1315
Хусария18 713 +4
0
38
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
События:
Размер:
390 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
03.02.2015 - 01.01.2024
Пародия на "Играть, чтобы жить" Дмитрия Руса. Прода 22.01.2016 Прода 01.06.2017 Прода 01.01.2024 Прода от 08.03.2023 Прода 01.01.2024
|
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Чвак! — раздалось сзади.
Прямо за спиной.
Янек Ковальски еще до выскакивания меню сообщения только по тому, как под ним дернулась туша коня, понял — опять маунт словил стрелу. Так не ко времени, клановый отряд уже отходил на рысях, уступая свое место перед оскаленным драконьим черепом пешей колонне французского клана.
Текст на внутренней менюшке даже и читать толком не стал, по тому, как трехного заковылял скакун сразу стало понятно — дебаф получился серьезный. Чертовы эльфийские стрелы и скорее всего и с ядом, и с проклятием ехидным! Точно, с ядом. Жизнь у коня стала проседать очень быстро, ну конечно, и кровотечение началось. Чертовы темные эльфы!
Немножко улучшило настроение — совсем поганое с утра — только то, что у хорунжего Яся, придирчивого и нудного командира их звязды снесло рамы с перьями, которые служили отличительным знаком для парней из клана 'Хусария', настоящего польского воинского объединения, пропитанного старыми польскими военными традициями. Эти рамы по странным условиям Друмира делались из выдержанного пальмового дерева и перьев перламутровых лебедей, и то и другое даже в материалах стоило лютых денег, а крафтить эти дуги стоило еще дороже. То есть, когда что-то просквозило в набитом всякой летающей дрянью воздухе и снесло украшение с ясновельможного Яся, любой гусар в радиусе трех полетов стрелы сразу понял, что хорунжему прострелили навылет кошелек, и злобная ругань пострадавшего только лишний раз это подтвердила.
Но это мелкое злорадство было мимолетным.
Начатый блестяще ивент Светлых Сил против Темного Зла шел как-то не так. Вот совсем не то получалось, что должно было бы. А чем дальше — тем все гаже и гаже. И вроде бы все рассчитано было прекрасно и по силам получалось все весьма перспективно и против сатанинского русского кластера ополчились с радостью очень и очень многие — и даже китайцы, что особенно порадовало гусар после вводного брифинга. Янек прикинул доходы — и с радостью окунулся в подготовку к победоносной и интересной войнушке.
Ведь и в игру-то эту он полез только потому, что нужны были деньги. Ему надо было, играя — зарабатывать. А виртуальные злотые легко конвертировались в реальную валюту. Лишь бы побольше было этих злотых.
Надо было расплачиваться по целой куче кредитов, и за учебу и за уже разбитый мотоцикл, и много еще за что, что было очень нужно купить, а заработать нормально никак не получалось, для вчерашнего школяра работы не было ни в стране, ни в Союзе Европы. Только в сетевых играх можно было наломать деньги. Но для игр требовалось серьезное оборудование. Хорошо что одноклассник Ежи Лаховский подсказал выход — и, оказалось, что в одной мелкой фирме можно взять дорогущую вирткапсулу в аренду совсем недорого, тем более в кредит. Опять пришлось залезать в долги, чтобы набрать на это дело денег, но, наконец-то, и доходы должны были появиться. Янек не раз читал в инете, что заработать в играх можно весьма прилично.
Капсула, похожая на космическую кабину, внушала почтение, хотя внутри чуточку дурно пахло. Тем более это удивляло, что душок этот поганенький только слегка сквозил через мощнейший запах дезинфекции и отдушек. Впрочем, на эти пустяки Янеку было наплевать, главное, что стоило это удовольствие не так дорого, как он ожидал.
Одноклассник занимался сбором лекарственных трав и охотой, он просчитал, что после пятидесятого уровня сможет не только окупить аренду капсулы, но и поднять доход повыше, так, чтобы это уже стало вполне приличной работенкой. Впрочем, Ковальски был от такой перспективы не в восторге, приятель его и в школе был ботан — ботаном и наряд бравого рейнджера никак не менял его характер.
Игра "Другой мир" потрясла Янека. Трейлеры показывали такие широкие возможности, что дух захватывало. И мир игры был роскошный. Персонажа своего Ковальски решительно создал эльфом, потому что быть в таком волшебном мире человеком слишком уж рутинно и низко. Раскидал единицы характеристик поровну — потом можно будет усилить то, или иное качество, поработал над внешним обликом, добавив мускулатуры (как городской компьютерный ребенок, Янек имел достаточно хлипкое и сутулое тело), придал чертам своего лица побольше мужественности, потом еще побольше и потом еще чуточку, ну и еще капельку. Получилось замечательно, Янек всегда мечтал именно о таком брутальном облике. Профу, разумеется взял — Паладина.
Осталось выбрать имя. Тут думать особенно не надо было, школа, в которой учился Янек носила имя известного воина и героя капитана Ромуальда Райса, потому Ковальски недрогнувшей рукой вбил в строчку "капитан Ромуальд". И погрузился в полную тьму, как только нажал виртуальную клавишу.
И услышал шелест листвы, стрекотание кузнечиков и треньканье птиц. Очень похоже на парк. Тут к нему вернулось зрение, хлынули запахи и он почувствовал, что стоит на земле. Вокруг был лес. Круто! Впрочем, любоваться всей этой природой Янек не собирался. Ему надо было в город. Оглядел себя — и огорчился. На нем был самый, что ни на есть хлопский наряд и убогие сандалеты. Глянул на интерфейс игры. Ну, в общем все знакомо по другим играм в 3D, мана, здоровье, пустые слоты под оружие и броню, место для эликсиров. Понятно.
Отмахнулся от вычурного приветствия на три страницы текста. Глянул на иконку квеста. Бегло по диагонали прочитал выспренное и длиннющее сообщение, выяснил суть — надо идти в город, обратиться в Гильдию Паладинов и стать, наконец, полноценным игроком.
Опять полезла писанина на тему того, что надо в игре кушать и пить всякое полезное, иначе будет плохо. Смахнул и ее, он же не читать сюда пришел. Потом глянул на компас. Ага, куда идти понятно.
Прямо под ноги выскочил серенький лопоухий кролик.
Курсор подтвердил:
— Юный кролик. 1 уровень.
Отлично! Сейчас его зашибить — и уже в город можно придти не пустым. Тушку-то в каждой таверне купят! Тут же как в реале все!
И эльф бодро пнул животинку.
— Юный кролик получил 1 единицу повреждений.
Совершенно неожиданно ушастый вцепился Янеку зубами в ногу.
— Укус! Вы получили 6 единиц повреждения от зубов Юного кролика. Укус! Вы получили 1 единицу повреждений от зубов (кровотечение). Ваша жизнь 53/60.
Ах ты, курва! Ковальски врезал кролику кулаком по башке.
— Юный кролик получил 1 единицу повреждений.
Из кустов бодро посыпалось подкрепление из монстров того же уровня, тоже кроликов. Тоже юных. И тут сообщения о повреждениях посыпались градом, а полоска жизни рванулась вниз, словно вода из разбитого аквариума. Чертовы кролики кусались, били лапами и верещали, а Янек стал что-то часто промахиваться. Выдраться из этой каши не получалось, на визг дерущихся кролей набегали все новые и новые и наконец кровавая пелена затянула глаза Янека.
— Укус! Вы получили 6 единиц повреждения от зубов Юного кролика. Внимание! Вы погибли в бою и сейчас будете воскрешены в точке последней привязки.
Дальше опять потекла нудная писанина о том, что привязку места возрождения можно сменить, как забрать вещички с могилки и прочая туфта, неинтересная никому.
Зрение прорезалось, только мир был черно-белым и шел обратный отсчет. Цвета, звуки и запахи вернулись. Паладин стоял на той самой первоначальной полянке. И из одежды на нем было только что-то вроде младенческого подгузника. Зло пошмыгав носом, Янек отшагал невеликое расстояние до своей невзрачной могилки. Хмыкнул, запустил в могилку руки и нащупал холщовую одежонку, торбу и сандалеты. Быстро оделся, внимательно посмотрел на пасущихся неподалеку юных кроликов — убийц, мстительно сощурил глаза.
— Ай вилл би бек, твари!
И поискал вокруг хоть что-то похожее на оружие.
Увы, игра не давала возможности вот так снять с куста меч и щит. Даже ветки не отломать. Ковальски припустил в направлении города. Замигал зеленый огонек привата. Приятель — ботан интересовался, как дела у Янека. Ага, очень хорошо! Наверное у этого тюфяка можно будет одолжить какую-нибудь палку и отмассакрить грызунов как следует!
Город, честно признаться, огорчил паладина в холщовой одежонке. Если уж говорить прямо — похож он был больше на средней руки село, правда с величавым храмом и несколькими каменными двухэтажными зданиями. Мазанок с соломенными крышами, тем не менее, было куда больше.
Ботан Ежи сидел у городских ворот и что-то делал. Когда тень от Янека упала рядом с ботаном, тот поднял голову, улыбнулся и встал, протягивая руку. Ковальски нехотя пожал ее, а потом тут же спросил насчет какого-нибудь оружия взаймы. Рейнджер Лаховский немного удивился, но дал "дубинку из сухой ветки" с уроном в 4-6. Скорость 1.5 Прочность 34/50.
— Ты бы сначала сходил в гильдию, взял бы там квесты — заметил рейнджер.
— Потом, это дело чести! — ответил Янек и поспешил обратно.
С дубинкой дело пошло быстрее, почти удалось добить паскудного грызуна, но тут из кустов вылезла тварь под названием "Матерый кролик" аж 3 уровня.
Снова кровавая пелена, снова черно-белый мир и обратный отсчет. Только почему-то не поляны, а как раз ворот в городишко-село. Ежи выглядел удивленным, а проходившие мимо эльфийки откровенно заржали. Янеку было крайне неудобно из-за своих подгузников, да еще и перед ботаном и девками.
— Я же тебе говорил — в гильдию сходи — сказал рейнджер.
— Это где? И почему я тут оказался, а не на полянке?
— Автоматическая привязка по ключевым пунктам в городах. Ты ж видел сообщение? А гильдия — на центральной площади, смотри вывеску с мечом и щитом.
Янек поморщился. Сообщений было много, читать все — на игру времени не хватит.
— Ты что делаешь? — спросил он.
— Алхимию качаю. Сейчас уже седьмой уровень получу.
— Ладно, я сейчас мигом!
Ковальски действительно не задержался и прибежал еще более злым. Седобородый кряжистый рыцарь в гильдии даже и разговаривать с ним не стал, заявив, что ученик должен с уважением относиться к пану ревердериссиме, а не бегать тут в унижающем академию неглиже.
— Динг — звякнуло там, где сидел ботан. Блеснуло отблеском сапфирового цвета.
— Это еще что? — удивился Янек.
— Новый уровень — пояснил довольный алхимик.
— Тогда гратулирую! Слушай, можешь мне помочь?
— Смотря в чем...
— Мне надо наказать кролей! — выпалил Ковальски.
— Там уже не мой уровень. Опыта мне не получится — скроил кислую мину ботан.
— А ты там алхимичь. Или цветы собирай. Просто не дай им меня кучей поубивать.
— Ладно, помогу. С тебя — двадцать цветков, что там растут.
Янек легкомысленно согласился. Кроля он все-таки убил. И даже получил за зверька опыт. Но к тому времени жизни у паладина осталось совсем чуть-чуть, а на полянке лежало штук двадцать кроличьих тушек — с торчащими стрелами рейнджера, который отщелкивал всякую угрозу для приятеля, храбро бившегося кухонным ножом (ботан дал оружие помощнее) с юным кроликом. Попутно рейнджер успел развести костер и приготовить сколько — то склянок эликсиров.
— Глупством занимаешься — меланхолически заметил ботан Лаховский, когда удовлетворенный местью Янек доковылял до костра и со стоном повалился рядом. Ковальски игнорировал это замечание, ботан не понимал, что такое — польская честь. Чтобы укусы и царапины в основном прошли — а выздоровление тут было куда быстрее, чем в реале, пришлось собирать цветочки, но дело это оказалось совсем уж нудным, хотя и стало с чего-то повышать уровень травничества. А вот снять с кролей шкурки и взять их мясо Янек не смог, оказалось, что и тут надо учиться и платить деньги. Паладинский квест был достаточно нелепым, всего-навсего добиться 5 уровня. Одетому уже как надо Янеку в гильдии вручили ученический меч (ржавый и тупой) и поношенный щит (в котором клепки двигались независимо друг от друга, словно клавиши в древних роялях), что несколько улучшило его настроение. Правда по урону меч практически равнялся с кухонным ножом ботана, уступая ножику в скорости. Но кроме того паладин сумел раскрыть ветки развития и даже получить первые заклинания. Теперь он мог пролечивать себя и окружающих. Хотя к дьяволу окружающих, о себе думать надо!
Не удержался и еще раз напал на кролей.
И снова был убит, так как решил обойтись без приятеля. И, затаив лютую ненависть к пушному зверью, все-таки пошел в напарники к ботану Ежи Лаховскому, рейнджеру.
Занятие травничеством и охотой на всякую мелкую живность было достаточно занудным и хотя и давало денежку, но очень уж маленькую. Медные грошики. И ужасно медленно росли уровни. Как у Ежи хватало терпения на всю эту возню было совершенно непонятно. Мало того, он еще взял у пожилого непися — человека в аренду кусок огорода и впридачу своего приятеля на это дело подписал. Получилось два убогих клочка земли, на которые потомок шляхтичей Ковальских смотрел брезгливо. Копаться в грядках, словно какой-то хлоп, Янек не хотел категорически и потому без колебаний передал право доступа к своим грядкам странному Ежи, поглядев на ботана не без сожаления.
Тот, однако, принялся за дело довольно уверенно. Купил у непися фермера семян и теперь каждый игровой день Янек начинал на час позже, а его приятель к тому времени уже успевал собрать урожай (в Друмире все вызревало за сутки), посадить новые семена и полить. После этого парочка отправлялась геноцидить живность и собирать цветочки. словно девчонки какие-то. Впрочем, напарник у Янека оказался не жмотом и делился с Ковальски и самосделанными фиалами здоровья и маны, да и жареное мясо давал. Янек не раз удивлялся, что вкус этой жареной крольчатины был куда лучше, чем даже то, чем он питался дома. Довольно быстро Ежи, словно паровоз, вытянул своего приятеля на 5 уровень. Кроликами пришлось еще позаниматься, почти не получая опыт, но зато Ежи научился готовить похлебку с крольчатиной, что при потреблении давало вдвое больше очков жизни. Да и вкуснее было гораздо. Дальше, как говорил рейнджер, можно было заняться уничтожением крыс в торговом квартале — к удивлению паладина крысаки начинались с пятого уровня и были опаснее кроликов, причем сильно, а можно было взяться за родственную им породу — тоже похожих на крыс, но очеловеченных уродцев, которых называли криксами. Эти твари были еще гаже — и по виду и по повадкам.
— Если набить 10 000 крыс, то получишь титул "Крысолова" — задумчиво заметил Ежи во время очередного отдыха. Янек лежал уставший и мог только слушать, а рейнджер тут же запалил костерок (это давало опыт в профессии "Лагерное дело") и опять что-то химичил, звякая склянками и шурша мешочками с травами.
— И что дает этот титул? — спросил Ковальски, который титулы уважал.
— Доброжелательное отношение всех рас и свободный доступ в города. Любые. Даже эльфу к оркам — без проблемы. И наоборот. Ну, правда, этакое снисходительное отношение, да, зато появляется несколько специфических квестов — на Крысиного короля, к примеру, да и абилки там любопытные — например, видение сквозь стены, возможность использовать дрессированных крыс, умение создавать яды и ловушки, магия своеобразная, совмещающая разные школы, что у других магов быть не может в принципе, и всякое такое прочее, вроде создания Крысиного волка, а когда очков Глории наберется больше 1000 — то разных монстров можно себе забирать в петы...
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |