Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Многоликие 2


34 026 +16    0    234    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
401 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
10.02.2016 - 15.03.2016
Продолжение
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Добрый день, мастер, — поприветствовал гид первым.

— День добрый, — ответил учитель.

На его бейджике появилось "La Flamme". Впервые встретилась не кириллица.

— Здравствуйте, — поздоровался я. — Можно у вас обучаться?

Учитель окинул меня тяжелым вглядом.

— Я чувствовать в тебе другую сущность. У тебя есть элементаль? — спросил он.

Другие ученики на меня удивленно уставились. Не хотелось бы отвечать, но он с ходу распознал, видимо скрыть такое тут не получится.

— Есть, — ответил я.

— Покажи, — попросил учитель.

Я нажал на кнопку элементаля, по телу пробежали волны щипков.

— Ты еще слишком мал, нет изменений, — сообщил учитель.

Я кивнул, а что тут скажешь.

— Один золотой в час, — сказал учитель таким тоном, что торговаться не имеет смысла.

— Хорошо, — согласился я.

— Сядь на стену, я сначала показать, — сказал учитель.

Гид настойчиво потянул меня на ступеньки.

— Быстрее, — заворчал он.

Мы уселись на лестнице, что и правда прозрачная, как и метр слоя земли, которого я раньше не видел.

— Жезл новичка возьми, — посоветовал гид.

Я достал из инвентаря покупку и увидел все пространство котлована заполненное сероватой дымкой.

Учитель вышел в центр небольшой площадки, стряхнул руками и вытянул руку. От ближайшей жаровни по воздуху ручейком потек к нему огонь. На ходу огонь раздался и сформировался в огненную змею с раскрытой пастью. Учитель принялся вращаться на одной пятке, размахивая руками, змея со свистом начала вокруг него летать. Огненные брызги отрываются от ее стремительного полета, пришлось включить регенерацию, бьет она не сильно, но часто. Извернувшись учитель подтянул ее к себе, резко подкинул ее как копье высоко вверх. Успел увидеть, что сероватая дымка сжалась по краям котлована, но вытянулась в высоту, управляя полетом змеи. Зона дымки стала все больше сокращаться, стягиваясь к учителю и продолжая вытягиваться в высь. Змея уже наверно перемахнула бы пятиэтажный дом, а может и десяти, отсюда не понять, учитель сделал еще усилие, его дымка осталась только на нем и вытянулась в тонкую трубу, удерживая на высоте огненную змею.

Учитель застыл, давая возможность оценить высоту на которой находится огненная змея. Повернулся ко мне, показал пальцем в небо. Я послушно поднял взгляд. Он свернул змею в огненный ком. Резко опустил руки и шар устремился вниз. Ученики вокруг засуетились, снаряд летит прямо на нас. Сбоку что-то мелькнуло, посмотрел по сторонам и присмотревшись увидел, как от учителя спиралью отходит тонкая дымчатая нить, небольшой петлей над нами, а затем уходит к краю площадки, а там огибает периметр. Чуть подкрутил регенерацию, а то вдруг у него не выйдет. Шар с шипением почти долетел до нас, всех придавило жаром, в последнюю секунду, шар коснулся петли, чуть продавил ее, краем глаза увидел, как напрягся учитель, а затем шар как по желобу покатился по нити и размазался огненным кольцом по периметру. Красиво ничего не скажешь.

— Сероватая дымка это воля? — спросил я шепотом у гида.

— Ага, — очумело ответил он.

Я увидел тонкий слой вокруг него, сантиметров в пять не больше, видимо тоже прокачал волю.

Пламя по периметру погасло, учитель направился к нам.

— Понравилось? — спросил он с улыбкой.

— Да, — ответил я, остальные промолчали.

— У вас хорошо развита воля, — похвалил я.

Он добро улыбнулся.

— Да, надо рассказать о воле, — согласился он.

Учитель посмотрел на других учеников и рявкнул:

— Марш заниматься. МолотГрома ты останься, у тебя слишком мало воля, еще раз послушаешь.

— Да, — понуро согласился гид.

Трое спустились на площадку и принялись размахивать такими же жезлами новичка, как у меня.

Вокруг каждого появилась сероватая дымка, у всех разного размера. Каждый принялся ее деформировать, удлинять и выстраивать в замысловатые фигуры.

— Как тебя звать? — спросил учитель.

Я глянул на свою грудь, неужели бейджика не видно. Нет, на месте. Учитель требовательно продолжил молчать.

— Глемар, — представился я.

— Ля Флаам, — представился он и приложил ладонь к груди. — Можно, учитель, преподаватель, мастер.

— Хорошо, — сказал я.

— У нас разные языки, тебе может быть тяжело меня понять, предлагаю посмотреть обучающий ролик на твоем языке. Или могу сам все рассказать. Какой способ выбирать? — спросил учитель.

Я оглянулся на гида, тот как в рот воды набрал, сделал вид, что не услышал.

— Пожалуй видео, — сказал я. — Если что не пойму, то можно будет спрашивать?

— Да, конечно, — улыбнулся учитель.

— А час обучения уже пошел? — спросил я.

— Конечно, — серьезно ответил учитель. — Мы же беседуем.

Я внутренне поморщился. Получается и за представление я тоже заплатил, а золотых у меня всего ничего.

— МолотГрома, давай не будем мешать Глемару, ты видео уже несколько раз видел, пошли, буду следить за тобой, — сказал учитель.

Гид послушно поднялся и они ушли на площадку.

Передо мной замигала иконка видео, нажал на нее. Раскрылся экран.

Наша планета быстро приблизилась из космоса. Вид камеры пролетел по дремучим джунглям, пронесся над водой, из которой то и дело выпрыгивали рыбы, затем показался материк и взгляд стремительно взлетел на гору, по которой бродят разные животные. Кадр резко сменился на туземца в набедренной повязке, стоящего на песчаном пляже.

"Добро пожаловать в обучающую программу, юный маг", — произнес закадровый мужской голос.

Камера сфокусировалась на человеке. Экран разделился на четыре части. В каждой человек, но под какими-то фильтрами.

"В левом верхнем углу "человеческое зрение"", — сообщил закадровый мужской голос. — Так мы люди воспринимаем мир. Очень долгое время казалось, что мир именно такой. Но затем мы открыли рентген, ультрафиолет и прочие, прочие виды излучения. В правом верхнем углу тот же человек, но только в тепловом зрении. Как Вы видите это несколько отличается от привычного взгляда, к которому человек привык. В реальности некоторые люди всегда заявляли, что способны видеть ауру человека, но тем и хорош мир виртуальности, что здесь возможны любые фантазии. На изображении в левом нижнем углу представлен человек с аурой. Как видно ее края туманны и постоянно колеблются, аура субстанция нестабильная, то она есть, то ее нет. Теперь Вам необходимо представить, что человечество смогло не только увидеть, но и контролировать ауру. Лишь после удержания ауры в узде ее можно назвать волей. В правом нижнем углу Вы видите человека с волей, ее края четкие, хорошо обозначены, воля человека не может быть рыхлой.

Четыре картинки пропали и вновь камера показывает одиноко стоящего человека. К нему подошел лев и уселся рядом. На объектив камеры демонстративно одели цветофильтр, у человека и льва появилась серая дымка, с четкими краями. Вокруг каждого будто туман, но он не выходит за определенные границы, четко видны пределы воли.

"Как Вы видите и человек и зверь обладают волей", — продолжил закадровый мужской голос, — "Воля присуща всему живому, но лишь человек способен стать магом. В чем же разница между человеком и животным?"

Лев исчез, а за ним пропал и человек.

"Давайте сравним"

Камера сверху показала спрятавшегося льва за поваленным деревом. Мимо которого идет стадо антилоп. Первым идет вожак с большими ветвистыми рогами, за ним нестройной толпой самочки с детенышами. На объектив камеры одели фильтр и у каждого животного появились очертания воли. У детенышей ее практически нет, у самочек на пару сантиметров от тела, тогда как у вожака она на пару метров. Он то и дело вытягивает ее в стороны, осматривая подозрительные места. Лев притаился за бревном, наблюдает как они проходят мимо. Его воля сместилась назад, буквально за спину, огромный шар сероватой дымки клубится за ним. Он на переднем краю воли. Основная масса стада прошла, пошли последние. Невысокая антилопа, что еще не успела войти в возраст плетется последней. Лев подобрался и резким прыжком сиганул на несчастную. Его воля, что пряталась за спиной, резко подалась вперед и он оказался в центре шара. Когда его дымка коснулась зон других антилоп, то их как стегануло, а дальше по цепочке от одного антилопы к другой передался страх. Стадо ринулось бежать. Лев перегрыз горло несчастной и принялся лакомиться. К нему с разных сторон стали приближаться гиены, но стоило им коснуться своей волей его, то он непременно это ощущал и грозным рыком предупреждал, что приближаться опасно.

Камера сместилась на туземца, что забрался на дерево и тянется к экзотическому фрукту. У него хорошо развита воля, шар на пару метров вокруг него. Туземец вытянулся в струнку, но все равно не может достать до сочного фрукта. Подполз еще чуть поближе, ветка наклонилась и он начал скатываться с нее. Взгляд на землю, ему явно не хочется падать, но ветка предательски все больше склоняется, опуская несчастного. Он попытался перехватиться, но не получилось и сорвался. Злость переполнила его и в последний момент он все же постарался дотянуться до фрукта, не хватило пару сантиметров, но тот внезапно покачнулся и полетел вниз, а за ним уже человек. Оба плюхнулись на землю. Голодный сначала потер ушибленное место, а затем жадно впился зубами в сочный фрукт. Насытившись посмотрел в вверх, где на ветвях осталось еще несколько фруктов. Туземец встал и потянулся к висящему лакомству. Воля начала вытягиваться и спустя какое-то время он коснулся фрукта и принялся его раскачивать. Упавший фрукт был сразу же съеден, а затем по тому же сценарию были сорваны все остальные фрукты.

С раздутым животом туземец уселся на землю и принялся изучать свои возможности. Сначала двигал мелкие камушки на земле, затем стал их поднимать и удерживать в воздухе.

Кадр сменился, тот же туземец, но с легкой небритостью, в воздухе висят три камня, а четвертый в судорогах не хочет отрываться от земли. У человека капли пота выступили на лбу, видно, что усердно старается, но тяжело ему дается четвертый камень.

Кадр сменился, тот же туземец спрятался за тем же поваленным деревом, где был лев и мимо проходят те же антилопы. Его воля сильно раздалась в стороны, вожак первым ее касается и резко меняет курс, подальше от дерева. Туземец в гневе выпрыгивает и потрясает кулаками.

Кадр сменился, тот же туземец на реке, пытается поймать рыбу, но та каждый раз как ее касается его воля ускользает. Он в гневе топчется в воде, бьет кулаками подымая брызги и замечает, что те подвисли в воздухе. Гнев сменяется задумчивостью. Выбирается на берег и отщипывает волей от воды кусочки, подымая их в воздух.

Кадр сменяется, тот же туземец на середине реки, высматривает рыб. При приближении добычи, взмахивает руками, фонтан воды взмывает вверх, рыба вместе с водой начинает опадать, но тут ее уже ловит руками туземец, а затем относит на берег.

Кадр сменяется, туземец сидит есть жаренную на костре рыбу.

"Воля — это воздействие на неживую природу, — сказал закадровый мужской голос. — Ее применения не ограничены, все зависит лишь от вашей фантазии."

Туземец потянулся за очередной рыбиной, но та выскользнула и упала на угли. Он запричитал, гневно раздвинул руки и пламя костра отпрянуло от рыбины. Туземец подхватил чуть пригоревшую добычу и принялся ее поедать, костер так и продолжил гореть под воздействием чужой воли, будто в него воткнули прозрачный конус, разделяя его на две части.

Видео закончилось.

Я повернулся к тренирующимся. Трое учеников перекидывают друг другу волей мелкие камешки, пытаясь послать сразу несколько, чтобы противнику было тяжелее все сразу ухватить. МолотГрома под присмотром учителя тужится вытянуть свою волю до куска стекла в паре метров от него. Но у него это очень плохо получается.

Я убрал жезл новичка в инвентарь и все восприятие воли пропало. МолотГрома со стороны как идиот куда-то таращится, а между тремя учениками летают мелкие предметы. Вспомнились задумчивые люди в районе лачуг, может они и не просто так сидели. Теперь даже не знаю, до сих пор считал их идиотами, а оказывается я не знал базовых вещей.

Учитель направился ко мне.

— Продлевать будешь? — спросил он.

— Чего? — не понял я.

— Время на исходе, — пояснил он.

Я растерянно заозирался, он махнул в мою сторону рукой и передо мной показались часы, осталось почти шесть минут.

— Да, буду, — сказал я и протянул ему золотой.

— Хорошо, — взяв золотой сказал учитель, — иди на площадку, тренируйся, на ней опыт в десять раз быстрее растет.

— О-о, как, — сказал я и полез в инвентарь.

Он выделил мне россыпь мелких прозрачных камушков. Жезл новичка придал моему телу слой воли в десять сантиметров. Учитель подошел и не наклоняясь поднял один из камушков и положил себе на ладонь.

— Вот так сделай, — сказал он и приподнял камушек на пару сантиметров в воздух, затем опустил и вновь поднял. — Тренируйся.

Я вынуждено наклонился и поднял рукой камушек, что меньше монетки, размером с маленькую таблетку. Жезл новичка в одной руке, камушек на ладони в другой. Прислушался к телу, чувствую монетку не только ладонью. Появилось ощущение пышности волос, когда волосы не прилизаны, а сооружены в высокую конструкцию и каждое движение тела покачивает их, а ветер на улице воспринимается как нечто вещественное, что постоянно касается твоих волос. Попытался представить как камень приподнимается, но он даже не пошевелился. Попробовал еще раз и еще. Камень как вмурованный лежит на ладони и не шелохнется. Чтобы не позориться отошел чуть подальше от тренирующийся и уселся спиной к ним. Взгляд на ладонь, жезл в другой руке.

— Давай же, — попросил я шепотом. — У других же получается, чем я хуже?

Камень остался неумолим, все также не шевелиться. Взгляд упал мелкую пыль на полу, сгреб в ладонь и попытался представить, что она поднимается. Несколько пылинок взмыли в воздух.

— Чего это я такой слабый? — спросил сам у себя шепотом.

Обернулся, ученики постоянно двигаются, подхватывая мелкие камни от друзей. Дошло, что я до сих пор в теле стихийника, а он у меня крайне слаб. Ткнул в иконку человека и представил как камень поднимается, тот послушно завис в воздухе, но тут же упал. В теле появилась слабость, будто сотню раз отжался. При том болят не мышцы, а что удивительно как бы кожа, будто на мне есть второй слой и вот он то и болит, хотя до сих пор я его не ощущал. Боль постепенно стихла и я принялся подымать и отпускать камень.

В батл-чате выпало сообщение:

Вы открыли характеристику "воля"

Вы получили +1 к воле

Вы открыли характеристику "сила воли"

Вы получили +1 к силе воли

Я полез в меню, под основными характеристиками и правда появились "воля" и "сила воли". Поднялся и подошел к учителю.

— У меня поднялась воля и сила воли, а сколько еще характеристик на ней завязано? — спросил я.

— Завязано? Как завязано? Кем завязано? — удивился учитель.

— Точнее спрашивай, — встрял в диалог МолотГрома, — он не понимает лексикон. Можно?

123 ... 7891011 ... 232425
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх