Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Цифровая рабыня (Litrpg)


15 477 +19    0    18    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Размер:
267 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
07.11.2015 - 15.01.2016


Аннотация: Ксения: Бывают в жизни черные дни, бывают, но они проходят, вот и я решила, что мои пройдут, хотела обмануть судьбу, не хотела стать овощем и повторить судьбу родителей. Но для этого нужно было всего лишь поступиться своими принципами, продать свое тело, даже не настоящее, цифровое тело... И у меня почти получилось, почти... Макс: Моя задача была проста, всего лишь украсть у очередного богатого ублюдка, какой-то там дорогущий артефакт. Но все пошло не так с самого начала и теперь единственным моим желанием стало найти выход.... выход из игры... У книги появилась своя ЧИТАЛКА. Удобнее СИ особенно на мобильном. Поделиться с друзьями
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

С трудом вырывая себя из какой-то нежной и липкой паутины, в которой зависли все мысли и чувства, я нечеловеческим усилием сдернул с плеч плащ, и, кое-как переборов самого себя, накинул его на плечи девушки... Полегчало.

Тяжко вздохнув, я поплелся к выходу из пещеры, оставив девушку за спиной. Да грубо, и невежливо, но мне надо было прочистить мозги, не до деликатности сейчас. Я прямо чувствовал, как меня словно что-то обволакивает, просачивается в меня, лезет в сердце, мозги или душу, не знаю куда именно, и грубо расталкивая в стороны другие мысли и чувства, вытаскивает из глубин дикую, животную похоть и желание. Если не уйду сейчас, уверен это плохо кончится, во всяком случае для девчонки, вряд ли изнасилование, это именно то, что ей сейчас нужно.

Перемножая в уме числа, и вспоминая даты исторических событий, я добрал до убитой нами гидры. Она почти разложилась, и как будто сдулась, что ли, как спущенный воздушный шарик, открыв выход из пещеры, так что снова пробираться через ее пасть не пришлось. Прикоснувшись рукой к мерзким на вид останкам, я пролутил тушу, и с удовлетворением отметил как в инвентаре что-то звякнуло.

Выбравшись из пещеры, я несколько раз глубоко вздохнул, и кажется меня начало отпускать, во всяком случае, появилось возможность думать о чем то другом, кроме того, как и в каких позах я буду эту девушку... Впрочем, отпустило не полностью. Интересно, с чего бы это. Она конечно божественно красива, но красивых девушек я видел и раньше, в конце концов, в виртуальной реальности некрасивых просто нет.

Возвращаться я не рискнул. Побуду тут пару минут, подышу свежей болотной вонью, заодно посмотрю что мне досталось от мертвой гидры, и подумаю, как дальше быть. Выбраться из пустошей невозможно, во всяком случае ни у кого не получалось полностью их пройти, а умирать нам нельзя. Были конечно энтузиасты которые целенаправленно перли в пустоши — тут полно хищного зверья, шкуры, клыки и кости которого ценятся мастерами и алхимиками, но невозможность привязаться в пустошах, не позволяет зайти далеко — после каждой смерти, приходится начинать путь сначала...

Кликнул вирткурсором на нужную иконку, и передо мной развернулся почти пустой инвентарь. В замке у меня забрали все, что не было закреплено. Одежда и оружие были персональными, потерять их невозможно, украсть с помощью воровских способностей тоже, так что хоть что то, но все же есть. Ремень, с несколькими ячейками для хранения, своего рода инвентарь в инвентаре, тоже был персональный, так что все, что было в этих ячейках сохранилось. В поясных слотах я держал повседневные вещи, которые могли понадобиться в любой момент, в частности фляжку, и котелок, купленные уже давно, но которые так и не заменил. Фляжка обычная, с водой — раз в сутки она полностью наполняется, так что хотя бы вода у нас есть. Еда тоже есть — в котелке всегда есть какая-то каша, так же заполняется каждый день как и вода. Гадость редкостная, но она бесконечная, потому и не заменил ее на что-то получше. Есть в игре много вкусных блюд, и находясь в городах я себя баловал вкусностями, но для переходов, пользовался именно этим котелком, не вкусно, зато бесплатно.

Еда и вода у нас есть, мысленно вычеркнул я два пункта, из воображаемого списка, запихивая котел в маленький кармашек на поясе, не больше спичечного коробка. Игровая условность. Разработчики хотели приблизить игру к реальности, заставив персонажей таскать все в самых натуральных рюкзаках и вещмешках, но под напором бета тестеров изменили свое решение. Действительно, как представлю себя крадущимся по вражескому замку, с огромным 'сидором' за спиной, и как безуспешно пытаюсь затолкать в заплечный мешок огромную картину в золотой раме, или артефакторный гномий молот, с меня размером, аж плакать хочется...

Еда с водой есть, теперь оружие. С оружием не очень. Мои верные клинки, отлично показавшие себя в боях против людей, в пустошах будут слабоваты. Я вообще тут долго не продержусь. Здесь нужен 'танк' чтобы держать урон, и маг, чтобы косить врагов десятками, в общем, кто-то, заточенный под массовые атаки, а у меня мало того, что все способности заточены под быстрое убийство одного противника, так я еще дохну с полпинка. Девчонка наверное еще раньше загнется... Эх, беда.

В желудке гидры оказались несколько ржавых ножей, видимо металл эта гадина не переваривает, пара легких мечей, даже сейчас блестящих серебром — эльфийские 'брат и сестра', хорошее оружие, но не для меня, я под короткие лезвия прокачан, кто на что учился, как говорится. Несколько брюликов тоже не переварились в брюхе монстра. Дешевенькая ювелирка, с плюсами на силу и защиту. Хоть что-то. Может продержусь не два удара а три...

Кроме трофеев из брюха гидры, у меня в инвентаре валялись четыре отрубленных пальца, и поблескивающее золотом кольцо, хозяина замка, в активном слоте. К сожалению я сразу понял, что это был не тот брюлик который заказывали мне. То колечко я очень хорошо помню — заказчик прислал скрины, которые я изучил до последнего завитка гравировки. Массивное золотое кольцо, с большим камнем, совсем не похоже на тот брюлик который валялся у меня в инвентаре. Значилось украшение как 'кольцо хозяина' никаких характеристик в описании не было. Вообще ничего не было, кроме названия, так что я пришел к выводу что это обычная именная бижутерия...

Убрав кольцо из слота, которое каким-то путем там оказалось, в инвентарь, я решил, что пора возвращаться в пещеру. Мозги немного прочистились, на холодном и вонючем болотном ветерке, так что можно попробовать вернуться, вроде бы наброситься на девчонку желания больше нет, во всяком случае такого непреодолимого.

Завывающие мерзкими голосами твари, которых я пока не видел, но отлично слышал, тоже спокойствия не внушали, и у меня было предчувствие, что эти визжащие и хохочущие в глубине болот гады, не откажутся попробовать нас на вкус. Возможно первое время они побоятся сюда лезть, помня о гидре, но потом осмелеют, и придется от них отбиваться, уходить сразу, я не хотел. Нас сейчас скорее всего очень активно ищут, так что будет лучше, чтобы все хоть немного утихло. Времени у меня мало, не выберусь из игры за месяц — умру с голоду, но лучше потерять парочку дней, чем рисковать попасться ловчим группам, которые сейчас, наверное, вдоль и поперек шерстят окрестности.

Глава 8

Эния:

Мои размышления о том, насколько живописно мы выглядим в данный момент, были прерваны глубоким вздохом вампира. Я перевела взгляд с носков его сапог на лицо парня, который без тени стеснения с любопытством разглядывал меня, задерживая взгляд на моих губах, а затем переводя его с лица на грудь и опускаясь по животу еще ниже. Мне даже не нужно было видеть его лица, чтобы догадаться о чем он думает сейчас и что представляет себе! Впрочем, как только я встретилась взглядом с новым хозяином тот, сделав над собой усилие, снял плащ и набросил его мне на плечи, а потом еще раз вздохнул и поспешил выскочить из пещеры. Он на несколько секунд задержался возле остатков гидры, а затем выбрался на сам островок. Я же решила, что вполне могу пострадать пару минут и осталась в нашем импровизированном убежище в гордом одиночестве.

Через некоторое время на панели моего интерфейса вдруг замигал серый значок самоконтроля — глазам своим не верю! Он убрал кольцо из активного игрового слота? Недоумевая, я поднялась, сунула руки в рукава плаща, запахнула его поспешила выбраться на поверхность. Солнце уже встало и болото в его тусклом свете выглядело еще более удручающе. Вампир стоял ко мне спиной, также, как и я, пытаясь оценить обстановку...

— Привет, — тихо подала я голос, от чего парень едва не отпрыгнул прямо в трясину. — А мы где?

— Твою же мать!!! — вскрикнул он, оборачиваясь и хватаясь за ножи. — Меня чуть кондратий не хватил... — А нервишки то у парня шалят...

— Без понятия где мы, где-то в пустошах, недалеко от замка, — ответил он, взяв себя в руки.

— В пустошах? А что такое пустоши? — тихо спросила я, решив, что нервировать моего собеседника лучше не стоит и с интересом разглядывая его ножи, да и самого вампира, разглядеть которого хорошо до этого не успела. Он оказался молодым парнем, который, хмуро окинув меня тяжелым взглядом серых ледяных глаз, убрал оружие. 'А мне казалось, он старше' -почему-то подумала я.

— В смысле что такое пустоши? Пустоши — это пустоши, и все... Стоп, а ты вообще в эту игру раньше играла? Или ты за пределы кровати не выбираешься?

Я обиженно фыркнула, поплотнее кутаясь в его плащ. Вот оно значит, как? За пределы кровати? А ты, милый, случайно не забыл, кто вчера снял тебя со стены камеры в замке хозяина??? Если бы я не выбралась за пределы кровати, ты бы там и висел, как голова трофейного оленя или шкура медведя! Но вместо того, чтобы выдать эту пламенную тираду моему собеседнику, я почему-то, опасливо оглянулась вокруг и ответила:

— Я первый раз за пределами замка, ... — я неловко замолчала, поскольку хотела было обратиться к вампиру по имени, но его ника я не увидела и только тупо уставилась в зеленую полоску здоровья над его головой. — А как это так у тебя нет имени? — спросила я.

— Нет, потому что я вор. Мы можем скрывать имена, есть такая платная услуга в игре.

— И как к тебе обращаться?

— Можешь называть меня Макс,— буркнул вампир.

— Ладно, Макс...— протянула я. — Так что такое пустоши? Болота? Чем это место вообще отличается от других локаций кроме ...э-э-э-э-э мрачного дизайна?

— Замечательно! Я завис в игре, без возможности выбраться, болотное зверье только и ждет чтобы меня сожрать, а в напарниках у меня ни разу не игравшая шлюха. Просто класс. Знаешь, не важно, что такое пустоши, мы можем прямо тут и копать могилку. В одиночку отсюда не выбраться, а с тобой в качестве балласта тем более, — ответил вампир.

— Я не балласт! — рявкнула я. — Между прочим, именно благодаря мне ты сейчас имеешь возможность выбрать место где копать могилку, а не наслаждаешься общением с Рейзом и его бритвенными лезвиями! Ясно? Не хочешь объяснять, что такое пустоши — не надо! Я и без тебя разберусь! Тем более что у меня просто нет других вариантов, мне нужно выбираться отсюда.

В этот момент я почувствовала, что упустила что-то важное и, заткнувшись на полуслове, уставилась на парня.

— Секундочку, то есть ты тоже не можешь выбраться из игры? Тоже завис здесь? Поэтому и не выходил, когда они издевались над тобой в зале?

— Да. Я один из немногих счастливчиков которые тут застряли... Забавно что и ты тоже. Нас таких меньше сотой доли процента, как сказали в уведомлении от администрации... Кстати, со мной все понятно, а вот зачем ты сбежала из замка? Вы же там добровольно и на зарплате, насколько мне известно.

— Нууууу,— задумчиво протянула я, думая, как бы объяснить парню мое поведение, не касаясь роли кольца. — Если вкратце, то у меня конфликт вышел с моим работодателем, мы несколько не понимаем друг друга. И останься я в замке меня ждало бы не менее яркое времяпрепровождение, чем тебя, только пытки были бы другими... Так что я в бегах.

Я перевела дух, еще раз оглядела болото и, подняв на своего собеседника глаза, спросила:

— А что произошло? Почему мы не мы не можем выбраться? И что теперь делать?

— Если вкратце, то сбой в системе. Не серьезный, и легкоустраняемый, потому и паники особой нет. Достаточно написать в службу поддержки, и установить патч на капсулу. Беда в том, что в техподдержку отсюда не написать, мы же в пустошах... Ах, да, я же так и не сказал, что это такое. В общем знакомый нам с тобой замок, это частная виртуальная собственность. Разного рода мажоры частенько покупают себе недвижимость и земли, но они на той же карте что и игровые локации, отдельных зон для них нет. Вот для того чтобы отделить частную собственность от игровых локаций, и создаются пустоши — своего рода кольцо, вокруг частного владения... Забор... Шириной в сотню километров, и населенный злобными тварями, чтобы отбить у игроков желание, пробраться к частной собственности. Так как пустоши это не игровая локация а придаток к частным владениям, связь с внешним миром тут не работает, чтобы написать в техподдержку, нам нужно выбраться отсюда.

— Прекрасно, — пробурчала я. — То есть мы с тобой тут застряли? Там, — я показала рукой в сторону, где, как мне казалось, расположен замок, — нас ждет хозяин, который, можешь мне поверить, сделает все для того, чтобы и ты, и я весь свой оставшийся игровой век радовали его и веселили. Да что там век — нам и месяца будет достаточно!!! Потом в капсуле кончатся питательные вещества и все, прощай реальная жизнь. — на этом месте я театрально всхлипнула, стараясь не разрыдаться, но проглотив подкативший к горлу комок, указала в сторону болота и продолжила, — а там непроходимые сто километров, пробраться через которые у нас нет ни единого шанса! Или все-таки есть? Ты же опытный игрок, ты сможешь отсюда выйти? И помочь мне?

— У нас был бы шанс, будь на твоем месте кто-то кто умеет играть. Воин или лучше маг. Я в одиночку в принципе могу идти, спрятавшись в невидимости — пол часа идти, три часа восстанавливать ману, долго, но хоть какой-то шанс есть. Чтобы на меня напасть, меня сначала нужно увидеть, а вот что делать с тобой, не имею ни малейшего понятия. Я тебе конечно благодарен, за то, что помогла выбраться из замка, но дальше я пойду один. С тобой нас заметят, и убьют обоих.

— Прекрасно! — топнула я ногой. — Я и не рассчитывала на твою помощь. Ты такой же, как и это сборище извращенцев в замке — вы все зациклены на своей игре, забыли, что тут вообще-то живые люди. Надо было оставить тебя на растерзание прихвостням хозяина — может тогда чего-то у тебя в башке бы переключилось! Мне помощь такого придурка как ты не нужна! — я обиженно поджала губы и передразнила вампира 'у нас был бы шанс, будь на твоем месте кто-то кто умеет играть'! Пошли вы все со своей игрой! Чертовы больные на всю голову геймеры!

— А вот не нужно мне жаловаться на извращенцев из замка! — мгновенно изменился в лице вампир — Ты прекрасно понимала на что шла, когда подписывалась на эту "работу", а что касается оставить меня в замке, в одиночку ты бы не выбралась из него. Я тебе ничего не должен, ты помогла мне выбраться из камеры, я вытащил тебя из замка, все честно, мы в рассчете. Сейчас от тебя только вред, мало того, что ты не умеешь играть, так тебя еще и искать будут, вряд ли твой работодатель отпустит свою шлюшку просто так. Советую вернуться в замок, думаю хозяин тебя простит, если правильно попросишь, ну ты понимаешь, что я имею ввиду...

С этими словами вампир развернулся и растворился в воздухе.

— Смотри, Максимка, чтобы тебе не пришлось 'правильно просить', когда он тебя поймает! — злобно рявкнула я пустоте.

Несколько секунд просидев на кочке, я всё же решила, что единственно правильным решением в сложившейся ситуации для меня будет движение вперед. Точнее, как решила — тупо поддалась накатившим на меня панике и истерике! В очередной раз прокляв все на свете и в первую очередь Вадима с его чертовыми долгами и разработчиков игры, допустивших досадный сбой, и свою устаревшую капсулу, и рабский статус моего персонажа, призвание которого состояло исключительно в ублажении того, у кого есть кольцо, я, негромко зарыдав, заозиралась по сторонам.

123 ... 89101112 ... 151617
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх