262
Короткая история жизни Пофунтия, Крестьянина Замка Некроманта.6 082 +0
0
17
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
События:
Размер:
19 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.07.2015 - 13.07.2015
Второй рассказик. На этот раз история идёт от лица Некроманта-Одержимого Духами
|
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Повесть моя проста и неказиста, как и любого крестьянина нашей селении. Родиться мне довелось в тёмный год Истинного Единорога, седьмой октады Раздоров, от падения Врат Истинного Покоя, в деревеньке Гнилые кабачки, что у долины Хранителей Забвенья.
Деревня наша не пропащая, а из свободных, приграничных. Земель вокруг вдоволь, урожаи знатные, знай себе паши поля, расти детишек — радуйся, да внемли предкам.
Так и растила меня матушка с батюшкой да духом хранителем, говаривая: 'Пофунтий — имя знатное, уготована тебе судьба пристойная, не упусти.'
Матушка моя не простая тётка, не из крестьянской семья,а пришлая, сызмальства наукам учёная, да духом знаний, Финтилионом, ведомая. Почему предки свели батюшку моего с ней, не раз нам было объяснено, но так и осталось не понято. Только им известно, чем стражник сельский сочетается с хранительницей знаний.
Не прошло и недели их совместной жизни, как на свет появился я. Учила меня матушка, как и положено хранительнице знаний, словом добрым, старанием великим, да проклятием действенным. Всё детство провёл в общении с духом хранителем или книгой — ни дня на игры не досталось.
День за днём, вся жизнь науками занята была, или развитием дара духа моего. Нудные лекции о днях минувших, и будущих, о том что 'должно' и 'не должно' делать сыну слышащих духов, преподавал мне Симарамис, призрак аристократа империи Грифонов, погибший сотню лет назад в войне с еретиками-хаоситами, но за века бытия призраком так и не скатившийся до состояния баньши или чего похуже. Учили меня матушка и хранитель нещадно, что,где, почему и как, проходили по несколько раз, за что им земной поклон и много благодарности.
А как юношей стал, моё воспитание на себя отец взял. Знакомил он меня с оружием боевым, да со способами работы с хранителями. Часть сил призрака, что с детства со мной жил, доступны и мне стали. Видеть незримое и общаться с призраками и духами лесов я с детства мог, теперь же отец учил меня правильно распоряжаться даром. От Симарамиса мне досталась способность брать под контроль и удерживать власть над существами, но если хранитель мог призывать и командовать крестьянами и ополчение, то я могу подчинять себе души павших.
Когда наставники считали, что я учусь недостаточно усердно, могли и наказать. Если призрак начинал занудные лекции читать, то от отца и Искра Боли прийти могла. Бате с детства достался призрак шамана гоблинского племени. Как он любит говаривать, нудный, вредный и злой поганец преподал ему неплохой урок в способах причинить боль как себе, так и другим. Потому-то отец стражем и стал — ломать не строить, а нести закон — не поле пахать.
Из всего оружия, отцом за жизнь собранным, впечатляла меня больше всего его Алебарда, по имени Сосунья. Сося, как ласково называл её отец, поглаживая древко, при тычке вытягивает у врага силы, оставляя его буквально за пару секунд слабодышащей кучей плоти на земле.
Только взяв в руки древко, я понял, насколько отец сильный одержимый. Сидя и слушая нотации, или читая книги, сильных мышц не получишь, а жаль. Как же хочется иногда ощутить себя героем из легенд, что срубает мечом головы драконам, а минотавров кулаком по пещерам гоняет, но матушка говорит, что блажь это, и сила истинная не в мышцах рук, а в мышцах ума. Эх.
Недели ученичества ушли, оставив меня молодым человеком, что и скелета пришлого под контроль взять смог, и к делу на полях пристроить, (а чего ему за зря на погосте-то лежать?) и стаю жучья проклясть, так что они на том поле и подохли от недержания неожиданного, тогда-то к нам и пришёл Господин наш, Юрий-ХранительМёртвыхДухов.
Встречали мы его, как и положено хлебом-солью, духи сообщили, о пришествии к нам могучего некроманта загодя.
Сдержанная радость поселилась в моём сердце, когда вошёл в селение путник в сером плаще с приметным бардовым перстнем неумирающего. Духи говорят, что именно из таких вот путников, в казалось бы невзрачных обносках, вырастают истинные лидеры, способные, как привести к величию последователей, так и уничтожить всё до основания.
Вежливо поприветствовав нас и уточнив, кто среди нас за главного, гость ушёл с отцом в избу.
Вышли они через пол часа и объявили, что Юрий-ХранительМёртвыхДухов, объявляет набор в свой отряд совершеннолетних парней и девушек для освобождения земли и постройки замка.
Услышав зов и получив едва заметный утвердительный кивок от отца, вышел я с ещё пятью односельчанами.
Поблагодарив за оказанное доверие, Юрий, именно так приказал обращаться к себе Господин, отвёл нас в сторону леса. Остановившись на ближайшей лужайке он обратился к нам с просьбой представиться и вкратце сообщить, кто и что умеет.
Начала единственная из нас девушка. Первая красавица на деревне сообщила, что зовут её Юстава, дочь Славутия, одержимая Илиналиэль из дома Ясеня, эльфийским реинджером. От духа-хранителя ей достался зоркий глаз и какое-никакое владение луком.
Затем слово взял Ясинкай. Крепкий, невысокий парень имел много общего со своим духом-хранителем Бурогыром, дворфом семнадцатой сотни третьего хирда подземного царства. Отлично обученный владеньию щитом и топором, всегда хмурый товарищ прекрасно осознавал, что его судьба — всегда быть в первом ряду и получать в щи и в хлебало.
Следом представился я, Пофунтий, сын Паракантиса, одержимый Симарамиса де Аюрия, аристократа Империи Грифона. От духа мне досталось сразу два дара, что случается достаточно редко. Первый дар — это власть над духами. Хранитель говорит, что если кто-то умрёт рядом со мной, то я смогу вытянуть из него духа, да и сильнее будут духи рядом со мной. Второй же дар — это Сглаз, просто сильно возненавидев кого-то и в сердцах пожелав ему напастей, я могу наложить на кого-то случайное проклятие.
Выслушав меня, Юрий, хмыкнул и велел мне держаться рядом с ним и не вылазить в ближний бой. Удостоившись недовольного взгляда от Юставы, я подчинился.
Следом представились ещё двое. Ничего особого они из себя не представляли, и духи их были крестьянами в прошлых жизнях.
Прояснив что-то для себя, Юрий поинтересовался нашим снаряжением,на что я только развёл руки. Лично мне ничего не принадлежит, всё или родительское, или всего селения. Юрий расстроился. На что Юслава подсуетилась и предложила попросить у Старосты на время из арсенала снаряжение.
Хотя батю просил Юрий, по настоянию Юславы, но отец хмуро смотрел именно на меня. Ой, чувствую, влетит мне на следующей тренировке с отцом по первое число, думаю, речь идёт даже не об Искрах Боли, а скорее о Печати Мучения. Та ещё гадость, хочу вам сказать.
Снаряжение подобрали худо-бедно всем. Мне достался самовзводный арбалет, Юславе — креплённый костью охотничий лук, а парням по щиту и топору. Всё в хорошем состоянии, но не лучшего качества. Юрий зашёл в каморку, но так и вышел ни с чем.
Отец понимающе кивнув, отправил его к матушке, которая дала на время попользоваться своим старым жезлом. Этот короткий посох мог накапливать в себе силу хозяина и выпускать её небольшими сферами, что достаточно медленно плыли к цели и били чистой магией.
Подготовившись, мы вышли к месту магии. Издавна здесь жил медведь. Мишка был весьма примечательный, большой и крепкий, с сильным духом. Подготовившись и заняв позиции, мы напали на него. Первым выстрелил из жезла Юрий. Пока летела сфера, и мы с Илиналиэль подключились. Мой болт на редкость удачно лёг под ключицу, в то время, как три стрелы девчонки едва проткнули кожу мишки. Звериный рык заставил нас вжать головы в плечи и быстрее атаковать. С максимальной скоростью взводя арбалет, и боясь отвести глаза от бегущей на нас груду мышц, я готовил следующий выстрел. В какой-то момент я почувствовал, как искра магии соединила меня с медведем. Мишка споткнулся и покатился кубарем. Тех секунд, которые ему понадобились, чтобы встать, нам хватило, чтобы всадить ещё три стрелы из лука и один арбалетный болт.
Потапычу чудовищно не везло, так как все выстрелы лучницы пришлись в на редкость удачные места — оба глаза и нос. Медведь завыл от боли, и, к тому же, не мог теперь толком ориентироваться. А мой болт, угодив в проплешину, оставленную сферой магии, на всю длину ушел в тело медведя. Добить зверя не заняло много времени.
Дух умирающего зверя не спешил покидать тело, я явственно видел, как ярость боя и нелепость конца, не позволяли ему отправиться на новое рождение.
— Господин, мы можем попытаться удержать призрака медведя. Будет ли на то Ваша воля? — обратился я к Юрию.
— Конечно, что для этого надо? — радостно потирая руки, ответили мне.
— Не знаю, господин. Вы либо можете это, либо нет. Давайте попробуем вместе.
Подойдя к ещё тёплому телу, мы протянули руки, так что кисти окунулись в слегка отделившийся от тела дух. Не знаю, как это воспринимает Господин, но я видел, что он всё делает верно. Взглянув друг другу в глаза и по молчаливому согласию, мы стали синхронно вытягивать эфемерную плоть.
Призрак сопротивлялся какое-то время, но постепенно сдавал позиции, вскоре мы вытянули его почти полностью, и с телом его соединяла последняя тонкая нить, оборви её, и дух уйдёт на перерождение.
— Господин, теперь необходимо аккуратно оборвать связь и прикрепить её к одному из нас, передавая управление духом, и обеспечивая его поддержание в этом мире. Какие будут распоряжения?
— Крепи к себе, похоже ты неплохо умеешь управляться со всем этим. — Кивнув на его распоряжение, я резким движением кисти вырвал корень духа и подтянул его к своему солнечному сплетению.
Нить, чувствуя некоторое родство с моим побратимом, легко вплелась в мою вязь, и дух медведя стал полноценным призраком.
Увидев результат, довольный Юрий, распорядился заняться тушей медведя, а сам направился к месту силы.
Отстройка замка заняла около дня, за это время мы полностью разделали тушу и доставили мясо в деревню. В доброте своей, Господин отдал весь провиант на благо селения, а шкуру и кости передал на обработку мастеровым. Отец увидев плоды первого дня, остался доволен. Вечером, когда Господин ушёл спать, он, взяв меня за шкирку, как нашкодившего котёнка, отнёс меня в лесок, где состоялся важный для меня разговор. Отец сказал что прекрасно понимает, кто насоветовал заглянуть к нему в оружейную, и зла на меня не держит, а поговорить он хотел о том, что Господин явно меня ценит, и если я его подведу, то духи велели меня растерзать, а призрак мой мучать десять веков.
Известие отца не могло меня порадовать, скорее уж до дрожи напугало. Но пообещав помочь мне в верной службе, он вновь занялся моей тренировкой. Всю ночь гоняли меня по лесу. То в паре с призраком медведя, то один на один отец регулярно вкатывал меня в грунт. Только с наступлением утра истязание прекратилось.
С первыми лучами солнца, мы были у дверей дома, где временно гостил Господин. Отец поклонившись сообщил ему, что Духи велели передать, что если за неделю Юрий сумеет поднять свою силу до 10 уровня, то они одарят его.
Произнеся таинственное слово 'Квест', Господин согласился.
Во второй день пришествия, посетив выросший из ничего замок, Юрий начал что-то ещё отстаивать, после чего мы отправились освобождать шахты и прииски. Недалеко в лесу находилась лесопилка, её давно облюбовало племя гоблинов. Эти мелкие засранцы нередко доставляли неудобство деревне, а потому мы с готовностью последовали за Юрием.
Столкновение с поганцами закончилось весьма плачевно для двоих наших спутников. Получив по копью в живот, они погибли смертью храбрых, но когда Потап — так я назвал своего первого призрака, добрался до укрывшихся в кустах мерзавцев, всё очень быстро закончилось. Вместе с Господином нам удалось удержать душу одного из наших бывших товарищей и двоих гоблинов. Призрак товарища Господин привязал к себя, а двоих гоблинов повелел взять под контроль мне. Но сил моих на то не хватило — только один призрак остался на службе, а второй ушёл на перерождение.
Господин расстроился, но махнув рукой, спросил, могу ли я усадить призрака гоблина на медведя. Оказалось, что могу, и получившийся всадник требовал куда меньше от меня сил, нежели если бы я удерживал духов по отдельности.
Так мы и зачищали землю, отстраивая замок. На четвёртый день, закончив постройку Алтаря Душ, повелел Юрий нашему селению переселиться к замку, на что мы с готовностью согласились. Получив дозволение господина и благословение предков, поклонившись Маяку Душ, я стал на путь Ловца заблудших душ. Моё воинство, состоящее тогда из пяти призраков, возрадовалось этому, да и сил моих теперь с лихвой хватает на удержания ещё десятка призраков.
В начале восьмого дня Господин кинул клич и нанял ещё пятерых моих собратьев. Выслушав их предпочтения и специализацию, троих он отдал в мой личный отряд.
Двое воинов и один начинающий маг смерти, вот мой подопечные, а также гоблин на медведе, дух эльфийской лучницы, пара человеческих мечников и дух волка — вот весь мой эскорт.
Став ловцом и снарядив мой отряд, я повёл их в первый свои самостоятельный поход. Господину требовались ресурсы, и он поручил нам исследовать землю. В первый же день мы наткнулись на старое кладбище. Приказав воинам заняться раскопками, мы с погонщиком мёртвых взялись за более творческий труд: сбор некроэнергии и подчинение неприкаянных духов, это не киркой махать, тут чутьё и знания нужны.
С кладбища мне удалось привязать к себе ещё троих призраков. Неприкаянные духи, долгое время были прикованы к своим могилам без должного ухода, а потому стали неразумными и весьма агрессивными, так что пришлось их укрощать.
Пока я занимался дрессировкой пополнения, Погонщик смог поднять двух скелетов, и неизвестно как оказавшегося здесь несвежего зомби. Три разваливающихся остова — вот максимум новичка, но тоже не плохо. Не самим же лезть в ближний бой.
Немного пополнив отряд мы продолжили свой путь. Через пол дня мы вышли на лужайку удивительно красивых цветов. Вспорхнувшие при нашем приближении бабочки оказались Феями. Эти мелкие пакости своими магическими атаками умудрились уничтожить половину моего эскорта духов, пока не были перебиты скелетами и моей лучницей. Мелкие поганцы, неплохо послужили для компенсации нанесённого нам урона. Из двадцати убитых мошек, удалось поднять пять мелких призраков. Духи фей были совсем миниатюрные, и не обладали прижизненной магией, но перемещались весьма быстро, и в бою толку от них будет достаточно много. Наслав стайку этой мелочи с приказом атаковать глаза врагов, можно практически полностью обессилить противника, так успокаивал я себя от мыслей об утерянном духе медведя. Прощай Потап.
Месячное путешествие с отрядом обострило мои чувства и отточило навыки, сопричастность с хранителем достигла таких высот, что мне стало удаваться переходить в нематериальную форму. Отстроенный замок Господина, позволил взять к себе в эскорт двух банши и призрачного дракона. Второго Господин оставил себе.
Селение росло и богатело, в полях и на приисках, под чутким руководством Одержимых трудились скелеты да призраки, остальным разумным вполне позволялось тратить всё время на тренировки и личное хозяйство. Сама земля радовалась нам, и время от времени в лесу удавалось найти действительно бесценные дары. Лучшие из них неслись моими односельчанами на алтарь скорби, почтить память предков и после церемонии, по дозволению духов, использовалось Господином нашим на создание удивительнейших вещей и существ.
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |