Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Путь иллюзиониста 1. "Начало"


6 947 +0    2    34    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Приключения
Размер:
Повесть | 19 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
06.10.2016 - 06.10.2016
Век прогресса, виртуальная реальность не мечта, а реальность. Мир "Кэлло" ВРММОРПГ, игра с полным погружением. Нашего главного героя ждут приключения, море опасностей, так что давайте поддержим его и окунемся в этот прекрасный мир.
 
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
 
 
 

Пролог

2042 год, эра прогресса, технологии скакнули на несколько ступень вперед. Когда-то можно было только читать о виртуальных мирах, но сейчас это уже не мечта, а реальность. В 2041 году уже были закончены исследования в области переноса сознания в компьютерную реальность и в 2042 году на рынок стали поставлять ВР — капсулы. Акции компании сразу же скакнули вверх. Всем хотелось иметь у себя дома ВР-капсулу. Они продавались по доступной цене и каждый мог их купить, если бы не одно но, выпускали их всего лишь на 3 заводах, находящихся в разных уголках материка. Из-за этого поставок было мало, все раскупали толстосумы, напихивали в свои капсулы разные прибамбасы, по типу регулятор температуры тела, масажерку для шеи и т.д.. Началась эта возня, толкучка, постоянные очереди в магазины, люди брали отпуска чтобы встать в очередь и купить себе одну из капсул. Так продолжалось около года и уже в 2043 году, в каждой второй квартире стояла ВР-капсула и у меня в том числе, да и кстати забыл представиться меня зовут Гарцов Андрей Витальевич, 24 года, только окончил университет.

Глава опубликована: 06.10.2016

Мир "Кэлло"

Много было выпущено игр жанра ВРММОРПГ, но ни какая игра не могла сравниться с ней — «Мир Кэлло», в ней все было приближенно к реальности, боль, вкус, эйфория и многие другие чувства проявлялись в ней, все что есть в реальном мире стало доступна и в виртуальном. Как ее выпустили, сразу же много людей стали в нее играть, для многих эта игра стала раем, например для калек , парализованных, инвалидов и т.д.. Я очень много читал и смотрел гайды про эту игру и ждал когда закончится учеба. И вот она закончилась, я получил диплом и был этому очень рад . Небольшие накопления у меня были и я купил дополнительно к своей капсуле приспособление для жизнеобеспечения( без него в капсуле нельзя было находиться более 4 часов)., с этой штукой можно было играть не вылезая из капсулы месяц, а если купить самую крутую комплектующую , то и пол года.

Разобравшись со всеми делами, я лег в капсулу, надел шлем и закрыл крышку. Было мягко и удобно , а через мгновения темнота в глазах озарил луч света и я услышал приятный голос:

«Здравствуйте, введите пожалуйста имя персонажа», передо мной появилась строка, открыв виртуальную клавиатуру я набрал — «Милиор», вжав кнопку «ОК», передо мной появился список рас и голос сказал:

« выберите расу.». Всего было доступно 4 расы:

1. Люди.

При повышении уровня дается 6 свободных очков характеристик и прибавляется по1 очку к телосложению и выносливости, хорошие воины, копейщики. Из профессий больше всего им подходит строительство. Повышенная репутация с гномами и Светлыми эльфами, но отрицательная репутация с Доппельгангерами (сокращение Допп.) и темными эльфами.

2. Гномы.

При повышении уровня дается 4 свободных очков характеристик и прибавляется 2 очка в телосложение, хорошие воины. Из профессий больше всего им подходит кузнечное дело или шахтерство. Повышенная репутация с людьми и светлыми эльфами, но отрицательная репутация с Доппельгангерами и темными эльфами.

3. Эльфы.

Подкласс: Светлые эльфы, при повышении уровня дается 3 свободных очков характеристик и прибавляет 1 очко в интеллект и 2 очка в ловкость, хорошие следопыты, маги. Из профессий больше всего им подходит садоводство. Повышенная репутация с гномами и людьми, но отрицательная репутация с Доппельгангерами и темными эльфами.

Подкласс: Темные эльфы, при повышении уровня дается 3 свободных очков характеристик и прибавляет 2 очко в интеллект и 1 очка в ловкость, ассасины ,хорошие маги, в особенности некроманты. Из профессий больше всего им подходит алхимия. Повышенная репутация с Доппельгангерами, но отрицательная репутация с гномами, светлыми эльфами и людьми.

4. Доппельгангеры (иллюзионисты, обманщики, лжецы— способные свести с ума своими иллюзиями).

При повышении уровня дается 2 свободных очка характеристик и прибавляется 4 очка к интеллекта, хорошие маги(предрасположены к магии иллюзии и ментального воздействия). Из профессий больше всего им подходит воровство(обман). Повышенная репутация с Темными эльфами, но отрицательная репутация с гномами, светлыми эльфами и людьми.

Выбор расы заставил меня задуматься, кем быть, танком мне не очень хотелось быть, так как не охота махать мечом и держать урон, сразу же отбросим людей и гномов. Дальше выбор пал между инвизером и магом. Подумал еще немного и решил быть магом, но вот каким? Светлые и темные эльфы в общем то неплохие маги, но вот магия элюзии только подвластна Доппам. Так что выбрал расу Доппельгангер.

«Подтвердите ваш выбор», нажав кнопку выбрать, открылось меню настройки внешности, я выбрал пункт реальная внешность и телосложение, так как в капсулах стояли считывающие параметры тела датчики. Перед глазами моргнула надпись :

Добро пожаловать в мир Кэлло!

Глава опубликована: 06.10.2016

Начало игры

После этой надписи я очутился в стартовом городе расы Доппельгангер — Артэмия. Начальной точкой служила центральная площадь города. Выглядела она просторной с резными колоннами и статуями темного бога Реадра. На площади было многолюдно все куда— то торопились, толкались, где-то вдалеке были слышны споры торговцев с покупателями. Жизнь кипела.

И так нужно разобраться с моими характеристиками что и как нужно будет качать. Мысленной командой открываю интерфейс персонажа:

Милиор

Раса — Доппельгангер

Уровень -1

Очков опыта 0 из 100

Класс не выбран

Профессия не выбрана

Характеристики

Очков жизни 80 из 80

Очков маны 120 из 120

Выносливость — 6 (60 очков)

Телосложение — 8

Ловкость — 5

Воля — 10 (0.5% сопротивление к ментальным отакам)

Интеллект — 12 ( магический урон увеличен на 0.12%)

Умений не открыто

Доступно для распределения свободных очков характеристик 0.

«не густо», но что поделать это только первый уровень все впереди.

Первое задание, которое дается всем новичкам, называется «Регистрация», регистрация в городе делалась для привязки точки воскрешения. Нужно найти старосту деревни и зарегистрироваться в городе. Что я и начал делать.

Неподалеку от площади стояли стражи, обратившись к одному из них и получив ответ где найти губернатора, благо он находился не далеко. Здание мерии было строгим и серым, массивный навес перед вход удерживался двумя колоннами в виде титаны, массивного телосложения. Две массивные половинки двери были сделаны из темного дуба с вырезанным узором. Открыв двери и пройдя во внутрь, моему взору явилась комната в которой стояли кресла, для ожидания своей очереди и Стол с множество бумаг за которым сидела секретарь, на стенах комнаты висело множество картин с изображением людей, скорее всего прошлых губернаторов. Подойдя к секретарю и предоставив всю требующуюся информацию, мне было предложено пройти в кабинет губернатора. Кабинет Губернатора был обставлен всевозможными по размеру и качеству статуэтками странных существ , но в то же время загадочных.

«Здравствуйте, меня зовут Милиор, я хотел бы зарегистрироваться в вашем городе», выдал я заготовленную фразу.

Губернатор был одет в строгий деловой костюм, по виду ему было лет 40, длинные усы подчеркивали его галантность.

«Приветствую, я Дэмьюр 4, губернатор города Артэмия», «сейчас подпишешь несколько документы и станешь полноценным жителем города», с этими словами он повозился в документах на столе и передав мне 2 листа и ручку, указав при этом где нужно поставить подпись. Не долго провозившись я поставил свою подпись и передав документы был уведомлен о завершении задания.

Задание « Регистрация» завершено, награда 5 медных монет, 50 очков опыта.

Завершив задание и поинтересовавшись нет ли каких других поручений, получив ответ что еще не достаточно силен, отправился на выход. Первое задание не заставило себя ждать, выйдя на улицу я увидел грустную старушку, подойдя к ней и поинтересовавшись не нужна ли ей какая-нибудь помощь и услышав ответ:

«Да милок, мне помощь как раз бы пригодилась, стара я уже, вот в город из деревни пошла за покупками, а взяла много и не могу теперь унести. Не поможешь ли старушки?».

Интерфейс мелькнул и мне выдали задание «Помощь пожилым людям. Часть 1», награда рюкзак на 100 слотов, 50 очков опыта. Нажав кнопку принять и получив метку на карте, вял под руку старушку, одев при этом рюкзак. Мы направились в деревню Дубки , благо она находилась не далеко от города, примерно километра 2-3, путь у нас занял минут 20 так как старушка быстро не могла идти. Дойдя до деревни, даже деревней это место назвать было трудно 5 домов и кузню. Донеся до указанного дома рюкзак меня уведомили о завершении задания.

Задание «Помощь пожилым людям, Часть 1», завершено, награда рюкзак на 100 слотов и 50 очков опыта.

Вы получили уровень, текущий уровень 2, не распределенных очков характеристик 2.

Открыв панель персонажа и отправил 2 очка в интеллект так как я планировал быть магом. Получил результат:

Милиор

Раса — Даппельгангер

Уровень -2

Очков опыта 0 из 200

Класс не выбран

Профессия не выбрана

Характеристики

Очков жизни 80 из 80

Очков маны 180 из 180

Выносливость — 6 (60 очков)

Телосложение — 8

Ловкость — 5

Воля — 10 (0.5% сопротивление к ментальным атакам)

интеллект — 18 ( магический урон увеличен на 0.18%)

Умений не открыто

У старушки поинтересовавшись, так как уже темнело, где можно найти ночлег и услышав, что могу остаться у нее, был рад. У старушки на участке стоял сарай, в котором мне было постелено( мягко сказано, если считать накиданные тряпки на стог сена, то ладно). Расположившись поудобнее и закрыв глаза, я уснул.

Глава опубликована: 06.10.2016

Подфартило?

Утром я был разбужен нежными лучами солнца, которые просачивались сквозь щели в потолке и стенах. Бодрый и полон сил я направился в дом старушки что бы взять какое-нибудь задание, сейчас нужно набрать уровней, а потом можно идти в данж.

«Доброе утро уважаемая, спасибо за предоставленный ночлег, могу ли я чем то вам помочь?», ответ я услышал незамедлительно, как будто она все ждала того момента когда я попрошу задание.

«И тебе доброе милок, а помощь мне нужна, иди в сарай и возьми топор, отправляйся в лес и наруби мне 20 бревен дуба, да смотри чтоб не трухлявое было, а то вас попросишь и вы трухлеть одну приносите.»

Вам доступно задание «Помощь пожилым людям, Часть 2», нарубите 20 бревен дуба, наград 100 опыта.

Нажав на кнопку принять, сходил в сарай взял топор, на вид топор был старый с проблеском ржавчины, характеристики которого были: Топор урон 10-12 . Я направился в сторону выхода из деревни. Благо деревня была окружена дубами и ходить по лесу искать дубы мне не пришлось. Немного пройдя в чащу, подойдя к дереву и всмотревшись в его характеристики увидел: Дуб(100-100) уровень 1. Взяв топор покрепче и ударив по стволу, увидел количество нанесенного урона 12, моя выносливость опустилась на 2 пункта вниз и составила 58. Получается 1 мой удар 2 очка выносливости и 10-12 урона, значит без отдыха я могу сделать 30 ударов, что значит могу срубить 3 дерева, неплохо, но долго.

Срубив за 9 ударов первый дум мне выскочила надпись: Вам доступна профессия лесоруб «Принять», жму кнопку принять и вчитываюсь в описание: Урон нанесенный при помощи топора увеличивается на 2, с каждым уровнем профессии урон прибавляется. Уровень профессии 1.

Подобрав предметы с дерева и посмотрев сколько бревен мне выпало, 2 бревна. Прикинув в голове сколько еще нужно будет срубить, принялся за работу с интервалом в 10 минут рубил деревья, во время отдыха рассматривал лес, его обитатель.

В лесу бегало много зайцев и белок, агрессивных мобов я не наблюдал. Мой взгляд зацепила дупло в большом дубе. Из дупла что-то блестело, подойдя ближе и взобравшись на дерево по веткам, я оказался в дубле, скорее всего это гнездо белок. Солома, куча веток, всякий мусор был распределен по периметру гнезда, в центре насеста лежал небольшой круглый блестящий предмет, вчитавшись в его характеристики я впал в ступор. Это идеальный предмет для моего класса: Кольцо мастера иллюзий Шреденгера. Описание предмета: Созданные иллюзии принимают материальную форму. Предмет привязывается к владельцу, после того как его надели, кольцо нельзя снять. Штраф ношения, запрет использования любой магии, кроме магии иллюзии. Несколько столетий назад был мастер иллюзий Шреденгер. Он был великим, в магии иллюзии ему не было равных и он задумался: « если я так силен в иллюзиях, то почему бы не придумать, что то , что позволило бы сделать иллюзии реальными. После этого было создано кольцо и ни кто не мог больше превзойти Шреденгера, те же эльфы боялись его и тряслись от страха при встречи с ним на поле боя. После Шреденгер погиб по неизвестным причинам, а кольцо исчезло. Тот кто является носителем этого кольца, начнет войну со светлыми расами. Не возможно продать, подарить, обменять. Неразрушимо. Есть скрытое задание.

Бросив кольцо в сумку, я не стал сильно заморачиваться на счет находки, вечером перед сном кинусь в раздумья, а сейчас нужно закончить задание, осталось всего лишь 8 бревен. Закончив задание, потратив на него весь день, я получил 3 уровень профессии лесоруб, которая теперь увеличивала урон от топора на 4, и пошел сдавать задание. Уже солнце ложилось спать и на улице становилось темнее.

Дойдя до дома старушки и постучав в дверь, долго мне ждать не пришлось, меня быстро встретили дали награду за выполнения задания. Выполнено задание «Помощь пожилым людям, Часть 2», получено 100 очков опыта. Меня пригласили на ужин и я вошел внутрь дома. Дом был обставлен бедно, ну как дом одна комната да и все. По середине комнаты стоял стол и 2 стула, в дальнем углу была печь, русская старая печь, раньше такие у каждого крестьянина стояли. На стенах были развешаны пучки всяческих трав. Сев за стол на котором стояла тарелка каши и стакан воды я начал есть. Еда была очень вкусной, как в реальности, чувствовалось как каша обжигает рот, все чувства были великолепно переданы. Закончив свою трапезу, я направился в сарай, так как мне снова постелили там. Лег и начал думать что мне делать с кольцом, подождать пока не обучусь умениям и потом одеть или вовсе забыть о кольце. Меня смущала фраза : Тот кто является носителем этого кольца, начнет войну со светлыми расами. Ну хвать забивать свою голову нужно спать, замотался за весь день, вот обучусь умениям и будем думать. Закрыв глаза я мгновенно уснул.

Глава опубликована: 06.10.2016

Учитель

Утром, проснулся я от пения соловьев, ну или еще каких-нибудь птиц. Сразу же направился в сторону дона. Постучав в дверь и дождавшись пока что мне откроют дверь, я поприветствовал старушку, после этого сразу получил задание: Вам доступно задание «Помощь пожилым людям, Часть 3», наколите 20 бревен и сложите в сарай вдоль стеночки. Награда топор, 100 очков опыта, достижение «Всегда готов прийти на помощь». Приняв задания, я направился в сарай и начал колоть дрова. Это работа была не трудной и через час я уже складывал дрова вдоль стеночки в сарае. Сдав задание я получил 3 уровень и все очки характеристик отправил в интеллект, а так же получил достижение «всегда готов прийти на помощь». Давало это достижение небольшую прибавку к репутации с жителями деревни Дубки. После того как со всеми делами было покончено и я разобрался с интерфейсом, и направился в город искать учителя магии иллюзии.

По пути в город ничего интересного со мной не произошло. Я шел спокойно, не торопясь никуда. Вокруг было все тихо, спокойно, птички щебетали, солнышко светило, одним словом мирная обстановка. У ворот города, на посту охраны я узнал, где искать учителя. Как мне объяснили, мне нужно дойти до мэрии, после свернув на запад ( благо в интерфейсе игры был встроен компас) и пройти метров 300.

Здание академии было небольшим, двухэтажное, особо не выделяющиеся, по сравнению со зданием мэрии. Поприветствовав привратника, и узнав, что учитель магии находится на втором этаже, незамедлительно поднявшись на второй этаж, я узрел. Старик лет под восемьдесят, с бородой до поло и уже седой, развлекался, вызывая в комнате всяких разных и непонятных существ, устраивал между ними бои, играл и веселился. Прервав его от такого важного дела, я начал разговор:

«Извините, что отвлекаю вас от такого важного дела, я бы хотел обучиться такой великолепной магии как магия иллюзий», маг почесал свою седую голову и молвил:

«Мне приятно, что такой юный маг решил познать искусство создания иллюзий, я обучу тебя, начнем с самого простого, представь у себе в голове яблоко и попытайся его материализовать на столе».

Много времени у меня это не заняло, так что создать яблоко было просто, а дальше маг усложнял мне задачи, прося создать разных существ, зверей , людей, даже самого себя. Я обучился создавать иллюзии и управлять ими. Мое обучение заняло 2 часа, из-за того что мне приходилось ждать когда восстановится мана. Прежде чем уйти, маг дал мне задание:

«Я вижу ты освоил магию иллюзии, все чему я мог тебя научить, показал, теперь ступай в деревню Дубки и найди моего брата Власса, он научит тебя ментальному воздействию и подчинению разума».

Вам доступно задание: «Найти Власса и обучиться ментальному воздействию и подчинению разума. Награда 1200 опыта». Нажав кнопку примять, я вышел на улицу, уже темнело. Найдя гостиницу и отдав за комнату свои 5 медных монет, дойдя до кровати я вырубился, уж очень замотался .

На утро, встав пораньше, так как делать было не чего, я отправился на поиски Власса. День был солнечным, ни одного облачка не было на небе, птицы пели солнце грело и радовало своими лучами всех зверей в лесу . До Дубков оставалось немного уже виднелись первые дома. Остановившись потянуться и размять мышцы, я заметил в лесу, неподалеку от деревни дом. Старый ветхий дом, могу поклясться, что когда тут ходил его не было. Во мне боролись любопытство и страх, но все же любопытство было сильнее. Поборов страх я пошел к дому, чем ближе я был к дому тем труднее было к нему приближаться, ощущение было отвратительным, казалось что на меня сейчас кто-то нападет и убьет. Подойдя к двери, я осторожно постучал, дверь открыло что-то, так как ни кого за ней не было. Перед моим взором была комната, усыпанная разными книгами, в комнате стоял стол с грудой макулатуры, а за столом читая и складывая в разные стопки листы пожухлой бумаги сидел НПС, над его головой красовалось имя — Власс. Значит он и есть, тот кто меня обучит ментальному воздействию. Промямлив что-то, собираясь с мыслями , я сказал: «Здравствуйте уважаемый Власс, мне рассказали, что вы меня сможете обучить ментальному воздействию». Старик отвлекся от своих бумаг, посмотрев на меня и что-то отметив в голове молвил: «Здравствуй, здравствуй Милиор, рад слышать, что кто-то хочет обучаться ментальному воздействию, вы знали? Молодой человек, что если вы будете изучать ментальное воздействие, то не сможете больше изучать ни какую магию, а использовать будете только магию иллюзии и ментальное воздействие, если вы согласны на такие условия, тогда давайте начнем обучение». Конечно же я согласил, так как смысла мне не было отказываться, если буду использовать кольцо, то не смогу использовать другую магию, так что терять мне было не чего.

Ментальное воздействие было проще осваивать чем магию иллюзии, нужно всего лишь было сосредоточиться на противнике и после проникнуть к нему в сознание и поместить туда свои зарисовки. Как мне объяснил Власс, что например передо мной воин, он давно на войне и с женщиной не был достаточно долго, так что в его сознание можно было поместить образ кросотки и используя магию иллюзии создать ее перед ним, тогда он будет думать что она материальна и делайтеперь с войном все что душе угодно, так как он ни чего не будет воспринимать и будет концентрировать свое внимание на даме. Закончив обучение и поблагодарив Власса, я…

Дополнительное питание на исходе, принужденный выход из игры.

Глава опубликована: 06.10.2016
И это еще не конец...

К сожалению, на данный момент книга заморожена, но все еще может измениться.
Подпишитесь на книгу чтобы получать уведомления о появлении новых глав.
Подписаться
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
 




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх