282
История первая. Бот. Просто бот.7 126 +2
0
12
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
129 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.06.2014 - 02.05.2015
Думаете у вас проблемы? Думаете, что вам не везет? Считаете, что ваша жизнь худшее, что могло с вами случиться? Что бы вы сказали, оказавшись на моем месте? Ни денег, ни сил, ни умений. Нет друзей, нет товарищей, даже знакомых по пальцам пересчитать можно. И ждать помощи совершенно не откуда. А теперь прибавьте к этому то, что я бот, вот тогда вы поймете, что ваши проблемы ничто в сравнении с моими. Так что слушайте, и мотайте на ус, вместо того, чтоб размазывать слезы и сопли, по поводу своих бед, по лицу.
|
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
История первая. Бот. Просто бот.
26.05.2014
Аннотация:
Думаете у вас проблемы? Думаете, что вам не везет? Считаете, что ваша жизнь худшее, что могло с вами случиться? Что бы вы сказали, оказавшись на моем месте? Ни денег, ни сил, ни умений. Нет друзей, нет товарищей, даже знакомых по пальцам пересчитать можно. И ждать помощи совершенно не откуда. А теперь прибавьте к этому то, что я бот, вот тогда вы поймете, что ваши проблемы ничто в сравнении с моими. Так что слушайте, и мотайте на ус, вместо того, чтоб размазывать слезы и сопли, по поводу своих бед, по лицу.
Глава 1.Красавица и чудовища, или как я кролю по ушам надавал.
Да, я бот. Или как меня еще называют НПЦ, НИП, "местный", а самые грубые — "кусок кода" и "железка безмозглая". Я прекрасно понимаю, что это глупо — чего-то добиваться, упорно идти вперед, невзирая на проблемы и трудности, когда ты всего лишь программа, живущая в другой программе, но, тем не менее, я это делаю. Может потому, что меня таким создали, а может, потому что я сам превратился в то, чем являюсь в данный момент. Это не важно. Важно лишь то, что я не собираюсь сдаваться. Вам, наверное, будет интересно, как я докатился до такой жизни. Почему я веду себя не как все остальные боты, каких в нашем мире гораздо больше чем игроков? Да, да, вы не ослышались. Именно игроков — я прекрасно осознаю, что мир, в котором я родился (а рождался ли я вообще, или все мои воспоминания о детстве и родителях всего лишь подделка?), всего лишь игра, созданная для развлечения тысяч игроков, которых тут называют бессмертными.Хотя не такие уж они и бессмертные — я лично видел, как некоторые из них отправляются на перерождение, а потом возвращаются злющие как демон.
Так, что-то я отвлекся, я, помнится, собирался рассказать, как так получилось, что я стал вести себя как самый обычный игрок, хоть таковым и не являюсь. Все очень просто — обстоятельства вынудили, как бы пафосно и напыщенно это не звучало. Ну, а как еще назвать ситуацию, в которой я оказался? Маленькая деревня на отшибе, бедная семья, состоящая из меня, моего отца и старого пса, который настолько стар, что даже конуру свою покидает всего пару раз в неделю. А кроме того отсутствие дохода как такового, даже знакомых, и то не было у нас. И все бы ничего — потихоньку помаленьку выжили бы за счет скотного двора и небольшого огорода, но, видимо не судьба, повадились к нам на огород кролики приходить — то капусту пожрут, то зелень вытопчут, то норки устроят прямо посреди огорода — вредители одним словом. Что мы только не делали — и капканы ставили, и собак спускали и в дозор вставали — ничего не помогало. Единственное решение, что мы нашли — нанять бессмертных, чтоб они сократили поголовье кроликов. Раз наняли, два, три — да много раз нанимали, только толку-то. Нет, конечно, от некоторых польза была — добросовестно выполняли задание, безжалостно истребляя ушастых разбойников, но бывали и такие, от кого вреда больше чем пользы. Чего стоит один лишь тот недалекий орк, которому показалось отличной идеей выгнать кроликов с нашего огорода верхом на рептобыке — это жуткая помесь крокодила и буйвола весом под пять тонн. После работы этого умника, мы, целую неделю, с отцом восстанавливали забор, буквально втоптанный в землю. Но как бы то ни было, на путь героя, да, да, героя, я встал не поэтому, а по банальной причине отсутствия денег. Печально, но факт. Бессмертные они же все до последнего жадные и черствые — никто не поможет просто так — все требуют платы за свои услуги, а чем платить, если мы и так не богато жили. Сначала мы платили деньгами, точнее теми жалкими крохами, что у нас еще оставались, потом мы стали предлагать всевозможную одежду, из того что было в закромах — так мой отец лишился своей военной формы, которой так гордился и которую ценил больше всех остальных богатств. Бессмертные забрали даже старый ржавый меч, что достался нам от прадеда моего деда. А когда закончилось все, на что могут позариться игроки, у меня не осталось иного выбора, кроме как самому взяться за истребление кроликов. Почему я не сделал это сразу? Не знаю, наверное, временное помешательство разума случилось или попросту ума не хватило. И вообще, не сделал и не сделал — что толку теперь горевать да локти кусать? Сглупил — с кем не бывает? Так или иначе я взялся за уничтожение вредителей, точнее взялся бы, если б не одно но... даже не одно... Во-первых, у меня не было оружия — последнее отдали какому-то бессмертному, во-вторых, если б даже у меня оружие было, я совершенно не умею с ним обращаться. Нет, я, конечно знаю, с какой стороны взяться за меч, но на этом мои познания заканчиваются — я фермер, а не солдат. Ну, и в-третьих, я даже не представлял с чего начать — прогонять ушастых разбойников изо дня в день? Это не помогает. Убивать их сотнями тоже бесполезно — на место каждого убитого приходит новый — еще крупнее и проворнее чем старый. Нужно было найти источник напасти, чтоб решать проблему на корню. Ну, или проще говоря, проследить откуда лезут эти треклятые кролики, чтоб им пусто было. Сказано, сделано.
Не знаю, чувствуют ли игроки дискомфорт, лежа ранним утром в высокой траве, а вот я точно чувствовал. Это незабываемое ощущение, когда ты лежишь в мокрой от росы траве, едва сдерживая пробивающую тебя дрожь. Одно радует — пока мерзнешь, мокрый с ног до головы — точно не уснешь и не проспишь самое важное и интересное. Нужна ли была эта засада? Честно говоря, нет. Пролежав на сырой холодной земле несколько часов, я не выяснил ничего нового — я и так знал, что кролики лезут к нам со стороны леса. Вот только соваться в лес мне не улыбалось. Мало того, что там можно запросто заблудиться — с этим уж как-нибудь справлюсь, там еще и тварей разных полно. От безобидных, вроде белок, до очень опасных, например, жутеволков — красноглазых чудовищ, размером с теленка, для которых перекусить человека — раз плюнуть. Соваться туда голышом и без навыков боя решит только идиот, а я себя идиотом не считал.
Бродя по участку в раздумьях, я не заметил, как наткнулся на раненного кролика — тот видимо угодил в почти бесполезный капкан и сейчас хромал на обе ноги, стараясь отползти как можно ближе к спасительному лесу. Не задумываясь, я поднял палку, которую прихватил из поленницы, чтоб раздвигать высокую растительность за участком, чтоб притаиться, и со всей силы ударил кролика по наглой морде. Ему этого хватило, чтоб испустить дух, а я увидел то, чего видеть-то и не должен, по идеи — сообщение о полученном опыте. Да совсем немного — всего пять единиц, но ведь получил же. Именно эта надпись, что до нового уровня мне осталось получить 95 единиц опыта, дала мне подсказку как справиться со всеми напастями, что свалились на нашу семью. Эти несколько слов вселили в меня надежду. Я теперь ничем не отличался от бессмертных, хотя нет отличался — бессмертный не может целые дни напролет заниматься убийством монстров — им это быстро наскучивает, а я могу — моему терпению позавидует даже бездушный гранит. Я могу получать опыт, а значит, могу стать сильнее. Эта мысль словно колокол гремела в моей голове, пока я высматривал новую добычу среди всей ушастой нечисти, заполонившей наш огород. Задача, скажу вам, не из простых — кроликов то много, но далеко не с каждым я мог справиться, учитывая, насколько не искушён я был в боях. Со своей измочаленной о траву палкой, я мог убить разве что калеку, как тот, первый кролик, что так удачно подвернулся мне под руку.
Не меньше часа я осторожно бродил меж грядок высматривая жертву. Наконец, мне улыбнулась удача — два матерых кролика сцепились в схватке за огрызок аппетитно выглядящей моркови. Жуткое зрелище — во все стороны летели кровь и ошметки шерсти, которые двое ушастых с остервенением отрывали друг от друга. Но что более ужасно — они дрались совершенно беззвучно — лишь топот мощных лап да треск рвущейся плоти. Не дожидаясь развязки боя, я подскочил к драчунам и начал беспорядочно молотить по ним своей "дубинкой". Кажется, я даже глаза закрыл и отвернулся, чтоб не видеть этого кошмара. С хрустом и мерзким чавканьем мое "оружие" вгрызалось в неподатливую плоть грызунов, которые настолько были увлечены своей дракой, что даже, похоже, не заметили вмешательства еще одного участника свары. Наконец, мне пришло долгожданное сообщение о том, что я получил 20 единиц опыта, вслед за которым второе — еще о 15 единицах. Видимо эти ушастые были не в таком плачевном состоянии как прошлый, поэтому за их убийство мне перепало гораздо больше бесценных очков. Сколько же получил бы, напав и убив абсолютно здорового кроля — не меньше полусотни точно, что принесло бы мне новый уровень, а там, где уровень, там и навыки — вроде бы так говорили бессмертные, что ошивались у нас на огороде, пока мы могли им чем-то платить.
С такими мыслями я начал подкрадываться к очередной жертве — совершенно здоровому и полному сил ушастому разбойнику, что с наслаждением обгрызал едва ли не последний на огороде кочан капусты. От такой наглости меня переполнило такое возмущение, что я готов был придушить гада голыми руками — еще бы — я несколько недель не разгибал спины, поливая и пропалывая эту капусту и для чего? Чтоб какой-то наглый комок шерсти, пришедший из леса, безнаказанно уплетал ее за обе щеки?
Подкравшись к наглецу, я, что есть силы, размахнулся и залепил ему оплеуху. И тут случилось то, чего я никак не ожидал — моя верная дубинка, окропленная кровью троих врагов, предала меня в самый неподходящий момент. Надо же было ей сломаться именно сейчас. Я конечно готов был задушить кроля голыми руками, но только в мыслях. Ну, какой из меня душитель с моими то силенками? Ушастый, похоже, тоже не увидел во мне угрозу, потому что не стал убегать, сверкая пятками, а попер на несчастного фермера, по-бычьи наклонив голову вперед. Ну, да, его можно понять — я б тоже разозлился и попытался бы отомстить обидчику, если б мне со всей дури заехали по затылку. К сожалению, момент атаки я как-то упустил из виду — вот я стою на ногах, а вот уже лежу на земле, согнувшись пополам, от чудовищного удара головой в живот. Зато следующую атаку я не проморгал, а явственно увидел, как бешенная тварь взвилась в воздух и со всего маху врезалась лбом в мое левое плечо, отчего меня откинуло на полшага назад. Дожидаться третьей атаки я не стал — мне хватило первых двух, чтоб понять, что этот монстр мне не по зубам. Схватив с земли ком грязи, я запустил его в морду твари и бросился бежать. Глупо... Как можно убежать от разъяренного кролика, который запросто обгоняет самую быстроногую собаку? Правильно, никак. Поэтому последний удар я получил в спину. После этого темнота...
Да, я умер, но не забыл того что было накануне, и это очень даже странно. Я не редко наблюдал, как умирали мои соседи по самым разным причинам — то взбесивший конь затопчет, то жутеволк задерет, то еще какая оказия случится — всякое бывает. Потом, через некоторое время они возрождались, не все, правда, но многие, и они не помнили ровным счетом ничего. Иногда провалы памяти бывали на несколько дней или даже недель. Не приятно, в общем. Не страдали такой забывчивостью лишь бессмертные — их хоть сотню раз на дню убивай — им все нипочём. Но я то не бессмертный, так почему же я не забыл, что со мной происходило? Более того, пока я блуждал в темноте, у меня созрел маломальский план — зачем лезть на рожон и подходить к проклятым грызунам вплотную. Если можно преспокойно закидать их камнями с расстояния, точно так же как я кинул ком грязи в морду тому гаденышу, что отправил меня на перерождение. Я ведь явно видел, что после моего броска кроль замедлился и начал трясти головой, словно я засыпал ему землей глаза. Это точно нужно использовать — как говорил мой дедушка — не силой, так хитростью. Тем более что снарядов вокруг хоть отбавляй — нужно только научиться их использовать, чтоб не мазать каждый второй бросок.
Усевшись на один из чурбанов, сваленных кучей у стены избы, я задумался, вспоминая все что слышал краем уха от бессмертных. Что ни говори, а в убийстве монстров они гораздо опытнее, чем я. Помнится двое парней обсуждали преимущества метательных ножей перед луком и арбалетом. Как же говорил этот странный тип, утащивший у нас топор, после завершения задания... "метательное оружие намного лучше стрелкового, потому что не нужно заморачиваться с меткостью. Только от ловкости и навыка метания зависит насколько точно и сильно ты метнешь нож или топорик. Да, на первых порах это довольно трудно научиться попадать в цель — приходится тратить много времени на тренировки, теряя кучу снарядов, но зато потом преимущество просто огромное. Как по скорости, так и по гибкости ведения боя. Из лука ты не выстрелишь на бегу, а нож метнуть запросто..."
Ножей у меня нет, зато есть куча камней, которые ничуть не хуже для практики. Да и потерять не жалко. Осталось разобраться только с ловкостью. Легко сказать.... Я даже не представлял, как можно посмотреть, сколько у меня ловкости или силы. Да и в чем они вообще измеряются? Не в килограммах же. "Эй, уважаемый, отвесь мне полкило силы и пару тонн ловкости!"Раньше я об этом не задумывался — мне это никогда не нужно было, до этого самого момента. Помнится, чтобы проверить свои параметры, бессмертные закатывали глаза и беззвучно двигали губами, хотя, наверное, последнее — это просто знак того, что ни что-то читают, например, информацию о себе. Точно! Нужно просто заглянуть в себя, чтоб что-то узнать. Сосредоточившись, я закатил глаза, как это делают все, кому не лень, и начал ждать, вот только чего — не понятно, может, есть какое-то заклинание, или нужно смотреть куда-то в определенную точку... не знаю.
Я уже готов был сдаться, когда на меня нахлынули странные ощущения. Мне показалось, словно время замерло, все стало незначительным и несущественным, а перед глазами появились ровные строчки витиеватого текста:
Персонаж: Альтор
Раса: Человек
Класс: Не выбран
Уровень: 1
Опыт: 30 100
Стоп. Почему 30 из 100? Я же точно помню, что до встречи с кроликом-убийцей у меня было на 10 единиц больше опыта. Похоже, это плата за то, что при смерти я перестал забывать все, что происходило. Неужели, бессмертные каждый раз, умирая, теряют часть опыта? Тогда они действительно герои, особенно те, что, не задумываясь, идут навстречу гибели ради общего блага. Хотя, им не привыкать — они знали на что идут, а вот мне обидно — не так легко мне дался этот опыт, чтоб вот так запросто испариться. Ладно, наверстаем, что там дальше...
Опыт 30 100
Характеристики:
Здоровье: 500 500
Мана: 300300
Энергия: 500 500
Сила: 5
Разум: 3
Ловкость: 7
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |