Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Проект 0


14 388 +2    1    22    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика
Размер:
286 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.01.2016 - 05.02.2017


Мир живёт своей независимой и зачастую мёртвой жизнью, выход за ворота не сулит ничего хорошего, но это лишь виртуальный мир, в котором тысячи игроков стремятся выжить. Все краски постапокалипсиса удачно замешались в одной банке, и от этого Проект 0 стал одним из самых популярных Вирт миров с полным погружением. Но вот для кого-то это лишь развлечение, а для кого-то... тюрьма. Что делать, если ты вдруг оказался внутри игры без возможности её покинуть не потому, что не хочешь, но потому, что банально кнопка выхода не срабатывает? А что делать, если ты, как в замызганном сюжете очередного второсортного фильма потерял всю память? Здесь представлен черновой вариант
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Я согласен, — действительно, иного варианта я не знаю.

— А кто бы сомневался? Помни доброту Серёги Сизыго.

— Ага, — я все собрал.

— Всё, вали отсюда, не мешай мне.

Покинул я Дом Вербовщика с двойственным чувством: вроде бы и получил на первое время всё необходимое, но и был уверен, что меня только что развели. Да и как-то мне всё равно, ведь, если бы это было в жизни, то на такой простой развод я бы не повёлся, такая у меня уверенность. А здесь ничто не важно, все эти обязательства ничего не значат. Вокруг лишь игра, из которой мне надо вырваться!

Коммуникатор грузился долго, но всё же на дисплее отобразились значки, кажется, это была какая-то древняя версия мобильной оси, только малость переделанная. Пальцы интуитивно потянулись к дисплею. Значки предельно красноречивы: персонаж, инвентарь, карта, звонок, магазин и чат. Знак вопроса, видимо, относится к энциклопедии, но это всё вообще не важно, меня больше интересовали значки "Выйти из игры" и "Связаться с Администрацией". Я сначала кликнул первый в надежде, что этот кошмар тут же прекратится.

Система: Вы пожелали покинуть игру. Выход осуществится через 10 секунд. Если Вы находитесь в небезопасной зоне, то Вам не гарантируется сохранность вашего персонажа и личных вещей. В игре возможны инциденты криминального характера, так как таковые являются частью игрового процесса.

Вы будете отключены через 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1

— Да вашу [изрядная тирада нецензурного содержания] суки! — я не выдержал и из последних сил сдержал желание разбить коммуникатор о ближайшую стену.

— Чего материшься? — поинтересовался проходивший мимо.

— Выйти из игры не могу! — гаркнул я.

— Нуб что ли? Сложно нажать на кнопку? — в голосе прозвучала ирония.

— Да пошёл ты! Что по-твоему я только что сделал?!!

— Придурок, — тот пошёл дальше: — Уже имбецилов в игру стали пускать, день ото дня веселее.

— Сам ты имбецил!!! — выпалил я вдогонку, кликая на связь с администрацией.

Система: Вы можете обратиться к Администрации в любое время по любому вопросу, касающемуся технических особенностей. Любая другая основная информация касательно игрового процесса доступна в энциклопедии и на игровом форуме.

Заполните правильно все категории, и чем полнее это будет сделано, тем быстрее заявка будет рассмотрена, а ответ будет предельно полным по содержанию. После первого заполнения введённые данные будут сохранены, поэтому в следующий раз вводить не придётся, лишь корректировать.

Персонаж: Скиталец-145д. Идентификатор: 1465335. Имя пользователя: Не помню. Фамилия пользователя: Не помню. Возраст: Не помню. Тема обращения: Вытащите меня! Раздел: технические проблемы.

Описание: Я не знаю, как здесь оказался, но я не могу выйти из вашей игры. Я вообще не помню, как меня зовут, вообще ничего не помню!!! Вытащите меня из игры и сообщите, куда следует!!! Я не понимаю, что происходит!!!! Помогите мне!!!!!!!!!

Система: Ваша заявка принята и будет обработана в кротчайшие сроки. Рады Вашему интересу к Проекту 0 и желаем приятной игры.

— Ага, я тоже рад мля! — с бессилием грохаюсь на небольшую скамью возле одного из торговцев, о чём свидетельствовала вывеска "Амуниция и одежда".

Не зная, что делать дальше, принялся копаться в постоянно подвисающем коммуникаторе, поочерёдно кликая по иконкам. Читая всю муторную игровую информацию с возникшим ощущением, что прежде на подобное я не разменивался, я решил начать с самого первого раздела, всё равно идти куда-то не хотелось, а просто сидеть и ждать ответа администрации может быть изнуряюще долгим процессом.

Междуглавие 1.

Меню персонажа.

Описание: информация о персонаже доступна лишь с электронных устройств (коммуникатор, планшет) и, к примеру, интегрированного биокомпьютера. Это сделано с целью увеличения зависимости игрока от имеющихся у него вещей, дабы указать на безусловную зависимость индивидуума в хоть разрушенном, но техногенном мире.

Помимо общей информации о персонаже через активное меню доступны параметры, способности, умения, уникумы, знания, дополнительные сведения.

Параметры распределяются при создании персонажа и не изменяются более, дополнять в будущем только с помощью особых имплантатов и мутагенов.

Во время генерации данного персонажа было выбрано случайное распределение параметров, поэтому добавлено бонусные 5 единиц.

Ваши текущие параметры указаны по ссылке:

Сила: 8

Ловкость: 5

Выносливость: 5

Интеллект: 5

Восприятие: 7

Сила влияет на максимальный груз, переносимый персонажем. В случае наступления перевеса накладывается штраф на меткость 2% за каждый 1% перевеса. Скорость передвижения снижается на 6% за каждый 1% перевеса.

Сила может быть увеличена амуницией — на время, пока та надета (экзо-скелетная броня), наркотиками — до нескольких часов, или постоянно имплантатом, мутагеном, а также соответствующей особенностью.

Постоянные физические перегрузки не увеличивают данный параметр, но возможно приобретение дополнительной величины максимальной нагрузки. Степень вероятности не определена.

Ловкость непосредственно основополагающий для Класса Брони и сокращает время реакции на 2% за каждый пункт. Персонажам с неразвитой ловкостью будет очень тяжело в бою.

Ловкость может быть увеличена амуницией — на время, пока та надета (экзо-скелетная броня), наркотиками — до нескольких часов, или постоянно имплантатом, мутагеном, а также соответствующей особенностью.

Постоянные физические перегрузки не увеличивают данный параметр, но возможно приобретение дополнительной величины скорости бега. Степень вероятности не определена.

Выносливость увеличивает максимальное значение жизненной стойкости, предел урона тела (собственную защиту). Выносливость определяет общее здоровье персонажа, иммунитет и радиационную устойчивость, скорость регенерации. Также определяет, будет ли Ваш персонаж сбит с ног или упадёт без сознания, поражённый критическим ударом.

Постоянные физические перегрузки не увеличивают данный параметр, но возможно хроническое подпорчивание здоровья вследствие чрезмерной активной деятельности. Степень вероятности не определена. Лечится смертью.

Интеллект ускоряет обучение знаниям и навыкам, влияет на количество возможной для изучения и понимания информации. Влияет на меткость огнестрельного оружия.

Умные персонажи также, как и ловкие, более быстры, а ловкие и умные ещё больше.

Никакие Вторичные Характеристики не основаны на интеллекте. Однако именно интеллект определяет, насколько быстро усваиваются знания и умения.

Восприятие влияет на дальность видения и меткость. Помогает определять ловушки, затаившихся существ, замечать особенности на местности. Ещё этот параметр называют чутьём или чуйкой.

Восприятие — это внимательность персонажа, инстинкт, иногда называемый шестым чувством.

Базовые характеристики

Здоровье: 200

Регенерация: 15 %

Грузоподъёмность: 129

Класс Защиты: 5

Скрытность: 0

Мобильность: 26

Последнее смутило, и я кликнул на описание.

Восприятие ограничивает комбинации одновременно используемого оружия. Чем выше мобильность, тем больше оружия можно использовать в бою. Тяжёлое оружие менее мобильно, нежели лёгкое и небольшое.

Далее меня заинтересовали две сноски.

Отличительные черты (Уникумы).

Добавляют в характер персонажа небольшие детали. Каждая черта несёт в себе как преимущества, так и недостатки. Если хотите воспользоваться первыми, миритесь со вторыми!

У персонажа может быть до трёх особенностей. В принципе, можно обойтись и без них, но учтите: после активации изменить выбор нельзя.

Система: Ваш персонаж является базовым, поэтому данная возможность уникализации для Вас недоступна. Если же желаете её активировать, то Вам необходимо приобрести статусное улучшение аккаунта минимум до серебряного.

Способности персонажа.

В отличие от уникумов способности не имеют отрицательных эффектов, но их можно выбрать всего лишь две способности. В принципе, можно обойтись и без них, но учтите: после активации изменить выбор нельзя.

Система: Ваш персонаж является базовым, поэтому данная возможность уникализации для Вас недоступна. Если же желаете её активировать, то Вам необходимо приобрести статусное улучшение аккаунта минимум до золотого.

— Мудаки! — я не выдержал: — Плати им!!! Да чтоб вы все сдохли!!!

Статус: человек

Репутация: нейтрал

Состояние: здоров

Иммунитет: 25%

Радиаустойчивость: 10%

Сопротивление критическому повреждению: 40%

Устойчивость к падению: 28%

Устойчивость к обмороку: 28%

Умения:

Пистолеты: 25

Ружья: 15

Винтовки: 10

Автоматы: 10

Пулемёты: 5

Гранатомёты: 6,5

Рукопашная: 56

Холодное оружие: 46

Метание: 20

Партизан: 20

Взлом: 22

Минное дело: 22

— Прикольно, как это я так сумел овладеть всем этим, если даже не держал всё в руках? — на моём лице появилась саркастическая улыбка. Странно всё это читать, не понимая половины, особенно тот факт, что я не помню себя.

Залез рукой в карман и достал ПМ, принявшись его разглядывать. Коммуникатор тут же пискнул, отобразив окно информации.

9-мм пистоле́т Мака́рова (ПМ, Индекс ГРАУ — 56-А-125) — самозарядныйпистолет, разработанный советским конструктором Николаем Фёдоровичем Макаровым в 1948 году. Принят на вооружение в 1951 году. Является личным оружием в советских постсоветских вооружённых силах и правоохранительных органах.

ТТХ:

Название: ПМ (Макарыч)

Выстрелов: магазин

Качество: плохое

Прочность: 45/100

Боеприпас: 9×18 мм ПМ

Усиление урона: x2.0

Усиление крита: x2.5

Вес: 0,81

Цена: 500

Прицельная дальность: 50 м

Кучность: 0,6

Мобильность: 3

Шумность: 40

Питание: МП918-8

— Хм, нахрена столько инфы? Я уже половину забыл, — пробормотал я, беря в руку один из патронов.

Калибр: 9×18 мм

Урон ударный: 2.5-4.5

Урон термальный: 0

Урон взрывной: 0

Урон тесла: 0

Вес: 0,005

Цена за 1 шт.: 0,01

Название: Нож

Урон: 2-10

Тип: Одноручное

Вес: 0,7

Прочность: 30/100

Качество Плохое

Цена: 50

— Мда, с этим только воевать, — заключил я, глядя на лежащий в руке огрызок ножа: — Что там ещё досталось в долг? А ну да, хрен с маслом и штука, равноценный обмен.

— Что супишься? — голос остановившегося передо мной игрока привлёк меня: — А. Подарки от Сизого. Ну сам виноват, теперь долг отрабатывай, иначе хреново будет.

— А у меня был выбор?

— Само собой! — игрок ухмыльнулся, по его амуниции можно было сказать, что здесь он не первый день. Один навороченный автомат только об этом говорил: — На металлолом пойти, попытаться простоять в мордобое, ну или устроиться на подработку к кому-то из местных НИПов.

— Ага, только где всё это?

— Первый день?

— Да.

— Понятно. Тогда там, — игрок указал рукой в сторону: — Металлолом, за ним же бои проводятся, на шум пойдёшь. А подработки у каждого есть, только надо быть первым. Тут заданий нет для всех, кто первый, того и тапки. Понятно?

— Да. Благодарю.

— Ну тогда бывай, удаче тебе, — игрок быстрым шагом удалился и через пару секунд растворился в сумраке улочек. Вечерело, скоро нагрянет ночь.

Глава 2.

Вывеска "Приём металлического лома" над входом что-то потревожила в глубине меня, но я так и не смог понять, что именно. Как будто бы нечто из далёкого прошлого, или, нет, не могу понять, что именно, но, кажется, не важное. Хотя, даже такая зацепка сейчас для меня неописуемо важна.

Трёхметровый щитовой забор скрыл за собой внутреннее пространство, над которым в отдалении возвышались кран и гора металлолома. Проходная предстала традиционным металлическим контейнером, обклеенным старыми затёртыми плакатами: "Сдай металлолом для победы над врагом!", "Больше металла — сильнее Анклав!", "Металлический лом для Анклава соберём!"

Я какое-то время осматривал плакаты с выцветшими рисунками, и всё же решил зайти через проходную.

— Куда? — в полумраке раздался старческий голос, когда я шагнул внутрь.

— Устроиться на работу.

— Головой ударился? Вечер уже, работы закончены, — на меня глядел старик, от которого несло так, что хотелось побыстрее убежать: — Cутра приходить надо.

— Хорошо, утром, так утром, до свидания.

— Бывай.

Я вылетел на улицу, тут же принявшись жадно глотать воздух. Отдышавшись, решил обойти забор, надеясь найти то место, где проводились бои.

Больше для себя вариантов не видел, да и в животе урчать начинало, что было непонятно. Я же в игре, а тут вот так! Странно, всё это очень странно, ведь мне кажется, что в играх должно быть не настолько реально. В то же время пугает, что мне подобное кажется, да и вообще моё же поведение очень непонятное для меня же. Как может человек, понявший, что он утратил память, вдобавок оказался в подобной ситуации, быть столь спокойным? Или же это мой защитный механизм сработал, мол, пока ничего не понятно, нужно хоть чем-то заняться, чтобы не сойти с ума? Помощи же ждать, кроме как от Администрации, не от кого, а она молчит.

— Ну вот, сам на себя нагнал тоску, молодец, — буркнул под нос, поняв, что вернулось прежнее состояние.

За огромной для местных масштабов территорией я сумел-таки найти место, где проводились бои. Вернее сказать, это было нечто похожее на мордобой в кольце толпы под блеклый огонь костров в бочках. Несколько десятков мужиков и баб стояли и сидели, образуя круг арены, на которой двое в этот момент били друг другу морды.

— Первое правило бойцовского клуба не говорить о бойцовском клубе, — вырвалось у меня, порождая внутренний вопрос, откуда я взял эту фразу.

— Давай! — донёсся крик.

— Мочи!

— По морде ему!

— В печень!!!

— Кончай с ним!!!

Неподалёку чернел небольшой вагончик, в окошке которого торчала дородная женщина, выкрикивая бранные фразы на тех, кто вдруг загораживал ей обзор, и также бранно напоминая, что пока идёт поединок, никому наливать не будет. Рядом на постаменте возле расчерченной доски стоял худощавый мужик в выделяющим его костюме и цилиндре, он с претенциозной внимательностью взирал одним глазом на поединщиков, вторым на блестящие часы, прикреплённые цепочкой к его костюму.

Зрители с удовольствием наблюдали за мордобоем, не обращая внимания на летящую во все стороны кровь. Будто бы пьянея от драки, люди выкрикивали требования изувечить, растерзать, убить, желая видеть, как тот, за кого они болели, проделал требуемое с наибольшей жестокостью и красочностью. И среди этой толпы выделялись несколько бугаев, больше озирающихся по сторонам, нежели наблюдающих за шоу.

— И-и-и по-о-обе-е-едил Та-ра-а-ас!!! — Тощий разразился ликованием, поднимая вверх чёрную трость с круглым набалдашником: — Браво! Это был истинно красивый бой! Те счастливчики, кто ставил на него, могут подойти и получить свои вознаграждения, остальным же представляется шанс попытать удачу на новых кандидатах!!! А следующими на арену выходят завсегдатаи нашего Колизея, что окропляли песок не только своей кровью, но и кровью своих противников! Арматура-432жи и СедойБог-765а!!! Делайте ваши ставки, ибо через пять минут начнётся поединок!!!

12345 ... 171819
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх