Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Смерть это не конец


13 666 +8    0    19    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
452 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
17.05.2015 - 04.10.2015
В тексте присутствует не нормативная лексика, для выражения всей глубины эмоций. Главный герой обычный студент, был убит. И он попал в игру "Восхождение героев". А был ли он убит? Прода от 04,10,2015.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Теневой оставил мне 300 золотых, кольцо, ботинки и кожаный шлем.

Золотое кольцо мужества

Харизма: 5

Класс предмета: редкий

Крепкие кожаные сапоги

Защита: 5

Выносливость: 1

Скорость передвижения: 7%

Класс предмета: редкий

Кожаный шлем

Защита: 3

Интелект:2

Класс предмета: усиленный

Я одел весь шмот. И пошел в зал. Заказав поесть и выпить я сел за свой столик. Не спешно кушая и размышляя о своем положении, я пришел к выводу, что все не настолько печально как казалось на первый взгляд. Хоть у меня и не случилось найти тут друзей, по этому поводу не переживал. По большому счету мне их дружба не нужна. Мне нужна будет помощь для прокачки, а так как своими силами будет трудно качаться, я принял решение что мне надо будет вступить в какой нибудь сильный клан, но разумеется не Золотые драконы. Внимательно изучив на форуме информацию о топ кланах и критериях принятия в клан, я понял что недотягиваю. Со мной в них не кто считаться не будет. Единственный вариант, это заполучить какое нибудь уникальное умение. Но так как я еще маленький никакое имбовое умение мне не светит. Значит надо качаться. Прям замкнутый круг блин, наверное зря я покинул рейд. Скорее всего мог бы к концу рейда до 9 уровня подняться. Хотя рейд уж очень скучная штука. Не очень приятно смотреть на то как другие играют, а подлизываться никогда не умел.

Снова зайдя на форум, я начал искать информацию по каким нибудь квестам дающим в совокупности больше опыта. Не найдя ничего стоящего, отправился попытать счастье на рынке. на рынке ко мне подошел стражник.

— Мотвей, тебя срочно искал Никола.

Слегка удивившись я помчался к старосте, его лучше не заставлять ждать. Никола ждал меня в кабинете.

— Беда у нас случилась, Мотвей.

Сразу начал Никола как только я зашел в кабинет.

— Какая то вражина, а может и не вражина. Короче, Мотвей Бешеный репей завелся за околицей в километре на север от деревни в овраге. Будь добр подсоби.

Получено задание: Бешеный репей.

Описание: Некий субъект создал страшное чудовище, помогите жителям деревни уничтожив его.

Требования: принести доказательства смерти чудища.

Награда: 500 опыта, 1 золотой, репутация +10 с жителями деревни Ивушки.

Рекомендуемый уровень 8.

Класс задания: редкий.

Желаете принять

ДА/НЕТ

Нажав кнопку да, сразу же отправился на выполнение задания. Конечно одному идти было страшно, но я поборол свой страх, и не спешно отправился через рыночную площадь к воротам. На пути мне попался воин 6 уровня со скучающим лицом. Типичный конан-варвар.

— Здоров чувак — я обратился к нему без предисловий. — чем ты так озобочен мой юный друг?

— Если честно не знаю чем заняться — улыбнувшись ответил он — А че есть какие то предложения?

— Как раз таки есть — улыбнулся ему в ответ.

— Кидай пати.

Он вступил в группу, звали его Малыш 2288 и сразу спросил

— Куда пойдем? Кого мочить надо?

— В километре от деревни есть овраг, там репей разбушевался. Надо бы ему листья по обрывать.

Через несколько минут мы подошли к воротам. К нам сразу подбежала девчонка жрец.

— Ребята, возьмите меня с собой, помогите немного прокачаться.

Восьмая ведьма

Уровень:1

Жизни: 50/50

Класс: жрец

Я перевел свой взгляд на Малыша. Он прикрыл глаза в знак согласия. Приняв ведьму в пати, мы бодро зашагали к пункту назначения. Через 20 минут мы были на месте судя по карте. Отойдя с тропинки метров на 100, мы подошли к началу оврага. В овраге сидел репей, высотой метра два, ноги у него были сантиметров 30 сплетенные из лиан, толщиной с обычную человеческую ногу. Вместо рук тонкие лианы, заостренные на концах. вместо головы шар из круглых репихов, сантиметров 30 в диаметре. Глаз видно не было и по этому моя фишка врят ли прокатит.

— Энт, что ли? — вскинув удивленно брови спросила ведьма.

Малыш посмотрел на нее снисходительно.

— Нет, это не Энт. Недотягивает немного, буквально метров 5. Как думаешь выхилит?

— Незнаю, давай попробуем.

Я сразу ушел в скрыт, малыш не спеша пошел в атаку. В левой руке он держал щит, а в правой неказистый меч. Ведьма вытащив свой посох сразу бафнула малыша.

Бешеный репей

Уровень:8

Жизни:380/380

Меч у Малыша загорелся красным, и бой начался

Манна: 108/110

Бешенный репей -30ож(крит) 308/380

Манна: 106/110

Бешенный репей -17ож 274/380

Манна: 104/110

Бешенный репей -19ож 240/380

Манна: 102/110

Бешенный репей -15ож 203/380

Ведьма не успела вылечить малыша, и ему пришлось выпить зелье. Тем самым восстановив свои жизни полностью.

Манна: 100/110

Бешенный репей -19ож 184/380

Манна: 98/110

Бешенный репей -20ож 150/380

Репей отшатнулся назад, собрал перед собой свои руки и резко выбросил их вперед. Нанес урон малышу и его правая конечность пробила щит, от чего его шкала жизней ушла в красную зону. Выкинув щит и рубанув мечом на отмах, он побежал в нашу сторону.

Манна: 96/110

Бешенный репей -16ож 123/380

Манна: 94/110

Бешенный репей -18ож 105/380

Манна: 92/110

Бешенный репей -15ож 90/380

Репей почти догнал его, но тут случилось чудо. Малыш споткнулся и растянулся на земле, удар репея прошел над телом, споткнувшись об воина, репей кувыркнулся.

Манна: 90/110

Бешенный репей -18ож 72/380

Манна: 88/110

Бешенный репей -19ож 53/380

Репей развернулся в мою сторону.

Манна: 86/110

Бешенный репей -20ож 33/380

Меч малыша засветился красным и он нанес рубящий удар сверху вниз.

Бешеный репей убит.

Получен опыт 50

— Ура! Я уровень получила. — радостно воскликнула ведьма.

Не раздумывая мы подошли к монстру.

— Свежевание

Вашего навыка недостаточно для данного действия.

— Я себе новый посох нашла.

Вместе с её возгласом я получил 13 серебра. Дотронувшись до репея я увидел веревочка для ношения бижутерии, часть репея. А малыш нашел себе новый щит.

Обрадованные мы отправились в деревню. Путь до деревни показался в несколько раз быстрее. Всю дорогу ведьма вела себя как то беспокойно. Когда мы зашли в деревню, нам стала ясна причина её беспокойства.

— Мальчики. А вы сейчас чем заниматься будете? — опустив взгляд в землю, спросила она.

— Я щас щит пойду идентифицирую и в принципе свободен.

— Ну, а мне надо к старосте смотаться. И я скорее всего тоже свободен. Хочешь я тебе щит идентифицирую?

— О, отлично! Держи щит.

Я даже не стал брать щит в руки. Дотронувшись правой рукой до щита

— Идентификация

Идентификация +1(3)

— Хороший щит. Раза в два лучше чем был — широко улыбнувшись сказал малыш, увидев статы щита — Я свободен! Какие есть предложения?

— А давай те мы с вами покачаемся еще?— засмущавшись она эту фразу почти прошептала.

— Я согласен

— Ну, а я к старосте. Скоро вернусь — и сразу побежал к старосте.

— Никола, давно ждешь?

— Да, я тебя сегодня и не ждал.

— Держи! — я положил ему на стол часть растения переростка.

Задание: Бешеный репей ВЫПОЛНЕНО

Награда: 500 опыта, 1 золотой, репутация +10 с жителями деревни Ивушки.

Поздравляем

Вы получили уровень

Текущий уровень 7 до 8 уровня 79/700 опыта

Получено 2 свободных очка характеристики

— Ну что, Никола. Есть еще что нибудь для меня?

— Нет, Мотвей, нету. — ответил мне староста.

Мы группу не распускали. Написав в чат группы, что скоро буду. Ребята ответили что будут ждать меня у ворот. Через три минуты мы встретились у ворот.

— На ком качаться пойдем?

— Мне лис надо побить — ответила мне ведьма.

И мы отправились помогать ведьме. Минут через 20 с лисами было покончено. За лис я получил всего 20 опыта.

Стрельба из лука +1(11)

Перекусили и понеслась. Волки, кабаны и прочая живность. Закончили только к вечеру. Я докачался до 8 уровня.

Дальний бой +1(2)

Внимательность +2(12)

Маскировка +1(36)

Свежевание +2(6)

В деревню вернулись уставшие и немного нервные. Распрощались не в лучшем расположении духа. И отправились все баиньки, на завтра не о чем не договариваясь. Увидев меня Медведь ехидно улыбнулся, но ничего не сказал. И я отправился на верх строя планы на будущее. Пока все складывалось удачно. Огненный Эрл ждет меня, завтра надо будет заскочить на аукцион и посмотреть себе новый шмот или хотя бы оружие новое.

Утро выдалось пасмурным. Первым делом отправился на аукцион, но как это не прискорбно ничего себе там не присмотрел. Меня не устраивало соотношении цены и статов. С аукциона я вышел в расстроенных чувствах. Следующим моим пунктом стало приобретение пергамента, для прокачки картографа. За сотню листов пергамента самого плохого качества я отдал 80 серебра.

Как обычно включив маскировку и подслушивание я отправился в логово Гнолов. Скорость моего передвижения упала до минимума. Через пару часов был на месте. Присев в сторонке я влез на форум в поисках информации о получении класса рейнджер. В принципе это оказалось не сложно. в течении трех месяцев проходить мутурную цепочку квестов и как раз к 8 уровню станешь рейнджером. Для моей задумки это подходило.

Мотвей:"Рейнджер 8 уровня ищет адекватное пати."

В течении 30 минут мне ни кто так и не ответил. Проще говоря меня игнорировали. Посмотрев в округе, я увидел пати низкоуровневых игроков до 5 уровня. Они должны были идти следующими, находясь под маскировкой я встал рядом с ними. они меня не видели, а другие не обращали внимания. В глубине пещеры появился первый моб. Пати двинулось в пещеру, и я от них не отставал. Толи пати было донатерами толи отличными игроками. Мобы их надолго не задерживали. Иной раз они терялись у меня из виду. Долго ли коротко ли, но мы дошли до шамана. Пати он оказался на один зубок. У меня мелькнула шальная мысль скрысить босса. Как появилась так и пропала. Пати добило босса, собрала лут и ушло.

Глава ХIII

Отступление

Восхождение героев, королевство Крошт. Пик Милосердия, главная твердыня клана Золотые драконы. Белокамень. Кабинет главы.

Курсант как обычно сидел за своим столом. И занимался как обычно вопросами клана. Его отвлек стук в дверь.

— Войдите.

— Здоров, Курсант. Не занят?

— Занят конечно Вепрь, но куда деваться, заходи.

— Я в принципе только по двум вопросам, я бы даже сказал вопросикам. Ребята уже собрались, отправляем их на новую шахту?

— Да отправляй, и Льдинку пусть возьмут.

— Хорошо. Мы нашли строителя, который может поменять нам название шахты. Подлететь он сможет завтра и требует весьма кругленькую сумму.

— Соглашаемся.


* * *

Пати ушло, а я остался. Достав бумагу и трофейную ручку, активировав навык картографа я смотрел как на бумаге вырисовывалась карта подземелья. Через три минуты она была готова.

Картограф +1(4)

Интеллект +1(12)

Посмотрев на карту увидел там два крестика. Один в зале где я сидел, а второй в комнате откуда вышел босс. На форуме нужная информация была найдена за считанные секунды — это тайники. Я перенес нарисованную карту на свою, на мини карте появились отметки обоих тайников. Первый тайник не представлял из себя ничего выдающегося. В стене находилось отверстие, которое не было видно из-за освещения. В нем я нашел два золотых. Второй тайник найти оказалось труднее ( каким надо быть дураком , что бы сделать тайник в ручке факела). Этот тайник меня порадовал кулоном, который давал +2% к сопротивлению магии воды.

Поторчав у пещеры ещё с пол часа, я ушел в деревню. Помогая всем подряд мне удалось подняться до 10 уровня только к вечеру. Мой путь лежал к Никифору.

— Доброго вечера хозяин — поприветствовал я его.

— И тебе привет — улыбнулся в ответ мельник — вижу за знаниями пришел, нет что бы просто в гости зайти, знания им подавай. Путешествий им давай, подвигов. — Пробурчал Никифор.

— Эко ты разошелся учитель! Учить будешь? — наигранно грозно задал ему вопрос.

— Держи, вредитель!

Усиленный выстрел

Эффект: +200% урона

Цена: 10 ом.

Откат: 5 минут.

Метка

Описание: рейнджер накладывает метку на жертву. Благодаря метке рейнджер видит жертву на карте в радиусе 15 км. Внимание, вы можите нанести только одну метку.

Цена: 20 ом.

— В следующий раз приходи по достижению 50 уровня, а последний когда будешь 100 уровня. — Никифор посмотрел на меня отеческим взором — удачи Мотвей, береги себя.

В глазах защемило, развернувшись на 180 градусов и подавленный поплелся в деревню. НИП оказался в несколько сотен раз человечнее чем игроки встреченные мной и это прискорбно.

В деревню я вошел когда уже смеркалось. Зашел в таверну за шмотками, с Медведем попрощался очень тепло, он сказал что будет ждать меня в гости, заверив его что как буду здесь непременно зайду.

Достав свиток телепорта и вписав в него название ближайшего населенного пункта к замку Эрла Огненного: Морозки. Неспешно идя к центру деревни, я услышал неясный шум за спиной и восторженный шепот игроков, почувствовав седалищным нервом неприятность, прибавил шаг. Активировал свиток, время активации 3 секунды, я почувствовал взгляд в спину и обернулся... там была Она и Она смотрела на меня. Она была прекрасна, сердце забилось чаще, балахон не висел, а местами прилегал подчеркивая её фигуру. Переведя взгляд на её милое личико, я не успел повернуть до конца голову, как меня ослепила вспышка.

Проморгавшись я осмотрелся, поселок по планировки был такой же как и Ивушки, но дома здесь были богаче. Это было видно по самим домам, многие были двухэтажными и первые этажи были из камня. Всё так же шныряли по улицам игроки и неписи. Активировав подслушивание и скрыт, предварительно отойдя в сторону, сверился с форумом и поплёлся на выход из деревни.

К замку была дорога. но если пройти через лес, то экономишь около 30 минут. Прогулка по лесу была не сложная, подлеска как такового не было, между деревьями то тут, то там виднелись чахлые кусты не затрудняя движения, но сокращая обзор. По веткам прыгали белки и птахи, а под деревьями носилась мелкая живность. С них получаешь 1 опыта и конечно нужные ингредиенты для начала прокачки профессий. Здесь царил полумрак.

123 ... 1112131415 ... 262728
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх