Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир без границ: Знакомство


30 616 +6    0    25    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
553 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
14.03.2014 - 13.05.2014
Черновик первой книги полностью От 14.05.2014 Аннотация: "Добро пожаловать в "Мир без границ"! РосВИРТ предлагает вам нескончаемые приключения в мире меча и магии с полным погружением и максимальным реализмом." При нахождении багов и ошибок просьба немедленно сообщить администрации игры.
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 1.

Добро пожаловать в "Мир без границ" — сказал женский голос в голове. Мда. На коробке с копией игры было написано, что их мир максимально реалистичен. Видимо мини-карта в правом верхнем углу обзора мне не светит.

Кстати, меня зовут Джеймс Радужный. Говорят, что раньше такое сочетание имени и фамилии вызвало бы лишь смешки и срыв шаблона, но с тех пор, как вся планета объединилась перед угрозой кризиса, такие имена стали нормой. Единая власть осталась даже после того, как кризис миновал, давая мощный толчок развитию науки. И вот сегодня еще один житель планеты приобщится к сообществу, пользующемуся одним из благ, подаренных ею — виртуальной реальностью. Ей уже не первый год, были даже игры и даже масштабные. Однако лишь полгода назад вышел в свет беспрецедентный проект "Мир без границ", обещающий реалистичность, шанс почувствовать себя героем в мире меча и магии и дающий возможность проводить там столько же времени, сколько и в реале, без ущерба для личной жизни даже для самых работящих индивидуумов. Дело в том, что мало того, что играть можно было во время сна, так еще и час в том, виртуальном, мире равнялся двум субъективным. Хотя, конечно же, играть можно было и не только во сне. Больше практически ничего я об этом мире не знал.

Раньше, если бы это была какая-нибудь старая ММОшка, то я бы непременно облазил кучу тем на форумах и перечитал горы гайдов, определяя для себя наилучшую раскачку. Однако в этот раз я не хотел убить 16 условных часов ежедневного времени на тупой фарм и хардкорную прокачку перса, я собирался жить в этом мире. Радоваться ему. Наслаждаться им. Изучать его. Естественно, не забывая про реальность. Но две жизни лучше же, чем одна, правда? Я даже не задумывался о расе и нике, не говоря уже о классе, своего будущего альтер эго. Кстати, а где меню создания персонажа?

Я стоял на поляне и никакого выбора расы и даже внешности мне не предлагали! Прикольно девки пляшут. Кстати! Классная прорисовка! Даже трава колышется на ветру, как настоящая. Хм, интересно, а насколько сильно они приблизили этот момент к реальности. Попробуем.

Я нагнулся и сорвал травинку. Растер немножко в руке. Понюхал и даже попробовал на вкус. Вот это, блин, да! Реально, как настоящая! Я не из тех, кто всю жизнь не выходил из города, так что могу немного об этом судить. "Хм, — пришла неожиданная мысль, — с другой стороны вполне логично прорисовать то, на что первым обратят внимание игроки, после забыв о проверке реалистичности прорисовки. Может у них вообще ничего, кроме травы так не детализовано?!" Поддавшись внутреннему порыву, я, не обращая внимания на тропинку, которая очевидно ведет в начальный город или деревню, уж не знаю, что там у них, пошел в лес, находящийся в стороне от дороги. Первым делом я проверил кусты. Я ощупывал, обнюхивал, пробовал на зуб и язык ветки и листья, пытаясь найти несоответствия, но вкус был явно растительный, хоть я и не мог определить вид куста. Вполне возможно, что дизайнеры придумали что-то свое. Землю я пробовать не стал, так как не знаю, какова она на вкус, но пару комков размял. Так я и шел, ощупывая и пробуя все подряд.

Поздравляем! Вы получили склонность "травничество". — Оповестил меня женский голос вновь. А вот интересно, можно как то изменить способ поступление мне информации? А то так и с ума сойти недолго. От голосов то в голове. И что это за склонность? Типа навыка что ль? Почему тогда так и не сказать, "навык"? Все-таки придется зайти на форум. Или поспрашивать прямо тут, если найду кого. Хотя, скорее всего мне в ответ только у виска покрутят, но да ладно. Спрашивать тут все равно не у кого, да и в город мне пока не хочется. В лесу так интересно! Если бы еще не привкус травы во рту. Оп-па! Что там за кустик с ягодками?!

Ягоды оказались не спелыми или просто невкусными, но зато я не отравился. Наверное. Мало ли, вдруг об этом не предупреждают! Интересно, грибы тут растут? Ого! Заяц! Я-то уж думал, что все, не прорисовали здесь животных, ан нет. Гуляют-с. Вот интересно, насколько реалистично ему прописали матрицу поведения? Он тупо бегает туда-сюда или еще что-то делает? Послежу ка я за ним.

Поздравляем! Вы получили склонность "охота".

Поздравляем! Вы получили склонность "ходьба по лесу". — Ого! Сразу две плюшки. Хоть и не понятные. А заяц и впрямь, как живой. Не то, что бы я видел зайцев, но этот конкретный не только бегает, но еще и травку пощипывает и несколько раз резко ускакивал, когда я случайно наступал на сухую ветку. Я его потом все равно находил, правда. Ну ладно, пора, наверно выходить. Первое впечатление от игры я получил, а вот с чувством времени пока никак. Нужно тренировать, чтобы в будущем не засидеться надолго — у меня же еще есть и реальная жизнь.

Выход.

Оказалось, что времени прошло всего ничего, но я и не планировал сегодня долго лежать в капсуле. Посмотрим, чем нас порадует форум.

Ага. Понятно. Склонность это что-то такое, что можно получить, но не всегда понятны условия его получения. Из сочетания склонностей получается уникальный класс, генерируемый системой. Но не всех, а лишь трех. Остальные же просто дают бонусы. Их, кстати, можно увидеть, покопавшись в книге, которая лежит в сумке, о которой я не знал, потому что даже не осмотрел себя. Склонностей может быть сколько угодно и на сегодняшний день так и не открыты все из них. Мои, что не удивительно, одни из первых узнанных. Сам класс, как и расу с ником, я смогу выбрать, поговорив со специальным НПС, который есть в любом городе. Даже в начальном. Да, это таки город. Ага, такая вещь, как навыки здесь тоже присутствуют. Тот же травник, например. Голос все же можно убрать, для этого нужно лишь сказать "убрать голосовое оповещение". Информация при этом не пропадает, так как все логи и так и так отображены в той самой книге. Так, дальше смотреть не буду, так как неохота. А пока сон. Нормальный, без вирта.

Следующим вечером, я зашел уже в режиме сна, сразу поставив таймер на 8 часов, дабы не волноваться о времени.

Вход.

В лесу ничего не изменилось. Даже освещение то же. Логично, в общем-то, ведь заходил я чуть ли не сутки назад. Первым делом, решил осмотреть себя. Мда. Осмотрев и пощупав то, что можно, пришел к выводу, что выгляжу я сейчас, как тот персонаж из старого фильма про магов. Лысый и злой. В смысле он, а не я. Хотя я тоже лысый. И бледный. Кожа, будто прозрачная. Лицо без каких-либо отличительных признаков, будто тело не до конца созрело. Как кенгурята, которым приходится после рождения жить в сумке матери. Только я еще и самостоятельный. Одежда грязная и рваная. Не мудрено, учитывая, сколько я ползал, и сколько веток цеплялось за одежду. В сумке нашлась лишь книга. Видимо, все остальное должны дать в городе.

Открыв книгу, я увидел на удивление много записей. Для начала, окно персонажа.

Ник: Новичок

Раса: Эмбрион

Класс: Нет

Характер: Хаотично-нейтральный

ОЗ: 10/10

ОМ: 10/10

Уровень 0.

Характеристики: Сила — 1

Ловкость — 2

Интеллект — 2

Склонность:

Травничество: шанс получить навык "травник", бонус к опознаванию трав.

Охота: шанс получить навык "охотник", бонус к сбору трофеев, бонус к выслеживанию, вы лучше понимаете повадки животных.

Ходьба по лесу: вы не так часто оступаетесь при пешем движении в лесу(1).

Талант:

Гурман I. Скажи мне, что ты ешь, и я скажу тебе твой вес. Шанс идентификации предметов увеличивается, если пробовать их "на зуб".

Навык: Нет

А потом куча страниц, как я это все получил.

А теперь, надо сесть и разобраться в том, что я вижу. Итак. Только три характеристики. Маловато, если честно. Возможно, есть способ получить новые. Вроде удачи или выносливости. Может, добавят при выборе класса. Увеличение двух показателей понятно. Надо взять на заметку, что "голос" не сообщал об их повышении. Значит, придется чаще сюда смотреть. Так, у склонностей, оказывается, есть бонусы. При чем, их количество разнится. Возможно, есть склонность, которая даст 10 разных бонусов, и наоборот, будет бесполезный или вовсе, во вред. Далее, что за цифра у ходьбы? Типа ее можно прокачивать? Мол "не так часто оступаетесь", "почти не оступаетесь", "ходите как по мостовой"? Надо будет проверить. И узнать количество "апгрейдов", если я правильно все понял. Ну и наконец, последнее: ЧЕ ЗА ГУРМАН?! Они типа надо мной стебутся?! Вот фиг я теперь что-нибудь в рот возьму, кроме еды! На зло!

Так, вроде все. Однако что-то все равно не дает покоя. Перечитал еще раз первую страницу. Ну конечно! Характер! Надо найти в логах, когда было изменение статуса. Хм. Если смотреть по времени, то примерно, когда отвлекся на зайца. Это типа из-за рассеянного внимания такой результат? Будем надеяться, что это ни на что, или почти ни на что, не влияет. Потому как характер ради игры я менять не буду. Кстати! Ради интереса, поставлю ка оповещение на смену характера! Любопытно, как будут влиять мои решение на этот параметр.

Ну что ж, с деталями разобрались. Пора в путь! Надо будет еще где-нибудь склонностей понасобирать, кстати, а то с таким набором, меня рейнджером каким-нибудь сделают. А хочется все-таки чего-нибудь эдакого. Чтоб шаблон разрывало. Чтоб не было понятно с первого раза, в каком я из трех направлений. Ну, в общем, я сам не знаю, чего хочу, но не этого, уж точно!

А теперь самый животрепещущий вопрос: куда идти? Нет, понятно, что в начальный город. А где он? Я ведь по тропинке той даже шагу не сделал! Теперь нужно искать! Конечно, можно, наверно, умереть по быстрому и меня туда кинет, но как-то стремно мне себя убивать. Да и вообще. Тут же максимальный реализм. Вдруг это дико больно?! Так что я лучше традиционными способами. Вон, на дерево, например, залезть! Хотя традиционно это редко помогает, но лучше, чем ничего.

Поздравляем! Вы получили склонность "лазание по деревьям". — Что ж, ожидаемо. Тут походу вообще каждое мое движение будет комментироваться системой в подобной форме.

Так, вопреки моему скепсису, город я увидел. Недалеко. Ну, это и логично — смысла заставлять нубов далеко идти до города? Лучше поставить его рядом, чтобы уже там рассказать и объяснить основы. Я и то, наверное, дальше от города, чем поляна, где я появился. Так что, спустившись на землю и немного подумав и вспомнив нужное направление (да да, оно быстро забывается, если вы пытаетесь слезть с высокого дерева, не разбившись насмерть), я потопал по направлению к городу.

Поздравляем! Вы получили склонность "ориентация". — О как. Кстати, нужно посмотреть бонусы, которые мне дали две последние склонности.

"Лазание" дало мне бонус к скорости движения по высоким растениям. Это, вообще, как? А в принципе и не важно. Главное, процесс подъема-спуска добавил мне очко ловкости, что не могло не радовать. "Ориентация" же подарила шанс на получение "картографа", увеличенную точность рисуемых мной карт и мне теперь легче ориентироваться в пространстве. Только не понятно как. Может я стану чувствовать север? Еще неожиданно обнаружил новый талант:

Любопытный. Любопытство — не порок! Бонус: секрет.

СЕКРЕТ?! Это вообще как? Типа я должен догадаться, что ль?! Типа мне должно стать любопытно?! Не, я, конечно, слышал, что у программистов черное чувство юмора, но не настолько же! И да, это наблюдение напомнило, что надо бы поставить получение талантов тоже на оповещение. Лучше знать, чего ожидать от системы. А то еще получу какого-нибудь "Стесняшку" или вроде того.

Идя к городу, я вдруг вспомнил свою детскую привычку обнимать деревья перед уходом из леса, которая родилась из одного рассказа деда. Мол, деревья и вообще все растения имеют какую-то свою энергетику, и если их обнять, то они могут ею поделиться. Так что ради смеха решил сделать это и в этом мире. Какого же было мое удивление, когда я услышал биение сердца! Слабое, на самой границе слышимости, но отчетливое и ритмичное. Тут же прозвучал женский голос:

Поздравляем! Вы получили склонность "Чувство жизни".

Поздравляем! Получено достижение "Первооткрыватель".

Поздравляем! Открыта характеристика "Интуиция".

"Чувство" дало мне шанс на получение умения "Чувство искры" и способность чувствовать жизнь, чтобы это ни значило. Первооткрыватель же, выданный за получение склонности первым, повысил мои шансы открыть склонность. Да уж. У меня теперь есть уникальная, пока, склонность! Хоть что-то!


* * *

Мда. "Стесеяшку" я не получил. Зато когда дошел до города и подошел к стражникам, о чем то болтающим, и спросил "что у вас тут как?", то система, по-моему, даже радостно, оповестила меня:

Поздравляем! Получен талант "Наглый". Наглость — второе счастье.

Поздравляем! Открыта характеристика "Харизма".

Мда. Зато меня и в город пустили и рассказали кратко по его содержимому. Город оказался небольшим, однако даже тут нашлось место кузнице, таверне-гостинице, магазину, магистрату, где можно было найти чиновников и магов и площади с кругом воскрешения, вокруг которой все это и размещалось. Наиболее интересующим среди всех них для меня оказался магистрат, так как именно там находились НПС, у которых мне предстоит выбрать расу и ник.

Как только я закончил разговор, прозвучал женский голос:

Поздравляем! Получено достижение "Пятерка в момент"

Тут же взглянув на статы, я понял причину неожиданной благожелательности стражников: новый талант давал шанс, что мое наглое поведение приведет не к возмущению, а согласию помочь или дать то, что я прошу. Этот самый шанс напрямую зависел от характеристики "харизма", которая у меня уже равнялась пяти. Что и послужило причиной получения достижения, выдающегося тем, кто смог прокачать любую, кроме основных, характеристику до пяти на нулевом уровне. В награду же мне выдали десять очков характеристик, которые я могу вложить куда угодно. Решил пока попридержать.

Идя к магистрату, я разглядывал окружающих. Вокруг было множество игроков. Почему именно игроков? Потому что на форуме написано, что все НПС в этом городе — люди, а значит всяческие орки, гномы, эльфы, энты (!), вампиры и прочая были ни кем иным, как игроками.

Да уж, просто хоть счас выбирай себе расу. Уверен, все разновидности тут имеются. Но это все полемика. На самом же деле я уже решил, что буду человеком. Да, тривиально. Да, неинтересно. Да, у них, скорее всего, нет бонусов. Но я не хочу брать какое-то страховидло из-за как-то там плюшек, которые еще и ограничат меня в выборе класса, ведь нужно будет брать то, что будет улучшаться ими. Так что лучше взять что-то среднее и привычное глазу, чем потом маяться непонятно кем.

Кстати, а вот интересно, есть ли достижение "15 в момент" или типа того? А если там награда похожая на уже полученную, то это же чистый чит! Надо срочно смотреть на форуме! Хотя нет, просыпаться из-за такого неохота. Лучше погуляю где-нибудь оставшиеся...6 часов реального времени! Что мне делать 12 часов?! Побегать что ль? А то кидать десять очков в харизму, даже ради достижения, не хочется как-то. Да, пожалуй, так и сделаю. Еще и по отжимаюсь, чтоб силу поднять. А то буду ходить с тухлой единичкой. Потом в библиотеку зайти надо будет. Интеллект поднимать. Короче дела есть, так что начнем с кросса.

123 ... 353637
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх