Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мертвый Инквизитор 1. Узник Фанмира


546 673 +40    10    1 011    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор
Размер:
Роман | 774 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.04.2015 - 29.11.2018
Вся серия из 5 книг доступна тут: Мертвый Инквизитор 1-5.
Аннотация: Чего может добиться молодой предприимчивый программист, которого из-за того, что он слишком много знал, заперли в виртуальном мире? А если он, при этом, зомби, замертво похороненный в богами забытом месте? С вырванным языком, без каких либо умений, и единственный параметр, который он может развивать - бесполезное "Восприятие"? При этом он не имеет доступа к внешнему миру, магазину, игровым чатам и вообще администрация игры и есть те, кто его запер в виртуальном "Мире фантазий"!?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

И ядовитый туман, убивающий все живое. Совсем немного, видимость была отличной, но проверка логов показала, что яд есть и здесь. Этакий своеобразный сторож для некромантских сокровищ.

К счастью, на столе лежало то, за чем я сюда и отправился. Гримуар! Огромная книга в твердом простом переплете, на котором вопреки всем канонам не было ни жутких рож, ни загадочных символов — вообще ничего! Впрочем, проверка свойства книги подтвердила, что это именно то, что мне нужно. Сунув книгу в сумку, я занялся прочим хламом.

Самописное перо. Несколько рисунков со схемами и картинками. Пара свитков, испещренных кроваво-красными буквами на неизвестном мне языке, коробка с двумя десятками черных шариков, проржавевший насквозь от времени кинжал с пламеобразным лезвием и три слепка с каких-то барельефов — вот и все мои находки. Не разбирая, закинул это добро в сумку.

Теперь — сундук! Разумеется, тот оказался заперт. Замок был окружен мертвенно-зеленым сиянием, так что я даже прикасаться к нему не стал. И испытывать боевые заклятья — тоже, чтобы не повредить или не уничтожить содержимое.

В принципе, моя миссия здесь была закончена, но смутное беспокойство не покидало меня: что-то я забыл или не сделал.

"Поиск улик"!

Так. Вроде бы все на своих местах, а значит, до меня здесь никому не удалось побывать. Ну или не оставить после себя ничего лишнего. Значит, мне и впрямь пора сваливать отсюда. Осталось только решить, чем самоубиваться...

Интуиция подсказывает вам, что вы упустили что-то важное!

Ого! Это надо же, до чего техника дошла — игра мне уже и за интуицию системные сообщения выдает! Может, она еще за меня кушать и в туалет ходить будет?

Итак, как бы я, будучи программистом "Мира Фантазий", реализовал интуицию? Допустим, игрок идет в опасное место. Игра смотрит направление, сканирует местность на наличие опасных монстров или засады, проводит проверку на параметр, отвечающий за эту самую Интуицию и в случае удачи — выдает предупреждение. Так? Так. А если монстров нет?

Можно проводить проверку на близость тайников или объектов для задания. Но Гримуар уже у меня! Он лег не в рюкзак, а в специальный отдел для квестовых предметов, так что ошибки не может. Других заданий у меня не так уж и много: женская рука, лекарство для девочки-зомби, убить все ту же девочку, собрать шифровки... Первый вариант я откинул сразу. Второй был вполне вероятен, с учетом запертого сундука. Где-то спрятан ключ? Или... Или я пропустил очередной символ, пару раз уже встреченный мною в Копях!

Круг, звезда и стрелка — обычно я находил его на стене. Значит...

Мысль о самоубийстве отошла на задний план, и я бросился на поиски, тщательно осматривая каждый участок стены от пола до потолка. Заглянул за кушетку, с помощью "Мощного удара", встроенного в кольцо, отодвинул тяжеленный сундук... Есть! Нашел!

Вписанная в звезду стрелка указывала вниз. Приподняв кусок светящегося мха, я заметил дыру и сунул в нее руку. Нащупал что-то твердое и вытащил — шкатулка! Точная копия той, что показывал мне некромант. Открыть здесь или подождать до возвращения в родной склеп?

Любопытство пересилило, и я отодвинул в сторону крышку...

Странный листок бумаги, явно зашифрованный, но не имеющий никакого отношения к моему заданию. И квестовая записка, которую я немедленно взял.

Внимание! Вы отыскали один из предметов для задания "Зашифрованное послание"

(скрытое, составное).

Прогресс: 3/10 записок найдено

Получена награда:

Набор для бальзамирования, Загадочный ключ, Описание ритуала.

+5000 Опыта

Всего опыта: 8080 из 8300

Угу. Ожидаемо, количество опыта было таким, что едва-едва не хватило для получения нового уровня. А вот наградной "наборчик" меня несколько смутил. Две прозрачные колбы с непонятным содержимым, крючок жуткого вида, кисть, скальпель и метровая шелковая лента.

Шифровальный ключ оказался ничем иным, как... ключом! Логично было предположить, что он подойдет к сундуку, но... Нет, не логично! Какое отношение имеет тайное убежище Каролиса и его находки к моему заданию, следы которого ведут от склепа на Западном Погосте к Серой Библиотеке и Мертвым Копям? Это совершенно разные истории и задания, и не может сундук открываться исключительно при наличии трех собранных для другого квеста шифровок.

Взгляд мой снова упал на второй листок бумаги. Набор букв, не более. Но если считать, что мой Загадочный ключ — это как раз и есть ключ к решению загадки? Криптографический? И я положил его на лист бумаги и попытался поймать несколько символов в прорези бородки ключа. С какой буквы начать? Наверное, с заглавной, благо их немного...

Двадцать минут потраченных усилий сделали меня обладателем весьма странного послания:

"Привет, Бес! Поздравляю, ты добрался (добралась?) до Копей. А значит, ты справился с серией тестов и испытаний, который я расставил на твоем пути. Не останавливайся на достигнутом! И держись Аарама — старый пердун та еще сволочь, но это твой билет на свободу.

Удачи тебе в поисках! И не вздумай спускаться дальше в Копи — еще рановато.

P.S. Инструкцию к ритуалу прилагаю. Он выведет тебя отсюда.

P.P.S. Прости за ошейник, но иначе было нельзя. Сам все поймешь..."

Фраза "твой билет на свободу" резанула глаз, сразу напомнив, где я нахожусь и как же мне далеко до этой самой свободы. А что до ошейника, так я уже от него избавился. Осталось только выяснить, кто загадочный автор письма, зачем он заставил некроманта нацепить на меня ошейник и устроил все эти проверки с таинственными символами на стенах и записками.

Ключ заскользил по бумаге.

Подпись автора заставила меня перечитать послание еще четыре раза, полностью переосмысливая его содержимое. Все одно слово и две цифры, изменившие весь мир вокруг меня и подарившие надежду...

Объект 10.

Для бывшего Объекта 347 в этих символах было заложено куда больше, чем во всем остальном послании. Практически машинально я взял в руки инструкцию к ритуалу. Следуя картинкам и описаниям, скальпелем вскрыл вену на левой руке. Макнул кисть в черную жижу, заменявшую зомби кровь и нанес по всему предплечью символы из инструкции.

Открыл содержимое одной из склянок, в которой была такая же черная жижа, и вылил прямо на свою рану. Пошла темная пена. Слизнув ее, откупорил второй пузырек, в котором клубился ядовито-зеленый дым. Смертоносный яд некромонгов, оберегавший Копи от слишком любопытных и жадных. От живых. Осушил его до дна, с силой втянув отравленный самой Смертью туман в легкие. Закашлялся.

Взял шелковую ленту и аккуратно перевязал раненую руку.

А потом я умер...

Глава 42. Вопросы и ответы

Трансформация успешно завершена!

Вы получили особенность "Ядовитая кровь"!

Вы получили особенность "Смерть внутри".

И никаких сообщений о том, что я погиб и возродился. Но я снова был в своем родном склепе, лежал в гробу. Крышка была плотно прикрыта. Тэкс. Что за трансформация и с чем ее едят? Или пьют, если речь о крови?

Чтобы это выяснить, я начал изучать логи. Ого! Сплошные сообщения о возрождении и смерти то смертельной дозы яда, то от магии Смерти, то от неведомых болезней. Что со мной вообще творилось? Начинались все эти чудеса вот с такой записи:

Трансформация подопытного организма начата.

Вот тебе и бальзамирование! Проклятье, судя по логу, времени прошло немало, а по таймеру... Семь дней! Целую неделю я провалялся в гробу! А как же сестренка? Карл с некромантом в конце концов?!

Сильным пинком я отбросил в сторону крышку гроба и сел.

— Ты воскрес, — услышал я уставший голос своего хозяина. БЫВШЕГО хозяина.

— Ааа, — киваю. Язык остался где-то там, в Копях.

— Я уж и не верил, что ты снова восстанешь из мертвых. Зато она — даже не сомневалась...

Она? Что еще за она?

Что-то огромное ударило меня в грудь, снова укладывая в гроб. Придавило и принялось... вылизывать мне лицо шершавым, покрытым слизью языком! Дохля? Дохлятина! Жива, кошатина блохастая! Или правильно говорить "мертва"? С этой нежитью и не поймешь...

Огромная черная кошка прекратила обмывать свежевосставшего покойника и, свернувшись клубком прямо на моей груди, довольно заурчала.

— Она пришла три дня назад. Я бы даже сказал — приползла. Улеглась у входа в твой склеп и давай дверь когтями драть. Подумал даже, что она падаль почуяла и с голодухи в склеп рвется, тобой закусить. Два ведра тухлятины ей скормил — присмирела, дала себя осмотреть. Израненная, переломанная, истекает кровь... слизью. Я сперва удивился, как зверь вообще ухитрился выжить, с такими-то ранами. И только потом понял, что она не очень-то и живая. Подлатал ее, как смог...

Я запустил руку в густую шерсть, пальцы нащупали несколько аккуратных швов, а могильщик продолжал рассказ:

— ...в склеп пришлось впустить, пока она дверь в клочья не изодрала. Так зверюга на твой гроб улеглась и два дня не сходя с места там и провалялась. А как почуяла, что ты в себя пришел — меня позвала.

— Ууу, — с трудом столкнув с себя кошку, снова уселся. Огляделся.

Со времен моего последнего визита сюда почти ничего и не изменилось. Разве что появилось пару десятков горящих свечей, вопреки всем нормам пожарной безопасности, да стало почище.

— Я тут прибрался со скуки, — проследил направление моего взгляда бывший дознаватель.

Хозяин (бывший!) убирается в склепе своего раба — как трогательно! Впрочем, я был единственной надеждой его дочери на избавление от проклятья. Судя по информации, которую сбросила мне Ташка, никто из игроков подобного задания не получал. И следующие слова Карла подтвердили мою догадку:

— Ты... ты нашел его? Лекарство?

Я достал Гримур и показал его бывшему дознавателю.

Его реакция меня удивила. Мужчина тяжело опустился на табурет, зарылся лицом в ладони и заплакал! Дожидаясь, пока закончится действие "плакательной" анимации, я написал на листке бумаги: "Все будет хорошо!" и показал его рыдающему отцу.

— Ты не понимаешь! — закричал он, поднимая голову, — Аарам погиб! Без него от этой книги не будет никакой пользы!..

Теперь была уже моя очередь падать на табурет. Кошка тут же подскочила и начала тереться о мою ногу. Фраза из зашифрованной записки "держись Аарама — старый пердун та еще сволочь, но это твой билет на свободу" слишком прочно засела в моей голове, чтобы спокойно воспринять такую новость.

Интересно, мой ошейник раскрылся из-за воздействия Копей, или из-за смерти создателя? Хотя, какая к черту смерть! Это же "непись"! Если бы они так просто погибали, то кто выдавал бы игрокам задание? Переродится, если уж угораздило подохнуть.

Карл рассказал, что в городе была битва. Жилище некроманта оказалось разрушено, вся его прислуга — уничтожена, а самого колдуна с того дня больше никто и не видел. То ли погиб, то ли в плен попал, а то и еще чего похуже.

Насчет плена и "чего похуже" я как-то не подумал! Если Аарама вывели из строя по квестовому сценарию, то это могло затянуться надолго. В любом случае, нужно было самому все разузнать. Поэтому я отправился в город: разумеется через Ривенку и мастерскую тамошнего славного портного, который умеет пришивать замечательные свиные языки...

Кошка увязалась за мной и не отходила ни на шаг. Может, снять с нее этот треклятый ошейник? Судя по всему, она приняла меня за хозяина из-за капель его крови... Стоп!

Я быстро залез в список эффектов. Как и положено после смерти, эффект "Кровь некроманта" бесследно пропал. Тогда какого черта Дохля еще здесь? И как она вообще меня нашла? Три дня назад... Значит, на дорогу от Копей у нее ушло четыре дня. Шагая по Западному тракту в компании кошки-нежити, я забрался в окно своего персонажа — глянуть на новые "плюшки" и подсчитать потери. Навскидку, после смерти я лишился части свитков, трофейного плаща, около 500 монет и одно из колец на Силу.

Способность "Ядовитая кровь". В ваших венах течет не кровь, а яд из Чертогов Смерти, который некромонги похитили у Вечного Стража.

Бонусы:

Иммунитет к Яду.

Иммунитет к Болезням.

Яды оказывают исцеляющее воздействие.

Ваша кровь ядовита для живых, урон = Уровень*2.

Выносливость: +3.

Похоже, эту прелесть я заполучил в результате трансформации — не зря глотал зеленую дрянь! А вот второй эффект, как я понял, это результат растворенной во мне крови некроманта:

Способность "Смерть внутри". Путем неестественного смешения, сама Смерть стала частью вашей сущности!

Бонусы:

+10% к сопротивляемости магии Смерти;

+10% к урону магией Смерти.

Приятно, конечно, вот только нет у меня такого навыка. Впрочем, если этот эффект распространяется и на свитки, то... Дайте два, а еще лучше — десять! Показав на воротах знак стражи и обозвав Дохлю "служебной поисковой кошкой", я попал в город. Поначалу усатый страж не хотел пускать кошку в город. Он брезгливо морщился и зажимал нос пальцами, но моих уверений что внешний вид Дохлятины — это особо хитрая маскировка, а не болезнь или какие-нибудь паразиты, оказалось достаточно. Судя по подросшей полоске опыта — свою роль сыграл талант Красноречия.

До жилища некроманта я добрался без особых проблем. Точнее до того, что осталось от него и вообще от квартала. Руины, покрытые густым слоем пепла — вот и все, что осталось от цветущего дворика и запутанных лабиринтов усадьбы Аарама Бледного, сильнейшего мага в городе.

Видать, Каролис-старший оказался сильнее. Жителей города вокруг не было видно — похоже, все старались держаться подальше от места битвы двух некромантов. Ступив на кучу пепла, я понял, почему:

Вы получили 12 урона (13-1Смерть): здоровье 128/140.

Неприятно, но терпимо! Дохлятина недовольно мяукнула, похоже, что ей тоже не понравилось это место.

"Поиск улик" ничего не дал. Все сгорело дотла. "Взятие следа" — тоже. Натоптано здесь было изрядно, конечно, но что делать с доброй парой десятков разных следов я и понятия не имел. "Поиск жизни" — пусто. "Поиск нежити"... Есть! Помимо окончательно угасших оболочек, где-то внизу, под слоем камня и пепла заклинание обнаружило присутствие живого мертвеца.

Ну, главный инструмент помощника кладбищенского смотрителя — не подведи! Достав лопату тройного проклятья, я принялся разгребать завалы и копать. Рядом пристроилась кошка, активно работая лапами...

За час работы я потерял почти сотню здоровья, остался практически без энергии и уполз в более безопасное место. Проклял небольшой участок земли, сожрал половину тушки кролику, вторую отдав своей не шибко пушистой спутнице, и закопался. Спустя час, полностью восстановившись, снова взялся за работу, проклиная на чем свет стоит "старого пердуна" Аарама, некстати объявившегося Каролиса-старшего и вообще всех некромантов вместе взятых...

Наконец, примерно полчаса спустя, наградой нашим трудам стала освобожденная и совершенно целая дверь в Пыточную, одно из самых защищенных подземелий под домом колдуна. Выбив ее "Мощным ударом", благо колечко осталось при мне, я спрыгнул внутрь. Не надеясь на свое не особо развитое Ночное Зрение, зажег сразу два "Болотных Огонька".

123 ... 4445464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх