43
Легендарный Лунный Скульптор (книга 10)49 895 +8
0
176
0
Метки
Переводчик:
Оригинал:
Показать
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
Роман | 323 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.11.2014 - 02.11.2014
Продолжение приключений Ли Хэна в виртуальной реальности Королевской дороги. Битва не на жизнь, а насмерть уже начата. Но кто победит?
|
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
И вновь Зал славы Королевской дороги собирал огромное количество зрителей.
На этот раз верхнюю строчку рейтинга занял один из роликов гильдии Стальная роза.
Смотреть всем! Смертельные бои Северной экспедиции! Все опасности заснеженных равнин не идут ни в какое сравнение с тем, что происходит в Долине смерти.
Игроки отчаянно дрались с Солдатами ада, Служителями Девиса и Королями-ящерами. Люди Оберона разместили в Зале славы трансляции битвы в режиме реального времени. Однако зрители поначалу реагировали на происходящее вяло.
— Посмотреть, что ли, на бой?
— На очередной позор, ты хочешь сказать?
С момента начала экспедиции прошло больше двух с половиной месяцев по времени Версальского континента, и интерес к ней постепенно угасал. Блуждающая же по северным землям толпа стала объектом для насмешек. Правда, с учащением выхода трансляций мнение людей все же потихоньку менялось.
И вот после углубления в Долину смерти в отношении окружающих наступил перелом. Все учащающиеся нападения монстров, ужасающая магия священников Эмбиню и отчаянная борьба участников экспедиции за выживание стали привлекать внимание игроков.
— Стоит глянуть...
— Ну, по крайней мере, в экспедицию отправились сильные гильдии. Противостоять на равных таким монстрам...
— Великая битва!
Сражение посреди бескрайних ледяных просторов Долины смерти действительно захватывало дух. Игроки настолько слаженно, выкладываясь без остатка, маневрировали, что экспедиция казалась одним огромным существом, с невероятным трудом отбивающим атаки превосходящих сил противника. Зрелище, достойное показа в любом кинотеатре мира.
Все больше и больше людей обсуждало трансляцию. Слухи распространились моментально, благодаря чему число зрителей в Зале славы выросло в разы.
— Говорят, это умелая инсценировка...
— Э-э? Да нет, вряд ли.
— Очень уж высокий уровень у этих монстров. Пусть это и север, но настолько сильные и организованные чудища нечасто встречаются...
— Интересно, смогут ли завершить поиски?..
Людям свойственно сомневаться. Но, несмотря на это, у гильдии Стальная роза скоро появились и поклонники, возлагающие надежды на братство.
— Это ведь первая экспедиция, отправившаяся на север континента! Давайте доверимся и подождем.
— Даже при первом взгляде видно, как им тяжело. Силы, похоже, тают моментально...
— Хорошо, если поиски увенчаются успехом.
— Я надеюсь на это. Говорят, прохладные подземелья и побережья рек переполнены игроками. А в места, захваченные престижными гильдиями, и вовсе не проберешься...
— Магам и священникам еще хорошо. Им в сражении достаточно стоять и читать заклинания. А вот для воинов настали черные деньки.
Обрушившаяся на Версальский материк жара изрядно осложнила жизнь игрокам.
Охота в подземельях и горах стала пользоваться большой популярностью. Неудивительно, что гильдии защищали подобные подконтрольные территории еще яростнее. В других же местах силы расходовались гораздо быстрее, и сражения превращались в тяжкое испытание.
Но даже в этих условиях многие умудрялись получать удовольствие от игры. Портных закидали заказами на новомодные бикини. Шикарные девушки и красавцы-мужчины скидывали одежду с доспехами и щеголяли шоколадным загаром, который стал очень популярен в игре.
На реке Сальман купалось как никогда много народу, а празднику не было конца. Словно в разгар лета на пляже, люди смеялись и веселились, лишь бы забыть о жаре. Ведь при желании развлечение найти можно где угодно! Деревни и города на живописных побережьях рек и морей теперь переполняли туристы.
Однако искренне радующиеся жаре чудаки попадались редко: основным промыслом большинства игроков была охота, и погода начинала их не на шутку раздражать. К тому же в полдень вода в реках чересчур нагревалась, и плавание переставало приносить удовольствие.
— Надеюсь, экспедиция закончится успехом...
— Да, хорошо бы им выложиться по полной.
— Пожалуйста, пожалуйста, сделайте уже это!
Множество людей переживало за участников экспедиции, всем сердцем желая им успешного завершения похода на север.
— А если и вправду им все удастся, что тогда?
— Гильдия Стальная роза обретет невероятную популярность. Учитывая, сколько сейчас новичков в игре, возможно, она станет самой богатой и сильной среди всех.
— И не только. Люди, способные на столь отважный поступок, могут достичь многого. Авторитет и популярность Оберона серьезно возрастут.
— По крайней мере, гильдия разовьется сразу как минимум на 5 уровней.
Такое мнение сложилось у зрителей в Зале славы.
И тут в комментариях к видео стали появляться интригующие сообщения от пользователя с ником Чейз. Этого игрока знали почти все в Королевской дороге.
Выполняя задание около месяца назад, я услышал одну историю от владельца таверны...
Такое начало, конечно же, не могло не вызвать интерес.
... Меня зовут Чейз. Если уровень перевалил за сотню, его ведь уже можно считать высоким? Обычно я не пишу сообщений, но мне удалось раскопать кое-что интересное!
Убедившись, что сумел завладеть вниманием аудитории, Чейз продолжил уже спокойнее:
... 'Если захотите охладить погоду на континенте, возложите на Алтарь богов вещь одной ведьмы', — сказали мне.
Алтарь богов ведь находится в Эдерне. Так? Исследователи же истории континента нашли записи о ведьме льдов Сербиане.
Конкретнее, речь идет о разорванных бусах ведьмы. Это удалось выяснить из исторических хроник. И там говорилось, что они находятся где-то посреди долины...
Возможно, именно той долины, где сейчас сражается экспедиция?
Сообщение подстегнуло обсуждение, словно подлитое в огонь масло.
— Экспедиция нашла, где находятся разорванные бусы Сербианы!
— Чейз говорит, что этот бой повлияет на жару на континенте!
— Наконец-то что-то изменится?!
Разорванные бусы, что были когда-то у ведьмы, на первый взгляд казались простым украшением. Однако в исторических хрониках упоминалось, что с их помощью можно контролировать климат в ближайших окрестностях. Правда, пользоваться ими могли лишь маги Льда, всех остальных настигало Ледяное проклятие, замораживающее обладателя украшения и без остатка высасывающее жизненные силы.
С момента размещения сообщения видео в Зале славы приковало внимание миллионов зрителей.
Специализирующиеся на игровых новостях СМИ, такие как КМС media и CTS, прервали обычное вещание, чтобы сообщить последние новости. Репортажи с Версальского континента обычно не транслировались в режиме реального времени, но текущие события имели слишком большое значение, чтобы их пропускать. И вот закадровый голос вещал о битвах в Долине смерти, о том, что экспедиции впервые удалось зайти так далеко, как вдруг...
Посреди долины возникло нечто воистину огромное!
Это был Костяной дракон. Сильнейшая нежить в игре.
* * *
Дракон взревел и направился к людям. Каждый его шаг сотрясал долину не хуже землетрясения.
— Берегись!
— Земля трескается!
— Отходите от скал! Сверху падают камни и лед!
Участники экспедиции пришли в замешательство. Никто из них еще ни разу близко не видел дракона, что уж говорить о сражениях с подобными монстрами.
К тому же место попалось не самое лучшее. В обычной долине игроки смогли бы вцепиться в каждый клочок земли и не уступать ни пяди до самой смерти. Тут же поверхность покрывала сплошная корка льда, жутко скользкая и при этом неровная! Что еще хуже, от поступи монстра земля каждый раз вздрагивала и раскалывалась.
— Рыцари, в атаку! — скомандовал Оберон и невольно выругался: — Проклятье! На ногах не удержаться.
Пытающиеся бежать с клинками наголо рыцари и воины поскальзывались и падали при каждом сотрясении льда. Ноги просто разъезжались, никакие сила и ловкость не спасали. Отовсюду слышались жалобы:
— Да мы же сейчас все погибнем! Куда маги смотрят? Атакуйте уже!
— Проклятье! Не получается... От рева этого костяного монстра тело как деревянное!
Рев дракона. Естественное умение, позволяющее подавлять противника! На игроков с низким уровнем здоровья он воздействовал как мощная ментальная атака. Простых зверей вроде лис или кабанов рев сражал бы наповал тысячами. Даже маги цепенели от ужаса.
— Ничего не действует... Лишь тратится мана!
Они с удвоенной силой пытались колдовать, но все напрасно. Девять из десяти попыток активировать заклинание проваливались. А если что и получалось...
— Ог... Огонь! А-а-а-а!
Боевые заклинания давали обратный эффект или даже оборачивались против своего создателя! Оставшиеся в живых маги, видя столь ужасную смерть друзей, сразу же замирали.
— О Боже!.. Боже мой!
— Впервые вижу такого монстра...
Уровень дракона, судя по всему, перевалил за 400-тый, что как минимум на сотню превышало средний для участников экспедиции. И это стало серьезной проблемой, ведь при таких высоких значениях даже небольшая разница оказывалась существенной!
Так мало того, что монстр был невероятно силен и мог летать, он еще и использовал магию, усложняя и без того непростую ситуацию.
— Глу-пы-е че-ло-веч-ки! — взглянул дракон на собравшихся своими затянутыми иссиня-черной мглой пустыми глазницами, заметно выделяющимися на костяном черепе. — Здесь ва-ша об-ща-я мо-ги-ла!
От каждого его взрыка крошился лед.
— Тут вы все и у-по-ко-и-тесь!
С треском распахнулись костяные крылья. Даже будучи прижатыми к телу, они были огромны. Развернутые же, казалось, — могли полностью накрыть Долину смерти...
Величественно взмахнув ими, монстр поднялся в небо. Развернувшись в воздухе и спикировав вниз, он принялся на лету хватать людей и проглатывать.
— Черт!
— Что же делать?.. Он убьет нас всех!
Кое-кто из участников экспедиции, оказавшихся в ней лишь из-за доверия к Оберону, впал в отчаяние. Еще бы! Костяной дракон, легендарный монстр, живое воплощение мифа! Как такого победить?
А вот воины Стальной розы только воодушевились, да и союзные гильдии не потеряли решимости.
— Невероятно, Костяной дракон!
— Он прославит нас!
Вне всяких сомнений, еще никто на континенте не мог похвастаться победой над таким чудовищем. Не потому, что монстр непобедим, — нет, просто он до сих пор никому не повстречался. Очень редкая, диковинная разновидность дракона.
Стоило только появиться боссу, и специализирующиеся на охоте в подземельях гильдии тут же скоординировались для нападения.
В конце концов, пусть это и Костяной дракон, но он всего-навсего очередной монстр!
— Вперед!
— Не жалейте собственной крови. Убить гада! Если мы не сможем его завалить, все окажется зря.
Отряд под командованием Оберона бросился на дракона.
— Гр-рыр-рак-крак!
Монстр прорычал заклинание, и, казалось, сам воздух взорвался пламенем!
С трудом прорвавшись сквозь огненную завесу, воины, рыцари и паладины атаковали.
— Кра-а-а-а! — взревел монстр.
С холмов, окружающих Долину смерти, обрушилась лавина снега со льдом.
— Магам — поддержать нападение. Любыми способами!
Рискуя жизнью, те выполнили приказ.
— Использовать всю ману!
— Будет жарко...
— Обрушим свой гнев на врага!
— Насколько хватит сил!
Они полностью выложились в единственной атаке. Не очень-то удачное решение, учитывая, сколько времени придется восстанавливать истощенные до дна запасы маны. Но ситуация была чрезвычайной.
По льду, покрывавшем землю, с треском расползались трещины, с обеих сторон осыпались осколками скалы. И среди всего этого хаоса необходимо было нанести дракону мощнейший удар.
Столбы света, направляемые магами, одновременно обрушились на монстра. И хоть многие погибли, создавая заклинание, цена не казалась чрезмерной.
Костяной дракон со свистом рухнул с неба на землю! Его туша перекувырнулась несколько раз, кроша лед, и, наконец, застыла, попав между скал.
— Вот оно!..
— Сейчас есть шанс.
— Не дадим ему взлететь!
— В атаку!
Воины экспедиции окружили лежащего монстра.
— Какой огромный... Осторожно!
Не сумев сразу высвободиться, дракон предпринял попытку защититься длинным хвостом, размахивая им, словно хлыстом.
— Бей! — выкрикнул Оберон и, подавая пример, храбро ринулся вперед. Раскрутив над головой свой молот, он обрушил его на тело врага.
Поступок командира подстегнул застывших в нерешительности игроков.
— Обходите с фланга!
Мощнейшие боевые техники воинов в обычной ситуации могли не только нанести огромный урон, но и, с определенной вероятностью, оглушить противника. Однако монстры уровня босса, такие как Костяной дракон, были устойчивы к подобным эффектам.
Тем не менее какой-то ущерб Оберон своей атакой, несомненно, причинил. А вскоре к нему присоединились мечники, воины и паладины.
— Непрерывные удары.
— Смертельный выпад!
— Святое возмездие!
Более двух сотен высокоуровневых игроков одновременно атаковало монстра. И хотя по отдельности их удары не причинили бы тому особого вреда, в таком количестве они стали серьезной угрозой.
Дракон ярился и извивался всем телом, пытаясь достать как можно больше противников. Первым рядам воинов пришлось несладко: сила и здоровье стали снижаться просто чудовищными темпами. Спасала только помощь подоспевших священников, все силы бросивших на экстренное восстановление здоровья и поддержание боевого духа членов экспедиции, подвергшихся негативному влиянию монстра.
К сожалению, силы альянса значительно поредели за время путешествия. Множество игроков и даже союзных гильдий покинуло экспедицию, не выдержав тяготы пути.
И все же сейчас в Долине смерти собрались лучшие из лучших! Воины, с честью прошедшие тяжелые испытания северных земель и не потерявшие решимости, встали плечом к плечу против общего врага и сражались на пределе своих возможностей.
— Хоть будет и непросто убить этого дракона, мы сделаем это.
— Не стоит также забывать о темных священниках и их тварях. Победа над ними — наш долг.
Ведь еще до появления монстра часть войск выдвинулась к центру долины и сейчас сдерживала врага, пока другая — пыталась справиться с драконом.
Ни на минуту не отвлекаясь от боя, Оберон обратился по "шепоту" к старшему мастеру гильдии:
— Дром!
— Да, командир.
— Глянь, сколько ему осталось.
— Сейчас.
Ловко проскочив отделяющее его от основного сражения ледяное пространство, Дром достаточно быстро оказался подле монстра. Он был наготове, даже зная, что звать его станут только в крайнем случае. Так как используемую им способность можно было применять лишь через определенные промежутки времени.
— Состояние противника!
Вы использовали навык 'Определение состояния'..
Перед глазами мастера возникло окно с запрашиваемыми характеристиками.
Дзынь!
Дракон Куренберг.
Способности: полет и огненная магия.
Первоначально он являлся диким красным драконом, но после возрождения в качестве нежити вдвое увеличился в размерах. Полон неиссякаемой ненависти ко всему живому.
Здоровье: 74%
Мана: 12%
У Дрома перехватило дыхание. Он с трудом сглотнул, не в силах отвести взгляд от сообщения. Продолжающий атаковать монстра Оберон, не дождавшись ответа, переспросил:
— Так сколько еще?
— Не знаю... Здоровье до сих пор держится на 74-х процентах...
— Что?!
— У дракона просто дохренища здоровья. Это все, что могу пока сказать. До смерти ему еще очень далеко.
Все нанесенные до сих пор удары отняли не более четверти жизненных сил монстра! Дракон действительно был невероятно живуч.
* * *
Виид начал приподниматься на руках, но почти сразу же остановился. Что-то определенно было не так. Тело стало невероятно легким, и в руках ощущалась необычайная сила.
— Что?..
Осмотрев себя, он очень удивился: от тела остались одни кости! Не было ни мышц, ни кожи — вообще никакой плоти.
— Я превратился в нежить?!
Виид теперь был простым скелетом, но все же сохранил свой высокий уровень. Столь необычная ситуация напомнила ему эпизод из недавнего прошлого. Такое преображение, скорее всего, стало возможным благодаря странному дару отрицания смерти, что он получил от некромантов после победы над армией нежити.
Только из-за него Виид и смог возродиться, погибнув от Кислотного дыхания дракона.
— Ну, сейчас есть кое-что поважнее.
Отбросив лишние размышления, он огляделся, выискивая своих компаньонов, и вздохнул с облегчением.
Земля вокруг все еще 'полыхала' от кислоты, однако он смог сквозь дым разглядеть абсолютно невредимую Союн, твердым шагом направившуюся сейчас к дракону. Да и с Альбероном, судя по всему, тоже было все в порядке. Он находился возле небольшой уцелевшей группы, состоящей из священников, торговцев и ремесленников, и старался вместе с ними хоть как-то помочь сражающимся.
И кое-что уже можно было поставить ему в заслугу: благодаря своевременному лечению и благословениям НИПа и других священников большинство воинов смогло выжить.
К тому же Альберон своими действиями, будь то простая наработка навыков или получение очередного уровня, способствовал повышению общественного статуса ордена Фреи. Что играло только на руку Виида, который при возвращении наследника первосвященника мог надеяться на дополнительные очки расположения. В то же время потеря компаньона стала бы для него серьезным ударом.
Исходя из этих размышлений, Виид первым делом быстро перешел на 'шепот':
— Альберон.
Они состояли в одной группе, потому могли связаться друг с другом в любой ситуации. Священник в данный момент был занят лечением раненых, однако ответил на вызов мгновенно.
— Виид, ты жив! Я боялся, что увижу тебя среди погибших.
— Слава богине Фрее, я смог воскреснуть. Если говорить точнее, это произошло благодаря способности некромантов, но я уверен, не обошлось и без божественного вмешательства.
— Все по воле богини Фреи.
— Да-да. Все по воле богини.
Нет ничего странного в том, чтобы немного поддержать взгляды собеседника. Ведь подобное проявление уважения может в дальнейшем оказаться полезным. Даже в самых напряженных ситуациях Виид каждый раз, по привычке, использовал немного лести.
О превращении в нежить он рассказал Альберону сразу же, не откладывая на потом. Утаивая подобную информацию, можно было запросто потерять доверие верного напарника. А это привело бы к тому, что он не стал бы общаться с Виидом в качестве нежити. Но отзывчивый и добрый Альберон принял своего компаньона и таким.
— Как бы то ни было, воспринимай это как приказ старшего группы, — продолжал Виид. — Заканчивай то, чем ты сейчас занимаешься. Здесь слишком опасно.
— Хорошо. Раз ты так хочешь...
— Возвращайся назад. Но только будь осторожен и постарайся не попасться на глаза монстрам.
Прощаясь, НИП пообещал выскользнуть из зоны сражения незамеченным. Никто не должен был обратить внимание на его исчезновение, поскольку маги и священники для восполнения запасов маны часто уходили в уединенное и безопасное место.
После завершения разговора Виид сразу же связался со своим слугой.
— Золотой.
— Хозяин! Голь-голь-голь!
— Бери Ваиля, и отвезите Альберона в ту пещеру, где мы скрывались.
— Ясно, хозяин!
Теперь о безопасности столь важного НИПа можно было не беспокоиться. Живые скульптуры помогут быстро покинуть долину.
'Я стал нежитью, и святая магия мне все равно уже ничем не поможет...'
Так что даже останься Альберон, сильно изменить текущую ситуацию он вряд ли бы смог.
— Кх-хак!
— Они насылают проклятия!
— Священникам быть наготове.
Сражение не утихало ни на минуту. На людей помимо дракона продолжали нападать темные священники Эмбиню со своими тварями. И мало-помалу Долина смерти превращалась в настоящий ад, полностью оправдывая свое название.
В ситуации, где каждый воин был на счету, своим приказом покинуть битву Виид невольно выставлял Альберона в невыгодном свете. Однако гибель преемника первосвященника могла навсегда подорвать с таким трудом полученные дружественные отношения с орденом Фреи. Это стало бы тяжелым ударом, сродни потере опыта и навыков, не говоря уже о дальнейших сложностях с завершением задания.
Отправив Альберона в тыл, подальше от опасности, Виид вздохнул с облегчением.
— Окно характеристик!
Герой: Виид. Тип: нежить.
Уровень: 319. Класс: Скелет-солдат
Здоровье: 35080, Мана: 28210
Сила: 1050, Ловкость: 969
Живучесть: 713, Мудрость: 663
Интеллект: 655, Боевой дух: 598
Стойкость: 406, Выносливость: 497
Урон: 387
* В настоящее время активирован навык 'Обмануть смерть'.
Класс и особые навыки нежити после превращения зависели от развития навыка 'Обмануть смерть'. Тем не менее даже на первых восьми начальных уровнях изменения были существенными.
— Хм, характеристики изменились, — протянул Виид, шевельнув костяной челюстью. — Здоровье, мана, сила и ловкость значительно возросли, как и все, что относится к бою. Зато искусство, лидерство, удача и вера пропали...
И доспехи Даллока, благословленные первосвященником ордена Фреи, теперь, будучи нежитью, использовать стало попросту вредно. Они лишь ослабят новое тело.
— Снять предмет.
Виид разоблачился и аккуратно сложил в рюкзак доспехи. Потом немного подумал и проделал то же и с другой не подходящей для нежити амуницией. Ведь хоть ограничения на ношение оружия, накладываемые классом, и были в большинстве своем сняты, когда его кузнечный навык достиг среднего уровня, сейчас предпочтение лучше отдать другим вещам.
— Предметы с хорошими параметрами — редкость, их следует поберечь.
Выполняя множество заданий от ордена Фреи, Виид всегда старался предельно эффективно использовать имеющееся в наличии снаряжение. Потому сейчас он вынул из рюкзака совсем другую вещь. Посох, выпавший после смерти лича Шайяра!
Дзынь!
Вы вооружились Посохом пророка.
В связи с вашей принадлежностью к нежити изменились свойства используемого предмета, выявив его истинную силу.
После этого сообщения от руки, сжимающей посох, по телу Виида стала распространяться мощная энергия.
— Идентификация!
Посох падшего святого.
Прочность: 90/90. Урон: 79-98
Этот предмет скрывает тайну Гориана, возведенного человечеством в ранг святого. На самом деле тот был настоящим исчадием ада, упивающимся кровью, резней и собственной жадностью. Он заключил в свой посох мощную черную магию.
Требования: классы, связанные с тьмой.
В случае использования священниками или паладинами свойства предмета изменяются.
Эффекты: Вера -600, Обаяние -200, Стойкость +100, Интеллект +80, Мудрость +100.
Магические атаки усиливаются на 35%.
В пересеченной местности затраты выносливости уменьшаются.
Каждое убийство человека повышает вашу дурную славу на 30. А принесение в жертву — восстанавливает здоровье и ману.
Позволяет использовать чёрную магию.
Попав в руки грешников, увеличивает свою силу.
Не каждому владельцу Посох падшего святого раскрывал свои реальные возможности!
Виид был очень доволен.
— Теперь я просто обязан совершать плохие поступки, чтобы использовать все преимущества. Как говорится, 'хочешь жить — умей вертеться'. А то не в меру добреньким людишкам владение и пользование подобным посохом приносит лишь проблемы.
Разве нет множества подходящих случаю цитат, драгоценных жизненных откровений? 'Побеждает тот, кто ударит первым", "ударил раз — ударь другой и будешь доволен", "тебя побьют — потом спать не будешь" или "деньги решают всё". Живешь ты честь по чести или нет, от этого мир вряд ли изменится.
К тому же у Виида имелось еще несколько предметов, которые можно было с пользой применить в его состоянии.
— Идентификация!
Гримуар некроманта, созданный самим Бэрекеном.
Прочность 30/30.
Книга содержит второй по сложности изучения раздел черной магии, повествующий о создании нежити, начиная с простейших и заканчивая высшими ее формами.
Гениальный темный маг Бэрекен собственноручно составил изучаемый материал так, чтобы он был наиболее легок для понимания. Вот только для создания нежити и управления ею требуется огромное количество маны, потому злоупотреблять полученными знаниями не стоит.
Требования: Профессия — маг. Уровень 300. Мудрость 500. Мана 8000.
Возможна смена класса на Некроманта.
Эффекты:
— сопротивляемость черной магии +25;
— способность вызывать нежить + 2;
— можно вызвать высшую нежить, которая подчинится призвавшему;
— увеличивается 'здоровье' нежити, появляется сопротивляемость святой магии.
— Неплохо.
Перерожденный нежитью Виид, благодаря стечению обстоятельств обладающий характеристиками как скелета-воина, так и скелета-мага, мог пользоваться Гримуаром и активировать все множество записанных кровавыми чернилами заклинаний. Притом книга содержала не только способы создания нежити, но и боевую магию некромантов.
Для начала Виид прочитал все, что связано с созданием костяного дракона.
Записанные непосредственно Бэрекеном пояснения гласили:
Костяной дракон:
Является сильнейшей нежитью. Его создание — предел мечтаний любого некроманта. Для этого необходимы: костяной остов тела дракона и большое количество магических реагентов.
В отличие от нежити типа зомби или скелетов-воинов, которых можно поднять мгновенно, на создание такого монстра требовалось затратить около ста дней. И пусть по сравнению с обычными драконами магическая защита и интеллект у него значительно снижены, зато здоровье и физические возможности потрясают воображение.
Однако что касается слабых мест Костяного дракона...
Виид продолжал внимательно изучать книгу.
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |