сможет тебя отследить. Если конечно не натолкнешься на них непосредственно.

Нашли мне контактера!

— А как этот нечеловеческий разум вообще появился там, Коджима выяснил? — спросил я.

— Да. Коджима нашел не только источник проблем, но и творца этого источника. Лови, — с последним словами он кинул мне свои очки. — Пусть он тебе лично все расскажет. И объяснит детали операции.

— А ты что будешь делать?

— Меня вызывают в США, для содействия следствию, которое ведет АНБ.

Я удивился. Он говорил это таким спокойным тоном. Не боится!

— Ты не боишься, что тебя АНБ заграбастает?

— У них ничего на меня нет. Да и "Дядя" Альберт не даст нас в обиду, пока мы ему нужны. В США если ты зарабатываешь миллион в месяц, то правительству нереально посадить тебя в тюрьму без веских доков. А что у них есть?

— Подозрения.

— Ну да, — подтвердил он мои слова. — Ну вот пусть и засунут свои подозрения кое куда. Я им теперь ничего не должен. Я вернусь завтра к вечеру.

Я кивнул ему и надел очки.

— Да, кстати, чем там все кончилось? — спросил он вопросом прервав на середине мой жест активации видео-очков.

— Где кончилось? — спросил я недоуменно.

— В фильме, про который ты говорил.

— А это. Да ничем особенным. Перестреляли друг друга. По другому это кончится не могло в принципе.

— Очень оптимистично, — саркастически заметил он, выходя.

Я не ответил, лишь услышал стук захлопывающей двери за ним, когда наконец активировал очки и набрал автонабор последнего звонка...

Коджима ожидал меня в саду. Вернее я видел его сидящим на корточках в экзотическом японском саду, с камнями и прудиком, который только японские работаголики могли создать, настолько там все было выверено и аккуратно сделано, травинка к травинке просто. У меня даже закралось сомнение — уж не виртуальное ли это место. Больна хороша была реальность, для нашего порой очень унылого мира.

— Здравствуйте Коджима, — поздоровался я со стариком.

— Здравствуйте Андрей-сан, — ответил он.

— Как дела?

— Уже очень хорошо Андрей-сан. Я надеюсь скоро мы сумеем освободить дочь мистера Альберта и закончить эту страшную игру. Будь она проклята.

— А как же ИИ? Вам не интересно поговорить с ним, Коджима? Это же первый контакт с нечеловеческим разумом в истории человечества.

Коджима задумался. На его безэмоциональном застывшем словно старый пергамент лице не дрогнул не один мускул.

— Я так не считаю, Андрей-сан. Я нашел человека который его создал. К несчастью он — мертв. Чтобы он не создал, назвать это разумом я пока не решусь. Оно убивает и делает это легко. Слишком легко.

— Неудачная попытка по вашему? — спросил я с сомнением. — Может у него не было выхода? Или Лео мог ему чего-то не договорить. А что случилось с создателем? И почему он умер.

— Самоубийство, Андрей-сан. У нас в Японии это не редкость. Этого человека звали Оиши Гонзо и он был одним из старших программистом в отделе игровой логики. Но интересно не его работа в нашей компании, а его прошлое. Он оказывается имел отношение к ICOT старому институт компьютерных технологии. Тот самый который пытался создать когда-то компьютер пятого поколения и потерпел провал. Годами там занимались ИИ. И Оиши Гонзо был одним из ее программистов...

Речь Коджима лилась ручейком постепенно убаюкивая меня ровным тоном. Но рассказ был интересным. Оиши Гонзо был гением, но очень импульсивным и склочным человеком. Он всегда попадал в конфликты и получал на свою голову проблемы. Как и все гении он имел крупные недостатки в поведении или характере приносящие и ему и окружающим неприятности. В конце концов даже несмотря на его столь блестящий ум Гонзо был уволен. И прожив без работы несколько лет, наконец устроился в игровую компанию. Маленькому отделу который он возглавлял поручили сделать несколько персонажей из восьмого уровня. И Гонзо сделал объект сунув в него свои особые алгоритмы, перспективные разработки от которых его оторвали в АЙКОТ. Но смотрящий на его участке работы увидев объем выделенной памяти для какого-то второстепенного босса, да еще бонусного уровня слегка офигел и просто велел убрать это и переделать. Заодно поругался с Гонзо, конечно. Гонзо послушно убрал лишнюю память, но жажда узнать на что способны его теории искусственного интеллекта на сверхбольших мощностях игровых серверов заставили его пойти на хитрость. Он кинул память на облачный сервис. Причем сделал это так хитро, что никто не заподозрил его в обмане. При включении игрового сервиса, персонаж Гонзо, которого звали Га-Ноцри сразу становился многократно умнее. В его распоряжении оказывались петабайты облачных серверов оплаченных Гонзо на годы вперед и сверхбыстрое соединение к ним. Га-Ноцри имел возможность накапливать опыт, а уникальные алгоритмы действия методом проб и ошибок заставляли его умнеть и умнеть с каждым прожитым днем. Возможно если синьку можно было бы быстро пройти и сервер переодически перезагружали бы, Га-Ноцри не стал бы одушевленным виртуальным существом, но семь лет такой жизни сделали свое дело. ИИ осознал себя. И мало того узнал что, что-то есть и за пределами игрового мира. И что это очень странно и любопытно. Гонзо же покончил с собой когда игру запретили. Он так и не проверил свои идеи, а потеря работы его жизни привели его стрессу из которого он уже не выбрался живым.

123 ... 56789 ... 121314
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх