Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Советник, общий файл.


17 906 +3    1    9    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
342 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.05.2009 - 28.06.2010
Обновлено 27.01.10 Добавил эпилог, работаю над прологом по просьбам читателей. Приятного прочтения! Отправил наконец в издательство, согласно традиции текст обрезан)
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

ПРОЛОГ.

Что такое жизнь? Простое физическое существование тела или нечто большее? Жить полной жизнью это как? Разбрасываться деньгами и пропадать на элитных вечеринках? Или сражаться за каждый вздох, засыпая под дождем завернувшись в плащ палатку и обнимая истертый до блеска ствол автомата? Где, правда, а где ложь? И почему некоторые люди так стремятся вырваться из окружающей их обыденности? Сражаются на мечах в клубах ролевиков, дерутся в подпольных бойцовских клубах? Чего им не хватает в жизни? Адреналина? Опасностей? Наверное, это так, но многие находят выход из обыденности в виртуальности, сражаясь с тысячами компьютерных монстров и другими такими же игроками. В сотнях схваток, поливая друг друга свинцом из виртуальных автоматов, кидаясь могущественными заклинаниями и рубя друг-друга мечами. Но вот когда предоставляется реальный шанс все изменить, большинство рядовых обывателей пройдут мимо, испугавшись перемен. Но есть и такие кто сможет решиться сделать этот шаг, шаг за грань своего мира и эта история о них . . .

Вспышка взорвавшегося под потолком огненного шара осветил всю площадь огромной пещеры и сотни силуэтов заполнявших ее монстров. Все-таки хорошая вещь предчувствие, сунься я сюда под 'плащом теней' маскируясь и стараясь не привлекать внимания, так же как прошел большую часть пути сюда, и все, фиг бы я отмахался от наполнявших пещеру монстров своим отравленным кинжалом или посохом разрушения. Тут и закатанный по самое не могу в заколдованную сталь 'танк' не справился бы, я насчитал как минимум одиннадцать волколаков, а эта постоянно регенерирующая тварь сама по себе серьезный противник. Самый мощный 'танк' которого я знаю, Барон Эйрон Де Верде, в поединке на арене смог победить трех волколаков, да и то к концу поединка на нем не осталось не одного живого места, будь их четверо, там бы он и остался. Но даже несмотря на то, что я не сунулся в самую пасть этой 'ловушки' ситуация была не очень хорошая. Я вообще не очень предпочитаю ближний бой 'разве что кинжальчиком в спину пырну' но, судя по количеству 'клиентов' явно желающих получить толику моего внимания, мне его сегодня вряд ли удастся избежать. Загнав в глубь едва шевельнувшийся страх смерти, и перехватив поудобней посох разрушения я приготовился к смертельной 'и очень надеюсь, что не для меня' схватке. Воспользовавшись своим единственным преимуществом, я отошел в узкий проход, чтобы максимально уменьшить количество способных атаковать меня одновременно тварей. Запоздало загрохотали об стену брошенные пещерными троллями камни, и раздался вой их старших, горных братьев идущих в пешую атаку, именно 'идущих' бегать эти орк знает сколько тонные туши не могли. Не дожидаясь пока они начнут набиваться в проход я начал кастовать, боевая магия высокого уровня требует не только магической силы но и наличия под черепной коробкой достаточного количества интеллекта. Это рядовые маги могут себе позволить бездумно забрасывать противника боевыми заклинаниями, настоящий боевой маг это прежде всего полководец управляющий своими ратями из боевых заклинаний, где надо их комбинируя, а где не надо разводя подальше. Все таки противостояние стихий ни кто не отменял. Но не смотря на это мои первые заклинания были из 'противолежащих' школ, сначала я создал вокруг себя 'кольцо ледяных танцоров' хотя в общем-то эти двухметровые ледяные лезвия просто вращались вокруг меня и своей оси, а не танцевали. Кстати очень хорошее заклинание против любителей ближнего боя, обычно от первых желающих остается один фарш, потом правда лезвия ломались и заклинание приходилось подновлять. Главным же преимуществом этого защитного заклинания было то, что оно не мешало кастованию и направлению других заклинаний. Далее шли 'блуждающие огоньки' не смотря на безобидное название это было довольно мощное боевое заклинание, оно представляло собой несколько десятков '!' 'сколько я в него маны вогнал, уже думал что оно взорвется вместе со мной, но пронесло' сияющих шариков света с начинкой из боевых заклинаний, зависших у выхода из пещеры создав этакое импровизированное минное поле.

Но монстры пока я кастовал тоже не спали, не успел я доплести свое третье заклинание 'адскую плеть' обычную плеть огня, вырывающуюся из ладони, ее я собирался использовать, после того как 'издохнет' ледяной щит. Как у входа в пещеру раздался грохот множества взрывов, а вспышки всех цветов радуги высветили рвущихся ко мне тварей. На секунду проход заполнило пламя из взорвавшегося 'светлячка' перекрыв мне обзор, а еще через миг из пламени как из бездны ада на меня прыгнул обожженный, скалящий клыки волколак. Я даже успел оценить непомерную длину его клыков, до того как прилетевшее сбоку ледяное лезвие, снесло ему голову. Брезгливо выпнув окровавленную морду за предел круга ледяных лезвий я шарахнул в брешь между ними 'заряженной' в посох, цепной молнией, добавив в проход веселья, убить высокоуровневых монстров цепной молнией было довольно проблематично, но зато попав под 'разряд' они на некоторое время теряли ориентацию в пространстве. А еще через несколько мгновений, над навершием моего посоха начало разгораться проклятое пламя 'дыхания черного дракона', кристалл памяти, содержащий это великое заклинание, попался мне в сундуке с сокровищами пару месяцев назад. Торговца который заплатил бы за него 'нормальную' цену я не нашел и поэтому не долго думая вставил его в свой посох, увеличив его мощность на треть и получив возможность использовать это заклинание раз в месяц. Приблизительно столько мне приходилось 'копить' для него в посохе энергию. В общем-то, заклинание, несмотря на свою мощность довольно 'узкоспециализированное' большинство 'боссов' на него не реагировало, и поэтому оно годилось только против скоплений достаточно 'серьезных' живых монстров, вот только такие твари очень редко шатаются большими толпами, а тратить же его на всякую 'мелочь' меня жаба давила. И вот наконец, мне представился случай использовать его по назначению, подождав еще пару минут дабы дать самым 'медлительным' войти в зону поражения, от наседающих волколаков и мелких троллей я отбивался цепными молниями и молотами ветра, стараясь отбрасывать их от порядком 'поредевшего' щита из ледяных лезвий. И дождавшись когда над толпой стиснутых давлением, монстров показалась угловатая туша пещерного тролля, я нанес свой удар. Поток пепельно-серого огня ударил в толпу монстров из навершия моего посоха. Объятые им фигуры просто таяли как восковые, плоть стекала с размягчающихся костей на пол, где она спекалась в похожую на вулканическое стекло массу. Страшная вещь, этот мертвый огонь, некромант создавший его 'или нашедший на могильниках древних' до конца жизни носил прозвище Осквернитель. И было за что, на земле сожженной этим пламенем ничего не росло уже сотни лет. Впрочем, в пещере и до моего визита было не слишком зелено, поэтому я надеялся, что эльфы за мной не будут гоняться, как в прошлый раз.

— Вот так! — сказал я чтобы услышать свой голос и двинулся в глубь пещеры, пару раз пришлось, пустить в дело свою 'плеть' добивая раненных в самом начале монстров, лишившись конечностей, они не успели добраться до области поражения 'дыхания'. Хладнокровно переступая через трупы тварей, я шел к противоположной стороне пещеры, где на высоком постаменте сиял всеми цветами радуги хрустальный сундук, сокровище! Но только я успел я приблизиться к подножию постамента как меня отвлек непонятно от куда взялся назойливый писк, я осмотрелся пытаясь найти его источник, но вдруг вспомнил и проснулся . . .

Открыв глаза, я увидел, как на компьютерном столе рядом с мышкой разрывается будильник, сообщая мне что уже давно пора собираться на работу. С трудом, оторвав голову от подушки и 'душевно' зевнув я посмотрел на противоположную стену, там гордо блестела черным лаком моя гордость, настоящая японская катана, чего мне стоило оформить все документы на ее покупку лучше не вспоминать, но я об этом не жалею. Тот, кто сжимал в руке рукоять настоящего клинка, меня поймет. Но как не прекрасны сны, а вставать надо, хотя и не всегда хочется. Мой взгляд сместился в сторону там, на стене, висела одетая в ореховую раму картина, на ней в стилизованном одеянии эльфийского воина с обнаженной катаной был изображен я. Последняя память о той, которую любил когда-то и напоминание о прошлой жизни. Той, которой я жил до того как познал силу виртуальной магии, а теперь я живу только в виртуальности. Даже в снах я вижу не треклятую работу в региональной газете, а холодную бездну магических миров. Сила магии и волшебства вот чем я живу, пусть это лишь в снах и в бездне виртуальности, а в реальном мире я лишь существую. Хожу на работу только для того чтобы были деньги на еду, новые книги фэнтези и Интернет. Иногда я хожу на вечеринки, с друзьями, но и там я чувствую себя не в своей тарелке. Это всего лишь мираж обыденности, жить так я не хочу, но приходиться . . .

А новая игра хороша, думал я двигаясь в потоке людей между станциями метро, и даже не смотря на то что для регистрации пришлось пройти довольно серьезный психо-тест, на который я убил целый вечер, но не зря, она того стоит. Графика и продуманная система магии была выше всяких похвал. Да и монстры были невероятно реальными и поначалу нагоняли ужас. Но вскоре я привык, все монстры, в конце-концов ложились мне под ноги, убитые силой или хитростью. А с ростом уровней росла и моя сила, удивлял довольно небольшое количество игроков в онлайне, всего пара сотен и это при огромном, насыщенном монстрами и выглядящем почти живым миром. Так же было странным почти полное отсутствие рекламы столь мощного проекта, о том что это чья то самоделка я даже не задумывался, уровень физики и графики поражал, я если честно раньше даже не подозревал что моя видуха сможет выдать такую картинку. Наткнулся я на ее рекламу на одном заброшенном и весьма специфичном ресурсе, причем чтобы попасть туда мне пришлось пройти долгий путь по ссылкам, через десяток сайтов посвященных ролевым играм и оккультизму. Мне тогда попалось на одном форуме упоминание о реальной магии, и я как темная гончая стал на след, с которого меня не смогли сбить ни десятки ложных ссылок не назойливые баннеры порносайтов. И каково же было мое удивления, когда я в конце пути наткнулся на рекламу новой онлайн игры. Темный посредник, таковым было ее название. Что меня удивило еще больше так это то, что при регистрации она не запросила моего мэила, а лишь желаемое имя и компьютерный ник. Заполнив требуемую форму, я оказался на странно оформленной странице, весь ее центр занимала сложная гегсограмма вся покрытая непонятными значками. Дождавшись пока добежит до конца полоска загрузки, я увидел надпись, которая меня сильно разочаровала, можно даже сказать разъярила. Написанная красивым готическим шрифтом она гласила: 'Ваш запрос принят, ждите ответа'. Выругавшись вслух я закрыл браузер и полез в Л2 порубить со зла монстров, как они пришлют мне ответ если не знают даже моего мыла? Но я ошибался, загрузив комп на следующий день, я увидел в центре экрана странный объект, он больше всего напоминал свернутый свиток с печатью в виде черного трилистника. Автоматически щелкнув по нему, я оказался на той же странице, и передо мной мерцала выполненная тем же шрифтом надпись, то теперь она гласила: 'Вас запрос принят, добро пожаловать в канцелярию тьмы' а под ней мерцал странный символ похожий на небольшой водоворот из тьмы. Щелкнув по нему, я оказался в меню теста, его прохождение заняло почти шесть часов, но бросить его мне не давал загоревшееся во мне пламя любопытства. Да и вопросы теста были очень странными и не тривиальными, не раз и не два у меня возникало подозрение, что я беседую с живым человеком. Пройдя, его я чувствовал, будто бы меня выжали досуха, и поставив на закачку по именной ссылке клиент игры я отключился. Следующий день был выходным и еще раз мельком подивившись размеру архива, сам он весил 15 гигов, а при раскрытии раскинулся почти на 30 я погрузился в игровой мир. Правила игры оказались просты до гениальности, тебе давался один персонаж с минимальным снаряжением и нейтральными умениями и ты сам должен был 'прокачивать' необходимые тебе умения. А дальше я пропал, с головой погрузившись в игровой мир и забыв о реальности, столь красочной и реалистичной игры я еще не встречал. Ее 'идеальность' полное отсутствие багов, лагов и прочих 'достоинств' новых игр меня очаровала, и одновременно заронила в мне сердце первые зерна сомнений. Вторым фактом, заставившим меня усомниться в собственном рассудке, стало лицо моего персонажа, отражение которого я увидел в поверхности ручья. Это было мое 'с небольшой сноской на недельную небритость и заслуженные шрамы' лицо! Без всяких сомнений!!! Следующим шагом стала моя статистика инета за месяц, она ничем не отличалась от статистики прошлого месяца! Там не было 15 гигового скачанного архива, там не было игрового трафика, который по моим прикидкам должен быть огромным! Ну а, последней каплей, которая меня добила, или будет сказать, все прояснила, стал визит Нилинэль. В тот день ставший переломным в моей жизни, 'или переходным от существования к жизни?' я вернулся домой в свою двухкомнатную квартиру поздно вечером. Открыв дверь и войдя в прихожую, я сразу насторожился, из двери моей комнаты просачивался голубоватый свет монитора, и слышалось тихое гудение кулеров. А я всегда выключаю компьютер уходя домой! Не разуваясь 'мало ли кто там меня ждет' я приоткрыл дверь комнаты и просочился в нее, сделав шаг вдоль стены и протянув руку к рукояти катаны. Покупал я ее все таки не зря, три года в среде ролевиков и два года клуба кендо делали ее в моих руках, действительно опасным оружием и если у неназваного гостя нет огнестрела, ему не поздоровиться. Все таки это только в фильмах и фэнтезийных книгах современные рукопашники легко расправляются с средневековыми мечниками. На самом деле у человека с голыми руками будь он хоть трижды обмотан черным поясом в бою с умелым мечником шансов не много. С новичком, впервые взявшим в руки меч да, но не с тем, кто привык ощущать меч продолжением руки. Конечно, мне довольно далеко до просто хорошего мечника, но и новичком я уже давно не был. Поэтому я надеялся, что смогу отстоять свое имущество, в то что это приехал кто-то из родственников или друзей я не верил, во-первых, они перед этим всегда звонили, а во-вторых, у них не было ключей. Все таки они жили в другом городе и приезжали не чаще раза в пол года. Но моя рука, не успев коснуться переплетенной рукояти катаны, застыла в воздухе, а после насмешливого:

— Привет Москитончик! — опустилась вниз, чтобы поймать мою отпавшую челюсть.

— Ну что же ты замер у входа? Заходи, и чувствуй себя как дома — насмешливо улыбаясь, продолжила незваная гостья, по-хозяйски расположившись в моем компьютерном кресле, при его покупке я решил не экономить, так как проводил в нем большую часть свободного времени и при желании, на нем можно было даже спать. С большим трудом отведя взгляд от ее освещенного таинственно мерцающим, голубым светом, нечеловечески прекрасного лица я увидел источник света. Это действительно был мой монитор, показывающий загрузочную заставку моей новой игры, изображенная на ней гегсограмма сейчас пылала голубым огнем, причем в прямом смысле. Туманные языки пламени вырывались из его глубин, нежно обвиваясь вокруг кисти правой руки, моей ночной гости, которую она держала у самого монитора. Еще через миг я увидел удлиненный кончик уха выглядывающего из ее роскошной, уложенной какой-то сложной прической гривы волос. И услышал, как у меня в голове, начинают щелкать, перескакивая, шестеренки. Выстраиваясь в новую, ранее никогда не запускающуюся но давно созданную и любовно 'смазываемую' схему, схему 'если когда-то я увижу чудо'. И сейчас это 'чудо' сидело у меня в квартире в моем кресле, и ждало явно меня . . .

123 ... 192021
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх