118
Боги тоже скучают - 1 том16 659 +0
1
19
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Приключения/Фэнтези
Серия:
Размер:
259 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
11.08.2015 - 17.08.2016
Всем приятного чтения, данная история идёт неторопливо и только ближе к концу начинает набирать обороты. Работа подвергается некоторым изменениям и правкам. Пролог и с 1 по 2 главу отредактированы "На лучшее меня врятли хватит, но я постараюсь! Поправки и подобное принимается с радостью." И да, обратил внимание на рейтинг и оценки... Вычисление среднего рейтинга явно сломано.
|
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Пролог — Начало всех начал и скуки.
Как образовался мир? Его сотворил бог, большой взрыв или чей-то бред? Каждому своё, всё это частично верно, но как рассказал мой отец, было так.
Не было ничего и откуда произошел взрыв неизвестно, но последствия от этого взрыва, в виде пыли и газовых облаков, разлетелись по космосу. Газы при смешение с пылью, в скором времени стали звёздами самых разных размеров, отдаляясь от своих галактических центров. Пыль преобразовалась в камни, те же в свою очередь — в астероиды и кометы, в последствии чего, притянутые гравитационными полями звёзд, образовали пояса астероидов. В некоторых случаях газы, камни и прочее попадали в одно из колец гравитации и после длительных воздействий друг, на друга, стали планетами. Всё очень сложно и долго, магнитные поля, химические реакции...
Но суть не в этом, было одно странное явление, не поддающееся объяснению. То ли от смешения различных компонентов, воздействия на них радиации или чего-то похожего. Если коротко, появилось существо из ряда вон выходящее, хотя на тот момент это была субстанция способная свободно двигаться. Спустя огромное количество времени, космическое пространство более-менее успокоилось, а субстанция стала приобретать разум.
Двигаясь по бескрайним просторам космоса, касаясь и проникая в различные объекты, тем самым создавая мелкую жизнь в виде бактерий, хотя почти всегда они умирали. Но однажды, она наткнулось на один весьма молодой осколок камня и по неизвестным причинам решило задержаться там. Спустя продолжительное время, появилась первая жизнь и подобное. Всё это описывать очень долго и не хочется тратить на это время, в общем так — субстанция начала думать, эволюционировать, и жизнь на этой планете тоже. Хотя называть его субстанцией немножко неловко, всё-таки это мой отец.
Его разум становился всё более сложным и мир в связи с этим тоже. Хотя мир в основном развивался сам, без его участия. Но отец вмешивался и делал маленькие корректировки и эксперименты. В итоге получился мир с разумными существами, которые думают схожим образом, и назвали эту планету "Земля". Отцу нравилось наблюдать за ними, иногда вмешиваясь, но это становилось слишком заметно и вскоре ему пришлось только наблюдать. Большая часть людей воспринимали это по разному и начинали спорить, возносить его как бога и прочее, до конца он так и не рассказал. Я понял одно, он не хотел слишком сильно вмешиваться в этот мир, его развитие было и без того стабильное.
К счастью или нет, его эго и любопытство уже было огромным. Он начал создавать различные миры и экспериментировать, где-то были странные существа, не всегда удачные. Бывало, что миры разрушались или развивались слишком быстро, их было огромное множество. Всё это создавалось на больших расстояниях друг от друга, что-бы они не пересекались, даже с малой возможностью. Хотя появились те кто пытался нарушить его планы. Решено это было просто — уничтожать, блокировать или запутывать пути, возвращая их обратно к дому.
Однако этим не кончилось, он решил отделить часть себя, создав при этом подобие клонов, хотя они и обладали меньшей властью. Количество его двойников росло, но они отличались друг от друга и обладали индивидуальностью мышления, так появились мы — его дети. Нас было много, мы слушали его истории, учились и со временем начинали сами создавать миры. Я один из самых молодых, мне всего несколько миллионов лет по меркам Земли. Но отец наконец-то разрешил мне сделать свой мир. Братья и сёстры часто сотрудничали, делая так называемые обмены или призывы. Тем самым обмениваясь или соответственно призывали сущности из своих миров.
Очень популярно было вызывать людей из первозданного мира, в том мире было написано огромное количество историй на эту тему. Это даже забавно, они сами не до конца верят в это, а на деле всё является правдой. Все создают различные миры, технически-продвинутые, животные, магические. Один мой брат даже попробовал сделать не мир, а систему, внутри которой были сотни астероидов связанных энерго-каналами.
Хоть мы и не имеет определённой формы, но мы способны мыслить, а как говорил один из людей, значит существуем. Я долгое время наблюдал за другими мирами, но моё внимание привлекли миры не совсем стандартные, точнее миры где характеристики измерялись в числовой системе и каждый мог их увидеть.
* * *
Некоторое время бесцельно блуждая в пространстве и мучаясь от скуки, я наткнулся на заинтересовавшее меня место и совершенно спонтанно у меня возникла идея, немного его переделать. Звезда как в солнечной системе, несколько планет, но без пояса астероидов. Одна проблема, планеты непригодны для жизни, почти ни при каких условиях. Пришлось брать всё в свои "руки", если можно так сказать... Ведь у меня нет ничего, что можно назвать органами или конечностями, я просто есть и при помощи своих мыслей я изменяю всё вокруг меня, правда есть ограничения: при слишком долгой работе, моё сознание устаёт и я не могу выполнять некоторые действия. Для меня невозможно изменить что-то, на другом конце галактики, максимальный доступный мне радиус, около четверти светового года.
Поправил температуру звезды, снижая и изменяю концентрацию газов, доводя температуру до такой-же как у солнца, старые добрые стандарты. Потом выбрал третью из семи планет, выровнял её траекторию движения вокруг звезды, сделав две крайние точки расположения. К примеру летнее расстояние до звезды сто сорок миллионов километров, а дальняя она же зимняя сто семьдесят. Это довольно сильно влияет на температуру, вы наверное спросите зачем. Время года такое-же как на "Земле", но понятия времена года отсутствуют в привычном значении слова, сейчас поясню более подробно.
Ось планеты была сильно наклонена и северный полюс всегда обращён к солнцу — название я сам не буду давать, пускай будущие жители дадут имя, а пока будет солнцем. День и ночь длятся не так как на остальной части планеты. Луны находились параллельно друг-другу и хотя их орбита движения была сильно смещена на юг, их скорость практически отсутствовала! Из-за чего они практически всегда, находились в одном положении и давали вечернее и утреннее освещение на юге, кроме южного полюса. Но это мелочи, из-за такого наклона и неестественного поведения, на севере вечный день и тропики, чуть южнее огромная пустыня, из-за прямого освещения звезды, ну а дальше постепенно климат изменяется к субтропическому, умеренном и тундра. Самая южная часть, вечно ледяная, мрачная земля.
Материки с лесами, болотами и прочим. Я очень долго думал и решил, что будет три материка, соединяемые с северной пустыней и южным ледником. От такого разделения вышло три океана, для моей задумки — это идеально. Будущие создания, неспособные к плаванью и полёту, имели возможность перемещаться на другой материк, путешествуя через север или юг.
Сейчас я начинаю повествование о моём хобби в реальном времени, находясь на данном этапе. Всё же эти описания крайне скучные и нудные.
Теперь примусь за не менее важное, кто будет населять это мир? Хотя что это я, люди, обязательно люди! Ведь именно для этого, я так долго регулировал климат и температуру! Хотя скучно, добавим парочку иных рас. Позаимствую очень популярных демонических, природных и святых гуманоидов, дадим им маленький толчок, в виде генетических изменений. У зверей, тоже проведу парочку изменений, это должно дать им возможность эволюционировать до гуманоидной формы. Я конечно не всё одолжу, над некоторыми поработаю лично. В будущем получится огромное количество рас, возможно, если они друг друга не поубивают.
Я не хочу слишком сильно влиять на дальнейшее развитие, поэтому сделаю специальную систему, заменяющую меня. Мысли будут иметь силу материализации, то есть способности телекинеза и прочее будет, но не это я хочу. Если будут верить, что дождь идёт не просто так, а из-за некоего существа — это существо материализуется, и чем больше в него верят, тем сильнее оно будет. При определённой силе оно получит разум и возможность помогать или наоборот. Проще говоря, искусственное создание божества или духа. Таким же образом негативные мысли, будут создавать враждебно-настроенных духов и божеств. Конечно их власть будет ограничена, мне не нужны непослушные личности.
* * *
Теперь самое главное, система цифр или как называли такое на Земле — параметры, статистика. Ну тем, кто не понял, у каждого существа или предмета будут свои уникальные свойства. Уж очень мне понравилось это, заставляет гуманоидные формы стремиться сделать как можно больше, особенно если они могут увидеть эти цифры. Самовнушение и повышение значимости, я не знаю, как это правильно назвать. В мирах где присутствует такое, жители намного больше помешаны на совершенствовании себя.
А теперь надо окончательно решить основные параметры.
Сила — повышает возможность физического воздействия.
Телосложение — крепость тела и его долговечность.
Интеллект — формулирование мыслей и восприятие магической энергии становятся легче.
Мудрость — память становится лучше, тело лучше хранит и сопротивляется магической энергии.
Ловкость — гибкость тела и скоростные качества.
Восприятие — ну это просто, качество зрения, слуха, скорость реакции и передачи нервного импульса к мускулам. При высоком показателе, концентрируясь, все вокруг будет восприниматься замедленно. Хотя на деле это скорость передача данных в мозг или отвечающий за это орган, а так же остальные органы.
Сами уровни будут повышаться немного нестандартно. Когда существо выполняет определённые условия, уровень повышается и распределяет пять единиц параметров. Параметры распределяются в связи с тем, как существо вело свой образ жизни до повышения уровня. В случае, если человек занимался только силовой работой и ни чем более, получит в основном телосложение и силу. Тот-же кто просидел много времени за книгами получит интеллект и мудрость.
Условия для их повышения, победить врага в разы сильнее себя или тренировками. Хотя для тех кто не сражается другие условия: для детей это изучение языка и возможность ходить, для подростков — получение важных знаний в виде профессии. Объяснять можно очень долго, вкратце выходит так.
ХП — жизненная сила, зависит от телосложения. ХП — более привычное сокращение, если сравнивать с Землёй, поэтому остановился на нём.
ХП/вос — восстановление жизненной силы зависит от телосложения.
МП — магическая сила, зависящая от мудрости.
МП/вос — восстановление магической силы зависит чуть-чуть от мудрости и в основном от интеллекта.
ВП — очки выносливости зависят от телосложения, по-простому физическая выносливость.
Физ атака — зависит от силы в основном, но от скорости удара может увеличиваться.
Маг атака — зависит от интеллекта и количества концентрированной маны.
Физ защита — зависит на прямую от телосложения и немножко от силы.
Маг защита — зависит немножко от телосложения и сильно от мудрости.
Скорость — это совмещение скоростных качеств и реакции с прочим. Дать точную оценку очень сложно, для наглядности рассмотрим пример. Объект "А" имеет скорость 50, а объект "Б" 100. На деле объект "Б" будет на пол секунды быстрее или скорость движения будет выше, на пару см/сек. Но какой именно параметр выше не будет ясно. Хоть чуть-чуть интриги надо сохранить.
Сопротивления "..." — различные магические стихии, яды, окаменения, кровотечения и прочее. Подобных будет много и тело не будет иметь сопротивления чему либо до тех пор, пока не столкнётся с ними хотя бы раз, даже самую малость.
Критические удары и уклонение, не будет в статистике. Всё зависит от движений существа, его слабых мест и прочего. Хотя некоторые вещи могут их изменить.
Допустим, шанс уклонения 10%, в какой-то степени — это будет как привычный уклон. Но меч пройдёт сквозь цель, в следствии воздействия магии на тело. В общем с некоторым шансом, цель становится бестелесной. Что произойдёт, если предмет останется внутри тела? Эта бестелесность будет так же выталкивать инородные предметы из тела, чтоб случайно в голове не оказался камень. Это наверное, лучше назвать отклонением, а не уклонением, так и поступлю. Существует множество нюансов, делающих это крайне сложным. Пожалуй — будет возможность принудительно запустить состояние отклонения.
Крит, как полюбили его называть люди с Земли или же критический удар — удлиняет ваше оружие на 30%, для заклинаний критического удара не будет. Это можно скорее назвать даже повышением точности, но опять-таки если ты ударишь ножом в другую сторону не поможет. А крит будет действовать только в том случае, если может задеть важные точки на теле.
Немножко сложная система, но по мне это лучше, чем враг махнул мечом и его принудительно перенаправили в сторону. Да и отклонение с критом будут лишь от вещей с магическим воздействием. Поэтому логика не так важна, ха-ха. На этом главное я перечислил. Остались ещё мелкие параметры, правда это я оставлю секретом, и нахождение их для существ сделаю более сложным. Возможно получится увидеть их в деле, со временем.
Как существа получат знание о параметрах? Для этого я расставлю по миру определённые артефакты, которые будут помогать им в этом. Хотя даже так, узнать такие вещи как здоровье или свою силу атаки, будет оооочень сложно.
Изначально, когда создание выполняет действие сопоставимое с этим списком, он получает соответствующее умение. Сперва существа не имеют ничего, кроме самых основных. Я вновь немного поленившись позаимствовал у своих братьев огромные списки возможных профессий, навыков и прочего, опять-же дополняя своими. Вряд ли из миллионов миров найдётся какой-то навык которого еще не было раньше. Если девушка будет собирать растения с грядки, то получит навык собирательство, повышающий скорость и качество собираемых растений, качество их поиска и как бы глупо не звучало, знание как лучше собрать это растение. При использовании полученных навыков, они будут улучшаться. У каждого навыка и профессии будет 100 уровней. И разделено на 10 рангов: новичок, ученик, обычный, подмастерье, мастер, великий мастер, искусный мастер, виртуоз, гений и с 91-100 божественный уровень.
Сейчас нужно решить, кто будет проживать в этом мире.
С чего бы начать? Систему более-менее проработал, а вот как распределить заселение не подумал. Ладно начну с полу-гуманоидных рас: ящероподобные, в будущем возможно драконы, будут жить около северной пустыни и южного ледника. Остальные мелкие расы в виде гоблинов и прочего, расселю по всем материкам. В серверной пустыне сделаю ударение на существ устойчивых к жаре и ,соответственно, на юг устойчивых к холоду. Существ с повышенной концентрацией манны или демонических на первом материке, с горной местностью. Древесным существам с природной магией достанется второй материк, наполненный лесами и озёрами. А третий материк, где нет преобладающего рельефа, достанется людской расе.
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |