Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Растаман


29 690 +13    1    22    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Киберпанк
Размер:
706 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.04.2016 - 21.04.2016
Вымышленный мир, искусственный разум управляющий мегаполисом и эволюционная ниша занимаемая человечеством. История одного подростка и его мировоззрение.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Еще какие-то сто пятьдесят лет назад, богачи стремились забраться как можно выше. Этажность домов начиная с 50-го считались привилегированными, но времена сменились. Вытеснив на окраины мегаполиса рабочих, правительство расселило последних в высотных ульях. Центр города был расчищен и превращен в территорию с малоэтажной застройкой не для всех.

-Ну да,— кивнув головой, я стал с надеждой смотреть на мой будущий источник информации о красивой жизни.

-Сейчас тебе там делать нечего,— огорошила в лоб Ира.

Видя мое непонимание, она терпеливо стала разжевывать прописные для нее истины.

-Ты своим выражением лица и отвисшей в удивлении челюстью сразу привлечешь внимание, а это считай мгновенный провал и полицейский участок на ближайшие 12 часов до выяснения, так сказать.

-Ты сначала по соседним районам походи, привыкни держать себя в руках. Обязательно пройди пару раз мимо полицейского патруля. Если даже остановят, ничего не сделают, как только узнают, что ты из соседнего района.

-Одежду смени, в этой куртке и форменных штанах ученика техникума тебя снимут с монорельса, не дав даже доехать до центра.

Ирина все говорила и говорила, а я сидел с пунцовыми ушами, осознавая насколько был провальным план моего посещения вирт-клуба с капсулами экстра класса. Стольких мелочей спаливших бы меня, что наговорила мне секретарша, ни смог бы учесть ни один супер шпион из так любимых мной вирт-сериалов.

В последующие несколько дней я посетил рекомендованные Ирой магазины секонд-хэнда. Пытавшаяся увязаться со мной советчица, была изгнана ложью о том, что по магазинам я пойду не ранее чем в следующем месяце, после получения зарплаты. Рассказы шефа о катастрофичности для мужского кошелька подобных променадов с Ирочкой, глубоко засели в мою память.

Что бы сориентироваться в текущей моде у золотой молодежи, и не выглядеть белой вороной купив не то что модно, я покрутил несколько частных записей с различных вечеринок, выложенных в вирт. Первые пару дней я выискивал из наваленного на прилавки барахла то, что видел на экране.

Дальше примерки дело не шло, носить это я бы не смог при всем желании. Что-то внутри меня вставало на дыбы, не желая становиться клоуном.

На третий день в очередном полуподвальном магазинчике неожиданно наткнулся на живого продавца. Это была женщина, со следами былой красоты на лице. Понаблюдав за моими мучениями, она подошла к корзинам и поковырявшись в утробе клетей протянула мне несколько вещей.

-Примерь это,— сказала продавец, и вернулась на свое место.

Спорить и капризничать как то не хотелось. Решив что примерев вещи, сразу уйду из магазина, я пошел к кабинкам.

На меня смотрел кто-то, но явно не я, при этом отражаясь в зеркале. То, что одежда меняет людей я слышал, но не узнать самого себя это нечто. Прошло уже наверно минут пять или больше, а я все стоял и смотрел.

-Давай показывай, что застрял,— такие привычные слова, от совершенно незнакомого мне человека, привели меня в замешательство, проглотив готовые сорваться с языка резкие слова, я молча вышел из кабинки, наткнувшись на уставший взгляд, взгляд заставил смутиться.

Осмотрев меня со всех сторон, продавщица сказала:

— Прическу смени, отрасти волосы или сделай карчо.

Стрижка под карчо подразумевала под собой удлинённую челку падающих на глаза прямых волос и бритый затылок, на висках оставались выстриженные окружности. При работе в вирт-капсуле, подобная прическа не вызывала никакого дискомфорта. Впрочем это была не единственная прическа, разработанная для вирта. Почти все модели современных стрижек учитывали требования к использованию вирт-капсул.

Я посмотрел еще раз в зеркало, представив свое лицо с закрывающей лоб челкой, и согласился с мнением продавца:

-Да, это будет то, что надо.

Заплатив немного больше чем планировал потратить на смену одежды в своем бюджете, я собрался уже покинуть магазин, как получил еще один совет, на этот раз бесплатный:

-Переоденься, не стоит выходить на улицу в этом, нарвешься.

Совет, а вернее напоминание, было по делу. Я и не собирался форсить в купленной одежде по своему району, но новый имидж выбил меня из колеи. Буркнув нечто среднее между благодарностью и утверждением что и сам все знаю, я вернулся в примерочную кабинку, скрыв смущение.

Несмотря на присутствие Службы Безопасности в зданиях-ульях и полицейских патрулей на дорогах, назвать районы в которых проживали рабочие безопасными было нельзя, особенно в ночное время. К сожалению Вирт не сделал людей добрее, тяга к насилию не могла быть полностью удовлетворена в вирт-игре.

Мне порой казалось, что легкая преступность на улицах города искусственно поддерживается власть имущими и для сдерживания эмоций у основной массы людей. Услышав пару о историй, о том как пострадали знакомые или знакомые знакомых, обыватель лишний раз уже не стремился выйти на улицу, даже если солнце еще не скрылось за горизонтом из высоток соседних микрорайонов.

Придя домой, я снова переоделся, и словно девушка стал крутится перед гало-экраном, переведенным в режим зеркала. Обтягивающий легкий свитер с глухим горлом, выгодно подчёркивал мои не великие мышцы. Короткий пиджак, чем-то похожий на куртку, на пол тона был светлее свитера. Полу армейские серо-зеленые брюки, со множеством накладных карманов скрывали мои худые ноги, при этом выгодно обтягивая ягодицы. Одежда имела встроенный каркас регулировки размера, что было совсем не лишним. О ботинках я как то не подумал и без них образ казался незаконченным.

Налюбовавшись собой любимым, я повесил новую одежду в стенной шкаф до наступления часа Х.

Свет и Тьма

С тех пор, как я переродил своего нового перса на светлой стороне, я ни разу еще не заходил в игру.

Жорж, вытащивший меня в прошлый раз в вирт-клуб, спутал все карты. Зайдя в меню игры и не успев дать команду на погружение, я замер, уставившись на статы моего персонажа. Начальные характеристики были порезаны, причем сильно. Внешность так же приобрела изменения. Особо удивила смена расы. Писать жалобу в тех поддержку я не стал. Привлекать лишнее к себе внимание было не с руки да и опасно. Решив разобраться с этим позже, я подгрузил в тот раз гоночный турнир и потратил два часа на лихое вождение болидом. Управлять спортивным аэро-мобилем, это ли не мечта каждого юноши.

Сегодня, одев вирт-шлем, я полез на сайт игры. Найдя на офф раздел посвященный Богам, выбрал поиск по словам и сказал: — Проклятья.

Развернувшийся список был не особо большим. Хоть Боги игры и любили насылать всякие напасти на простых игроков, сильных проклятий было не много. Прямого указания, о том, что игрок может обратиться к Богу с просьбой о перерождении, вообще нигде не было. Основа моей догадки о такой возможности, базировалась на описании проклятия «Гнев Богов». Это было самое сильное проклятье, игрок попавший под него отлучался от Света или Тьмы (подчеркните нужное). Что бы получить его, герою достаточно отказаться от присяги в верности Богу, причем довольно в грубой форме. Как следствие, персонаж игрока оказывался в незнакомой локации, принадлежащей противоположной фракции. Статы персонажа меняли свое значение на зеркально противоположные и как закономерный итог, игрок вынужден был удалять персонажа и начинать игру заново.

Если процесс трансформации был предусмотрен механикой игры в одну сторону, логично было предположить, что существует и обратный процесс.

Еще раз перечитав описания «Гнева Богов» зацепился глазами за невнятное уточнение, что равновесие Сил Света и Тьмы останется неизменным, несмотря ни на что.

Подумав немного, я вызвал приложение калькулятора и стал пересчитывать статы: было/стало.

Помучившись немного, я открыл для себя ответ не только на свой вопрос, но и на вопрос, который не раз обсуждался в тавернах среди игроков, но мало кто мог на него дать ответ.

Не раз и не два армии Света и Тьмы сходились в смертельной битве. Тысячи игроков принимали участие в сотнях ежедневных боев, организованных умелыми манипуляторами-квестодателями НПС, направляя героев на уничтожение антагонистов. Играя за светлую сторону, наша гильдия многократно сходилась с темными отрядами в погоне за очками Славы. По моим наблюдениям, один игрок под стягами Тьмы с легкостью противостоял 2-3 Светлым войнам при равных уровнях оружия и снаряжения. В диспутах о несправедливости было сломано немало словесных копий под аккомпанемент пивных кружек и бутылок с вином.

Суммарное соотношение количества темных и светлых игроков составляло в игре 30 на 70. Взяв статы моего Архи-демона до перерождения, умножаем на 30 и делим на 70. Вуаля, и что же я вижу, а вижу я статы своего перса.

Очевидно иКсин игры увеличивает статы всех темных игроков при создании персонажа, так, что бы суммарные статы всех созданных персонажей на Светлой стороне были равны темной стороне. Пресловутый баланс всплыл в неожиданном ракурсе.

В итоге мой новый перс выглядел так:

Имя: КАМА3.

Уровень: 1.

Опыт: 0/100 (до следующего уровня — 100).

Сторона: Светлая.

Статус: Слуга.

Раса: Амур.

Класс: не выбрано. Доступные классы: воин, маг, клирик, вор.

Специализация(0/2): не выбрано.

Профессия(0/2): не выбрано.

Расовые особенности:

1. Не уязвимость к магии Света — заклинания магии Света наносят пониженный урон (интеллект х 1,5)

2. Полет — существа, рожденные с крыльями могут большее время (ловкость х 2 сек) находится в воздухе. (заблокирован)

3. Бонус на исцеление — исцеляющие заклинания магии Света наносят повышенный урон (выносливость х 1,1).

4. Бонус на регенерацию жизни (фракционный) — существа, изначально принадлежащие Тьме имеют повышенную регенерацию в ночное время суток.

5. Бонус на интеллект — количество интеллект, приходящегося на каждый уровень увеличено в два раза.

Классовые особенности: отсутствуют (класс героя не выбран).

Характеристики (основные):

сила — 128

ловкость — 244

интеллект — 172

мудрость — 109

выносливость — 306

Свободных очков для распределения — 4.

Характеристики (вторичные):

физический урон — 64 (сила/2, но не менее 1),

магический урон — 519 (интеллект х 3)

мана — 545 (мудрость х 5),

здоровье (жизнь) — 3060 (выносливость х 10),

защита от урона — 153(выносливость /2),

грузоподъемность — 256 (сила х 2).

Непонятным оставалось только одно, когда и почему сменилась раса у моего персонажа. Я хотел бы остаться Арх-демоном, хоть и не смог бы показать таблицу характеристик своего перса никому.

Моя игровая внешность приобрела незначительные изменения. Лысого черепа больше не было, персонаж стал кудрявым блондинчиком. Крылья так же немного изменили свою форму. Теперь КАМАЗ был вылитым Амуром из мифологии глубокого прошлого. Очевидно, что здесь сыграло свою роль мое решение обратиться к богине любви Амелии, а также потраченное время на косметику в конструкторе за последний день в создании персонажа.

Хоть статы и оказались порезанными чуть больше чем в два раза, но мой перс, особенно для первого уровня был просто супер бомба.

«-Еще бы росточка ему добавить, да и лицо бы посуровее, эх мечты, мечты…»

Посмотрев в очередной раз на округлые розовые ягодицы Амура я с ужасом понял, что не подумал о том во что я буду одевать свою полнощёкую бомбу. Ходить по городам и селам, демонстрируя свои трусы-стринги, не было никакого желания. Забравшись на аукцион, стал прокручивать позиции выложенных доспехов. С облегчением увидев доспехи не имеющие ограничений по расе и классу персонажа я немного расслабился.

Осталось прикинуть возможные варианты и решить в какую сторону развивать своего нового персонажа.

Порыскав по форуму, наткнулся на хвалебные отзывы о калькуляторе билдов. Поискав на него ссылки немного скривился из-за того что в программе не был предусмотрен режим офф-лайн работы. Подгрузив его в качестве плагина к странице своего персонажа, стал пробовать открывшиеся горизонты.

Прежде всего решил отыграть вариант с заработком денег в игре. Указав 300 лвл своему персу, предложил программе просчитать билд с уклоном в танка. Коэффициент эффективности в 14% по сравнению с классическими расами, меня немного смутил.

Три тысячи здоровья и куча выносливости уже на первом уровне должны были дать мне гигантский отрыв от других танкующих рас. Но этого не произошло. Было похоже, что фора от начальных статов исчезнет намного раньше, чем я достигну 300 уровня и раса Амур потянет моего персонажа назад.

Играть за танка и стоять в первых рядах не было никакого желания. Но деньги есть деньги, и они мне были очень нужны, в реальной жизни люди порой терпят и не только боль, моральное унижение подчас намного больнее.

Выбрав опцию автоматического подбора развития персонажа, с учетом начальных характеристик, я стал ждать. Затянувшееся ожидание, наводило на грустные мысли, что халявы не будет и придётся как и раньше, учиться на чужих ошибках, перелопачивая инфу о билдах и их достижениях в игре.

Тренькнув об окончании расчетов, программа выдала результат. Билд, рассчитанный калькулятором, моему персу, стоил пятиминутного ожидания. Это была почти мечта.

Покрутив предложенное, с усмешкой отметил, что судьба ведет меня по проторенной ранее дороге. Бафер/дебафер было основным направлением рекомендованных к развитию навыков для перса. Основной причиной подобного косогора был растущий от уровня к уровню интеллект. При наличии схожей плюшки у мудрости можно было бы ожидать дорогу в топы магов, о нет, не повезло.

Интеллект у персонажа увеличивался сам по себе, только уровни бери, не расходуя свободных к распределению очков. Их предлагалось раскидывать по линейке ДД. Развивая силу и выносливость, поднимался урон от оружия ближнего боя. Раскачанный в космос интеллект позволял кидать бафы на себя и дебафы на мобов с зашкаливающими множителями эффективности. Отсутствие бонусов к ношению тяжелой брони и необходимость сближаться с мобами в ближнем бою меня немного смущали. Подумав немного, решил подправить результаты плагина. Я подтянул ловкость до приемлемых величин, чтобы иметь возможность вести воздушные бои. Бонус ПОЛЕТ был отчего-то проигнорирован калькулятором, но я решил это исправить.

Засыпая, я думал о том, что создатель программы для калькуляции билда явный садист, мечтающий замучить игроков болью. Ведь крылья давали мне возможность быстро ретироваться из первых рядов, не дожидаясь пока персонаж получит болезненную сдачу.

Гол, как сокол

Удаляя своего предыдущего персонажа, я распродал все что было скоплено за три года игры из одежды и оружия. Вырученные деньги я перевел на специально открытый для этих целей обезличенный счет.

За последние месяцы я посещал аукцион ежедневно, перевыставляя вещи от старого перса. Это позволило получить максимально возможное количество кредитов за тот хлам, что был у моего героя 145 уровня. И моих суммарных сбережений на текущий момент было достаточно, чтобы купить подержанную дешевую вирт-капсулу.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх