507
Parmir Online. Игрок поневоле22 308 +3
0
35
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
451 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
21.12.2014 - 21.12.2014
Пармир. Виртуальный мир, наполненный приключениями, битвами, монстрами и, конечно же, игроками Для многих Пармир заменил собой реальность, ведь в ней сбываются любые желания игрока, окунувшегося в чудный мир. Но у всякой бочки меда есть ложка дегтя. Главному герою грозила незавидная судьба заключенного на руднике, если бы не профессия, развитая до высшей планки. За данную соломинку он ухватился сразу, еще не представляя куда его заведет новая виртуальная дорога.
|
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Parmir Online. Игрок поневоле.
Пармир. Виртуальный мир, наполненный приключениями, битвами, монстрами и, конечно же, игроками Для многих Пармир заменил собой реальность, ведь в ней сбываются любые желания игрока, окунувшегося в чудный мир.
Но у всякой бочки меда есть ложка дегтя. Главному герою грозила незавидная судьба заключенного на руднике, если бы не профессия, развитая до высшей планки. За данную соломинку он ухватился сразу, еще не представляя куда его заведет новая виртуальная дорога.
Предисловие.
Монотонное звяканье цепей наручников на кистях уже изрядно надоело, а цепочка заключенных продвигалась медленно. Либо в том конце ленивый техник, либо подолгу фиксируют в вирт-капсулах каждого зека. Учитывая те капсулы, которые я видел, скорее всего второй вариант. Неудивительно — на тюрьмах сейчас не экономили, но вирт-капсулы давали старые, что легко понять. Нынешние коконы прошиты столькими мелочами, что у техников никогда не закончится волокита. Вирт-капсулы старых версий, грубо говоря, просты как топор и настолько же надёжны, в отличие от современных, прошитых, порой, с излишним усердием.
Но как бы ни были стары вирт-капсулы, остальное оборудование было по высшему разряду. Чего только стоит титаническое цилиндрическое хранилище, под антрацитовой поверхностью которого покоятся десятки вирт-капсул с людьми. Навевает старинной "Матрицей", но такой способ хранение неимоверно удобен. Поставил эти "цилиндры" в тюрьме, подключил все необходимое, и стриги свою долю с заключенных, без всяких послаблений работающих на вирт-рудниках. Какой-нибудь зэк недоволен и решил поднять бунт — система скрутит его так, что рудники манной небесной покажутся.
Эх, и угораздило же меня, опытного игрока в "Parmir Online", так вляпаться... И именно благодаря великой игре! Додумался, блин, начать заново, обнулив чара трехсотого уровня, и при этом, за большие деньги, оставить лишь раскаченную на спор Археологию. Еще бы чуток выложил денег, чтоб оставить "Щит Безветрия", и тогда проблем не было. Спокойно играл себе заново, наслаждаясь плюсами Археологии на ранних этапах, но нет, нашла коса на камень.
Благодаря этой профессии, будь она неладна, мне достался тот самый артефакт в ходе раскопок одного склепа, оказавшийся частью большого сета. Всю "Поступь Тишины", как оказалось, практически собрал игрок Ренхельм триста десятого уровня и ему не хватало щита, найденного мной. А время-то в спину дышало — благодаря полному сету он мог открыть себе целый мини-сценарий с кучей плюшек, но времени собрать всю коллекцию давалось мало. Об этом я додумался лишь тогда, когда обнулил чара, плюнув на наглые требования малоизвестного игрока. Шустрик хотел выкупить у меня щит всего за сто тысяч золотых перемежая всё угрозами, хотя щит-то был из мифрила и Эпического класса, что тянуло на все триста, учитывая мои силовые затраты при раскопках.
Зря, но понял слишком поздно. Стоило соглашаться на сотню и внять угрозам, которые мне тогда показались пустыми. В реале Ренхельм оказался небольшим бизнесменом, наладившим сеть продажи вирт-капсул. Хоть и небольшие доходы оказались на фоне "акул" этого бизнеса, но подсунуть качественную наркоту хватило. Не синь причем, за которую всего два года давали, а чистейшую и ныне редкую, за которую впаяли десятку. Дело пошло быстро, и я едва успел опомниться, а уже стоял на "мостике", как сейчас шутят в Сети. Ха-ха три раза, блин. Теперь-то не смешно.
Чертов козел. Сам психанул, торговаться не стал, включил скупердяя и угрозы, а потом еще возмущается, что его послали на три известных буквы. Я даже не верю, что времени было настолько мало и ему стало некогда торговаться. Раз на качественную наркоту реальных денег хватило, то с трехсот тысяч игровой валюты бы не обеднел. Вот таких надо опасаться — сами облажаются от жадности, а обвинят другого. Как только в бизнесмены-то выбился?
Но поздно уже, Димон, пить боржоми, коль печень отвалилась, ядрена дрель. Сам-то ведь не послушал интуицию, посчитал наглеца очередным богатеньким школьником и послал его. А вышло таким боком, что до сих пор икается и дурно становится от мысли про ближайшее будущее.
Дальнейший мой расклад понятен без всяких размышлений. По правилам Парящего Мира каждый зек вкалывает на рудниках свой срок с возможностью УДО в игровой мир. Правда мало кто из зеков стремился на свободу, так как на воле они практически никто. Мало того, что решетка у ника режет репу всех встречающихся фракций, так еще и дает безнаказанную возможность ПК-шникам. Так что все зеки предпочитали боле-менее спокойно отсидеть срок на рудниках, изредка нарушая Законы для продления сидки, и реабилитироваться потом в реале, чем на протяжении остатка срока бегать от вездесущих ПК, любящих самоутвердиться за их счет.
Вот такие меня ждут ближайшие десять лет из-за разъяренного мелкого бизнесмена. Причем игрока, который наверняка будет ждать меня на выходе из рудника с распростертыми объятиями, если я выйду по УДО. Никто пленить не станет, но в уровнях не дадут подняться. Я уже не говорю про добраться до ближайшего города. Оставшиеся годы после рудника станут моим кошмаром без сомнений.
Пока в очередной раз хаял себя за небывалую глупость, очередь уже практически дошла до меня — всего-то пара человек осталась. Тут бы попробовать сбежать, следуя традициям фильмов, но стрелки на балконах свою зарплату не просто так получают. Да и бессмысленно пытаться умереть — оружие у них дротиками со снотворными заряжено. Администрации игры ой как невыгодно терять человеческий ресурс, если оный может на рудниках принести ей огромный доход.
Что ни говори, а на зеках зарабатывает Содружество лихо. Вся оплата труда зекам заключается лишь в питании, а вот производительность у них высокая. Особенно если подманить хорошим пряником. Заключенные все равно о побеге даже мечтать не могут — не даром Парящий Мир так называется. Вернее, сбежать можно, но единственный путь будет лишь вниз, к ордам нежити, если исходить из канона игры. А там даже хайлевелы в пати с трудом держатся. Если же напортачишь, то полет закончится кровавым блином с возвращением к тюремному резуректу. Вот тогда-то и опустели тюрьмы, когда правительство осознало пользу вирт-тюрем, и в Пармир хлынул поток сотен тысяч заключенных на радость создателям игры.
Техник, сажавший всех в капсулы, оказался отнюдь не отторгающим. Ухоженный, короткая стрижка, опрятный рабочий костюм и выбеленные зубы свидетельствовали о хорошем достатке. Разве что глаза усталые и злые маленько — на такой монотонной работе и не такое случается.
Как и полагается правилами, для начала начал сверять мою внешность с данными на экране тонкого планшета, изредка бросая взгляд на меня. Теперь понятно почему очередь так медленно двигается, но дальнейший ход уже сложившихся традиций нарушил его же усталый голос:
— Дмитрий Васильевич Купцов, уроженец Москвы? — выдохнул он устало, что-то нажав на наручном коммуникаторе.
— Да. — кивнул я, недоумевая. Что-то, стоя в очереди, не слышал такие же вопросы другим зекам.
Еще раз что-то нажав на коммуникаторе, он знаком показал сойти с передвижной дорожки, чтобы я уступил место другому заключенному. Вернее меня оттащил один из охранников под завистливые взгляды цепочки, ибо сам я двигаться не мог от шока. Или уж радости, хотя пока понять сложно. Все, готов уже был сушить сухари, а внезапно запахло свободой! Как?! Почему?!
Через несколько минут к охраннику, стерегшего меня, подошел солидный хмурый мужик в строгом костюме и что-то шепнул на ухо. Не знаю что, но охранник вытянулся внезапно по струнке, и с небывалой заботой повел меня, идя вслед за непонятным мужиком. Вот это уже нехорошо. Совсем даже. Похоже, обиженный бизнесмен мелкого пошиба решил лично отомстить, не дожидаясь моего выхода с вирт-рудников. Хотя нет, эта мелкая рыбешка не в силах преступить такие законы. Убивать меня не станут, так как невыгодно верхам терять даже одну единицу дармовой рабочей силы в вирте. Но все равно радость сменилась дрожащими коленками и противно-липким страхом.
Водили меня по уныло-зеленым коридорам долго, а я со страхом считал каждую деревянную дверь с номерком, гадая в какую же меня заведут. И особенно то, что будет, когда меня там закроют. На различных форумах жители Сети много говорили о секретных помещения МВЗ, где происходят страшные вещи. Возможно, форумчане и не врали совсем.
Наконец солидный мужик в строгом костюме остановился перед дверью с номером сорок три, начав отпирать её ключом. Сердце невольно провалилось в пятки, и я покрылся позорным потом. Я не герой, чтоб стоически сносить пытки, если таковые будут. Сломаюсь моментально. Оставалось только повнимательнее рассмотреть неизвестного "спасителя", чтобы отвлечься.
Я, конечно, уже видел офисных планктонов и адвокатов, на которых костюм мешком висит, но этот сломал все рамки. Усатый солидный мужик не был качком, но даже обыватель увидит мышцы под костюмом. И вполне работоспособные, а не гроздья винограда как у культуристов прошлого. М-да, такому хамить бессмысленно.
— Оставьте нас, — кивнул парень в строгом костюме охраннику, на что тот лишь козырнул и вышел за дверь, заперев.
Комнатка была больше похожа на полицейскую допросную — грубо сколоченный стол, пара стульев, скамейка в углу и обшарпанные коричневые стены. Похоже, с пытками я не ошибся. Но за что? Повода-то для ломки не давал совсем, сидел себе тихо весь процесс, не рыпался.
— Не пугайтесь, Дмитрий Васильевич, — сел на противоположный стул мужик, улыбнувшись, согнав с себя хмурую маску. — Пытать вас никто не станет. Борису Сергеевичу вы нужны здоровым и в здравом уме.
— Начните с самого начала, а то я туго соображаю, — попросил, стараясь уловить в карих глазах собеседника что-нибудь недоброе. Судя по всему, парень этот не простой, раз козыряет именем начальника. И явно солидного.
— Без проблем, — хмыкнул собеседник. — Зовут меня Петр Анатольевич, но можно просто Петр. Думаю, до вас уже дошло, что не просто так вы спаслись от заключения в тюремной капсуле, да?
— И ежу ясно.
— Вот именно. Вы, как человек, для нас интереса не представляете, но вот ваш чар в Пармире необходим. Потому-то мы вас и вытащили с плахи, Дмитрий Васильевич.
Сказать что я ошеломлен, значит ничего не сказать. Приходит мутный парень, вытаскивает мою голову с плахи и заявляет, что мой чар двадцатого уровня необходим кому-то. Мягко говоря — обалдеть.
— Вынужден огорчить, но чара трехсотого уровня я недавно обнулил и начал заново. — начал я осторожно, опасаясь реакции "посла" Бориса Сергеевича.
— Дело не в уровне, — сдержанно рассмеялся Петр, — а в профессии, уважаемый. Ведь это вы развили Археологию полностью на старом чаре, а затем перенесли её на нового, не так ли?
— А кто вы? — решил ответить я вопросом на вопрос. — Тайное агентство, или фирма, зарабатывающая на Пармире?
Простой вопрос вызвал у Петра Анатольевича неуместный в данной ситуации дикий и безудержный смех. Смеялся он долго и с чувством, утирая выступающие слезы, только еще больше вгоняя меня в смятение. И что я такого сказал?!
— Ох, Дмитрий, ну вы и выдали! — еле отдышался посланник. — Фирма, зарабатывающая на Пармире! Эти крокодилы никого не подпустят к своей кормушке, уважаемый!
— А все-таки...
— Да не волнуйтесь вы так, Дмитрий. Я просто представляю "Сынов Битвы", главой которого является уважаемый Борис Сергеевич Морозов, известный там как Босемо Вам так спокойнее будет?
И в очередной раз я сижу с изумленной рожей. На меня вышел клан, стоящий вторым по силе после "Рук Света" в ТОП-е! О "Сынах Битвы" много судачили на различных форумах — мол, денег у них столько, что каждый член едва не в Эпиках ходит и элитными зельями хиляется. Про ударную силу даже не заикаюсь — им могут на равных противостоять только "Руки Света" да "Нефритовые Змеи". Вот это я попал — даже будучи трехсотого уровня близко с ними особо не пересекался, а тут на тебе! И опять всплыла чертова Археология.
— И на кой вам нужен чар двадцатого с такой профой, если кроме меня есть другие "самородки", а?
— Не мне, Дмитрий, а Борису Сергеевичу, — поправил Петр, уже взяв себя в руки. — Понимаете, у нас в клане всего два таких специалиста, но раскачана у них Археология только наполовину. У ТОП-кланов такие есть, но кто их нам даст? "Сыны Битвы" практически всем в списке мозоли отдавили. Да и нет у нас времени искать да торговаться — находку могут другие перехватить.
— И что же это за находка, позвольте узнать? — так-так, а дела-то мои не так и плохи, оказывается. Если я так нужен ТОП-клану, то без труда вышибу себе свободу и даже деньжат заработаю. "Сыны Битвы" щедры к тем, кто им полезен. Проверено еще давно на себе при торгах ингредиентами во время одной континенталки.
— Думаю, вы застали последнее глобальное обновление, так? Так вот, оно затронуло и Монхарийскую Пустыню. Разработчики наконец-то доделали три Павших Города окончательно, сделав столицей Монхари. Ну?
— И эту столицу нужно откопать, чтобы она стала вашим замком? — щелкнул я пальцами, едва не взмахнув руками, но вовремя вспомнил, что цепи еще на мне.
— Бинго, уважаемый, в яблочко, — ухмыльнулся Петр, хрустнув затекшей шеей. — Наши копатели нашли место и оцепили, расчистили что смогли, но уровня их профессии не хватает. Система копать позволяет, но предупреждает о плачевных последствиях. Поэтому Борис Сергеевич предлагает вам временно наняться, получить за это солидные деньги и возможные плюсы к чару, а так же свободу. Да и никогда в друзьях не будет лишним ТОП-клан, верно говорю?
— А что с тем контрацептивом, который меня сюда засадил?
— Эта вша лижет ноги Борису Сергеевичу, уважаемый, — фыркнул посол главы "Сынов Битвы". — Не беспокойтесь. Вы согласны?
Значит, моя виртуальная профессия, раскаченная до упора, сильно понадобилась ТОП-клану. Замену они найти точно не могут, вот и пришлось им копать землю носом в поисках независимого вирт-археолога. Это означает, что у Бориса Сергеевича Морозова крупные связи, раз ему ноги лижет тот неадекватный бизнесмен-игрок. И, похоже, он настоящая "акула" в бизнесе торговли вирт-капсулами, раз сумел подкупить всех, дабы разыграть этот... спектакль.
Почему спектакль? Да потому что напуганный увиденным человек куда лучше пойдет на контакт и ухватится за любую соломинку, чем заранее знающий свою нужность, а от неё и безнаказанность. Легко снес с доски неадекватного игрока-бизнесмена, перехватил его "месть", и, подложив денежек кому надо, легко разыграл убедительную ситуацию. Наверняка этот Петр Анатольевич ждал своего часа в укромном уголке, терпеливо сидя, пока очередь дойдет до меня. Техник тоже участвовал в этом театре и заранее был предупрежден. И немножечко подкуплен.
От осознания такой многоходовой партии только еще больше пробивает на озноб. Это что же могли засунуть разработчики при обновлении в Монхарийскую Пустыню? Давно известно, что любой игрок с полной профой Археологии без труда откопает замок, оценит и продаст своему покровителю. Но все откопанные замки были, как правило, сильно разрушенными и дороги в восстановлении, а здесь, ради кучи цифр, передо мной целый спектакль устроили. Неужели разрабы засыпали песком замок такого же типа, что и Цитадель Света? Судя по нынешней ситуации, это ближе всего к правде.
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |