Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Рапунцель вышла из башни (Литрпг)


6 579 +0    0    9    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика
Размер:
43 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
30.03.2015 - 15.12.2015
НАЧАТА ПЯТАЯ ГЛАВА. ОБНОВЛЕНИЕ 13.08.2015
 
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

ГЛАВА 1

It started long before me

— Алесса, твою мать! — раздался вопль в наушниках.

Поспешно снизила громкость. Так и оглохнуть недолго.

Хенесси любил орать благим матом по любому мало-мальски значительному поводу. Обычно выражался он нецензурно, чем вгонял меня, интеллигентную барышню с высшим гуманитарным образованием, в краску. Первую неделю.

Собственно говоря, эту фразу мне доводилось слышать на дню не один десяток раз.

— Спокойно, кэп, все под контролем, — шикнула я. И активировала эмпатию, которая с первого дня в славной "Аrmageddon-online" стояла у меня на панели быстрого доступа.

"Твою мать", — философски подумала я, понимая, что ни черта у меня на самом деле не под контролем. Двенадцать игроков — это не двенадцать ботов, их так легко не обдуришь. Но выкручиваться придется, не зря же я вызвалась поиграть в разведчика. Да и если уж сказала "все под контролем", то приходится соответствовать. К тому же это все-таки люди, пусть у них пухи дамажат лучше, зато сверхспособностей нет...

На полусогнутых я подкралась поближе, про себя молясь, чтобы никому не пришло в голову пойти в мою сторону. Нет, снять тихо я могу... И убитый мной неудачник даже орать с точки респа своим не сможет о моем коварном злодеянии, но именно это меня в итоге и выдаст: глупые людишки постоянно переговаривались друг с другом в чате, поэтому приноровились в течение пары минут засекать потери.

Людишки... Здесь, в игре, я привыкла говорить это слово с высокомерным презрением. Потому что сама относилась к другому альянсу. Я была химерой, существом, измененным радиацией. Мутантом то есть...

Какой черт меня занес на эти галеры, сама не понимаю. Все те немногие игры, которым я раньше уделяла внимание, были исключительно фэнтезийными. Да и в них я играла последний раз года этак... Да я даже точно вспомнить не могла, когда. Все-таки годков мне уже стукнуло немало, чтобы возиться с играми. ММОРПГ — это даже в пору блаженного детства была не моя тема. От слова совсем... Но... в общем, так сложилось.

Сперва мне подарили приставку (ах, простите, конечно же, консоль!) какого-то там безумного поколения со всеми возможными примочками друзья на день рождения. Затею я с ходу признала идиотской, а меня в ответ обиженные дарители признали сухарем. Забрать это безобразие ребята отказались. И пылиться бы этой дорогущей фиговине в шкафу, под коробками с обувью... вот только через полтора месяца я по совершенно нелепой случайности сломала ногу. И качественно так, со смещением. Словом, месяца три вынужденной неподвижности и переизбытка свободного времени заставили вспомнить о том, что в дальнем углу у меня лежит чудо-ящик для развлечения сирых и убогих. Учитывая временную нетрудоспособность, к сирым и убогим я могла себя отнести запросто.

Подарив мне эту самую злосчастную консоль, ребята, со свойственной им предусмотрительностью, не озаботились приложить к ней игру... Так что это делать мне пришлось самой на свой страх и риск. В итоге я стала относительно счастливым обладателем одного хоррора, парой фэнтези-рпг... и за покупку нескольких программ разом мне в нагрузку всучили еще и недавно вышедшую "Аrmageddon-online". На тот момент я искренне считала, будто трех купленных игр мне хватит надолго, и до четвертой руки точно не дойдут...

Руки дошли уже через четыре дня...

— Алесса, давай ты сейчас развернешься — и пойдешь назад, — почти мирно предложил Хенесси.

Я даже отвечать ему не стала. Пятая точка, как орган, отвечающий за интуицию, говорила, что не просто так группа людей решила прогуляться на нейтральной территории, которая, конечно, как бы и нейтральная, но для кое-кого она нейтральней, чем для других. К примеру, для нас, химер.

Тем более, это не какой-то чересчур смелый нуб, а дюжина здоровенных лбов, с ног до головы обвешанных железом.

Что им вообще здесь понадобилось?

Я кружила вокруг них, как волк вокруг добычи, пытаясь понять, зачем же эти паразиты заявились. Хотя... насчет волка я явно погорячилась. Пусть мой класс и назывался "ночной охотник", но при встрече с такими "консервными банками", я из ночного охотника довольно быстро превращалась в ночную дичь

— Алесса, ... ! Ты меня вообще слышишь?! — надрывался в гарнитуре Хенесси, который терпеть не мог, когда его игнорировали. — ... ! Ненавижу баб!

— ... ты ... ! — прошипел я в ответ, не сдержавшись.

Баб он ненавидит, видите ли. Как в инстанс какой идти, так "Алесса, детка, пойдем с нами" и никаких проблем с хронической ненавистью к женскому полу. А тут резко возненавидел.

— Возвращайся назад! Я задницей чувствую: у тебя неприятности!

Вот именно у Хеннесси интуиция никогда не являлась сильной чертой. До сегодняшнего дня.

Удар по затылку оказался для меня полной неожиданностью...

Я пришла в себя с головной болью, которая в виртуальном мире всегда была на диво реальной, и страстным желанием оторвать все конечности той сволочи, что захватила меня в плен. Но, черт подери, кто мог подкрасться к химере сзади? Люди для нас издают столько же шума, сколько и паровоз, со всем этим своим оружием, бронежилетами, патронами. Неужели?..

Еще не открыв глаза, я уже понимала, куда я вляпалась.

Третья раса. Лорды...

Твою ж...

В мире "Аrmageddon-online" имелось три игровых расы: люди, химеры— люди, измененные излучением... и лорды. Долбаные инопланетяне. И с ними частенько возникали проблемы...

— Хватит придуриваться! — окликнули меня. А по убедительности еще и по лицу заехали. Долбаные шовинисты...

Однако такое скотское поведение меня мигом успокоило. Лорд или не лорд, а где-то у консоли сидит такой же обычный задрот, который не отличается от меня ничем, кроме выбранной когда-то расы.

— Грабли убрал! — злобно рявкнула я и открыла глаза.

Обычно во всех трейлерах показывали именно лордов. Этакие образчики неземной красоты, которые очень сильно смахивали то ли на китайцев, то ли на корейцев. Скулы и глаза у них выглядели больно уж характерно. Только с мастью и цветом радужки у лордов было куда большее разнообразие, чем у азиатов: тут и белый, и красный, и синий, и розовый... Пределов фантазии не имелось.

Химер в трейлерах и лестплеях показывали аккуратно и очень дозированно, чтобы не разбивать сияющий образ новой игры. И обычно непосвященные вовсе путали химер с мобами...

Наша раса выглядела... специфически. Ну очень специфически.

Лорд, который заехал мне по физиономии, был настолько смазливым... Он, наверное, даже среди сородичей выделялся. Я тут же начала подозревать, что или игрок на самом деле девушка, или у него в реале ну очень большие комплексы... Очень Большие Комплексы.

Золотые волосы, андрогинное лицо как у ангелов со старинных икон, большие синие наивные глаза... Я бы даже прониклась, но эта тварь мне врезала!

— О! Живая! — обрадовался лорд.

Я огляделась.

Находилась я в белоснежной комнате. Из всей мебели в ней имелись только стул, на который меня заботливо усадили, и металлический стол, где лежал весь мой скарб. Что ж, хотя бы не искать, когда я сбегу. И я ведь сбегу, как бы ни лыбился этот "ангелочек", которому так и тянет голову открутить. А я обычно идут на поводу у собственных желаний.

Стало быть, не база людей. Выходит... О Боже, я удостоилась огромной чести! Меня притащили в инопланетное логово!

Это уже куда интересней... Вот только неясно, как отсюда теперь выбираться... Ведь Асгард летает в небе... Что доставляет кучу проблем тем, кто планирует его осаду.

— Ну и зачем ты решила проследить за теми людьми, а, Садако?

Сжала зубы, пусть и ужасно хотелось рявкнуть "Я не Садако!". Хотя на героиню классического японского "Звонка" я действительно сильно смахивала...

Это вышло... случайно. Совершенно случайно.

При создании персонажа игрок сам моделирует ему лицо и фигуру своего игрового аватара... Но вот у химер в нижнем правом углу экрана имеется подленькая надпись мелким шрифтом: "программа случайным образом меняет вашу внешность вследствие того, что персонаж подвергся воздействию излучения". Именно из-за этой надписи химер женского пола было ну очень мало.

Какая нормальная девушка захочет в игре быть уродливой страхолюдиной?

В итоге вместо миловидной брюнетки, которая даже напоминала меня реальную, получилось белокожее тощее создание с когтями, клыками... и длинными волосами. В зеркало я старалась в игре не смотреться. Потому что и правда вылитая "Садако"...

За самонадеянность нубов я просто обожала. Он вкачал в игру кучу бабок и теперь думает, будто круче него только вареные яйца. И мозг уже не нужен. А ведь на каждом околоигровом форуме в темах а-ля "Курс молодого бойца" постоянно пишут одну простую истину: "Не берите в плен химер, будет только хуже. Убивайте сразу".

Мы не могли обвешиваться суперкрутым оружием, как люди, у нас не было местного аналога магии, как у лордов... Зато... Зато у каждой химеры имелись свои уникальные способности. Которые случайным образом давались при создании персонажа. И черта с два ты догадаешься — какие, пока поздно не будет.

Я смотрела на улыбающегося гада и только и ждала, когда же он отвернется...

Лорд же пока наслаждался собственной крутизной и возможностью аж допросить живую химеру. Хорошо, хоть пытать не начал. Игрок погружался в игровую реальность достаточно глубоко, и пытки в игре были... неприятными.

— Так и будешь молчать, страхолюдина? — выдохся на десятой минуте красавчик, нависая надо мной.

Вроде как психическая атака.

Хорошая попытка. Но бесполезная. Он не видел главу нашего клана. Вот когда старина Меш над тобой нависает, то резко забываешь, что это всего лишь игра и начинаешь молиться. Даже если в жизни в церковь не ходил.

— А тебе так хочется со мной поговорить, ушлепок? — процедила я, прикидывая, не напасть ли прямо сейчас. По идее, если пройдет крит, то могу убить с одного удара... Но крит — это такой крит... Тут не предугадаешь. Тем более, мой шмот весь издевательски лежит на столе, и приходится использовать только то, что идет от родных статов...

А если не убить сейчас, не присоединится ли к нему еще кто-то? Да, дилемма...

— Ух ты, оно еще и разговаривает.

Я и раньше лордов ненавидела. Чересчур уж красивые, гады. Нет, я не слишком сильно страдала из-за того, как я выгляжу в игровом мире... Да и сама виновата, следовало хоть немного почитать про расу, а не выбирать наобум... Но, как любая идейная химера, приходила в бешенство от одного вида этих смазливых лакированных кукол.

— Оно не только разговаривает, но и думает, в отличие от тебя, — процедила я, чувствуя, как злобная сторона натуры берет верх над разумной, и в целом даже мирной, человеческой.

Волосы буквально за секунду выросли на метр и оплели рот и шею лорда. Послышался характерный, радующий душу хруст.

— Тентакли-фаталити, — прокомментировала я. Все-таки критануло.

Именно так в клане с легкой руки Хенесси называли мою особую способность. Первый раз ожившие волосы производили на противника неизгладимое впечатление. Если он вообще успевал что-то сообразить.

На сайте игры было написано "агрессивность является отличительной чертой всех химер. В изменившемся мире выживают только сильнейшие. Не удивляйтесь тому, что, будучи химерой, вы будет испытывать вспышки плохо контролируемой ярости".

Легко сказать "не удивляйтесь". Первую неделю я думала, будто просто рехнулась. В реале я была довольно спокойным и добродушным человеком. В мире "Аrmageddon-online" становилась злобной вспыльчивой тварью. Особенности расы персонажа изрядно влияли на игрока...

Наручники снять удалось, просто вывихнув большие пальцы. Неприятно... Но терпимо. Я так часто делала. Потому что представители моего класса, "ночные охотники", ко всему прочему отличались изрядным любопытством. Соответственно, регулярно влипали в какие-то неприятности, выпутываться из которых приходилось самостоятельно.

Быстро натянув на себя свое имущество, я решила прибрать к загребущим рукам все, что плохо лежит. То есть помародерствовать, обобрав павшего от моих... э... волос... игрока. Мне его обмундирование не подходило, да и носил он не лайтовую броню, а тряпки, а вместо чего-то нормального колюще-режущего у лорда вообще обнаружилась какая-то идиотская магическая сфера... Зато это всегда можно продать за неплохие деньги.

Запрятав добычу в свой заплечный мешок, я сообщила постепенно исчезающему трупу:

— Глупость наказуема.

После чего выскользнула наружу.

И поняла, что попала в ад.

Вокруг все было светлым, сияющим... Бетон, стекло, металл, прямо как в песне Высоцкого. Я находилась в каком-то длинном коридоре с кучей дверей... Хорошо еще, ни на кого не натолкнулась. Но ведь такое везение наверняка долго не продлится... И какому гаду пришло в голову повесить повсюду такую чертову уйму светильников?!

Чертовы дизайнеры...

Чертовы пришельцы-лорды...

Вот же я влипла...

Нет, Асгард оказался красивым, проработанным до последнего пикселя, тут не поспоришь... Но каким образом мне, привыкшей перемещаться среди теней, да еще и в черной одежде, выбираться отсюда в родные трущобы? И это не говоря уже о том, что локация лордов еще и дрейфует на высоте пары сотен метров над поверхностью земли...

— Да зашибись! — под нос прокомментировала я всю ситуацию в целом и быстро поползла по стене вверх. Хорошо еще, на ней имелись какие-то декоративные завитушки... Если бы, к примеру, стена оказалась из цельного металлического листа, то все оказалось бы вообще паршиво...

Вверху имелся какой-то небольшой парапет, который как будто бы специально для меня придумали. Там можно было отсидеться до темноты. Или просто отсидеться, если освещение тут работает круглосуточно...

Нет, при крайней необходимости я и на потолке могу повисеть, но через пару часов все равно устаешь... Да и если кто-то голову решит задрать — то выйдет конфуз. Был у меня и такой опыт...

Пятнадцать минут я провела, пытаясь наковырять в интернете что-то про Асгард, а потом вдалеке раздался топот и чьи-то оскорбленные вопли. Кажется, верещал мой "пленитель". Обожаю идиотов. Сперва сам подставится — потом бежит к кому-нибудь плакаться.

Я осторожно выглянула из своего убежища.

Так и есть. Придурок, которому я свернула шею, а с ним четыре стражника и какой-то мутный беловолосый тип. Незнакомца я с первого взгляда захотела... ограбить. Сняв все. Абсолютно все. Его броня наверняка стоила столько, что после ее продажи можно было прикупить в наших трущобах собственную уютную "норку", о чем я втайне давно мечтала. Но заработать на игровое жилье все никак не выходило.

— Она!.. Она меня раздела! — продолжал сотрясать воздух лорд. — Все, что можно, сняла!

Ой, вот не надо. Трусы-то я ему оставила. На долгую память, так сказать.

Стражники рассмеялись. Непонятно оставалось, то ли это игроки, то ли все-таки НПС... В "Аrmageddon-online" еще на стадии бета-тестирования твердили о том, что, дескать, игра имеет свойство развиваться в том числе и самостоятельно, под влиянием действий игроков, а неигровые персонажи так и вовсе непрерывно обучаются, ради максимального сходства с реальными людьми... В итоге... В итоге я только через месяц игры поняла, что наемник из моего любимого бара, с которым я порой таскалась по канализации, оказывается, лишь строчка программного кода. А ведь я его даже другом считала....

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх