Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Гезихт


13 689 +7    0    34    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
206 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
05.03.2015 - 18.07.2015
ЛитРПГ. Галактика Ваальбар. Люди и нелюди, киборги и маги, эсперы и обычные гражданские. И одно древнее-древнее создание пришедшее из другого мира...
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Гезихт.

Пролог.

2510 год.

Галактика Ваальбар => Солнечная система WWT-77862 => Планета Рената => Окрестности города Тагуса => Реабилитационный центр "Флэр".

Из-за погодных аномалий у города Бремен, возникли неполадки в работе электронного оборудования. Эта стало причиной аварии на орбитальном лифте, соединяющем город с орбитальной станцией Месса. Из строя вышла система искусственной гравитации, удерживающая поезда на рельсах, идущих вдоль внешней обшивки лифта. Семнадцать секунд неполадок, стали причиной самой ужасной катастрофы в истории Бремена.

Меньше чем через минуту с момента аварии, на всех улицах Бремене прозвучал сигнал тревоги. Примерно в это же время, на город обрушился дождь из вагонов, локомотивов и фрагментов обшивки подъёмника. Под их весом рушились дома, погребая под собой местных жителей и случайных прохожих. По улицам прошел дождь из битого стекла, убивая тех, кто пытался спастись бегством.

Смерть витала в воздухе и не спешила покидать это место. Никто видел и не слышал ее, но в этот день все горожане ощутили, что она где-то рядом. Смиренно ждет, когда ее услуги потребуются тем, кто пережил саму катастрофу. К ней присоединились закадычные друзья, Хаос и Паника, который всегда следуют за свое подругой. Сегодня, с этой троицей, познакомятся почти все местные жители.

В первые часы после аварии, из Тагусы, ближайшего к Бремену города, были отправлены почти все аэрокары спасателей и медицинской помощи. Коммунальные службы разблокировали резервные транспортные линии, системы канализации и водоснабжения. Если с последствиями катастрофы не справиться в короткое время, может вспыхнуть эпидемия, вызванной большим количеством трупов и благоприятной средой для размножения бактерий.

В течение недели все больницы соседних городов принимали людей, которым не могли оказать медицинскую помощь по месту жительства. Если пациент был транспортабелен, его отправляли в соседний город или клиники в пригороде. Таким образом, власти города снижали нагрузки на больницы у эпицентра катастрофы. Работы по разбору завалов продолжаются и по сей день. Еще есть шансы найти выживших, под обломками зданий.

Реабилитационный центр Флэр работал с семидесяти процентной перегрузкой из-за наплыва пациентов. Персонал вызывали из отпусков, непрерывно принимая новых пострадавших. Морг переполнен, труба крематория дымит не переставая, операционные работают круглосуточно, а врачи не спят сутками. Пациентов слишком много. В коридорах, некогда белые полы стали красными от кровавых разводов.

Из наплыва тяжелораненных, начали использовать палаты отделения коматозников. В 407-ой комнате, был только один пациент, но уже к вечеру первого дня, у него появилось одиннадцать стонущих соседей.

Глава 1.

Окрестности города Тагуса => Реабилитационный центр "Флэр"

Гея Никсон была одним из немногих пассажиров, которым удалось выжить после падения вагона. Длинные черные волосы, худощавое непривлекательное телосложение и черты лица обычного пятнадцатилетнего подростка. До аварии, красавицей ее называли лишь мама, да и то по большим праздникам. На ней была больничная роба, две капельницы, тело завернуто в такое количество бинтов, что девушка походила на мумию. Из-за травмы в основании черепа, у девочки парализовало все тело. Кусок твердого пластика от внутренней отделки салона вагона, перебил нервы, отвечающие за ноги и правую часть тела, оставив в рабочем состоянии только левую руку.

Она была в сознании с первых дней катастрофы и видела, как через её палату проходят десятки тяжелораненых пациентов. Десятки мелких ран и переломов, вкупе с параличом тела, не оставляли ей другого выбора, как наблюдать за тем, что происходит вокруг. Выжившие после самой катастрофы, вскоре погибали от полученных травм. Тех, кого удавалось вытащить из разрушенных домом и покореженных вагонов, везли в ближайшую больницу, где не хватало места для их приема. Спасенные люди умирали в ожидании, или после перенесенных операций. Все это происходила на глазах подростка, находящегося в шоковом состоянии. Серая, молчаливая обыденность из череды смертей, в компании людей, которые одной были уже в могиле.

К концу второй недели, в палате осталась только Гея и мальчик, лежащий на соседней койке. Чуть старше самой Геи, короткие черные волосы, идеально чистая кожа и приятные черты лица. Он был подключен к аппарату искусственного жизнеобеспечения и за прошедшее время ни разу не пришел в сознание. Мальчик был единственным пациентом, на ком Гея не видела ни гипса, ни бинтов. Врачи лишь мельком его осматривали, уделяя больше времени девушки, которая замкнулась в себе.

По тому, как врачи уклоняются от вопросов о судьбе родителей, Гея поняла, что они погибли при падении поезда. Ей не хотелось плакать или говорить об этом. Надежду на их спасение, она потеряла еще в первый день, когда увидела, как из ее палаты уносили тела соседей по вагону. Молодожены, сидящие спереди, бородатый старик, стюардесса — их тела выносили вперед ногами, пока в палате не осталась всего пара пациента.

Приходили родственники со стороны отца, но к концу второго месяца пропали и они. Мама была выходцем из бедной очень семьи и среди ее братьев и сестер, не нашлось никого, кто побеспокоился бы о судьбе ее дочери. Сложно представить, что творилось в душе девочки, которая старалась смириться с произошедшим.

Ее угнетенное сознание искало выход, для выплеска сдерживаемых эмоций. И тогда она начала считать мальчика, лежащего на соседней койке, своим единственным другом. Возможно, он, как и Гея, пережил катастрофу, и теперь находится в столь же ужасном положении.

"Пожалуйста, пусть он проснется."

Гея, не произнося ни слова, молилась, дни напролет. Это истощало ее и без того малые силы. К концу третьего месяца она похудела на пять килограмм, а мальчик все никак не просыпался. Сколько бы врачи не старались, его состояние ухудшалось с каждым днем.

Девушка замкнулась в себе, перестав общаться с персоналом больницы. Ей было страшно думать о том, что будет дальше, когда больница перестанет о ней заботиться. Сбегая от неприятных мыслей, она молилась и спала сутками напролет. На пятый месяц после катастрофы мальчику внезапно стало хуже, и его увезли из палаты. На следующий день медсестра сказала, что мальчика перевели в другое место.

Прошло еще полгода. Психологам добиться того, чтобы Гея снова общаться с людьми, но им так и не удалось вывести девушки из депрессивного состояния. Ее трижды переводили в другие палаты с пациентами, пытаясь создать атмосферу, в которой девушка будет комфортно себя чувствовать. С каждым попыткой установить контакт, ее самоизоляция лишь усиливалась. Гея отказывалась играть в игры в виртуальной реальности, говоря, что ее устраивает, то стабильное состояние, в котором она сейчас находится.

В четвертый раз ее перевели в ту же палату, где она находилась с мальчиком в коме. В комнате, рассчитанной на двенадцать пациентов, кроме нее никого не было. Просторная палата с серыми стенами, прекрасно освещалась дневным светом. Панорамные окна ставили во всех палатах второго и четвертого этажа, за что их так любили пациенты. В этой части пригорода, сохранился лес, и нет городских высотных застроек. Лишь природа, частные жилые дома и реабилитационный центр Флэр.

Вечером того же дня, к ней в палату пришел мальчик, которого она сразу же узнал. Тот самый, о выздоровление которого она молилась. Поправился, похорошел, а в глазах виден детский азарт.

— Привет! Ужасно выглядишь.

Первое шоковое состояние быстро проходило.

— Привет.

— Я Йен Четвертый. Для тебя, Белый Принц, Мой Господин или Ваше Величество.

Мальчик подошел к Гее поближе, и театрально отшатнутся.

— Боже! Ты точно девочка? Мне показалось я увидел старуху в ночнушке.

Да он нарывается! Только Гея хотела сказать, что она думает о его манерах, как вспомнила, о своем состоянии. И что она ему ответит? Однорукий паралитик, который и в туалет сходить самостоятельно не может. Пришлось закрыть рот.

Йен сделал тоже самое и задержал дыхание. Минута игры в гляделки, лицо мальчика краснеет, синеет и он падает на пол бес сознания. Гея подумала, что он притворяет, потом заметила кровь на виске, разбитом о пол. Уже отвернулась, и потянулась к кнопке вызова медсестры, как ее кто-то схватил за ногу.

— Восстание зомби!

— Дурак! Идиот! Я же испугалась!

Мальчик улыбнулся и стер кровь с раны на виске. Она уже перестал кровоточить.

— Итак, привет. Меня зовут Йен Четвертый. С этого дня я твой сосед по палате.

Гея злилась, а парень ухмылялся. Этот раунд она проиграла.

— Ужасно выглядишь!

— Достал! Ты должен говорить девушке приятное, а не подмечать ее недостатки.

— Ты так прекрасно растрепана, что я не в силах описать степень кошмарности твоей прически. Новая мода?! Кажется, пора менять утку, а то пахнет не очень. Красивый девайс! Под себя туалет заказывала?

— Придушить тебя мало!

Впервые за долгое время на лице девушки появилась улыбка, а коварный мальчик этого и добивался. Полное поражение. Как рано она расслабилась!

Йен обладал уникальным даром выводить людей из себя. Каждую чертову минуту Гея ожидала очередной подколки этого паршивца. На второй день, она начала жалеть, что молилась за выздоровление этой ошибки природы. Он не умолкал ни на секунду! Почему стены белые, а небо синие? Из какого материала сделаны халаты врачей и робы пациентов? Что такое оглобля? У Геи сменился график сна. Она так уставала от постоянных вопросов и споров, что засыпала после шести часов разговоров. А ему хоть бы хны! Есть, пьет, гадит, но не устает. Выяснилось, что он вообще не спит. Когда Гея погружается в сон, он тихо читает книги. Закралось подозрение, что он робот, а не человек. Но нет! Кровь идет, в туалет ходит и спит, если переутомляется. В целом, он настоящий кошмар для пациентов, которые хотят тихой мирной жизни.

Йен попал в реабилитационный центр за три дня до катастрофы вызванной падением поездов с орбитального лифта. Полицейские нашли его едва живое тело, в одном из домов, где проходила облава на торговцев наркотиками. В его крови, этой дряни, было так много, что врачи до сих пор удивляются тому, что он выжил и пришел в себя. Городская служба безопасности не смогла его опознать ни по отпечаткам пальцев, ни по рисунку сетчатки, ни по ДНК. А когда Йен пришел в себя, выяснилось, что он вообще ничего не помнит. Те полгода, что Гея его не видела, он всему учился заново. От того, как держать ложку во время еды, до языка и уроков письма.

По закону, его и Гею, должны отправить в детский дом, но там не будет соответствующего ухода и обучения. Медицинская страховка Геи через четыре месяца перестанет покрывать расходы на ее содержание в реабилитационном центре. Страховая компания прислала уже десяток писем, намекая, что заломит цену, которую она будет не в состоянии выплатить.

Йен получил свое имя от докторов. Язык не поворачивался назвать его очередным Джоном Доу. В итоге его имя, Йен, которое также означает местную валюту. Реабилитационный центр Флэр будет его содержать до тех пор, пока врачи не скажут, что он восстановился в полной мере. На деле, он уже месяц, как восстановился, но его не хотят отправлять в детский дом. Стоит Йена поселить в палату с пациентом, который не хочет лечиться, как те, матерясь, начинают идти на поправку. Гея успела убедиться, что с ним хочешь-не-хочешь, а лечиться придется. Хотя бы ради того, чтобы он, наконец, от тебя отстал.

Когда Йен принес свои вещи из предыдущей палаты, стало понятно, что ничего не понятно. Телескоп, счетчик Гейгера, банки для выращивания кристаллов соли, колбы с насекомыми, впавшими в анабиоз, собака. Чего?

— Откуда тут взялась собака? С животными вход воспрещен!

— Мне разрешили. Я умею убеждать.

Девушка ткнула на коробку с трубами и механизмами.

— А это что?

— Ракета.

— Чего? Йен! Кто ты, черт возьми?! Собака, ракета, телескоп — ты из правительства?

Хохот царил знатный. Парень откровенно ржал, дивясь выводам женской логики.

— Нет, про ракеты в книжке вычитал. Многое пришлось открывать и додумывать самому. Хочу для нее использовать твердое топливо. Мое хобби исследования космоса и естествознания.

Девушка отвернулась, не давая собеседнику лицезреть свое хмурящееся личико. Почему-то, ее огорчил тот факт, что он не из правительства. От досады с языка сорвалась колкость.

— Все равно, нельзя добиться результата, кроме того, что уже описан в книге. А зная это, зачем ты тогда вообще исследуешь?

Видя хандру девушки, Йен снова стал генератором позитива.

— Ты когда-нибудь видела рисунок снежинок? Знаешь, что каждая снежинка, падающая на землю, умеет свой уникальный рисунок? У меня целый альбом фотографий сделанных под микроскопом.

Гея впервые встретила настолько открытого и простого человека. Он любил жить, и наслаждался каждой прожитой минутой. Если тебя до глубины души тронула чья-то красоты, ты захочешь узнать это получше. С тем, что тебе нравится, всегда так. Смех, общение, бесконечные рассказы и вопросы. Рядом с его кроватью все было завалено книгами и тем хламом, что он называл предметами исследований. Йен менял людей, которые попадали в его окружение. И Гея не стала исключением.

Сначала меняется отношение к его поступкам, которые теперь ей не кажутся бессистемными. Он целенаправленно подшучивал и говорил нужные слова, чтобы Гея вышла из депрессии и начала вести себя, как нормальная девушка. Как человек, Йен невероятен во всем. Его жизненная силы, душа, если хотите, так велика, что на нее нельзя смотреть, не подпав под его влияние. Стоит лишь допустить мысль, о том, что он вам интересен, и все! Он стал неотъемлемой частью вашей жизни.

Йен целыми днями сидел в палате, занимаясь своими делами. Когда Гея спит, он выгуливает собаку и ходит на процедуры. Когда она бодрствует, читает, проводит опыты, занимается спортом, доводит девушку до белого каления. Со временем, он начал уделять ей меньше внимание и Гее это не понравилось.

— Чем занимаешься?

— Решаю задачи из учебника по геометрии. Закончу первую часть, потом займусь алгеброй.

Впервые Гея почувствовала, что в чем-то превосходит парня.

— Да ты отстал от жизни. Мне было тринадцать, когда мы в школе это проходили. Может тебе помочь?

— Не стоит. Подсказки замедлят учебный процесс. Из-за потери памяти, в учебе, я отстал от своих сверстников. К счастью, по этой же причине я очень быстро усваиваю информацию. И пока этот эффект сохраняется, я стараюсь выучить как можно больше учебного материала.

Гея фыркнула, продолжая язвить. Йен это видел, но ждал чего-то другого.

— Ботан! Какой смысл в учебе?! Все решают деньги и связи, а не школьные оценки.

— Это утверждение справедливо в той картине мира, которую ты себе представляешь. Когда тебе будет 25-30 лет, работодатель будет смотреть на твой опыт работы и профильное образование. Мелкий и средний бизнес ищет сотрудников на основе их опыта и личных качеств. Но я выбрал карьеру ученого и хочу поступить в Международную Аэрокосмическую Школу в Бронто. Это город с орбитальным лифтом на экваторе нашей планеты. Для космонавтов-специалистов, при найме на работу, ключевую роль играют области знаний, в которых он компетентен. А также опыт работы со специфическим оборудованием. Специфика космоса такова, что специалиста на нужную вакансию, проще целенаправленно подготовить, чем искать на рынке. А для этого необходимо, чтобы у него был базис из необходимых знаний. Я же хочу дополнить свое будущее резюме научными работами и проведенными исследованиями.

123 ... 111213
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх