1275
Зов Хайгарда: акт 1 - Начало21 747 +3
1
117
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
412 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
09.01.2017 - 01.09.2018
1-я книга цикла "Зов Хайгарда" Вступительная история про игроков, которые угодили в чертоги виртуального мира без возможности выйти из него. И ладно бы, если это была их родная игра, но они угодили в незнакомую для себя игровую вселенную. В мир, который практически не отличается от реального. Не будь тут интерфейса и откровенно игровой подоплёки, ни у кого бы не возникло сомнений в параллельном мире. Внимание: текст толком не вычитан и не причёсан, в связи с чем может содержать множество ляпов и других ненужных автору вещей... |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Предисловие автора
Во время написания 3-го акта мне как-то потребовалось освежить память касательно кое-каких моментов, находящихся в 1-м акте и... госпаде боже мой, какой же тут творится кошмар, подумалось мне. Серьёзно, каждый, кто осилил весь тот стилистический ужас, заслуживает медали.
Но, хэй! Почему бы не быть в тренде на фоне всяческих ремастеров?
Как не трудно догадаться, автор сошёл с ума и не смог выдержать своей собственной писанины, посему было потрачено некоторое время на полное редактирование 1-го акта. Однако, это вполне себе хорошая новость, ведь таким образом я избежал некоторый геморрой в 3-м акте, да и не только, поскольку заложенная в самых азах информация теперь более адекватна, нежели это было ранее, и мне не придётся придумывать костыли в том количестве, которое предполагалось изначально...
В целом, я более чем уверен, что ляпов по-прежнему хоть лопатой греби, но текущая версия хотя бы адекватно воспринимается в своём собственном воззрении. Ранее вечно испытывал диссонанс, но не мог понять почему. Какое счастье, что допёрло-таки. Надеюсь, и вам понравится обновлённая версия.
Для особо страждущих, оригинальную версию можно приобрети вот тут:
1) Andronum
2) ЛитРес
И да, поддержка неравнодушных людей очень важна для автора! Благодаря вам я действительно стараюсь развивать свои нарративные навыки и повышать общий градус качества (на сколько это возможно).
Отдельная благодарность товарищу Винту, столь активно поддерживающий меня в комментариях :)
Приятного чтения, ребята!
Пролог
Отдел "УИИ ВМ".
Куратору проекта "Серый кардинал", Хенсону Л.В.
"Отчёт о результатах эксперимента N324"
Согласно запланированному сценарию, две недели назад на международный сервер многопользовательской игры "Виртхейм Онлайн" было установлено обновление, добавляющее в систему "Серый Кардинал" модули серии "IGC" и головной модуль серии "OAI". Как и прогнозировалось аналитиками, для полной синхронизации потребовалось время — в данном случае 209 часов. После финальных правок, оговоренных ранее, управляющая система "Серый Кардинал" была полностью собрана и продолжает свою работу в штатном режиме.
По итогам полученных результатов просим предпринять следующие действия:
1) Дать системе "Серый Кардинал" минимум 4 месяца на самореализацию.
2) Исходя из первого пункта - отстранить отдел гейм-дизайна от создания нового игрового контента, и дать им задание по отслеживанию и фиксированию действий системы "Серый Кардинал".
.......
Ваше место в очереди: 2.774.329
Приблизительное время ожидания: неизвестно
— Сознание, — гнусавым голосом вещал наш лектор по философии из низов лекционной аудитории, — высшая форма отображения объективной действительности, которая свойственна только человеку. Сознание, это совокупность психических процессов, активно участвующих в осмыслении человеком объективного мира и своего собственного бытия...
По правде говоря, всегда удивлялся тому, что в учебной программе технических направлений присутствуют столь бесполезные и очень далёкие от основной специальности предметы как "философия". Саморазвитие — скажет кто-нибудь, и будет в принципе прав. Вот только если человек занимается саморазвитием, то в случае надобности он всегда может спокойно найти нужную информацию, а кому не интересно — тому и предмет не принесёт абсолютно никакой пользы. И если бы не жгучее желание получить зачёт автоматом, дабы не пришлось всю эту муть зубрить, то ноги бы моей тут не было. Спал бы сейчас в уютной кровати, но нет, приходится довольствоваться жёсткой партой и сложенной под головой курткой.
— Здоров бродяга, чего кислый такой?
Ко мне подсел одногруппник Пашка, один из немногих людей, которого я действительно могу назвать своим другом. Я не очень-то общительный человек, к сожалению, да и бывший затворник в придачу.
Судя по тому, что он пробрался через заднюю дверь аудитории — к гадалке не ходи, опять опоздал на пару. Впрочем, винить его не за что, предмет действительно скучный.
— И тебе не хворать... — пробурчал я сквозь дремоту.
— Читал последние новости? — вполголоса спросил мой собеседник.
Поняв, что фраза не вызвала ожидаемой реакции, я просто продолжал дрыхнуть, Пашка достал свой смартфон, что-то потыкал на дисплее и протянул мне. Пришлось приложить немало сил, дабы открыть глаза и мельком глянуть то, что он хотел мне показать, прежде чем вновь погрузиться в царство Морфея. Но уже через мгновение до меня дошло, что именно за новость там была. Этого с лихвой хватило, чтобы прогнать последние остатки сонливости, восстановить сидячее положение и начать вчитываться в сам текст новости.
— Серьёзно? — я непроизвольно почесал затылок, ведь удивляться было чему.
Мы вместе с Пашкой год назад начали активно играть в новенькую VRMMO-игру "Виртхейм Онлайн", использующую систему полного погружения. Нынче это уже не в диковинку, но главной особенностью игры было то, что она изначально разрабатывалась под новый тренд игровой индустрии — игровые капсулы виртуальной реальности, они же ИКВР, они же "капсулы", либо просто "коконы". Более полноценный спектр ощущений, пусть и с ограничениями. Улучшенное восприятие внутри игры. Очень много разнообразных мелочей, которые выводят геймплей на совершенно иной уровень. И самое главное — резкий шаг вперёд в детализации окружающего мира, ещё сильнее стирающий грань между реальным и виртуальным мирами.
Прочитанная мной новость была посвящена очередному событию, которое в последнее время производит самый настоящий фурор среди игрового комьюнити. Речь идёт о том, что игра создаёт сама себя, без какого-либо участия разработчиков. В данном случае — сегодня утром, если ориентироваться по московскому времени, была сгенерирована очередная локация, а точнее подземелье.
— Судя по комментариям, — Пашка убрал свой смартфон обратно в карман, — на этот раз было сгенерировано подземелье закрытого типа для 60-х уровней, рассчитанное на одну группу. С половиной ребят я уже успел договориться. Ты как, участвуешь?
— Когда начинаем? — естественно я совершенно не собирался отказываться от очередных весёлых приключений.
Благо сегодня пятница, можно веселиться хоть до самого утра... понедельника.
* * *
Закшевский А.С., главный гейм-дизайнер "Виртхейм Онлайн".
Отделу "УИИ ВМ".
"Отчёт о наблюдении за действиями ИС "Серый Кардинал""
Благодаря ИС "Серый Кардинал" нам удалось избавиться от ручного регулирования и поддержки "Виртхейм Онлайн", полностью предоставив игровую вселенную самой себе. Однако, в первый месяц явной активности как таковой не наблюдалось, основная деятельность началась ближе к концу второго месяца.
Касательно игрового контента было зафиксировано следующее:
1) Значительные улучшения псевдо-ИИ монстров и NPC.
2) Расширение игровой вселенной, в частности был выбран достаточно массивный участок в игровом океане, где абсолютно ничего не было. Серый Кардинал сгенерировал там огромный остров, который продолжил развивать в дальнейшем. На данный момент на острове имеется 7 игровых локаций: 4 рейдовых подземелья (2 открытого типа и 2 закрытого), 2 свободные локации с монстрами (преимущественно для одиночных игроков) и 1 локация с мирным поселением городского типа.
3) Появление более сотни новых заданий различной степени градации, которые имеют более сложную структуру, если сравнивать с теми, которые вводили мы. Все задания преимущественно на новом острове.
Согласно опросам на форумах, всё это благоприятно повлияло на качество игры, и наблюдается активный рост количества пользователей. На данный момент мы имеем 9 миллионов стабильного онлайна, и считаю, что можно переходить к финальной стадии эксперимента.
.......
Ваше место в очереди: 2.514.329
Приблизительное время ожидания: неизвестно
Вернувшись домой после нудных университетских занятий, я в первую очередь плотно поужинал. Параллельно с этим сидел на игровом форуме в поисках дополнительной информации по новому подземелью, или как их ещё называют — "данжеон", либо просто "данж". Как и предполагалось, Дальний Восток уже во всю занимается его освоением. Делиться информацией первопроходцы не спешили, поэтому читать было особо нечего. В основном сброшена уже известная информация: подземелье закрытого типа, рассчитана на одну группу, ориентирована на игроков 60-го уровня и имеет своеобразный метод прохождения. Какой именно — не уточняется.
Открыв крышку капсулы, я улёгся внутрь и дождался инициализации пользователя.
Капсула поприветствовала меня приятным женским меццо-сопрано, крышка с глухим щелчком захлопнулась и моё сознание поплыло разноцветной рябью, словно я мчусь сквозь радужный космос. Ещё мгновение, и вот перед моим взором стоит седой патлатый человек с суровым выражением лица. Надетые на нём кольчужные доспехи, а также одноручный меч в правой руке и каплевидный щит в левой — прекрасно дополняют этот образ мрачного воина. Рядом восседает большая призрачная пантера, испускающая чёрно-серые эманации энергии.
Знакомьтесь, мой персонаж — Норлан, тёмный страж 74-го уровня, а рядом призываемый питомец "призрачная пантера". Не люблю чистых воинов и магов, но вот гибридные классы, коим и является мой страж, это по мне.
Вход.
В глазах вновь поплыл радужный космос, в итоге погрузив меня во тьму, и уже через несколько секунд я ощутил дуновение лёгкого ветра, шум средневекового города, на сколько это вообще применимо к игре жанра фентези, и тёплые лучи виртуального солнца. Поскольку сервер является международным, единым для всего мира, то для удобства игровые сутки приравняли двенадцати часам реального времени. Пусть в Москве и был уже далёкий вечер, но в Виртхейме солнце только-только вошло в зенит.
Загрузился я посреди центральной площади города Келран, одно из первых самостоятельных творений игры. С каждым днём он всё сильнее и сильнее преображается... ну или просто становится слишком уж многолюдным. Ещё в самом начале жизненного цикла игры разработчики говорили об одной интересной разработке, которая обязательно понравится игрокам, поэтому создали игровой контент только до 50-го уровня включительно. Проходится он не так уж и долго, от силы месяц ленивого вечернего онлайна, что в итоге поспособствовало падению интереса к игре у многих пользователей, вагону разочарований в разработчиках и, как следствие, уход в другие игровые вселенные. Конкурентов хватает на этом не паханном поле.
Если быть до конца откровенным, то я благодарен этому моменту, как и многие старожилы, продолжавшие активно играть. Мы продолжали раз за разом гриндить контент 50-го уровня даже не смотря на всё сильнее возрастающие штрафы в опыте и дропе с каждым новым уровнем. Высокоуровневые локации были относительно свободны, и места, с горем по полам, хватало всем. Это позволило очень сильно вырваться вперёд на фоне ноющих и пассивных игроков. В то время я успел подняться до 67 уровня, но рекорд был за каким-то китайцем, поднявшим 73 уровень. Когда разработчики начали наконец-то претворять в жизнь своё обещание, то ситуация пошла на улучшение, в том числе наблюдается и интенсивный рост онлайна.
— Встречаемся у северных ворот, — пришло мне личное сообщение в чате от Энергета, персонажа Пашки.
— Буду через минут пятнадцать, надо сходить расходники обновить, — отправил ему в ответ.
Хоть я и не сомневаюсь в том, что он обязательно возьмёт в группу классы поддержки, но всё-таки пополнять личные запасы исцеляющих и различных вспомогательных зелий — хорошая привычка. К тому же, мне стоит пополнить оскудевший запас кристаллов душ, которые сжираются моей пантеркой на ура. Если длительное время не скармливать ей её вкусняшки, то она просто напросто уйдёт в мир призраков, и фиг потом я призову её в течении дня. С характером зверушка, что уж тут сказать. Сориться с ней нельзя, сама по себе она не хуже среднестатистического воителя, "заточенного" под атаку, очень хорошее подспорье для танка, которым я играю.
Не теряя времени, я быстренько пробежался по местным торговым лавкам, пополняя свои запасы. Навестил ремесленников и полностью отремонтировал снаряжение. Посетил некоторых NPC, обновляя и сдавая задания, с которыми мне было лень возиться вчера. В том числе обновил классовое задание у мастера тёмных стражей, награда в конце которого обещает быть очень вкусной. Опоздал я буквально минут на семь.
Впрочем, недостаёт ещё двух игроков для полной группы.
— Блин, ты чего так долго-то?! — начал буйствовать гном с величественной бородой по самую мостовую, именуемый Энергет.
— Так ведь ещё двоих не хватает... — в некотором замешательстве я ещё раз глянул на собравшихся.
Всё верно, всего лишь семь, считая и меня. Полная группа в этой игре состоит из девятерых игроков, не хватает ещё двоих. Однако, бородатый гном бросил на меня укоризненный взгляд и с нескрываемым недовольством фыркнул:
— Остальные уже возле входа в данж, лови пати.
Передо мной высветилось окно о приглашении в группу. Упс. Действительно, судя по появившемся фреймам в углу обзора — нас уже девять. Как неловко получилось...
— Тяни, — бросил Энергет в групповой чат.
В целом расклад в группе неплохой, искренне радует что все собравшиеся — из родной гильдии. Опасаюсь я ходить куда-либо с рандомами, кто знает, что у них в голове творится. По правде говоря, я вообще в целом любитель сольной игры, отголосок моего бывшего затворнического образа жизни. Но с таким подходом в настоящей ММО далеко не уедешь, потому зачастую приходится кооперироваться с другими игроками на свой страх и риск. Именно этого драйва не хватает в конкурирующих игровых вселенных, где всё можно делать в одиночку. Даже мне, как любителю сольной игры, это кажется не правильным.
Потому если попадаются адекватные игроки — надо сразу же сохранять их контакты. Нам с Пашкой в этом плане повезло, когда ещё в первые дни старта игры наткнулись на милую ламповую гильдию. Это же послужило и одной из весомых причин, почему мы продолжали играть в период "застоя". С ними реально весело.
Персонаж Алиса желает вас телепортировать к себе. Принять?
Предстало перед моими глазами системное окошко минуту спустя. Такси приехало.
Подтвердив действие, зрение вновь окутала тьма, что бы затем перед моим взором уже были не городские ворота, а высокие заснеженные скалы. По прямой виднеется пещера, вход в которую покрыт прозрачной пленой. По сторонам от пещеры огромные снежные сугробы, а метель буйствует на столько сильно, что обзор достигает не больше десятки метров, а то и меньше.
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |