Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир в Кубе. Столкновение (Литрпг | Litrpg)


21 976 +0    0    143    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
109 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
26.12.2014 - 16.02.2016
Книга 2. Игроки "Мира в Кубе" сталкиваются с более серьезной опасностью, нежели "пробудившиеся" НПС.
 
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Prologue. "Боги и монстры"

— Когда начинаем?

Высокий зверлинг с головой льва заметно нервничал. Постоянно бросал взгляды по сторонам, проверял снаряжение и оружие. Не смотря на серьезные характеристики и знак главы клана "Серебряной стрелы", он производил впечатление полнейшего нуба.

Хотя, с другой стороны его опасения были понятны. Всего неделю назад администрация ввела квест на получение третьей ступени кланов. Главным условием которого было убийство бога-паука в новом данжене. Только, босс оказался настолько силен, что никому из участников не удалось получить его голову. Хотя, не последнюю роль здесь сыграла и междоусобица. Топовые кланы первыми выбыли из игры, просто перерезав друг друга. А вслед за ними, остальные вдруг вспомнили старые обиды и рейд превратился в полнейшую свалку. Где единственным победителем оказался бог-паук.

Но прошла неделя и квестовый могильник снова распахнул ворота перед всеми желающими поднять уровень клана.

— Еще рано.

Льву-зверлингу с говорящим ником SimbaD было очень важно получить эту ступень раньше, чем топы приватизируют босса или установят очередность на походы. Это позволило бы средненькому клану, который и близко с вершинами не стоял, вырваться в лидеры своей лиги. Новая ступень позволяла не только строить гильдиевые замки и присоединять соседние локации, вместо арены гильд-холла в крупных городах, но и увеличивать добычу ресурсов, опыта и денег на занятых территориях. Не говоря уже о том, что функционал замков давал возможность разрешать или запрещать остальным игрокам и кланам проход через присвоенные земли. Иными словами, стоит занять локацию с редкими ресурсами или квестовыми мобами, как это сразу же окупит все нынешние траты. Конечно, в любой момент замок такого гнусного монополизатора могут попытаться отбить или разрушить, но это будет не просто по разным причинам.

"Ты ведь правда собираешься помочь нам выиграть этот бой?" — пришло сообщение через ПМ немногословному игроку, который предлагал подождать.

Он тоже был зверлингом. Высоким и худощавым, с головой и пышным трехцветным хвостом лиса.

"Нет. Не помочь победить, а просто помочь. Ф-ф-ф. Никаких гарантий у меня нет. Но я никуда не сбегу и не отключусь, если ты об этом..."

"Ок. Я очень рассчитываю на тебя. Сам понимаешь, если бы у нас были хоть какие-то шансы, мы бы не стали рисковать аккаунтами и просить помощи хэлперов"

"Ага. Можешь мне это не рассказывать. Никто не зовет нас просто так, ф-ф-ф... Кстати, нужно устроить перекличку. Еще пара минут и все начнется"

— Итак, внимание! Клановый чат ведь включен у всех? Вы наверно уже знаете меня. На всякий случай представлюсь еще раз. Мое имя RedGarret, естественно, ф-ф-ф, игровое. И я здесь, чтобы помочь вам забрать скальп бога-паука. Как я уже говорил Симбаду, победу гарантировать не могу, но сделаю для этого все возможное. В конце концов, за проигрыш мне никто не заплатит, ф-ф-ф.

Гаррет недовольно сплюнул. Вот что бывает, когда, играя за зверлингов, забываешь отключить дефекты речи. Сначала все зверлинги фыркали, мяукали и рычали и шипели, но из-за многочисленных жалоб администрации, было решено сделать эту фишку опционной. Но включенной по умолчанию.

— Поэтому ближайшие пятнадцать-двадцать минут вы будете слушать в первую очередь меня и только во вторую вашего главу. У нас есть шансы победить, и мы ими воспользуемся. Теперь, группы. Первая группа, подтвердите готовность.

— Уже неделю как готов, — вздохнул Симбад.

— Готов!

— Есть!

— Ну и я соответственно тоже. Вторая группа?

— Готовы!!!

— Третья?

— Скорей бы в бой!!!

— Отлично, все в сборе.

"А как же те парни, которым мы отвалили по тысяче за каждого?!"

"Все в порядке, они тоже здесь. Просто в наших интересах, чтобы про их участие знало как можно меньше людей"

"У меня нет секретов от своих. Они мне как близкие"

"Иногда даже близкие предают, поверь мне..."

Гаррет обернулся. Перед входом в данжен уже собралась внушительная толпа. Шутка ли, около сотни кланов по три-четыре боевые группы с четырьмя бойцами от каждой. Кое-где снова вспыхнули сражения. Обиды предыдущего похода не только не прошли, но и разгорелись с новой силой.

Отчасти, для этого и нужна была секретная четвертая группа. В прошлом заходе Симбад поступил очень разумно, удержав своих людей от ненужного пкашерства. Именно поэтому, сейчас на них не обращали внимания такие же середнячки, как они сами. Именно поэтому, до поры они могли не бояться удара в спину. Можно даже сказать, что благодаря грызне между топами, они были невидимками. Всего лишь одними из множества, на которых те же топы обратят внимание в самый последний момент — если почувствуют реальную угрозу. Так что последняя группа должна была одновременно и увеличить шансы основного состава, и отвлечь от него ненужное внимание.

"Магро, как вы там?"

"Как договаривались. Стоим позади, все готовы и ждут сигнала. Но тут такая заварушка... Если в ближайшее время не утихнет, можем задержаться"

"Я учел такую возможность"

"Ну, тогда никаких вопросов"

Тем временем потасовка действительно начала принимать серьезный оборот. Очаги столкновений разрастались и затягивали все новых и новых участников. Конечно, событие начнется раньше, чем этот пожар доберется до "Серебряной стрелы", но будет чересчур тяжело, если слишком многие персонажи пропустят бой с пауком.

Вдруг землю ощутимо тряхануло, а перед глазами появилось системное сообщение:

"Бог-паук Ш'яршх проголодался и выбрался из кокона в поисках новой добычи"

"Событие "Наследие Древних" началось!"

— Вперед!!!

— В атаку!!!

— У-у-у!!!

— Время пришло!!!!

Даже если бы Гаррет вдруг забыл подать сигнал, остальные поняли бы все без слов. Люди волновались, путали чаты, поэтому пролесок у Небесной Чащобы напоминал рыночную площадь. Крики, приказы, какие-то истеричные визги, звуки активации заклинаний.

Не смотря на то, что "Серебряная стрела" была в очереди на вход в данжен в первой десятке, попасть внутрь получилось далеко не сразу. Около перламутрового прямоугольника телепорта образовалась еще одна свалка, а с большого расстояния тот не работал. Поэтому на преодоление препятствий понадобилось некоторое время. Само собой, Гаррет ожидал нечто подобное. Это была одна из причин, по которой он собрал первую группу из одних ловкачей. Даже Симбад сменил комплект и подобрал эффекты таким образом, чтобы максимально увеличить скорость без ущерба основным характеристикам. Именно они должны были первыми из клана вступить в бой с пауком.

Оказавшись в темном тоннеле, где повсюду были разбросаны крупные хлопья паутины, а вдоль стен висели небольшие коконы, Гаррет моментально сориентировался. Это задание было сложным уже потому, что информацию о нем крупицами приходилось собирать по всему интернету. И они с Трейси постарались на славу.

— Первая группа не отставайте! Вторая и третья, киньте на меня метку, чтобы не потеряться!

Вперед, вперед, направо, вперед, прямо.

Основная масса соперников бежала в нужном направлении, хотя несколько групп все-таки свернули или запутались в паутине. Как оказалось, она не только здорово резала скорость, но и оставляла после себя постоянный, а не временный эффект.

Гаррета самого чуть было не вытолкали в такую западню, но в итоге он просто прижал противника к одному из коконов. Паутина моментально расползлась, на свет показались крепкие жвала и массивные суставчатые лапы с острыми коготками. Они схватили соперника, у которого резко начало сокращаться здоровье.

Влево, снова влево, прямо.

Группа Гаррета поравнялась с лидерами. Сейчас главное сохранять дистанцию — пусть первый удар придется по чужой группе. Может, это лишь совпадение, но на многих серверах писали, что первым ударом паук наносит крит. Да такой, что если цель Ш'яршха не раскачанный танк, он сразу же улетает на перерождение. Может, совпадение, но Гаррет не собирался проверять это на своих.

— Все, больше никого не обгоняем!

Еще порядка четверти мили и группы оказались в просторном полукруглом помещении. Низкий потолок, вместо стен колонны в виде распятых людей и громадное гнездо диаметром около полусотни ярдов. Причем, гнездо самое натуральное — как у птиц или белок. Здоровенные ветви и жухлая листва в основе, кое-где проглядываются кости, все склеено паутиной. А рядом с гнездом сам бог-паук.

Это здоровая химера с торсом человека на паучьем теле. Хотя, лицо его совсем не напоминало человеческое. Две пары жвал на верхней и нижней челюсти, в глубине две пары крупных заостренных зубов. Если бы не вполне обычные глаза и нос, то его облик была бы как две капли воды похож на Хищника Джона Мактирнана.

Бог-паук Ш'яршх

Уровень: 35

Уровень жизни: 95000/95000

Информация о существе:

Древний бог, который получил свое могущество благодаря силам запретного источника магии. Того самого, каким воспользовались минотавры, чем вызвали гнев Архитектора. Однажды в прошлом Ш'яршха уже удалось одолеть, но источник снова вернул его к жизни.

Способности:

"Оглушение" — ???

"Ловушка для мух" — ???

"Волна ближнего боя" — ???

"Волна дальнего боя" — ???

"Исступление" — ???

Паук заметил чужаков и сердито зашипел.

— Вы вовремя! Мне как раз нужно свежее мясо и жертвенная кровь!

Пара ближайших к монстру групп кинулись в атаку. На автомате Гаррет отметил, что остальные, как и он, выжидают. Наверняка нашли ту же информацию.

Когда игроки вплотную подобрались к пауку, резким движением откуда-то из-за спины он вытащил длинное копье с широким крестовым наконечником. Продолжая движение, крутанул оружие над головой и ударил. Атака действительно оказалась опасной — сильной и почти молниеносной. У волка-зверлинга не было шансов уклониться. Вдобавок, действительно прошел крит. Бедняге ничего не оставалось, как просто рухнуть на землю. И это не было бы особой бедой, если бы не разобщенность команды. Танк не перетащил моба на себя, целитель, который попытался спасти убитого, зашел в зону атаки. Следующим ударом паук оставил группу без мага. У дурехи и так было слишком мало жизней, а тут как на зло, снова выпал крит.

Однако, вовремя подключилась команда соперников и паук наконец-то оказался связан боем.

— Вперед! Сейчас!

Они ударили хорошо. Сильно, точно, скоординировано. Будто не один год тренировались таким составом. На самом деле, просто все понимали какая на них лежит ответственность — ведь именно первые атаки записывают на счет команды самое большое количество хит-поинтов. И если бы не одна неприятная способность паука, не пришлось бы собирать остальные группы из лучников и лекарей.

— Сокрушение!

— Звериная ярость!

— Бешенство!

— Двуручный хват!

Каждый из них максимально увеличил урон ближнего боя. Пока рядом есть несколько танков соперников, бояться паука нечего. По крайней мере, пока не подойдет время первой способности босса.

"83945/95000"

— Вторая группа готова!

— Третья группа на месте!

— Отлично! По моей команде дайте залп на максимальный урон! Первая группа, по сигналу резко в стороны!

Гаррет никогда не считал себя умнее остальных. Поэтому, не допускал мысли, что уловку, которую нашел он, не обнаружил кто-то другой. А раз так, хэлпер не мог позволить соперникам воспользоваться ей раньше него самого. Отчасти, именно для этого и нужны были два отряда стрелков.

"77055/95000"

— Пли!!! Первая, в рассыпную!!!

Мимо рассерженным роем пролетел десяток стрел и пара магических зарядов. Конечно, каждую секунду в паука вонзалось в несколько раз больше снарядов, но эти были особенные. С яркой красной или фиолетовой аурой, смертоносные, заряженные на огромный урон. Такие пускали либо в самом начале боя, либо под конец — слишком много маны и прочих ресурсов они требовали. Но никак не перед "оглушением" бога-паука.

Но именно в этом и была хитрость.

"74611/95000"

Бог-паук резко перехватил копье двумя руками и с размаху вогнал древко в землю. Камень поддался, затрещал и разошелся в стороны, образовав широкое углубление, радиусом не меньше десяти футов. Все кто попал под воздействие ударной волны — около полутора десятка игроков — моментально обмякли и уронили головы на грудь.

Тот самый эффект оглушения.

Паук неприятно зашипел и снова раскрутил копье над головой. Нужно ли говорить, что недвижимые цели для такого моба были не опаснее тренировочных манекенов.

— Придурки! Зачем своих подставили?!

— Нубы! Недьзя было инфу почитать прежде чем лезть?! — сквозь гул, гам и грохот услышал Гаррет.

"Отлично, пусть думают, что мы всего лишь тупые нубы. С них спрос не такой серьезный. А у нас, тем временем, убавится конкурентов с хорошим базовым уроном"

К сожалению, паук расправился не со всеми. Малое время заклятья и порядка трех десятков бойцов что избежали эффекта не дали ему этого сделать. Однако, Гаррет насчитал девять вертикальных столбов света. Пока этого было вполне достаточно.

Тем временем, игроки все прибывали и прибывали. Возле паука уже было не протолкнуться. Последние напирали на первых, толкали их под оружие босса, затрудняли лечение союзникам, просто мешались друг у друга под ногами. И лишь немногие стояли поодаль в ожидании. В том числе и первая группа Гаррета.

— Успели бы набить по паре тысяч хп на брата, — сокрушался Симбад.

— Ты бы оттуда не выбрался. Не забывай про его способности.

Лев-зверлинг ничего не ответил, только тяжело вздохнул. Он наверняка все понимал и сам, но был сейчас на взводе, а значит, готов на любую глупость.

— Зря что ли вы нас взяли? Работаем за всех. Видно правда хреново, бьем почти наугад, но урон идет, — отозвался довольный голос командира второй группы.

— Внимание! Не расслабляемся! Первая группа — к вам относится! — Гаррет был благодарен парню за разрядку обстановки, но и доводить дело до откровенной развязности не стоило. Тем более, за несколько секунд до второй способности босса. "58912/95000"

Еще немного и возле бога-паука началась настоящая неразбериха. Игроки, которые знали, что сейчас произойдет, пытались покинуть опасную зону, но их зажимали новоприбывшие. Те, которые либо не разобрались в происходящем, либо шли в первый раз — просто ради фана.

"54678/95000"

Бог-паук снова зашипел и метнул копье вертикально вверх. Наконечник полностью вошел в камень, словно в масло, а древко разлетелось длинными и тонкими изломанными нитями. Только сейчас стало понятно, что рукоять состояла из скрученной и уплотненной паутины. Но теперь она высвободилась и насквозь пробила всех игроков, которые были ближе чем на пятьдесят футов к боссу. На этот раз в ловушку попали уже сотни персонажей. А паук, хоть и оказался безоружен, стал атаковать двумя передними лапами как брыкающийся конь. Учитывая, что его конечности были тонкие и острые словно стилеты, урон они наносили громадный. Вдобавок и сама паутина, которая держала игроков, уменьшала прочность доспехов и высасывала жизни.

123 ... 567
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх