Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Потерянные земли


70 430 +31    0    93    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
Роман
Статус:
Закончена
Даты:
16.04.2015 - 16.04.2015
Что делать, если твое тело умерло в реальном мире, а душа осталась в виртуале компьютерной игры Эвриворлд, создатели которого смогли соединить в нем множество миров меча и магии? Приспосабливаться и пытаться как-то жить дальше. Легко сказать! Олегу удалось приспособиться, но при этом он нарушил все мыслимые законы, и у администрации игры накопилось к нему множество вопросов. В общем, у Олега проблем прибавилось, а у его друзей Скриллы, Пьяного Менестреля, Занозы и Колючки прибавилось приключений...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Как там, в реальном мире, пока неизвестно, но в игре для телепортации расстояние не имеет особого значения, что несколько километров, что другой материк, без разницы. То есть мы вполне могли оказаться и за пределами потерянных земель. Это же может в какой-то мере объяснить, почему во всей локации мобы и НПСы, ведут себя строго в соответствии с игровой программой, а не разбрелись кто куда. Мы просто опять там, где действуют правила. С другой стороны, слишком круто для локации, рассчитанной на игроков совсем невысокого уровня. Чехарда с прыжками обычно для клиентов сто плюс.

— Скорей всего, перенесло недалеко, — предположила Оксана, пришедшая к аналогичным выводам. — В замок, стоящий в укромном месте, или в похожее убежище. А та дыра, в которую мы вошли, что-то вроде тайного выхода.

— Скорей всего, — согласился я. — Осталось надеяться, что в самом крайнем случае администрация не бросится сразу нас ловить, даже если и оказались за пределами потерянных земель. Ведь если бы очень хотела, то достала бы и тут. Зато в нашем распоряжении может оказаться тайный ход в потерянные земли, о котором никто и не подозревает. Канал без посредников — мечта контрабандиста.

В любом случае сначала следовало проверить и только потом идти дальше. Как? С помощью привидения. Во-первых, отсюда Оксана не чувствовала своего энта. Вернее, она могла его почувствовать везде и всегда, но сейчас не напрямую, а лишь по факту, что где-то есть.

Прыгнула к одному из своих деревьев. Выбрала трактир Пьяного Менестреля, срезала там веточку и вернулась обратно. Отдала её своему кентавру и уже после этого переместилась к энту, посаженному у входа в найденное подземелье. Несколько скачков туда — обратно, и смогла примерно оценить расстояние.

— От пятидесяти до ста километров вон в том направлении, — выдала заключение девушка.

— Очень грубо, но в любом случае не за пределами потерянных земель, — прокомментировал я. — Можно идти дальше. Только для начала стоит проверить не один следующий уровень, а вообще всё, что есть над нами.

Оксана отсутствовала не так чтобы очень долго, но и не пять минут. Вернулась и обо всём рассказала:

— Сверху маленький замок. Башня и несколько строений. Даже общей стены нет, за полной ненадобностью. Крепость стоит на неприступном скальном острове, посреди небольшого озера. Есть только очень узкий перешеек с мостом и крутой лестницей.

Интересное описание. Такое место даже маленьким отрядом можно долго защищать против большой армии. Хоть бери полностью зачищай и оставайся жить сам. Однако такие планы строить слишком рано, сначала нужно действительно зачистить и посмотреть более подробно, так ли хорошо место, как кажется на первый взгляд, да ещё и с чужих слов.

Странно, но на этом уровне оказались обыкновенные гигантские крысы. Даже без Щелкунчика. Странно из-за отсутствия логики. Раз это подвалы графского замка и стража, пусть чисто теоретически, подчиняется владельцу, то было бы куда логичней, стой охрана именно тут, а крысы ниже. Да и слабые они какие-то попались. Вынесли всю стаю буквально с ходу. С муравьями было намного труднее.

Складывалось впечатление, будто мы не с того конца залезли в локацию. Тем более что никаких ценных предметов с крыс не выпало, а опыта было меньше всего. Только по триста тридцать три очка на каждого, что соответствует трём тысячам за весь уровень. Однако и этого хватило, чтобы пара оборотней получила по уровню. Рур стал двадцатым, а Рия девятнадцатой. Учитывая, что до двадцать первого теперь долго копить, сестра очень скоро нагонит брата.

Дальше был уже первый этаж замка. Ничего особенного, если не считать размеров. Они оказались намного меньше, чем подземелья. Всего несколько крупных помещений, плюс небольшие комнатки пристроек. Со стражей поговорить не получилось, та напала сразу, не дав и рта раскрыть. Однако никакой реальной опасности эти воины не представляли. И количественно их было меньше, чем в подвалах, и уровнями уступали. Зачем они тут такие, вообще непонятно. Этим самое место было бы в нубовской зоне. По очкам опыта получилось ровно столько же, сколько за крыс, а из трофеев с десяток медяков и несколько предметов плохонького оружия.

Дальше идти было некуда, кроме верхних этажей башни. Оксана её разведала всю, сверху донизу, и никого не нашла. Но стоило кому-то, более материальному, чем привидение, сделать шаг по ступенькам, как последний уровень локации включился. Появились и стража, и самый главный босс, и даже какая-то особо важная пленница в клетке. Именно при штурме башни впервые пришлось реально попотеть. Кроме простых стражей нам преградили дорогу ожившие статуи. Очень серьёзный и почти неуязвимый противник, от медленного натиска которого нам пришлось отступать.

— А на хрена?! — вырвалось у меня.

Вопрос не был обращён к кому-то конкретному. Просто вспомнил, что совсем забыл об аргументе, который должен быть весьма весомым против таких врагов. Активировал одного из гномьих големов. Сначала хотел пару, но вовремя отказался. Коридоры башни выглядели слишком тесными даже для одного каменного гиганта.

Каменный голем громил статуи, словно те были из песка, да и стражники ничего не могли с ним сделать. Только граф изобразил что-то магическое и весьма мощное. Раскалённый луч упёрся голему в грудь. Камень в том месте сразу потёк, однако это гиганта это не остановило. Он начал дубасить мага своими тяжёлыми кулаками. Сначала сбил заклинание, потом вообще прибил.

Противников не осталось, и система засчитала нам полную победу. Тут трофеи были серьёзными. Деньги, какие-то драгоценности, оружие и даже десять тысяч очков опыта. Более чем неплохо. Получилось по четыре единички на каждого. То есть по тысяче сто одиннадцать очков.

А ещё клетка с пленницей. Логично ожидать, что в башне у злобного мага будет томиться принцесса или как минимум прекрасная эльфийка. А вот фиг вам — демоница. Хотя по-своему прекрасная. Чем-то похожая на суккубу, только крупнее. Это при том, что всего десятого уровня. Отличия сразу бросались в глаза. И ярко-красная кожа была далеко не основным. Серьёзные рога, копыта вместо ступней и большие крылья. Из одежды, кстати, у неё ничего кроме этих крыльев не было.

Имя — Зиргила (НПС).

Раса — демон.

Класс — Повелительница ужаса.

Уровень — 10.

Мы рассматривали её, она рассматривала нас.

— Может быть, освободите? — первой нарушила молчание Зиргила.

Я осмотрел запор. Думал, понадобятся особые таланты Смиринэ. Оказалось, нет. Клетка была заперта самой обыкновенной щеколдой. И расстояние между прутьями более чем хватало, чтобы просунуть руку.

-А сама не можешь? — спросил её.

— Если бы, — вздохнула она. — Эта клетка не из простого металла.

Ещё несколько секунд помолчала, после чего добавила:

— Тогда попробую так.

Внимание! Вам доступен новый квест. Освобождение демона.

Награда десять очков опыта.

Принять? Да/Нет

-Почему так мало? — удивился я.

— Ты мой уровень видел, — с сожалением в голосе ответила демоница. — А ведь когда-то он был совсем другим.

Решил, что, даже если Зиргила окажется совсем не дружественной, десятиуровневый персонаж вряд ли сможет нам навредить. Отодвинул засов. Однако демоница не спешила выбираться, показав глазами, что нужно ещё и открыть саму клетку. Выполнил и это. Только тогда Заргила вышла наружу, расправив крылья. А они у неё оказались куда больше, чем почти символические Рыжика. На таких, пожалуй, по-настоящему летать можно, без всякой магии и игровых условностей.

Кроме десяти очков опыта я получил ещё и три клада. На тайники, в которых они лежали, указала демоница. Приятное дополнение на общую сумму в десять тысяч европейских рублей.

Зиргила не стала на нас нападать, как и убегать. Просто встала чуть в сторонке и наблюдала, что мы будем делать дальше? А я рассматривал её клетку. И не только я один, суккубу это сооружение тоже заинтересовало. Обошла вокруг и дотронулась пальцем до одного из прутьев. Сразу отдёрнула руку и зашипела от боли. От единственного лёгкого прикосновения лишилась сразу десяти процентов жизни. Серьёзный артефакт.

Посмотрел на спутников, никто повторять "подвиг" Рыжика не собирался, тогда это сделал я сам. В конце концов, когда щеколду отодвигал, ничего не произошло, значит и теперь не должно. Так и оказалось. Ещё раз рассмотрел клетку, отсутствие характеристик, предполагало отсутствие возможности её унести с собой. Даже у каменной чаши фонтана, в замке Орлов Демократии, они были, пусть там всего лишь значилось название.

А жаль, клетка хорошая, в любом случае попробовать стоило, что я и сделал. Неожиданно получилось забрать клетку в пространственный карман. Поймал недовольный взгляд суккубы, та явно считала, что такой предмет в хозяйстве точно не пригодится. Вот и прекрасно. Будет плохо себя вести, выставлю напоказ и пригрожу посадить вовнутрь.

Вышли во двор, я начал думать, что делать дальше? Хороший замок. В таком можно было бы поселиться. Хотел уже это предложить спутникам, но не успел.

— Сейчас, — произнесла Зиргила.

— Что сейчас? — не понял я.

И не только я. Однако, ответа не понадобилось, окружающее пространство, как будто моргнуло и мы обнаружили, что стоим не во дворе замка, а возле дыры в земле, через которую и попали в локацию.

Глава 20

— Всё восстановилось, — сочла нужным ответить демоница, которая перенеслась вместе с нами. — Можно идти ещё раз.

Вопрос зачем, ни у кого не возник. Мы все неплохо прокачались за первый проход, собрав больше двадцати семи тысяч опыта на группу или по три тысячи на каждого, и было глупо упускать такой шанс. Тем более что в потерянных землях вряд ли представится второй. Только вызывала некоторые опасения новая спутница, которая зачем-то собиралась идти с нами, но в группу при этом не просилась.

Второй проход получился вдвое быстрее первого. Мы такого вполне ожидали, как и уменьшения опыта. Но его выпало всего на десять процентов меньше. Более чем достаточно, чтобы повторять до тех пор, пока будет такая возможность. Даже если с каждым проходом будут урезать на десятую часть.

В муравейнике я выпустил на пробу десяток пойманных в склепе душ. Мумифицированные ожившие мертвецы оказались там совершенно не эффективны. Если муравей бежал по полу, то ему ещё могли что-то противопоставить, а нападавших с потолка и со стен вообще не замечали.

Зато, когда выпустил оставшихся против зелёных человечков, показали себя весьма неплохо. Мумии легко рубили в капусту своими ржавыми мечами первобытных инопланетян, вооружённых только каменным оружием. Не справились лишь с боссом, которая их раскидала магией. Но даже с ней нам драться не пришлось, инопланетянку прикончила демоница.

Зиргила хоть и уступала моей суккубе уровнем вдвое, но всё равно была сильней. Вполне логично. Это как сравнивать кавказскую овчарку десятого уровня и китайскую овчарку двадцатого. Победит кавказец. Почему? Потому что китайской овчаркой обычно называют пикинеса.

В склепе клад опять нашла Рыжик, только тот был вдвое меньше и находился в другом саркофаге. На этот раз я вовремя выпустил одну из душ и поймал в чёрный янтарь босса. Намеривался выпустить его на инопланетянку и посмотреть справится или нет? Дальше всё шло как и в прошлый раз, с той лишь разницей, что имя у сидящей в клетке демоницы отличалось на одну букву.

Имя — Зиргула (НПС).

Раса — демон.

Класс — Повелительница ужаса.

Уровень — 10.

Получил квест на её освобождение и десять очков опыта. Ах, да, дополнительных тайников с кладами вторая демоница не показала, а старые были пустыми. Мы опять оказались у входа в муравейник. Идти в третий раз подряд не стали, не то чтобы вообще, но сначала стоило отдохнуть. Тем более вечерело. Под землёй в принципе нет никакой разницы, день или ночь, но всё равно.

Третий проход ничем не отличался от второго. В том числе и количеством опыта. Босс из склепа вопреки моим надеждам не справился с боссом зелёных человечков. Зато прилично её потрепал. И ещё с опытом и новыми демоницами увеличилась скорость прохождения локации. Сначала вместо двух делали четыре раза в день, а потом пять и шесть. Ничем не примечательная рутина, дающая очки опыта и уровни. Эти очки теряли ещё по десять процентов на пятом, десятом и пятнадцатом проходах.

Двадцать один. Двадцать один раз мы прошли локацию, и это был предел. При последнем проходе почти полностью исчез лут. Остался совсем уж никчемный мусор вроде каменных ножей у инопланетян. И полностью исчез опыт. Одно очко за уровень — не считается. Единственная полезная вещь — муравьиное яйцо. Только одно вместо обычных десяти. Единственное, что осталось неизменным — это десятка опыта за освобождение демоницы.

Но и так результаты были превосходными. Если не считать первого прохода, то за двадцать остальных мы получили аж триста семьдесят три тысячи четыреста пятьдесят одно очко опыта на девятерых. То есть по сорок одной тысяче четыреста девяносто четыре каждому. Не считая смешные две сотни мне лично за квест по освобождению из клетки демоницы.

Естественно, все подросли в уровнях. Я поднялся с двадцать второго до двадцать четвёртого, и до следующего осталось около половины. Рыжик получила наконец своё совершеннолетие и была теперь двадцать второго уровня. Мой второй пет — паук аналогично. Из-за неё даже пришлось делать перерыв на сутки, потому что, когда получила свой двадцать первый уровень, замоталась паутиной в кокон и так лежала двадцать четыре часа.

Из кокона вышла полностью сформировавшаяся паучиха-дроу. Сверху до пояса прекрасная тёмная эльфийка, вернее была бы прекрасной, если не смотреть на нижнюю часть туловища с восемью ногами. Своеобразный кентавр, только не человек и конь, а эльфийка-дроу и паук. Первым делом она подошла ко мне и попросила:

— Дай мне имя.

Хорошо хоть, "дядя Странник" на манер суккубы не назвала.

— А какое бы ты хотела? — спросил я.

— Не знаю. Но, как только произнесёшь подходящее, я сразу почувствую, что это именно моё.

— Чёрная вдова? — предложил первое пришедшее на язык.

— Нет, мне не нравится, — ответила дроу.

— Вот и хорошо, мне тоже не нравится. Просто случайная ассоциация.

Вообще-то имя для второго питомца могло стать проблемой. Все короткие и благозвучные наверняка давно заняты. Стоп! Как же тогда суккуба, которой сходу подошло? Неужели за всё время никто не использовал слово "Рыжик"? Не может такого быть!

Самому стало любопытно. Залез в характеристики к вертящейся рядом суккубе:

Имя — Рыжик

Раса — демон (суккуба)

Класс — питомец (условно разумный)

Уровень — 20

Опыт — 18267 (21000)

Жизнь — 20

Сила — 20

Ловкость — 20

Мана — 20

Приобретённое умение — Вор-диверсант.

Выбрал имя и в настройках нажал "подробнее". И сразу стало всё понятно. В графе "полное имя" значилось:

Полное имя — Рыжик, питомец Странника Пришедшего Из Далека.

Выходит, я могу давать питомцам любые имена, лишь бы не два одинаковых. Осталось придумать для тёмной эльфийки.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх