Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир Измерений. Эворлит


5 686 +6    0    6    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
148 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
24.03.2015 - 24.03.2015
ЛитРПГ. Мир будущего. Когда хочешь много и не совсем честно заработать, учти не всегда все идет по плану. Судьба иногда подкидывает повороты, которые вряд ли кто сможет угадать. Текст сырой, пока еще не правил. Обновления будут каждую неделю.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— На основании того что "китайцы" всегда были мирными игроками, которых заботили только деньги получаемые с прокачки персонажей, а также беря во внимание оперативность и планирование противника, мы сделали вывод о причастности к этой операции Командора. — Аэрумфус пожав плечами добавил.— Других вариантов практически нет.

— А может разведка объяснит, каким образом восемь тысяч "китайцев" появились так неожиданно возле "войнов"? — пробасил лорд Брыкирг.

— На это пока что нет ответа. — невозмутимо произнес лорд дроу. — Как и нет ответа на вопрос, почему наши бойцы, под вашим командованием, так долго разбирались с "китайцами". Да еще и умудрились против такого "мяса" потерять почти тысячу бойцов.

От этих слов лицо лорда Брыкирга, стало пунцовым.

— Я с этим еще разберусь, сам. — Выдавил сквозь зубы Брыкирг, метнув испепеляющий взгляд на дроу.

— Что же. Думаю ситуация более менее понятна. — Ардариан неспешно обвел всех взглядом — Я тоже пришел к выводу что тут замешан Командор. Поэтому Брык, что ты думаешь о прямом столкновении против новой силы?

— Это далеко не новая сила. — буркнул Брыкирг, и уже более четко продолжил.— Мы давно хотели их заманить к себе, но дальше пустых переговоров дело не продвинулось. На данный момент у Командора около двух или трех тысяч бойцов наемников, все 250 плюс, кроме того ему подчиняется сообщество "китайцев", а там почти десять тысяч игроков с большим количеством персонажей от 150-того до 250 уровня....

— Тю.. Брык и это все? — презрительно хмыкнув, произнес Дрыгнуг — Раздавим их и всех делов.

— Цыц..!!! — хлопнув по столу, оборвал его командующий. — Не знаешь о чем речь, лучше помолчи. Не позорься.

— А ты не кипятись Брык. — подняв руку в примеряющем жесте, сказал Рудгель. — Я вот тоже не понимаю, что сможет нам сделать в четыре раза меньшее количество игроков.

— Не кипятись.. Что может сделать. — передразнил гнома, Брыкирг.— У него больше двух тысяч профессиональных! бойцов! У нас таких если сотня наберется, и то хорошо. И ими командует один из лучших командиров и тактиков во ВСЕХ вирт играх. Да они раскатают всю нашу армию, потеряв от силы половину бойцов.

— По-моему ты сгущаешь краски. — возразил ему гном — Если бы так было в реальности, то он бы владел алтарем, а не мы.

— Сгущаю?! — от возмущения Брыкирг аж поперхнулся. — Не ожидал я такого мнения от тебя. Давай объясню тебе по пальцам. У нас 95% клана заходят в эту игру для того что бы отдохнуть от работы и поиграть в свое удовольствие. У нас даже тренировки клановые только раз в неделю по два максимум три часа. А у Командора, все бойцы живут в игре, и это не преувеличение. Они тут работают. У них тренировки по шесть, семь часов в ДЕНЬ!!. Я уже молчу про то что наши бароны в основном помещики. Сидят на своих полях или шахтах без вылазно. Их больше интересует какой будет урожай на участках, чем война. Они на войну и в данжи, ходят только потому что у нас такие условия в клане. — посмотрев на Императора, закончил — А по поводу алтаря, тут вопрос к Арду.

Все графы удивленно развернулись к Императору.

— Ну рано или поздно, об этом стоило рассказать. — Ардариан внимательно при этом рассматривал свои руки — Дело в том что когда мы нашли квест, то наняли команду Командора. Так что прохождением квеста у нас, и у "Стервятников" руководил Командор. И я вам честно скажу, даже сейчас, мы бы вряд ли смогли пройти тот квест.

— Но как же тогда уничтоженная нами команда с квестом в прошлом месяце?

— Деньги. Да Дрыг, именно деньги. — тихо произнес лорд Рудзин. — Услуги наемников в этом вопросе не дешевые. Я и Ард за наш алтарь заплатили порядка 400 миллионов эде. Видимо те кого мы убили, не имели таких денег, или не захотели их искать. А вот граф Арториус, такие деньги, имеет судя по всему.

Все собравшиеся ощутили шок, от услышанной суммы. За эти деньги можно было жить до конца свой жизни, еще и детям с внуками оставить.

— Они что же, только на этом и зарабатывают? — Скорее произнес в слух, о том что подумал, чем спросил граф Промин.

— К сожалению не только на этом. — так же тихо ответил Рудзин.

— Но как же так? Мы же вроде все прибыльные места контролируем.

— Все, да не все Промин. — вздохнул Рудзин. — Есть две очень прибыльные вещи, которые мы не контролируем. К сожалению. Это очень опасные перевозки товара между материками, и прокачка персонажей на заказ. Прокачку делают "китацы", а вот охраняют их, а так же контролируют самые выгодные места по росту уровня Командор и его наемники. А по поводу товаров, мы кланом возим максимум два-три морских каравана в неделю, и то частенько теряем один — два корабля от пиратов. А вот они возят от семи и выше, каждую неделю. И вы сами знаете насколько это прибыльное занятие.

— И что же нам теперь делать? Сложить руки что ли? — возмутился Дрыгнуг.

— А вот что нам делать, скажу я. — четко и достаточно громко ответил Император — Значит так. Аэрумфус, твоя задача узнать на каких условиях заключен контракт. Пуртикс, перебрось часть сил в разведку, и сам тоже подключайся. Ваша задача узнать все о новичках. Их планы, задачи, предпочтения, в общем абсолютно все, вплоть до реального места жительства. Брык, подготовить армию к войне с наемниками. Не думаю что это пригодится, но тем неимение на всякий случай готовь. У нас есть алтарь у них, его нет. Если понадобится завалим их телами. План прост. Как только они завершают квест, атакуем их замок с алтарем, и разносим там все. По идеии в этот момент наемников уже не будет, но если и будут, то алтарь устанавливается трое суток. Так что времени у нас будет более чем достаточно.

Убедившись что все его поняли, Император обратил свой взор на оставшегося игрока без задания.

— Срукнов, ты и сам знаешь что делать. Запускай свою армию "тролей" на форумы и начинай потихоньку мешать с грязью наемников. О нас запусти информацию, что мы мол приходили воевать со "Стервятниками" да бы защитить новый клан, и дать ему возможность основать новую силу. Мол мы за красочную и интересную игру.

— А как же "Стервятники"? Не обидятся?

— Барон, у них есть свой клан лидер, вот пускай и думает что делать. В конце концов он сам профукал этих ребят с квестом. — оглядев еще раз всех собравшихся, Император продолжил. — И сейчас когда выйдем перед кланом, все должны довести до каждого бойца, что мы помогали новой силе организоваться, и с заданием справились. А уж сделают они квест или нет, уже не наша забота.

Глава 7

Город Брахмут. Локация Вольные баронства.

Ни когда не думал что в игре существуют такие места. Город в который мы в итоге прибыли был мягко говоря "разбитым". Большая часть стен была полуразрушена. На воротах стояли стражники НПС в количестве примерно 30 бойцов, и все были 300-тыми уровнями. Хотя после того что мы увидели до этого, удивить меня было сложно. После того как взяв дроп, мы появились перед входом в данж события понеслись голопом. Нам не дали толком осмотреться, как сразу отправили в портал. Я только мельком успел заметить следы боя вокруг нас, и сюда по всему скоротечного. А дальше портал за порталом. Нас встречали различные игроки, и иногда отдельно, иногда вместе отправляли порталом дальше. При этом одновременно с нами рядом, в порталы, которых к слову меньше 30-ти не было, отправлялись какие-то игроки различных уровней, но в основном первого. Лично я посетил минимум двадцать различных городов. Впечатлений сначала было море, но потом постоянные прыжки начали надоедать. Потом были забеги на лошадях. Смысл был просто. Прыгаем в маленький город, или поселок, там уже нас ждет проводник и лошади для нас. Скачем к НПС, берем квест на убийство местного босса, дальше мчимся на точку, там уже держат боса с минимум жизни. Добиваем в нашей группе, босса, бегом на лошадях обратно к НПС сдавать квест. С убийства боса мы опыта получали мизер, как ни как не мы его в основном убивали, но квест защипывался. Сдаем квест, и тут же дальше в портал. И так до тех пор пока мы не взяли 65-тые уровни. Свитки которые давали дебаф на опыт мы естественно отменили. Потом опять прыжки по городам, и вот наконец мы прибыли на место, где и будем ждать Командора, и Петровича. Так что после всех тех городов, этот меня не сильно удивил. Но все равно такое количество НПС стражи на воротах удивляло. А за воротами, удивление только росло. Было такое впечатление, что город только что после осады. но осады какой-то странной. Не которые дома стояли целыми, и казались почти новыми, а другие при этом были или разрушены полностью, или частично. Другие были в строительных лесах, только вот работников которые должны там работать мы не увидели. Наш проводник дроу Кот, на наши вопросы пояснил, что в данной локации, все могут воевать против всех. Так что города иногда по нескольку раз в месяц переходят, из одних рук в другие. А именно этот город, является частью квеста на получение звания графа. Что бы получить знание граф, любому из местных баронов, нужно удержать его в своем владении не меньше двух месяцев. Так что война за город была постоянной. Именно из-за этого строители фактически не успевали толком восстанавливать город.

В городе мы ходили не долго, буквально через десять минут прибыли на место. Таверна с символичным названием "Феникс" была с виду как будто только построена, хотя если вспомнить про постоянные захваты, вполне возможно ее только не давно восстановили. Именно в этой таверне, нам и предстояло ждать в море погоды, а именно наших высоких гостей. Владельцем этой обители был гном НПС Фарид, больше похожий на бочонок, чем на гнома. Кот не торгуясь заплатил ему за две комнаты на два месяца в перед. Отдал нам ключи, и махнув рукой на прощание куда-то умчался. Мда.. Как-то сумбурно вышло. С другой стороны мы наконец могли спокойно обсудить наши дела, и подумать над тем что уже у нас было. А было у нас не мало, всякого разного. Так что не долго думая, мы отправились на верх в свои комнаты, они естественно были соседними. Один Витек остался переговорить с Фаридом насчет еды, ну и чего ни будь выпить. Как ни как, событие нашего похода нужно было отметить, да и расслабится не помешает. А то уж очень напряженными выдались прошедшие сутки. Девчонки сразу отправились проверять рекламный "слоган" игры " идентичные реальным ощущениям" , то есть пошли принимать ванну. По идее такие бытовые мелочи тут должны быть абсолютно одинаковые с реалом. Ну а пока они ставили эксперимент, я промотав логи, принялся читать что там и как.

"За ваш отважный поступок при выполнении задания Бог света Рагнарог, решил вас достойно наградить.

+100 к репутации со всеми светлыми фракциями.

+ 200 к репутации Бога света Рагнарог

Получено благословение Бога света Рагнарог.

Опыт при выполнении заданий увеличен на 10% в течении месяца.

Вы получаете два предмета эпохи Богов.

"Щит Бога войны Арес"

В давние времена, когда мир только зарождался, Бог войны Арес при сражении с силами хаоса, в пылу битвы выронил свой щит. И только достойный сможет найти божественный щит.

Прочность щита — нерушимый.

При одевание становится персональным.

Требуемый уровень — отсутствует.

При ношении в руке добавляет:

Сила 45

Выносливость 120

Ограничение по расе — отсутствует.

Ограничение по полу — мужской.

Примечание. Одев данный предмет вы получаете один раз увлечение ваших основных параметров на 12 единиц. При снимании предмета, эффект увеличения параметров остается.

"Легендарный лук Богини Артемиды"

Однажды во времена великих войн Артемида встретилась с предводительницей валькирий Алестой, и восхитившись ее ловкостью и красотой подарила в память о их встрече свой лук. Да бы тот смог ее защитить в бою. Только самая смелая и ловкая воительница сможет владеть Легендарным луком.

Прочность лука — нерушимый.

При одевание становится персональным.

Требуемый уровень — отсутствует.

При ношении в руке добавляет:

Ловкость 145

Выносливость 20

Сила духа 40

Ограничение по расе — отсутствует.

Ограничение по полу — женский.

Примечание. Одев данный предмет вы получаете один раз увлечение ваших основных параметров на 15 единиц. При снимании предмета, эффект увеличения параметров остается.

Вы получаете предмет "Конус забытых умений".

Вы получаете задание "Сильные духом не умирают".

Для активации задания положите предмет "Конус забытых умений" на алтарь любого Бога, ибо только бог может прочесть забытые слова ушедшего народа.

Примечание. Для выполнения задания соберите группу единомышленников под своим знаменем. Рекомендуемый уровень игроков для выполнения задания 240. Рекомендуемое количество игроков 100.

Внимание. Срок прочности предмета "Конус забытых умений" 30 дней. Если в течении 30 дней вы не положите предмет на алтарь, он исчезнет.

Однако не слабо так закручено. И где нам достать такой уровень? Хотя что гадать. Теперь это уже не моя забота. Пускай у других голова болит. Так ладно смотрим дальше. Прыжки перематываем, задания, тут ни чего интересного. Задание, босс, опыт, уровень, задание, босс, опыт, уровень — "романтика". Жаль только дальше так не получится. Каждый уровень теперь будет сложнее брать, а после 200-того вообще швах. И так что у нас по параметрам?

Уровень 65

Сила — (1 + 25 одежда) — 26

Ловкость — (1 + 15 одежда) — 16

Мудрость — (1 + 15 одежда) — 16

Выносливость — (51 + 53 одежда) — 104

Сила духа — (1 + 20 одежда) — 21

Не распределенных очков характеристики — 65.

Здоровье — 620/620

Мана — 160/160

Энергия духа — 210 / 210

Доступны следующие умения:

" Удар щитом" Энергия духа 5. Мгновенное применение.

Вы сильно бьете щитом противника. Цель получает (45 + 26*2) = 97 единиц урона и может быть оглушена на 2 секунды.

" Двойной удар мечем" Энергия духа 5. Мгновенное применение.

Вы наносите два удара подряд мечем. Цель получает (50 + 26*2) = 102 единиц урона, за каждый удар.

"Угрожающий крик" Энергия духа 10. Мгновенное применение.

Вы издаете угрожающий крик который провоцирует ближайшего монстра атаковать только вас. Время

действия 30 секунд. Перезарядка умения 40 секунд.

"Оглушительный крик" Энергия духа 40. Мгновенное применение.

Вы издаете оглушительный крик который провоцирует ближайших монстров атаковать только вас.

Время действия 30 секунд. Перезарядка умения 60 секунд.

Внимание. Уважаемый игрок. Вы не выбрали класс персонажа. Обратитесь к мастеру в любом ближайшем городе. Если у вас возникли трудности при определении класса персонажа обратитесь в соответствующий раздел на форуме игры. Наши специалисты обязательно вам помогут.

Пока я рассматривал логи и характеристики, наши девчонки уже выползли из ванной. Обе выглядели довольными и счастливыми. Вот только их одежда, точнее ее отсутствие, не считать же полотенце обмотанное вокруг тела одеждой, меня весьма напрягло.

Света плавно пройдя по комнате расположилась в кресле, расслаблено откинувшись на спинку кресла. Предоставив на всеобщие обозрение свои красивые ножки. Ира скромно умостилась на соседние кресло, и посмотрев на Свету, хмукнула. Глаза Максима по мимо воли были прикованы к Свете.

123 ... 5678910
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх