339
Проект Альверон89 981 +16
5
93
5
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
961 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
04.04.2015 - 21.12.2015
В виртуальный мир неизвестным образом оказались подключены множество человек. На огромном расстоянии люди были вынуждены объединится в группы, так как мир в котором они оказались вовсе не был игрой, в чем то он был гораздо реальнее того мира который они помнили. С самого начала им предстоит пройти многое. Они будут стремиться приоткрыть завесу тайны скрывающую смысл их появления в этом мире. Новый мир изменит их, но это лишь начало трансформы. (Текст прошел пробную обработку, ждем ваших комментариев и замечаний)
|
Заглавие
День 1.
Генерация персонажа: Блокировано системой (По умолчанию).
Персональные настройки: Блокировано.
Начальные атрибуты: Начальные параметры будут определены после прохождения теста на выживание.
Начальная локация: Рандомно.
Аккаунт зарегистрирован, желаем вам приятной игры.
— Игры?! Какой к черту игры?! — сонно пробормотал я, попытавшись перевернуться на другой бок. Тут же я ощутил, как в мое тело что-то впилось. Чертыхнувшись, я повернулся обратно и открыл глаза.
Темное небо, затянутое тучами, и странная надпись перед глазами, заканчивающаяся пожеланием: 'Приятной игры'. Помогая себе руками, я принял сидячее положение. Левую ладонь укололо болью. Отдернув руку, я опустил взгляд, чтобы посмотреть на источник дискомфорта. В невысокой зеленой траве лежала почерневшая древесная ветка, утыканная небольшими шипами. Теперь понятно, что кололо-то. Надпись перед глазами мигнула и исчезла. Я начал осторожно осматриваться.
Я оказался на краю небольшой полянки, окруженной колючим кустарником, за которым начинался настоящий лес. Лес был смешанным, и, что странно, было очень мало листвы, даже огромные ели неподалеку щеголяли потемневшими ветвями без игл. Чернобыль какой-то. Я попытался встать и еле удержался на ногах. Кружилась голова, во рту было вязко, словно после наркоза.
Утвердившись на ногах, я стал осматривать свою одежду. Нарядили меня весьма интересно. На ногах были какие-то полусапожки коричневого цвета, шнуровки видно не было. Ну хоть не жмут, и то хлеб. Штаны из серой мешковины и длиннополая рубаха, подвязанная тонкой бечевкой на поясе. Как крестьянин, мля.
Тепло.
Хотя, судя по облакам, как бы дождя не было.
Еще раз осмотрев поляну, я заметил на периферии зрения с обоих сторон как будто помехи на экране.
Я поднял ветку, провел по ней рукой, царапая ладонь о шипы, и, поморщившись, посмотрел на выступившую кровь. Через минуту царапины исчезли. Сорвав травинку, я измочалил ее в руках, рассматривая распавшиеся волокна, попробовал их на вкус. Как интересно.
Игра, значит. Стоп. Пока не думать об этом. Судя по надписи, меня ждет тест на выживание. Нужно найти спокойное место и тогда уже предаваться размышлениям, истерикам и тому подобному. Сейчас не время.
В противоположной от меня стороне кустарник был реже. Значит, мне туда. Но торопиться не будем. Я, не спеша и внимательно осматривая траву под ногами, стал по часовой стрелке обходить поляну. Небольшие веточки, и пока ничего больше. Признаки цивилизации — я имею в виду мусор и прочие следы человеческой жизнедеятельности, — тоже отсутствуют. Попаданство или игра? Или прикол? Кому я нахер нужен, чтоб для прикола накачивать меня и вывозить на природу. Стоп. Потом.
А это что? На втором круге я заметил, что в паре метров от места моего пробуждения что-то валялось. Раздвинув траву, я удивленно хмыкнул. Гладкая и короткая дубинка в локоть длиной с утолщением к концу. Даже ручка чем-то плотно обмотана. Интересненько. А еще рояли будут?
Не будут, еще пара кругов убедила меня в этом. Ну и на том спасибо. Крепко сжимая в правой руке свое оружие, я осторожно подошел к просвету в кустах. С мой рост кустарник, похож на акацию, и, судя по щипам, без потерь через него не пройти. Ладно, мы не гордые. Опустившись на карачки, я стал осторожно пробираться сквозь кустарник, стараясь не задеть нижние ветви с почти сантиметровыми клиновидными шипами. Пара метров ползком — и я на другой стороне. Аккуратно поднялся и снова осмотрелся. Не очень густой лесок открылся моему взору. Правда, я не уверен, может ли в одном и том же лесе расти такое количество разных деревьев. Березки, ели и сосны, клены и еще около десятка пород, которые я так и не смог опознать. У некоторых были очень широкие стволы, я бы, наверное, не обхватил. Неподалеку вообще стояли несколько великанов: метров десять в высоту шел голый ствол, затем начинались короткие ветви, а выше крона густела и скрывала истинную высоту дерева от моих глаз. Странно, почему я не заметил их с поляны. Оглянувшись, я с трудом поверил своим глазам.
Ни полянки, с которой я вылез, ни окружавшего её кустарника больше не было. Теперь там был лес.
Забавно, аж до жути.
И что делать?
Гулять по этому лесу что-то не хочется. Херово, когда не знаешь во что играешь. А что если это тест типа "выкинули в лесу без припасов, проживи тут недельку"? Однозначно хана. Навыков лесного жителя у меня нет. Но в эту схему не вписывается дубинка. Еще раз осмотрев свое оружие, я задумался. Если это тест на выживание в диких условиях, то, скорее всего, мне подкинули бы нож, но мне дали дубинку. Значит, будет противник, от которого нужно будет отбиться. Тоже хана. В этом лесу можно армию спрятать, вон, некоторые деревья в несколько обхватов толщиной, вдобавок, из-за густых крон сумрачно и тихо. Но делать нечего, буду надеяться, что создатели этой чудной ситуации не конченные сволочи и таких номеров откалывать не будут. Значит, ищем выход из леса и надеемся, что квест на выживание будет не сложным. Например, тропинка, ведущая к жилью, и какой-нибудь бык с аналогом моей дубинки. Ладно, хватит мандрожировать, вперед и с песней, вернее, медленно и без песни.
Красться по лесу у меня не получилось, на земле кроме прелых листьев было много сушняка. Хрустело так, что лесные жители однозначно слышали меня метров за сто, как и мой предполагаемый противник. Метров через триста впереди наконец замаячил просвет, и я с трудом сдержался, чтобы не рвануть изо всех сил из этого чертова леса, давящего сумраком и неестественной тишиной.
Итак, снова полянка радиусом метров тридцать, в центре стоит кибитка, похожая на крытые фургоны из старых фильмов про ковбоев, в таких поселенцы ездили с семьями. По-пластунски залегши на краю поляны, я постарался рассмотреть побольше деталей. Так, вижу колеи дороги, пересекающие поляну практически по центру. От фургона не слышно ни звука. Какого хрена он стоит посреди поляны и где лошади, что должны тянуть эту дуру? Скрыты за фургоном? Возможно. Но почему так тихо? Как же неохота идти туда, меня аж трясет от нехорошего предчувствия. А если халява?
Черт.
Поднявшись, я медленно пошел к фургону, не переставая оглядываться по сторонам. Пройдя больше половины пути, я резко остановился от пришедшей мне в голову мысли. Нахрена я прусь напрямик, ведь брошенный фургон наверняка приманка. Вот идиот. Надо было сделать круг и рассмотреть все как следует. А если это все-таки прикол? Во организаторы сейчас небось угорают с маневров придурка.
Ага, а каким макаром они мне текст на глаза спроецировали? Сука, тоже верно. Значит аккуратно делаем кружек, до фургона осталось шагов пять. Нормуль, если что, отработаю боевой прием под названием ноги в руки и ходу отсюда. Закончив совещаться с собой, я стал аккуратно огибать фургон по часовой стрелке.
— Каково хрена?! — наступив на что-то мягкое, я довольно болезненно навернулся, чуть не шарахнув себя дубинкой, которую я крепко держал в правой руке. Надо, блин, под ноги смотреть, разведчик хренов. Поднявшись на ноги и продолжая ругаться, я побрел к предмету, ставшему причиной моего падения. Это оказалось полутораметровое копье с листовидным наконечником. А середину древка продолжала крепко сжимать оторванная в районе локтя человеческая рука.
От увиденного у меня волосы встали дымом. Шумно сглотнув, я стал медленно пятиться от страшной находки.
И в этот момент я услышал шорох за спиной. Мать!!! Послышалось глухое рычание. Понимая, что мне, скорее всего, капец, я резко ударил наотмашь зажатой в руке дубинкой. Я почти успел развернуться, когда дубинка во что-то врезалась. Запястье стрельнуло болью, и оружие вылетело у меня из рук. По ушам ударил полурык-полувизг, и я на мгновение увидел, что же было у меня за спиной. Двухметровая человекоподобная тварь, покрытая темно серой шерстью, с гипертрофированной волчьей харей. Замах лапы я почти не заметил, а в следующий момент мое лицо взорвалось болью. Отшатнувшись, я кубарем покатился назад, налетев спиной на древко копья. Подвывая от боли, я схватил копье и что есть силы вцепился в древко. Глаза заливало что-то липкое и теплое, я нихера не видел. Вскочив на ноги, я вскинул копье, беспорядочно тыкая и размахивая им вокруг себя. Проклятая конечность неизвестного мертвеца болталась на древке и била меня по рукам. Разрываясь между желанием стряхнуть её и хотя бы попытаться протереть глаза, я стал махать копьем резче. Наконец огрызок руки куда-то отлетел. За спиной снова раздался рык. Я зайцем скакнул в сторону и, походу, снова споткнулся об эту чертову руку. Теряя равновесие, я изо всех сил пытался повернуть копьё в сторону рыка. Удар спиной о землю выбил из легких воздух, но прежде, чем я усел опомниться, неведомая сила чуть не вырвала копье из рук. Древко, которое я судорожно сжимал обеими руками, вдруг потяжелело в несколько раз и впечаталось мне в живот. Тварь захрипела, и на меня полилась какая-то горячая и дурно пахнущая дрянь. Собрав все свои силы, я оттолкнул копье в сторону. Продолжающая хрипеть тварь завалилась в сторону вместе с торчащим из ее туши оружием. Я, поскуливая от страха и боли, отползал назад, пока не ударился головой о колесо фургона. Кое-как приподнявшись, я оперся спиной о колесо и стал с остервенением тереть глаза, в голос крича от боли. С лица свисали ошметки плоти и кожи.
Что с лицом?! Дотрагиваться очень больно, кровь течет, я нихера не вижу. Если тварь выживет, то я труп, без зрения мне точно хана. Хрипы твари продолжали доноситься откуда-то сбоку. Ну же, гребанная игра, блядь, тут же должен как-то считаться урон! Может, здесь есть зелья? А если я останусь слепым?!
Черт. Как же больно.
Меня трясло, из глаз текли слезы вперемешку с кровью. Если текут слезы, значит, глаза целы? Блять, до чего же больно...
Я не знаю, сколько просидел так, мне казалось, что время остановилось. Хрипы твари стихли. Через некоторое время возле меня раздались шаги. Понимая, что это конец, я повернул голову на звук.
— Ох ты ж еб!!! — заорал кто-то. — Миха, тут мертвяк!
Раздались быстрые шаги, кто-то еще приближался к фургону.
— Убери оружие. У него статусник горит. Это игрок, — человек со спокойным голосом присел возле меня. — Эй, братишка, ты как?
— Не вижу нихрена, — простонал я.
— Ну, это поправимо, — хмыкнул он, и его руки вложили в мои какой-то пузырек. — Выпей, это зелье регенерации. Леха, дай фляжку с водой, ему глаза промыть надо. Пей давай, я пробку вынул.
Трясущимися руками я залпом опрокинул в себя зелье, рот и желудок скрутило рвотным спазмом от страшной горечи. Переборов себя, я проглотил остатки этой дряни. Через пару мгновений боль стала отступать. Его руки вынули из моих ладоней пустой сосуд.
— Олег, что в фургоне?
— Трупы, Миха. Две девчушки с матерью и чуть-чуть мужика. Слава сейчас территорию осматривает, — ответил ему еще один голос.
— Так, вроде зарубцевались, сейчас я буду стирать кровяную корку, — предупредил меня тот, кого звали Михой. Куском мокрой тряпки он начал аккуратно обтирать мое лицо.
Боли практически не было, и через пару минут я смог открыть глаза. Миха плеснул мне на руки немного воды, и я умыл лицо, с неудовольствием ощущая на коже бугрящиеся рубцы. Восстановив зрение, я наконец смог рассмотреть человека передо мной.
Это был спортивный темноволосый брюнет с черной бородой-эспаньолкой. Одетый в какой-то странный кожаный доспех. Татарин, судя по чуть раскосым глазам. Заметив, что я очухался, он протянул мне руку.
— Михаил, — представился он.
— Денис, — опершись на протянутую руку, я поднялся на ноги.
— Миха, ты не поверишь, — из-за фургона вышел высокий молодой парень со светлыми волосами и тонкими очками в светлой оправе. — Это оно. Задание. Там оборотень, в него кто-то копье засадил, наконечник в грудине застрял. Слава сейчас пытается его вынуть.
— Попал, значит. Так и надо этой твари. Я-то думал, что я его только задел. Повезло.
Два удивленных взгляда замерли на мне.
— Так это ты его? Силен, бродяга. Какой день здесь? — задумчиво спросил меня Михаил.
— Пару часов назад очухался, наверное, это и был тест, про который писали вначале.
— Охренеть, — пораженно выдохнул Леха.
— Мих, оборотня разделывать надо, да и копье нам пригодится, но прав нет, пишет чужая добыча, — к Михаилу подошел невысокий темноволосый крепыш лет тридцати.
— Сейчас будут тебе права, Слав, — Михаил положил мне руки на плечи, — расслабься и расфокусируй зрение, на периферии должен появится интерфейс. Как только ты его заметишь, он подстроится под тебя.
Через некоторое время у меня получилось. Слева появились четыре иконки, одна была с профилем человека, три в виде письма. Справа кружек с треугольником в центре. Половина кружка была затемнена. В центре мелькала надпись:
Игрок Михаил приглашает вас вступить в группу: Принять Да/Нет
— Как?
— Просто скажи "да".
— Да, — надпись исчезла, на периферии слева появилась еще одна иконка в виде профилей, наложенных друг на друга.
— Занимайтесь. Слав, останки похороните в общей, а ты присядь, сейчас я тебе все объясню, — дождавшись, пока я снова сяду у колеса, он присел рядом со мной. — Как ты уже понял, мы сейчас в игре. Не спрашивай меня, как это произошло, я не знаю. Все мы появились здесь, просто исчезнув из нашей обычной жизни. Половина так вообще никогда не играла, ну, максимум косынку раскладывали.
— Много вас?
— С тобой будет десять, а было пятнадцать. Двоих завалила та тварь, которую тебе удалось грохнуть, еще троих убили другие.
— А разве здесь нельзя возродиться?
— Можно, но не все так просто. Сценарий появления в принципе одинаков. Появляешься в закрытой локации, читаешь первое сообщение, интерфейс открывается только после прохождения теста. У всех была схватка с какой-нибудь тварью. Проходишь тест, появляется интерфейс, тебе начисляются базовые параметры в зависимости от результатов теста плюс опыт за убитую тварь. Далее нужно найти точку возрождения и сделать привязку к ней. Если тебя грохнут до привязки, то все. Вроде как умираешь по-настоящему.
— Вроде? Но ведь это игра!
— Да, игра, но со своими странностями и реальным миром. Кстати, твои шрамы на лице так и останутся, так как получил ты их до привязки к точке возрождения, эта инфа уже проверена. У нас есть база с точкой, так что не переживай, мы постараемся тебя туда довести. Полную гарантию дать тебе не могу, так как фауна в этом мире весьма специфична. Тварей разных в нем море.
Боль полностью реальна. Если ты сильно ранен, то лучше добей себя. Твари игроков не любят и могут нехило оторваться на тебе. За смерть опыт не теряешь, а если умрешь под пытками — даже получишь немного. С опытом тоже все странно. Опыт получаешь за убийство монстров. Но дело в том, что если тварь убила тебя, она тоже получит за тебя опыт и будет расти в уровне. Справится с ней потом гораздо труднее. Люди в этом мире есть, и не только они, есть куча рас. У них можно брать задания, заключаются они в убийстве особых монстров, типа оборотня, которого ты завалил. Местных ни в коем случае нельзя называть НПС или как-то указывать на то, что они куски кода, за это система может наложить серьезный штраф на получение опыта. Хотя я не уверен, что они не настоящие... в общем, неподалеку от базы есть деревня, сам увидишь. На этом пока все. До базы идти около часа. Стемнеет уже скоро, так что надо выдвигаться. Не успеем вернуться до темноты — ляжет вся группа. Тоже проверено. Выходим через десять минут. Посмотри результаты теста и разберись с параметрами, за оборотня тебе должны были отсыпать нехило, минимум уровня три должно быть. Все, занимайся, об остальном поговорим на базе.