514
Нить24 031 +5
0
19
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
444 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
03.07.2013 - 22.02.2015
Обновление от 22.02.2015
|
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Пролог.
Неожиданное начало.
— Добро пожаловать в "Нить миров"!
Я стоял посреди круга возрождения в самой крутой сетевой виртуальной игре современности. Детализация поражала. Я вздохнул воздух. Он пах свежестью, чистотой, ароматами трав и цветов. Само совершенство после пятнадцати лет необходимости нюхать "ароматы" нижних ярусов мегаполиса ЕС.
Внезапно всё переменилось. Меня будто бы сдавило в огромных тисках. Земля и небо поменялись местами. Перед глазами всё закружилось. Я почувствовал перегрузки как при подъёме в межярусном скоростном лифте. Через несколько секунд смог совладать с ощущениями и оглядеться. Меня сжимала когтистая, покрытая чешуей лапа дракона... а до земли было уже очень далеко и с каждым взмахом крыльев становилось все дальше. Страх высоты на секунду сковал меня.
Убийство людей до десятого уровня каралось жестокими штрафами, и понять, чем я успел (за пять секунд!) так насолить какому-то высокоуровневому игроку, никак не получалось.
А между тем ситуация резко изменилась. Когти дракона начали разжиматься, и я приготовился к затяжному падению... Но его не произошло. Вместо этого я относительно мягко рухнул на кучу сухих веток. Дракон сделал круг около точки моей "посадки", и я смог рассмотреть его наездника. Ник игрока "Лорд Смердть", одетого в полный рыцарский доспех черного цвета, светился угрожающим красным цветом убийцы.
— Бывай Нуб! — Донесся до меня его крик. Дракон сделал еще один круг и стремительно ушел в облака.
Оглядевшись вокруг, не смог сдержать возмущенного крика. Вот уж действительно "Смердть". Этот гад затащил меня на самую вершину "Одинокой Скалы" — красивой декорации с водопадом у подножия которой стояла деревня новичков.
С трех сторон меня окружал отвесный обрыв, и замысел драконьего наездника стал ясен. С моими способностями невозможно спуститься отсюда, не упав. А ведь я хотел дойти до двадцатого уровня, не умирая, тогда мне бы дали полезное достижение "Осторожный", увеличивающее получаемый опыт на десять процентов.
Самое обидное, что "Смердть" не получит никаких штрафов за мою гибель, я как бы "сам" спрыгнул... Подошел к обрыву и посмотрел вниз. Тридцатью метрами ниже из скалы вырывался поток воды. От открывшегося вида душа ушла в пятки, и я отшатнулся от края. С детства опасался большой высоты.
Немного придя в себя, решил временно оставить попытки поиска спуска и внимательнее осмотреть вершину. Путь до другого склона горы надежно перегораживали переплетения колючих кустарников и веток деревьев. С трудом найдя небольшой просвет у самой земли, я ужом пополз вглубь зарослей, периодически получая единичный урон от острых шипов.
На крохотную полянку под ветвями большого дерева я выбрался, когда отметка здоровья вплотную приблизилась к красной зоне. Полянка четко делилась на две части. Относительно пустую, где находился я, и вторую, где стоял ветхий шалаш, который я вначале принял за неряшливую груду сухих веток.
Здоровье медленно восстанавливалось, и я решил осмотреть "строение" на предмет каких-нибудь вещей, могущих помочь мне при спуске, например веревок.
Сквозь множество щелей в стенах шалаша сочился свет, позволяя рассмотреть его содержимое в виде вороха старого тряпья, покрытого пылью и старыми листьями. Я взял веточку и поворошил его. Копаться в этом руками не было никакого желания.
Когда "ворох" неожиданно начал двигаться, волосы у меня на затылке встали дыбом. Я попятился к выходу, удерживая палку перед собой в качестве примитивного оружия. Между тем тряпье сползло вниз, открывая вид на жильца. Вначале показался череп, обтянутый тонкой сморщенной кожей с редкими волосами, потом выцветшие от времени глаза на изможденном лице. "Жилец" несколько секунд удивленно смотрел на меня, а потом из складок его "одежды" показалась рука с длинными кривыми когтями. Она была настолько тонкая, что больше подошла бы скелету, а не человеку. Пару секунд мы оставались неподвижны. Я с веткой и он... или она с протянутой ко мне рукой.
— Э... Здравствуйте... Бабушка. — Я все-таки определился с половой принадлежностью моей новой знакомой.
В ответ я не услышал ни слова. Она продолжала на меня смотреть, иногда моргая глазами. Я еще раз посмотрел на протянутую ко мне руку, и у меня возникла искра понимания. Быстро осмотрев свою котомку, я обнаружил там "черствый сухарь", восстанавливающий десять единиц здоровья и дающий сытость до конца дня. Желания съесть он у меня не вызывал, и я осторожно положил его в протянутую руку.
— Вот, возьмите это себе. К сожалению, у меня больше ничего нет. — Когтистая кисть сжалась на моей нищей подачке, и рука скрылась в тряпье, а рот "старушки" растянулся в беззубой улыбке, от которой у меня по спине побежали мурашки размером с мышь.
— А... не найдется ли у вас какого-нибудь каната или веревки? — Вспомнил я, зачем сюда забрался. — Мне нужно спуститься вниз, а у меня нет ничего для этого.
Рот "старушки" перестал улыбаться, а лоб сморщился, показывая, что его обладатель находится в глубоком раздумье. Наконец она, видимо, пришла к какому-то решению и начала рыться в тряпках. Когда через пару минут снова показалась скелетоподобная рука, в ней оказалась витая веревочка... длиной около тридцати сантиметров.
Я глупо моргнул пару раз, но все-таки взял предложенное.
— Спасибо. — С некоторым сомнением сказал я. У меня возникли большие подозрения в том, что эта крохотная веревочка поможет мне при спуске.
"Ворох" тряпья уже снова принял первоначальную форму. Видимо "общение" по мнению жителя шалаша, было окончено.
Всплыло сообщение системы:
"Вы получили предмет "Крепкая шейная нить""
Я внимательно осмотрел веревочку и у меня перед глазами появился интерфейс опознания вещи. Когда прогресс бар дошел до конца, я смог прочитать ее характеристики:
"Крепкая шейная нить"
"Класс предмета — эпический (масштабирующийся предмет)"
"Носится на шее"
"Прочность: Неразрушимое"
"Эффекты: Нет"
И сразу за этим лог вспыхнул множеством сообщений:
Вы получаете улучшение навыка Опознание вещей +1 (1)
Вы получаете улучшение навыка Опознание вещей +1 (2)
Вы получаете улучшение навыка Опознание вещей +1 (3)
Вы получаете увеличение характеристики Удача +1(1)
Вы получаете увеличение характеристики Удача +1(2)
Вы получаете увеличение характеристики Удача +1(3)
Вы получаете увеличение характеристики Удача +1(4)
Вы получаете увеличение характеристики Удача +1(5)
"Вы получаете достижение "Удачное детство". Вы смогли повысить свою удачу до 5, не достигнув 10 уровня. Ваша характеристика Удача увеличивается +5 (10)."
"Вы получаете достижение "Юный кладоискатель". Вы смогли получить предмет эпического класса, не достигнув 2 уровня. Ваша характеристика Интеллект увеличивается на 10 (11). Ваша характеристика ловкость увеличивается на 10 (11)."
"Поздравляем! Вы первый кто получил достижение "Юный кладоискатель". Награда за достижение увеличивается в 4 раза. Ваша характеристика Интеллект увеличивается на 30 (41). Ваша характеристика Ловкость увеличивается на 30 (41)."
Ничего себе! Удачу невозможно прокачать вливанием пунктов роста, только выполнением достаточно рисковых операций или в награду. При этом параметр удачи влияет на все действия игрока. А повышение характеристик "Юным кладоискателем" вообще уникально! За каждый уровень игрок получает только 5 пунктов роста, которые может вкладывать в улучшение характеристик. Я получил суммарно 80 пунктов роста, это было эквивалентно достижению семнадцатого уровня с вложением их всех в Ловкость и Интеллект.
Я открыл панель персонажа:
Имя: Фокс
Раса: Человек, Степняк
Уровень: 1
Жизнь 29/100
Мана 500/500
Характеристики:
Сила 1
Выносливость 1
Ловкость 41
Интеллект 41
Удача 10
Навыки:
Опознание вещей 3
Умения: Нет
А сама "веревочка" странная. Вещи эпического класса уникальны и встречаются строго в единственном экземпляре на всю игру, давая при этом огромные бонусы. Видел скрин эпической брони, так там одни описания эффектов занимали три страницы. Масштабирующиеся предметы тоже встречались очень редко, и были актуальны как для новичков, так и для топовых игроков. Очень соблазнительно найти или купить один предмет и больше не беспокоиться о его замене — предмет будет становиться лучше с ростом уровня игрока.
У меня было несколько минут до восстановления жизни, поэтому я решил воспользоваться привилегией премиум аккаунта и вызвал интерфейс своего рабочего стола. Владельцы премиум аккаунта могли принимать и отправлять сообщения, пользоваться программами и всеми средствами своего личного вычислительного пространства прямо из игры, хотя её создатели и предупреждали, что это уменьшает достоверность окружающего мира и так делать не рекомендуется.
За это время я просмотрел почту, новости, игровой форум на предмет полезных советов для моей ситуации (ничего не нашёл) и описания "нити" (тоже по нулям, но это не удивительно — эпический предмет появился в игре только что).
Наконец жизнь полностью восстановилась, и я снова нырнул в заросли. Толи они стали менее "плотными", толи сказалось огромное для моего уровня количество ловкости, но ветки меня больше не царапали, и я покинул заросли, не получив никаких повреждений. Впереди, как и на другой стороне скалы, располагался отвесный обрыв без малейшего признака спуска, но моё внимание привлекал не он, а гигантское гнездо, свитое из огромного количества веток. Сейчас оно было пусто. В том смысле, что отсутствовал хозяин, а вот содержимое было в наличии. Два крупных яйца и большое белое перо, по которому изредка пробегали искорки (стандартный индикатор, говорящий что предмет "полезный").
Идентификация дала следующее:
Яйцо гигантского лебедя (кулинарный ингредиент)
Счастливое лебединое перышко (используется при производстве)
Я сразу прибрал перышко и засомневался насчёт яиц. Кулинарию я пока не собирался прокачивать и, самое главное, у меня начал появляться план дальнейших действий. Присутствие в гнезде яиц занимало в нём одно из ключевых мест.
Следующие несколько минут я потратил на поиск и перенос различных веточек, пучков трав и старых листьев в одно место, после чего залез в образовавшуюся кучу и замер.
Всплыло системное сообщение:
"Вы получаете увеличение атрибута Маскировка +20 (20)"
"Вы получаете увеличение умения Скрытность +1(1) (Постоянное увеличение Маскировки +10(30))"
(Характеристика — основные характеристики, повышаемые пунктами роста,
Умение — характеристики, повышающие или изменяющие определенные атрибуты игрока,
Навык — ремесленные навыки, например, кузнечное дело, кулинария, торговля,
Атрибут — текущие характеристики, например, текущий уровень маскировки, защиты, магической защищенности, невидимость, ауры, бафы (повышения характеристик заклинаниями) и другое... Прим. авт.)
Ждать пришлось недолго. Над головой захлопали огромные крылья, и я смог разглядеть их обладателя. Действительно большой лебедь. ОЧЕНЬ большой лебедь. Впрочем, значительно меньше дракона. Лебедь усиленно забил крыльями, снижая скорость перед посадкой. Я ждал именно этого момента! Мгновенно вскочив, я взял разгон в два шага и... прыгнул!
Новоприобретенная ловкость не подвела! Я ухватился обеими руками за лапы лебедя. Над головой послышалось негодующее клекотание, а перед глазами проскочил край обрыва.
Я бросил взгляд вниз, под ногами развезлась ПРОПАСТЬ! Ладони мертвой хваткой вцепились в лапы моего средства экстренного спуска.
"Вы получаете достижение "Стальная хватка". Вы не выпускаете оружия из рук, ни в какой ситуации! Вы получаете увеличение характеристики Сила +5(6). Вы получаете увеличение характеристики Выносливость +2 (3)(Жизнь 120/120)"
Из ступора меня вывел дискомфорт сзади.
"Вы получили "клевок в ж
* * *
", урон 15 ед. (Жизнь 105/120)" — лебедь оправился от неожиданности.
"Вы получили "клевок в ж
* * *
", урон 15 ед. (Жизнь 90/120)"
Было неприятно, но приходилось терпеть. Единственное, что я мог — из всех сил сжимать перепончатые лапы.
"Вы наносите рукопашный урон 1 ед./с"
"Вы получаете увеличение умения "Рукопашный бой" +1 (1)"
"Вы получили "клевок в ж
* * *
", урон 15 ед. (Жизнь 75/120)"
Да что у меня там, медом намазано? Будто в ответ появилась новая надпись.
"Вы получили критическое повреждение "Кровавый клевок в ж
* * *
". Урон 55 ед. (Жизнь 20/120)"
Всё, это конец. Еще один крит или два удара и здравствуй круг возрождения.
И тут случилось чудо!
"Вы получаете "Удар веткой". Урон 5 ед. (Жизнь 15/120)"
"Вы получаете "Удар веткой". Урон 5 ед. (Жизнь 10/120)"
"Вы получаете "Удар веткой". Урон 5 ед. (Жизнь 5/120)"
"Вы получаете "Укол шипом". Урон 2 ед. (Жизнь 3/120)"
"Вы получаете увеличение атрибута Маскировка +15 (25)"
Тишина, только где-то высоко над головой раздается злой клёкот гигантского лебедя. Он не смог протиснуться в переплетение ветвей за своим обидчиком. Перед глазами сверкнуло белое пятнышко, ещё раз, и снова. Я наблюдал за падающим пёрышком, пока оно не опустилось мне прямо на лоб.
Идентификация...
"Счастливое лебединое перышко (используется при производстве)"
И в этот момент, после длительной задержки, лог вспыхнул системными сообщениями:
"Вы получаете достижение "Счастливый случай". Вы смогли избежать верной смерти. Вы получаете увеличение характеристики Удача +5(15)"
"Вы получаете достижение "На Грани". После сражения с противником, превосходящим вас на 10 уровней, у вас осталось менее 5% жизни, но вы не погибли. Вы получаете увеличение атрибута Регенерация +15 (16)(Восстановление жизни 1,6 ед./с)"
"Вы получаете достижение "Рожден для неба". Вы отважно покоряете небесный океан! Вы получаете увеличение атрибута Магия Воздуха +10(10). Вы получаете заклинание-трансформу "Крылатый""
"Поздравляем! Вы первый кто получил достижение "Рожден для неба". Награда за достижение увеличивается в 4 раза. Вы получаете увеличение атрибута Магия Воздуха +30 (40). Вы получаете улучшение заклинания-трансформы "Крылатый" ("Крылья Ветра")"
"Вы получаете увеличение умения Наездник +1 (1)"
"Вы получаете увеличение умения Наездник +1 (2)"
"Вы получаете увеличение умения Летун +1 (1)"
"Вы получаете увеличение умения Летун +1 (2)"
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |