Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Он стал богом (Литрпг)


23 492 +13    0    37    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
426 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
31.10.2014 - 08.06.2015
ЛитРПГ. Главный герой - попаданец в тело бога игры Форенхайм. Аннотация: Антон, обычный студент, попадает в тело падшего бога онлайн-игры Форенхайм. Как он здесь очутился и что делать дальше? Пока не ясно. Но Антон точно знает, что слабые долго не живут. Для начала нужно воздвигнуть собственные храмы, собрать последователей и стать влиятельным богом Форенхайма! А там разберемся...
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 1. Я бог?

Луч света пробился сквозь пелену тьмы яркой и быстрой вспышкой. Словно чья-то невидимая рука схватила Антона за шиворот и, как нашкодившего котенка, выбросила вон!

Парень вздохнул на полную грудь. Легкие, казалось, с трудом принимали воздух, пропихивая его внутрь титаническими усилиями. По телу пошел кровоток. Жизнь прокладывала себе путь с каждым новым ударом сердца.

Сознание постепенно возвращалось к Антону. Сначала не ясно стало прорисовываться окружающее пространство. Первое, что он увидел — это белесую пелену, густую как туман. Она окружала его со всех сторон.

— Где я? — обессилено спросил Антон у пустоты и она отозвалась ему тихим эхом.

Последнее что он помнил — это криогенную капсулу корпорации Инарисон или как он называл ее про себя "морозильная камера". Все равно принцип работы схожий.

Внезапно перед глазами появилась яркая надпись на русском. Она, застыв в воздухе, пульсировала, переливаясь золотистым цветом. Всем своим видом показывая свою важность.

"Приветствуем вас в мире Форенхайма! Назовите имя своего игрового персонажа!".

Надпись требовательно мигнула и ярко перелилась золотистым цветом.

Антон мало что понимал. Где он? Кто он? Что здесь происходит? Парень чувствовал себя заторможено и сонно. Не было сил ни на что. Даже думать не хотелось.

Память, первые мгновения после пробуждения, казалось, была девственно чиста. Постепенно воспоминания о прошлом стали появляться с увеличивающейся скоростью. Голова жутко заболела. Беззаботное детство, вечно серьезный отец, улыбчивая мать, школа и университет, первая любовь, катастрофа и криогенная камера.

Сколько времени прошло, пока Антон вспоминал, он не знал. Впрочем, золотистого цвета надпись никуда не делась. Она, как и прежде, требовательно мигала перед ним.

Избавиться от нее Антон не мог. Уйти тоже. Поэтому просто произнес свое имя:

— Антон.

Может так она успокоиться и перестанет раздражать глаза своим сиянием?

Перед парнем появилось новое яркое сообщение:

"Спасибо за ваш выбор!"

Мигнув, сообщение пропало, а взамен ему появилось новое.

"Внимание! В мир Форенхайма пришла новая сила! Вернулся падший бог — Антон Савр! Герои и паладины, готовьтесь! Короли и сиятельные герцоги, собирайте армии! Боги Форенхайма, вашему могуществу брошен вызов!".

"Какой еще Савр?" — подумал парень, но перед глазами появилось еще одно окно.

"Приветствуем нового бога Форенхайма, Антона Савра! Выберите свою предрасположенность:

1. Светлая сторона.

2. Темная сторона.".

Никаких пояснений не давалось. Что это за стороны и какие у них бонусы или отрицательные характеристики? Ответа не было.

Похоже, ему предлагалось просто выбрать наугад. Антону такой подход принципиально не нравился. Это как покупка кота в мешке. Но выбора (в том то и дело!) не было.

Антон всегда в играх, как и в фэнтези, предпочитал темную сторону. Некромантия, чернокнижие, темное колдовство — все это смотрелось вполне внушительно и серьезно. В отличии от светлой магии, которая, с сугубо личной точки зрения Антона, выглядела блекло и даже местами как-то наивно. Поэтому парень не колебался на чью сторону стать.

"Спасибо за ваш выбор!" — появилось сообщение.

"Внимание! Бог, Антон Савр, стал темным!

Фракционные отношения со светлым пантеоном богов Форенхайма: — 50.

Внимание! Светлые боги вас презирают!

Фракционные отношения с темным пантеоном богов Форенхайма: — 10.

Внимание! Темные боги не признают вас за равного!

Отношения с главой темного пантеона богов Форенхайма Урдом Смертью: -100.

Поздравляем! Получено достижение "Личный враг бога". Глава темного пантеона Урд Смерть хочет вас убить!".

Это было круто. Можно сказать, зашибись! Антон не знал об этом мире ничего, но у него уже появились враги! Причем не просто какие-то там могущественные колдуны, огнедышащие драконы или злобные короли... Собственно, как и полагается любому обычному попаданцу в таких ситуациях. Нет! Антону достались сразу целые боги! И один из них, Урд Смерть, глава пантеона, оказывается, спит и видит голову Антона у себя в гостиной. Где-то над камином.

Мир, белесой пеленой, качнулся из стороны в сторону и перед глазами Антона появилась совсем другая картина. Теперь он лежал в каменном гробу и смотрел в серый, влажный потолок, поросший мхом. Тело Антона было надежно обернуто полосками ткани, которая, хоть и прогнила изрядно, но все еще крепко держало его.

Перед ним появилось чье-то лицо. Хотя, хотелось сказать "рожа". Она нагло, с интересом, стала его рассматривать. Над незнакомцем появилась белая иконка: "Язгун. Шаман племени Белого Лиса. 45-й уровень".

— Великий бог проснулся! — радостно воскликнул незнакомец, — Смотри Хурам!

Над Антоном сразу же появилось второе лицо. По внешнему виду тоже не из приятных. Второй незнакомец, упершись крепкими, мозолистыми руками о край каменного гроба, внимательно осмотрел парня. После этого он скривился. Видимо, увиденное его совершенно не порадовало. Над ним также появилась белая иконка. Только на ней было написано другое: "Хурам. Вождь племени Белого Лиса. 40-й уровень".

— Великий бог говоришь, Язгун? — спросил он и бросил взгляд полный иронии на собеседника, — прямо великий? Наверное, один из величайших?

— Ну, да... — как-то не уверенно ответил шаман и с сомнением посмотрел на Антона, добавив, — духи так говорят...

— Ага... Не твои ли духи вчера нас вывели на медведей-шатунов? Это вместо обещанных оленей.

— Они пошутили... — как-то безразлично ответил Язгун, — На подношение не нужно было скупиться.

— Хорошо же они пошутили. Ласкир до сих пор в бреду валяется. Еле зашили его вчера, — произнес вождь, оставив без внимания последние слова шамана, — кто бы ему помог? Может твои духи?

"Внимание!

Задание: Охотнику Ласкиру нужна помощь! Вылечите его!

Награда: + 1 к репутации с племенем Белого Лиса, +50 золотых монет.

Доп. награда: божественная эссенция (вариативно).

Провал: — 1 к репутации с племенем Белого Лиса, охотник Ласкир умрет.

Принять задание?

Да/Нет".

Антон принял его. Опыт геймера говорил что нужно брать любые квесты. Рано или поздно они, тем или иным путем, будут выполнены, а награда с них будет не лишней. Да и этот мир очень похож на какую-то игру.

"Внимание! Вы приняли квест! Вылечите охотника Ласкира в течении трех дней иначе задание будет провалено!" — всплыло предупреждение.

— Ладно, Язгун. Этот дохляк что-то не похож на великого бога. Даже на завалящего духа. Так... Мертвяк какой-то. Да еще весь в тряпки белые замотан... Смотри, даже рожа его поганая перемотана ими... Слушай, я тут подумал, а может он из буйных был? Встанет еще, да нас с тобой покусает, — после этих слов вождь заржал, но потом буднично добавил, — Крышку помоги назад задвинуть. Пускай мертвяк покоится с миром.

"Внимание! Специальный квест! Вы должны наказать смертного за не почтительно отношение к вам!

Награда: вариативно.

Провал: вариативно.

Срок: Один год".

Каменная крышка встала на свое место. Антона окутала темнота. Страшная, пугающая темнота. Парень давно не чувствовал такого ужаса. Крупная дрожь забарабанила по телу. Страх, липкий и удушающий, стал волнами накатывать на парня. Захотелось кричать и рваться на свободу, если нужно умолять и плакать. Огромным усилием воли, Антон взял себя в руки. Впрочем, страх никуда не делся. Он блуждал где-то рядом, готовый в любую минуту напомнить о себе.

"Внимание! Ваш интерфейс введен в эксплуатацию! Администрация желает вам приятной игры!".

Парень искренне обрадовался золотистой надписи, которая хоть не надолго, но скрасила его одиночество.

Вслед за сообщением, перед глазами появился до боли знакомый интерфейс. Антон словно почувствовал себя играющим в какую-то игру. Слева внизу находится полоска здоровья, вместо маны — божественная эссенция. Есть счетчик последователей, количество храмов, молитв и жертвоприношений. Компас в правом верхнем углу, а под ним — мини карта. Пустые иконки петов и изображение журнала, одежды и прочих полезностей. Единственное, чего не наблюдал парень, так это какого-то меню или кнопки, которая позволяла бы связаться с администрацией. Но все равно, Антон обрадовался. Все это давало ему возможность отвлечься от мыслей что он заперт в каменном гробу. Появлялась призрачная надежда на спасение. Все-таки система написала что он — бог! А боги могут многое. Уж точно из собственных могил им выбраться под силу! Ведь так?..

Первый вопрос, который встал перед Антоном. А как, собственно, управлять интерфейсом? Парень впал в ступор. Пояснений никаких не было. Но он вспомнил опыт пройденных игр и решил действовать также. Антон мысленно нажал рукой на видимый значок журнала. Сработало! Журнал открылся перед ним в виде книги. Слева было две колонки: "Задания" и "Заметки". Страницы книги пожелтели, а в некоторых местах, бумага порвалась и пропиталась сыростью. Ветка заданий была активна и разделена на три части: "Основные", "Дополнительные", "Специальные".

— Что же?.. Давайте посмотрим, — прошептал Антон и мысленно нажал рукой на надпись "Основные".

В левой части книги появилось два активных задания: "Вернуть утраченное" и "Получить первого верующего".

Нажав на первое задание, Антон увидел справа текст.

"Я вернусь и получу обратно власть над миром Форенхайма! Я стану вновь великим богом этого мира!

Задание: Верните себе давно утраченные позиции! Получите место в пантеоне богов !

Награда: +100,000 божественной эссенции.

Провал: вариативно".

Судя по манере написанного, божок был дрянной. С таким прообразом, Антон подозревал, будет тяжело в мире.

Второе задание предлагало найти первого последователя бога Антона Савра. Награда была не ахти, но зато и про штрафы или наказания ни слова. Вроде задание не особо важное. Тогда почему его добавили в ветку "Основные"? Странно. Больше заданий в этой ветке не было.

Нажав на кнопку "Дополнительные", парень прочитал следующий текст:

"Надо выбраться из этой могилы! Я ведь не хочу стать ходячим трупом? Правда?

Награда: свобода.

Провал: возможность стать мертвяком или развоплотиться (вариативно)".

Антону стало не хорошо от мыслей о загробной жизни. Не успел он возродиться, увидеть мир вокруг себя, состоящий из каменного гроба и двух уродливых рож, как тут же над ним нависла угроза развоплотиться. Перспектива с ходячим трупом была не лучше. Душа умрет, оставив оболочку. По сути, то же развоплощение только в профиль.

Очень порадовала награда этого квеста. Разработчики имеют чувство юмора. И ведь не поспоришь. Человек оказавшийся в каменном гробу ничего не захочет, кроме свободы. Это самая желаемая награда.

В ветке "Специальных" имелся квест "Наказать нечестивца!". Это задание с вождем Хурамом, который был не почтителен с Антоном.

Вкладка "Заметки" порадовала короткой запиской бывшего владельца журнала:

"Они свергли меня! Да как они посмели?! Положили в каменный гроб и запечатали удерживающими заклинаниями! Но ничего! Ничего! Мы еще посмотрим кто кого!".

Больше ничего интересного в журнале не было, поэтому Антон закрыл его. Следующей стала иконка одежды, где идеальную чистоту слотов портили "Гниющие полоски тканей", дававшие аж -3 привлекательности и по -5 ко всем характеристикам персонажа. Если не принимать во внимание эти недостатки и внешний вид пут, то, в целом, идеальная одежда. После кипячения, на бинты в самый раз.

Карта порадовала неизведанными территориями. Вокруг Антона расположилось белое царство пустоты. Хорошо хоть компас знал, где север. И то хлеб!

Полоска жизни была полна, а вот божественной эссенции ноль. Если первое понятно что такое, то второе оставалось не известным. Ткнув в шкалу божественной эссенции, перед Антоном открылось поясняющее окошко.

"Божественная эссенция — особый вид энергии с помощью которой боги, великие духи и некоторые другие сущности осуществляют колдовство".

Больше объяснений не было. Взгляд Антона зацепился за иконку в виде свитка. Что она значила парень не знал. Не долго думая, он ткнул в нее пальцем. Свиток развернулся на весь экран. Сверху было написано "Божественные заклинания" и... Больше ничего. Девственно чистый лист грустно взирал на Антона. Это было ощутимым гвоздем что мощно вколачивался в его гроб. Что же это он за бог такой у которого нет даже простенького заклинания в загашнике? Куда они подевались?! Да любой нуб первого уровня может наколдовать больше чем... бог, Антон Савр? Это просто не укладывалось в голове у парня. Ведь всем известно, что боги — это нечто настолько крутое что перед ними надо ходить на цыпочках. Они ведь могут отсыпать гору пряников! Сделать самого завалящего лузера — супер-мега лекарем, непобедимым воином! Или наложить столько дебафов, что с вершины рейтинга упадешь на самое дно. А что может бог, Антон Савр? По-мимо того что лежать в гробу и медленно умирать? Немного подумав, парень пришел к выходу что ровным счетом ничего. Тогда напрашивается закономерный вопрос. Кому такой бог нужен?

Эта пессимистичная мысль позволила родиться в голове догадке. Антон вспомнил, что у богов есть последователи и храмы! В них прихожане молятся и преподносят дары. Тогда получается...

Антон закрыл свиток заклинаний и посмотрел на иконки своих характеристик.

"Последователей и паладинов веры — 0/0.

Храмов и жрецов — 0/0.

Божественная эссенция и ее регенерация за день: — 0/0.

Молитв и жертвоприношений за последний день: — 0/0.

Общая характеристика: Вы полный ноль".

Последние слова, вероятно, юмор разработчиков. Ну, их понять можно. Все по нулям у игрока. Это тоже показатель. Антон вспомнил что недавно... Хотя, он не знал сколько времени прошло с того момента как его погрузили в криосон. Поэтому, может давно, и, быть может, даже очень давно, была внедрена в игры новая система расчета игровых параметров. Заключалась она в том что если игрок какое-то время ничего не делал, или достаточно долго был вне игры, то характеристики его персонажа начинали понемногу обнуляться. Объяснялось это естественной деградацией. Мол, персонаж ничего не делает, а значит и не развивается. А когда нет прогресса, наступает регресс. Вот и скатывается персонаж по наклонной. Начинает пить горькую, ругаться матом и всячески над собой регрессировать.

Что же... Тогда получается, что у Антона нет божественной эссенции потому что в него никто не верит. Нет последователей — нет силы. Это значит что он не может колдовать. И правда, зачем богу какие-то заклинания, если использовать их он все равно не сможет? Теперь становится понятно почему боги во все времена больше всего боялись забвения. Видимо, когда люди перестают верить в бога, он, постепенно теряя божественную эссенцию, становится обычным смертным и со временем умирает от старости. То есть, окончательно развоплощается. Теперь задание "Получить первого верующего" не казалось второстепенным. Оно действительно заслуживает места в разделе с основными квестами. Не зря же боги, во все времена, обзаводились храмами и создавали собственный культ веры? То-то же!.. Антон сделал зарубку в памяти об этом. Опыт старших коллег явно будет не лишним.

123 ... 252627
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх