384
Шейдерный мир 2: Диверсификация15 270 +6
1
20
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Приключения/Фэнтези
Серия:
Размер:
164 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
16.03.2013 - 16.03.2013
(Лит-MMOрпг, мир фэнтези, игрок-клавиатура-монитор) Что делают с козой если она перестает давать молоко? Правильно, тоже самое, что и с умирающей онлайн игрой, перестающей приносить доход! Добивают, и меняют на молодую корову! Жестоко? Но кушать-то хочется. А как выжать максимальную выгоду из новой игры? Собрать команду профессионалов в свой области, обозначить цель, и начать двигаться к ней, не взирая на трудности... Если честно, то это продолжение - своеобразный взгляд с другой стороны... С другой стороны Противостояния. Надеюсь, вам понравится. Приятного чтения!
ЧЕРНОВИК (rev.01). Корректируется, дополняется. |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Шейдерный мир 2: Диверсификация
Глава первая
Дайте две!
Это был кролик. Скорее всего, кролик, да. Именно его задумывал художник-дизайнер, разрабатывая бело-пушистую модель с длинными ушками. Да и вел он себя именно как кролик — сидел на задних лапах, всматриваясь в окружающую темноту, и жевал траву. Ну, или что они еще жуют. Возможно морковку. Сработал следующий алгоритм поведения кролика, и он, сделав несколько скачков вперед, взобрался на высокий камень, который поблескивал отражением луны. Он, гордо и одиноко возвышался совсем рядом с лесным трактом, соединяющим ближайший городок с речным портом. Кролику было все равно куда ведет дорога, главное, что у него была еда и цель существования — населять этот мир на радость игрокам. Еда, пожалуй, была важнее.
Внезапно, часть леса озарила яркая вспышка, а за ней еще одна, уже больше похожая на молнию. Кролик замер, как ему и предписывала программа поведения, а зрачки его отразили яркий шар огня, несущийся из темноты ему на встречу. Раздался хлопок, затем яркая вспышка, и "Туманный лес" осиротел на одного кролика, а камень приобрел обожженные разводы, и присыпку из шейдерного пепла. Пепел разметался в стороны из-за пробежавшего совсем рядом с ним персонажа — низкорослого гоблина с дымящимся задом.
— Телегу тебе в глотку! Промазала! — закричала Ольга.
— Как ты могла промазать? — удивилась сидящая радом с ней девушка, как две капли воды похожая на нее.
— Таргет слетел! Нажала "Таб", а рядом с этой гадиной заяц был... Я по нему и шмальнула не глядя файроболом, — значит все же заяц. Хотя, кто их в ночной тьме разберет?
— Бывает, — чуть улыбнувшись, ответила ее соседка, — гони его на разрушенный монастырь, я почти там.
— Ясно, попробую загнать, — ответила Ольга, выводя свою магичку из-за поворота, и начала произносить заклинание. Сверкнула молния, больно ужалив убегающего на пятую его жизни.
— Главное не дай ему выйти из режима боя. А то запрыгнет на лошадь и вспоминай как звали...
— Пытаюсь, Полина! Ты же прекрасно знаешь, что я не люблю ПвП, и уж тем более не готовилась на торговой сделке кого-либо убивать! — Ее персонаж — маг женского пола, одетая в более чем откровенные одежды и с красивым посохом в руках, продолжила преследование убегающего, периодически останавливаясь, что бы ударить его тем или иным заклинанием.
Убегающий, в свою очередь, так же периодически останавливался, и набрасывал на себя исцеляющую магию, которая медленно, но верно возвращала ему все потерянные жизни. Так они и продвигались, пока впереди не нарисовалась развилка.
Ольга сделала рывок вперед, стоявший ей половины "маны" (магическая энергия, в играх, позволяющая творить заклинания) и нажала на кнопку "огненного дождя", который незамедлительно обрушился на левую дорогу, принуждая сбегающего гоблина свернуть вправо.
— Есть! Он бежит прямо к монастырю, через пару минут будет у входа!
— В смысле, бежит? А ты? — удивилась Полина, она же Полли.
— Ну и я бегу, уж понятно, что не отпущу... — И Ольга в очередной раз выплюнула в гоблина огненный шар, вновь подпалив его мелкое тыловое скопление текстур.
Ночь в игре не особо затрудняла передвижение и взаимодействие с внутриигровыми объектами, но, все же вызывала какой-то психологический дискомфорт. Почти для всех. Лишь играющие за класс разбойников боготворило покров тьмы и ночи. Именно ночь давала им полное преимущество перед противником. Если расставить умения в нужном порядке, можно получить практически полную незаметность, но при условии, что вокруг тьма или тени. Персонаж становился полупрозрачным. Называлось это маскировка. Конечно, это был не полноценный уход в невидимость, как при использовании специального скилла, зато позволял использовать таланты разбойника, которые не применялись в режиме "скрытности". Например, одним из таких талантов был "установка ловушек", который требовал обязательного "выхода" из невидимости.
К тому времени, как убегающий со всех своих мелких лап гоблин, и его преследовательница, оказались у входа в монастырь, полуразрушенные ворота были все в растяжках, капканах и инженерных минах.
Зеленозадый, попытался было спрыгнуть вниз, но мост, на который он уже вбежал, оказался над высоченной расщелиной, и спасение его было бы скоростным, но не долгим. И он выбрал путь в монастырь, видимо рассчитывая сделать по внутреннему двору круг, и так же выбежать наружу.
Глупо, наивно и опрометчиво. Но ведь это не его вина. Игрок, управляющий гоблином просто не мог знать, что преследующая его магичка работает не одна. И, будучи уверенным в том, что ему удастся сбежать, он бросился через ворота, сложенные из крупного камня.
Сначала сработала растяжка, активирующая ядовитые заряды, облаком обдавшие гоблина, и отравившие его, снизив скорость передвижения, восстановления жизни и маны. Потом, он вляпался в шрапнельные мины, смертельным дождем, осыпавшие его хитрющую морду и пузико. И вот сейчас бы ему остановиться, рвануть назад, ан нет... Решил пробиваться вперед, видно на авось. Активировался "капкан паука", крепко опутав свою зеленоухую жертву крепчайшей сеткой, которая не позволяла жертве двигаться в течение шести секунд. А более и не понадобилось. Сверху промелькнула тень, и, приземлившись рядом с коконом, ударила тремя умениями — "удар в спину", "кровоточащая рана", и "смертельный выпад". Гоблин, и без того пострадавший от ловушек, потерял почти все жизни, чудом выжил и вырвался из сетей. Он побежал дальше, вглубь монастыря, колдуя на ходу слабенькое заклинание лечения.
Разбойница, спрыгнувшая сверху не двигалась. Просто стояла, темным изваянием и смотрела на мечущегося гоблина. Сзади к нему подбежала магичка, и начала творить заклинание огненной стрелы.
— Оставь его, — развалившись в кресле, сказала Полина, — сам сейчас окочуриться.
— Ну, уж нет... — Ольга оскалившись дала своему персонажу произнести заклинание, и сорвавшаяся из ее рук стрела, словно ракета понеслась к цели.
Но, гоблин оказался шустрее. Или удачливее. В последний момент он успел забежать за высокий колодец, что находился посреди двора. Струя огня врезалась в каменную кладку колодца, и разлетелась на множество осколков, не причинив вреда своей законной мишени.
— Черт! Да, что ж такое! — Ольга в бешенстве побежала к колодцу. Полина своей разбойницей медленно зашла с другой стороны.
Гоблин лежал мертвый, а рядом с ним сверкало две вещи — магический шар "Орб особо вонючего болота" и накидка шамана, простая "белая" шмотка, продающиеся в любом магазине.
— Я же говорила сам сдохнет. У него оставалось пара тысяч жизней, а мой ДОТ (damage over time — постепенный урон, как правило, измеряется "тиками". За каждый "тик" вражеский персонаж получает определенное количество урона) наносит двадцать четыре тысячи в полторы минуты. Он не выжил, даже если бы начал отхиливаться. На нем яды висели основательно "режущие" лечение, — она была очень довольна собой. Полина любила такие моменты, когда она могла справиться с ситуацией, с которой не может справиться ее все знающая и все умеющая сестрица.
— Уфф... ну и заставил же ты нас побегать за собой, засранец, — произнесла Ольга, и подобрала "орб" себе в инвентарь.
— Будет знать, как честных торговцев обкрадывать, — Полина "ушла" в невидимость, но все еще оставалась рядом. Привычка, приобретенная в бесконечных ПвП войнах.
— И не говори. Скотина. И ведь как провел, стервец! Меня провел! — Ольга была вне себя последние минут двадцать, и лишь сейчас немного успокоилась. Обычно она спокойная и уравновешенная, но сегодняшний случай просто выбил ее из колеи.
Данный гоблин, валяющийся сейчас у них под ногами, был их постоянным клиентом, всегда все честно и вовремя оплачивал, без обмана. Но сегодня ему видимо приспичило. Он забрал "орб" и решил просто сбежать, без оплаты. Хорошо, что Ольга вовремя заметила, что его персонаж сел в "позу выхода из игры". Для этого требовалось, чтобы персонаж пребывал в спокойствии тридцать секунд. Если же его в это время кто ни будь ударит — выход обнулялся и персонаж оставался в игровом мире.
Она поняла, что ее собираются надуть секунд через пятнадцать, и, выкрикнув ругательство, совсем не свойственное молодой девушке, принялась лупить его зажатым в руках посохом. Ну, а потом он побежал, видимо намереваясь скрыться в зарослях леса и спокойно улизнуть в оффлайн там. Не тут то было. Лес кишел элитными скелетами и призраками, которые чуть не сожрали его с потрохами. Поэтому-то он бежал по дороге, надеясь на удачу.
Полина присоединилась к ловле вора позже, зайдя за своего покрытого боевыми шрамами и достижениями персонажа в столице, и пришпорив коня, понеслась наперерез зеленовредной мелочи.
— Ну, есть идеи, как "смыть" с меня карму за убийство игрока? — Полли взглянула на свою сестру склонив голову. Поскольку гоблин не ударил в ответ, Химера — персонаж Полины, считался теперь убийцей и сейчас "отсвечивал" красным ником. Слава богу, у нее есть невидимость. Еще одно преимущество класса разбойников.
— Сейчас слетаю в город, куплю свиток амнистии у начальника стражи, — Ольга призвала своего белого коня и устремилась по дороге к городу.
— Окей, я пока потихонечку "поползу" за тобой, — передвигаясь в невидимости, разбойник жертвовал скоростью.
Спустя некоторое время, Ольга приобрела желанный свиток за баснословные деньги и, выбежав с территории города, свернула к старой мельнице, что стояла у самого леса. Полина уже была там, и дожидалась ее.
— Кидай "трейд".
— Лови. Не дешево нам обходится твое чистое имя.
— А все из-за кого? Доверилась она. Порядок есть порядок, зачем делать исключения? Мы еще дешево отделались. Ушел бы стервец, и пришлось бы выплачивать всю сумму самим.
— Да, ты права, репутацию нам марать было бы ни к чему.
Полина использовала свиток, и Химера вновь стала законопослушным персонажем с белым цветом имени. Можно появляться на глаза городской страже.
— Портуемся в город? — Оля покосилась на сестру.
— Летим. Все равно искать нового покупателя на вещицу, — и она активировала портал.
В городе, сестры отправились в банк, и скинули "Орб" в ячейку общего доступа. Теперь, при желании любой игрок, знающий номер ячейки и пароль, мог получить к нему доступ. Чаще всего они работали именно так — забирали вещь у продавца, находили покупателя, получали деньги на свой счет, сообщали номер ячейки и пароль от нее новому владельцу. Деньги со счета отправляли продавцу. Не все, конечно. Определенный процент они оставляли себе, как посредники. Залогом служила их репутация. И эта репутация была дороже любого товара.
— Знаешь, мне кажется, стоит написать тому восточному дельцу, что назвал тебя мымрой, — сказала Полина, выходя из игры.
— Ты про ШахаФатыха? Согласна. Цена у него наивысшая после этого замухрышки гоблина. Никогда, никогда теперь не буду верить зеленым.
— Только зеленым? — засмеялась Полли.
— Да, ты права. Вообще никому.
— Есть же установленный порядок... ну зачем было...
— Полли! Не начинай ради бога! Я сама себя уже отругала тысячу раз. Все, проехали. Вернули вещь и хорошо. Нам еще повезло, что на нем было всего две шмотки. А то шансы, что выпадет именно "Орб" были бы ничтожно малы, — Ольга поморщилась как от зубной боли. Ей было неприятно осознавать, что она допустила оплошность. Что ж, на ошибках учатся.
— Ладно, ладно... Не заводись, — Полина встала и сладко потянулась, — отписывай, давай своему "Шаху", и пошли прогуляемся, обсудим кое-что.
— В кафешку пойдем?
— Да... Не хочу сегодня дома обедать. Ты глянь на улицу, погода-то какая прекрасная!
Ольга с брезгливым выражением покосилась на окно, за которым царила дождливая и серая пакость, вперемешку с туманом и, покачав головой, прошептала "извращенка".
— А ты чего хочешь? Осень...
— В Крым хочу, — прошептала Ольга.
— Куда? Зачем? — тряхнула рыжей гривой Полина.
— Там тепло, там яблоки... — с улыбкой ответила та, и закрыла окно игры.
Кафе, что находилось не далеко от их дома, носило название "Питейный флагман", и считалось заведением средней руки с хорошим обслуживанием и приемлемыми ценами. Его находили уютным множество творческих личностей, и столики его почти всегда были заняты художниками, фотографами, сценаристами, писателями. Оформление его можно назвать "под старину". Камень, дерево, старинные картины. Точнее, выполненные, под старину.
Хозяин заведения, полноватый мужчина средних лет, создавал впечатление трактирщика из какой либо фэнтезийной истории. Он знал всех своих постоянных посетителей в лицо и старался обслуживать их сам. Благо, количество посетителей это позволяло. Конечно, у него был и помощник — его племянник лет пятнадцати, более увлекающийся компьютерными играми, чем бизнесом дяди. Это естественно в его возрасте. Больше игр, его интересовали, пожалуй, только девушки.
Сестры вошли в полупустое кафе, и хозяин сразу же расплывшись в дежурной улыбке, направился встречать их.
— Какое счастье! Радость какая. Это же мои любимые посетители! — он почти театрально взмахнул руками, и пригласил их вглубь помещения.
— Добрый день, Ростислав, — поздоровалась Ольга, — мы как всегда на свои места.
— Прошу, прошу! Все прибрано, все давно ждет вашего прихода! — Сестры прекрасно понимали, что он со всеми посетителями так общается, но, все же приятно когда тебя встречают такими словами, пусть и наигранными. Чертовски приятно.
Ольга и Полина поднялись на третий этаж, по старинной деревянной лестнице, и сели в углу у самого окна. Это было их любимое место.
— Дядя Ростислав, нам как обычно плюс обед на двоих. Горячий! Но, чай в первую очередь, пожалуйста, — прокричала Полина вниз, снимая куртку и усаживаясь на кожаный диван. Снизу донесся голос хозяина:
— Сейчас все будет, девушки! Мементо буде! — а затем более громкий крик уже не им — Ромка, пострел ты этакий! Опять со своей игрушкой спрятался! А ну быстро на кухню! Клиенты ждут!
— Скоро придет твой воздыхатель, — улыбнулась Оля.
— Можно подумать он нас различает, — парировала Полли.
— О, поверь мне, еще как различает. У него на тебя нюх. Вот увидишь — когда обратится к тебе, будто хвостом завиляет.
— Делать мне больше нечего, за Ромкиным поведением следить, — хмыкнула та.
Посидели молча, уставившись в окно. Вдруг Полина повернулась к сестре и спросила:
— Как думаешь, это конец?
— Что именно?
— Нашему бизнесу. Объемы продаж падают, находить клиентов все сложнее.
Ольга немного помолчала, вглядываясь в родные глаза. Затем кивнула.
— Это начало конца. Кажется, эта шахта выработана.
— Может, стоит взять в оборот больше серверов? Как считаешь?
— Нет, расширением площади мы здесь ничего не исправим, — вздохнула Ольга и взяла из подставки зубочистку, — нужно думать, что делать в другом направлении.
— Я вчера, перед сном об этом думала.
— И я, — Оля совсем не удивилась, что им приходят в голову одни и те же мысли. Не зря же они сестры-двойняшки.
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |