Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир Акаен


13 566 +11    3    33    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
215 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
24.12.2015 - 30.04.2016
Пардоньте ребятки, за ошибки грамматические, обновление выкладываю, интернет кончился нежданно не гадано, допишу на днях главу и отправлю. Всем добра!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Внимание! Добавлены новые характеристики

ХАОС 1

СТУЖА 1

Рост данных характеристик зависит от развития умений и талантов ваших путей или от ваших действий и решений, принятых во время игрового процесса. -

Мдаааааа. Вроде бы и вкусно всё, но что-то штрафов много, но и штрафы как бы для меня не особо сильные хоть и не приятные. А мне ещё с наставником говорить про класс, путь это одно, а вот класс другое, чую что и там много штрафов и много меньше бонусов. Только сейчас я понял, что баланс тут продуман. Заполучил крутые плюшки? Вот тебе штрафы к плюшкам! Крутой класс? Так держи вагон запретов и ограничений! Стоило задумался ещё когда получил умение холодного оружия и штраф к его развитию!

— Ну что ученик, я вижу, что ты почувствовал внутренние изменения. — голос наставника заставил меня вздрогнуть.

Он сидел у морды дракона ХАОСА и пил чай, я только сейчас обратил внимание на обстановку, которая кстати говоря изменилась, теперь тут был столик и стулья, чайный сервиз и пирожки, которые поедал наставник.

— Да, почувствовал... — тихо сказал я.

— Присядь, поговорим о твоём классе. — Тадиф жестом указал на стул.

Когда я присел он снова начал говорить:

— Сейчас я открою твои силы как Жреца. Не бойся это не больно, после у меня будет для тебя пара слов наставлений, и ты можешь отправляться в путешествие

С этими словами он большим пальцем коснулся моего лба, и я что-то почувствовал, но неуспел уловить это ощущение как взор загородило системное сообщение:

— Внимание! Вам доступны ветки развития класса ЖНЕЦ! -

— Внимание! Из-за принятия первоэлемента ХАОС ваша ветка развития дистанционного оружия и способностей для него заблокирована. -

— Так теперь слушай — сказал Тадиф как понял, что я слушаю его — по поводу путешествия, я знаю, что вы, странники, исследуете наш мир, так вот, путешествуй, ищи что-то новое для себя и развивайся как жнец, когда будешь уверен, что стал сильнее и захочешь покинуть наш остров возвращайся ко мне, у меня будет для тебя подарок. Теперь держи это — с этими словами он протянул мне меч полуторник с виду дешевка, но приглядевшись я рассмотрел руны, покрывающие всё его лезвие, рукоять обмотана слегка шершавой черной кожей, W образная гарда с черным матовым камнем внутри который, казалось бы, поглощал свет и надвершием в виде раскрытой драконьей пасти, возникало ощущение что в пасти был камень или ещё что то, но она была пустой, мне стало интересно, и я взглянул на его описание:

Название: Орудие ЖНЕЦА

Класс: Реликт

Категория: Оружие путей

Урон зависит от характеристик и развития "ПУТЕЙ"

Скорость атаки: Вареативна

Ограничение: Класс "Жнец", Наличие пути "СТУЖА"

Интересная "пушка". Осмотрев меч, я поднял вопросительный взгляд на наставника.

— Как им пользоваться и для чего он, поймёшь позже, сражаться им ты сможешь и сейчас, но мощ его не будет раскрыта, но скажу по секрету, он не цельный, не достающую его часть я дам тебе, когда ты покинешь остров. — молвил наставник.

— Вы знали, что мне будет недоступно дистанционное оружие из-за подарка Урх-Ранха? — спросил я.

— Честно сказать, я предполагал нечто подобное, но ХАОС он такой ХАОС, тут нельзя быть увереным, но одно можно сказать точно, ХАОС любит упорных. — усмехнулся Тадиф.

Ну да, крайне упорных судя по штрафам.

— Всё, ступай, и не возвращайся пока не станешь сильнее! — как только он это сказал, пещера мигнула и меня выбросило на поляну перед городом где я бил зайцев.

— Зашибись, а я ещё качнуться думал. — протянул я и пошел в город, надо продать лут и набрать банок, заодно разберусь со скилами и умениями.

Отступление. Примерно то же время. Где-то на просторах вселенной Акаен.

— Дима, у нас походу проблема! — сказал Никита

— Да, Ник, что такое? — отозвался тот сидя у костра.

— Как тебе сказать, яйцо высшего в руках одного из игроков — тихо сказал Ник.

— ЧТО!?!?!?! — вскочил глава сильнейшего клана в игре, и начал ходить вокруг костра. — Это всё меняет! Нам нужно найти его, быстро яйцо не созреет, так что у нас есть месяца 3, может и меньше если класс не ниже легенды, а если мифик? Черт то сроки могут слететь к чертям!!!

— Я направил Вовку к теням и видящим, посмотрим какие вести он принесёт, он должен появится с минуты на минуту, так что нужно немного подождать, и мы поймём, что да как — улыбнулся Никита.

Чере пол часа, тени у костра начали сгущаться и уплотнятся и вот перед костром стоит Вовка.

— Ребят! Это П


* * *

Ц! — выпалил он как увидел друзей

— Что такое? Тени и Видящие не смогли кого-то найти?! Не смеши меня! — Хмуро сказал Дим.

— Они сказали, что того, кого я попросил найти защищает первоэлемент ХАОСА!!! Причем замешенный на СТУЖЕ!!! Ладно хаос я понимаю, можно найти первоэлемент даже в песочнице при желании, но вот что за мать её "СТУЖА" такая? — Димарик может объяснишь?

— Ахахахахахаха, ухахахаха, ихихихахаха — после обхяснений Вовы, Дима начал истеричиски хохатать!

— Вы так и не поняли? — сказал он, отсмеявшись — яйцо у Макса!!!

— С чего ты так решил? — нахмурился Никита.

— Какой у него класс? — спокойно спросил он друзей.

— Жнец — ответили те хором

— А с чем ассоциируется Жнец? — всё тем же тонов продолжал он задавать вопросы.

— Со смертью — опять хоровой ответ

— А что творится в честилище? Жара там или Стужа? — Уже хихикая спросил Дима.

— Ахахаах

— Хиххихиих

Теперь уже посмеивались его друзья.

— А хаос он походу у Дракона достал, он же один из первых, так что всё в норме, я просто уверен яйцо он никуда не денет, а вылупится он вырастит дракона, да не какого-то! А будущего бога!!! Но до момента восхождения ни он ни дракон не будут знать об этом, так что расслабимся. — Улыбнулся Дим.

Отступление. Примерно то же время. Где-то очень далеко.

— Босс, у нас непредвиденные осложнения — Сказал молодой человек в деловом костюме, сидевшему за дубовым столом пожилому человеку.

— Да? И какие же — ответил тот.

— Яйцо бога драконов, оно у игрока. — коротко и лаконично.

— Ну что ж, стоило ожидать этого. Не стоило оставлять его в песочнице. Как скоро вы сможете подготовить это обновление, и договориться с главным ИскИном?

— Подготовка обновлений может занять до полугода, ИскИн сам сообщил нашей команде о готовящемся обновлении, прямо сказать он поставил их перед фактом, если хотите ещё что-то внести сами то торопитесь или я всё сделаю сам.

— Долго, ну да ладно, ничего больше не остаётся, работайте и сообщайте об успехах, скорее всего это наше последнее вмешательство в историю игры.

Глава 9.

Мифический класс.

Пройдясь по лавкам, я отписался друзьям что закончил с получением класса и буду ждать их в гостинице, они ответили, что скоро прибудут. Лёха успел апнуть уже 18 лвл, а Денчик красовался с 14, качатся вместе сможем так что разрыв не сильно даже скажется.

Придя в трактир первым делом переоделся в личной комнате(далее ЛК) в шмотки на свой лвл:

Название: Добротная рубаха.

Класс: обычное

Категория: одежда, тряпичный доспех.

Защита от физического урона: 5

Защита от рубящего оружия: 1

Защита от колющего оружия: 1

+3 к силе

+5 к ловкости

+2 к интеллекту

Название: Добротные кожаные штаны.

Класс: обычное

Категория: одежда, кожаный доспех.

Защита от физического урона: 6

Защита от рубящего оружия: 1.5

Защита от колющего оружия: 1.3

+5 к силе

+3 к ловкости

Название: Безрукавка из кожи тигра.

Класс: обычное

Категория: одежда, кожаный доспех.

Защита от физического урона: 10

Защита от рубящего оружия: 6

Защита от колющего оружия: 6

+7 к силе

+2 к интеллекту

Название: Сапоги путника.

Класс: обычное

Категория: обувь, кожаный доспех.

Защита от физического урона: 6

Защита от рубящего оружия: 1.3

Защита от колющего оружия: 2

+7 к ловкости

И конечно же сменил оружие:

Название: серпы младшего жнеца

Класс: обычное

Категория: ближний бой, парное

Физический урон: 15-20

Скорость атаки: очень быстро

Ограничение: можно использовать с 10 лвла.

Название: коса младшего жнеца

Класс: обычное

Категория: ближний бой, двуручное.

Физический урон: 21-34

Скорость атаки: Вариативна

Ограничение: можно использовать с 10 лвла.

Да не плохо в принципе. Урон с косой подскочил до 47 — 60 да и дефа стало больше.

Спустившись в зал я уселся за стол и стал разглядывать чем же меня одарил новый класс и какие умения открыты. Система прокачки и открытия навыков и умений тут довольно интересная, здесь нет поинтов за которые ты мог бы вкачать свою ветку, надо именно КАЧАТЬ ветку, развивать умения то есть пользоваться им тем самым прокачивая ветку. В ветках пути ничего интересного не было, по одному спелу у стужи это:

Удар стужи — резкий удар вашим оружием наносит дополнительно 120% урона от стужи, стоимость 20 МП, время отката 5 секунд.

Ничего особенного, но это умение 1 ранга. Кстати да, скилы в пути развиваются рангами, но не все, я подозреваю что, когда моя аура достигнет какого-то лвла она перейдёт на новый ранг.

В пути Хаоса был только самобаф:

Помощь ХАОСА — вы накладываете на себя усиление, которое дарует вам дополнительно от 2 до 5 % игнорирование брони противника, стоимость 100 МП, время действия 20 минут, время отката 20 минут.

Умения жнеца делились на 3 ветки, но одна из них на дистанционное оружие была заблокирована, честно я даже не думал что такая ветка будет имется, по мне так я мили воин с неплохим ДПС, но у разработчиков видимо своя "атмосфера". Так вот оставшиеся 2 ветки назывались так: Бой и Погоня.

Ветка Бой предоставила мне 2 умения:

Усиление ударов — активированное умение непрерывно расходует ману в количестве 1 мп/сек. Увиличивает ваш урон на 3-5 за удар, с 5% шансом во время нанесения удара вы можете полностью игнорировать броню врага, но при этом расход маны на эту секунду в которую случится игнорирование увеличится в 5 раз.

Хладная волна — вы наносите удар, который наносит 190% урона от вашего значения атаки, цели, стоящие позади противника, принявшего удар, получат на 50% меньше урона, до 5 целей. Стоимость 50 МП, время отката 15 секунд.

Первое умение такой себе ТОЛГ, правда есть вероятность что если скилл прокнет раз 5 подряд, то можно остаться без маны, но думаю это маловероятно. Второй не плохой сплэш с небольшим откатом и не плохим уроном. Мне начинает казаться что жнец это жесткий антитанк, на высоких лвлах скилов будет не плохо игнорироваться броня, да и кажется мне что и дебафы будут на это дело, чуйка, так сказать.

Вот от ветки Погоня мне досталось целых 3 умения:

Скольжение — вы на время ускоряетесь, не касаясь земли скользите над ней с увеличенной скоростью. Увеличение скорости передвижения 50%, Длительность 10 секунд, стоимость 40 МП. Время отката умения 5 минут.

Явление смерти — вы переноситесь за спину вашего противника тем самым обездвиживая его на 1 секунду. Дистанция применения 15 метров. Стоимость МП 20. Время отката умения 1 минута.

Рывок смерти — вы делаете резкий рывок к вашему противнику замедляя или обездвиживая врагов на пути к цели и нанося периодический урон магией холода, основная цель обездвиживается на 1 секунду, возможно применить с расстояния не менее 5 метров. Периодический урон 1-3% от имеющихся на данный момент ХП врага, длительность от 3 до 7 секунд. Стоимость МП 100. Время отката умения 1 минута.

Вот такие скилы, по-моему, довольно неплохо выходит, и догнать могу и станить и урон не плохой должен выходить. Надо закупится банками на МП что бы юзать скилы и прокачать их по быстрее. Так, а теперь вкладка со штрафами и бонусами класса. Бонусы:

Увеличенный урон по разумным.

Усиленая регенерация ХП и МП во время боя ночью и в холодных краях.

Вы не замерзаете.

Ну не густо, хотя и не плохо, видать в пвп я буду бить больнее, но вот не ясно на сколько, реген это круто, но вот даже в статах не указано сколько у меня сейчас регена, а жаль, и вот про не замерзаю мне кажется оооочень вкусным, не знаю почему, но думаю это очень пригодится, а теперь штрафы:

Вы можете носить только лёгкую броню.

Вы не можете экипировать шлемы, возможность носить только капюшоны.

Опыт за победу над врагами обычного класса будет уменьшен на 10%, но вам будет проще найти врагов выше рангом.

Ну, наверное, не так уж и плохо. Могло быть и хуже.

Нужно написать парням, а то что то их не видно. Подумалось мне, и я начал спускаться вниз, но перед этим взглянул на свои статы.

Персонаж: VanMur

Раса: Дракур

Уровень: 10

Жизнь: 1000/1000

Манна: 1000/1000

Энергия: 1000/1000

Опыт: 120/ 20000

Класс: Жнец Душ

Путь: Стужа

Дополнительный Путь: Хаос

Слава: 0

Дурная Слава: 0

Характеристики первичные:

Сила:20 +15(35)

Ловкость:35 +15(50)

Интелект:20 +4(24)

Не распределённых очков: 0

Статистика персонажа:

Физический урон: 26-26 +15-20(41 — 46)

Магический урон: 24-24

Точность: 10.3

Уклонение: 8.5

Парирование: 5.85%

Шанс критического удара: 5.85%

Сила критического удара: 5.43%

Шанс критического умения: 5.24%

Сила критического умения: 5.74%

Защита от физического урона: 27.50

Защита от рубящего оружия: 10.3

Защита от колющего оружия: 10.65

Сопротивление магии: 0.24%

Ментальное сопротивление 12%

Сопротивление стихийной магии: 1

Подразделы стихий: Холод сопротивление 5%

Хаос сопротивление 5%

Сопротивление дебафам: 0.22%

Сопротивление оглушающим эффектам: 0.35%

Сопротивление ядам: 0

Навыки:

Владение холодным оружием 50 (Ученик)

123 ... 891011121314
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх