525
Три Пути. Путь Славы25 101 +7
1
11
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
470 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.02.2013 - 22.09.2013
Киберпанк, роле плей гейм. задротный крафтер с чисто гномской предприимчивостью собирается захватить мир... А что, он обязательно должен быть начинающим тёмным властелином? Он и молотком с киркой не плохо решает свои проблемы. 2010 -2013 короче, задолбал меня этот киберпанк, поэтому я так и закончил это... кстати, первая законченная книга :-)
|
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Ъ!!! Суровый задротный фарм.
Задроты... Что вы о них думаете? Каждый из этих людей называет себя по-разному, но никто не зовёт себя задротом. Задрота можно увидеть на улице, когда мамочка не хочет переходить дорогу в неположенном месте и ведёт малыша через светофор, даже когда ни одной машины нет на горизонте. Задрота вы видите в магазине, когда старичок дотошно читает этикетку на пакете с кефиром и выбирает самый-самый свежий.
Но самый большой рассадник задротства любой из желающих может обнаружить в интернете.
Да. Всё в точку, вы правы. Прыщавые подростки, неудачники, закомплексованные люди — обычные обитатели интернета. Беда только в том, что задротом может стать любой. И не надо воротить нос! В каждом из нас сидит маленький, злобненький и дурно пахнущий манчкин, который жаждет захватить весь мир и пару новеньких коньков в придачу.
Вот именно с таким видом задротства мне и пришлось столкнуться в жизни. Жил-был простой парень. Работал парень рефералом. Кто не знает — рефералы занимались поиском информации. Или, скажем так: Информации. Любой вопрос, даже самый идиотский будет принят к рассмотрению, а ответ прибудет ровно в срок и за оговорённую плату. Конечно, такие вопросы, как 'где находится библиотека Белинского' никогда ко мне не попадали, ибо на такие нужды граждан есть бесплатные информатории в интернете, которые разработчики обозвали языковыми индексационными системами. В народе — яндексами.
Мда, но реферальная система это целый рынок покупки и перепродажи информации, порой, очень опасной информации. Тот, кто ввязался в это всё и раскрыл своё инкогнито, ждали весьма печальные последствия и грустная судьба.
Однажды моя работа на столько меня достала, что я не нашёл иного выхода из сложившейся ситуации, кроме как сменить вид деятельности. Смешно, но реферал, с опытом работы в шесть лет, не мог себе найти другую работу. РЕФЕРАЛ! Человек, который знает всё! А что не знает, то найдёт и выяснит и составит коротенький доклад!
Заработок себе я всё-таки нашёл, но в весьма неожиданном месте — в индустрии компьютерных игр. Причём, в индустрии массовых многопользовательских игр в режиме реального времени.
Хотя, я тороплюсь. Благодаря своим навыкам, я нашёл именно то, что искал — не пыльная работа на дому (хотелось не выходить из своей двушки по меньшей мере год), нормально оплачивалась, но требовала узкопрофильные навыки и знания в области физики, программирования, математики... Ясен пень, что этого у меня ничего нет. Но я же реферал! Едва мне попал на электронную почту конверт с заданием на профессиональную пригодность, как я моментом начал выдавать ответы, одновременно загружая производственные мощности моих web-мулов (людей, 'головастиков', помощников, которых используют именно для таких вот случаев) и через одиннадцать минут я уже отправил ответ назад.
Следующее письмо, упавшее мне в почтовый ящик, было приглашением на ознакомление собственно с тем, с чем я буду работать. Да пошли они! Пусть присылают мне на дом! У меня агорафобия! Но указал я им не свой адрес, а совершенно другой. И сам не пошёл и адрес другой... Ну, параноик я, согласен. С такой-то работой и не быть параноиком?!
Разыграть шизика дело не хитрое — сколько раз уже так делалось. Вот и сейчас, еду в Юго-западный район нашего города, на улицу Умельцев — бывший когда-то академическим городком. Домик там есть под номером одиннадцать... хотя не так — там четыре дома под номером одиннадцать и два под тем же номером, но с литерой 'А'. Вот такие они эти умельцы. Каждый дом это бывшая общага. Каждая квартира имеет по четыре номера. Например 'кв. N 195-200', а рядом ещё 'кв. N 518-525', ну и табличка 'кв. N 78-84'. И всё на одной двери. Вот как хочешь, так и ищи нужный адрес.
По давней общажной традиции, на первом этаже самого ближнего к Объездной трассе одиннадцатого дома по улице Умельцев находился таксофон. Зайдя в коморку к коменданту, которую давно облюбовали какие-то уж очень опрятные бомжи, я быстренько переоделся в сумасшедший розовый халат, тапки с ушами, укутал голову в шарф, натянул медицинскую маску на лицо и вышел на крыльцо ждать машину доставки.
Простоял я там дольно долго, но, в конце концов, они до меня доехали, скорей всего, они и сами не поняли, как нашли нужный им дом — в этих одинаковых и унылых домах под номером одиннадцать ориентироваться можно только по слуху на звук проезжающих по Объездной автомобилей. Чего они, безусловно, не знали. Передав посылку местному чудику, они даже не стали спрашивать дорогу обратно, лишь бы выбраться отсюда побыстрей! А я только и был рад такой ситуации.
Наконец, я дома. Быстро раздевшись и покидав верхнюю одежду вместе с 'камуфляжем', я кинулся раскрывать посылку. И вот, во мраке вечерней квартиры появился он! Вирт-шлем.
Другое дело, что в контракте мне предписывается прогнать свой вирт-шлем. А как его прогнать? Только если законнектить его со своим компом. Можно попробовать печатать тексты, смотреть фильмы, музыку слушать. А можно и в игры поиграть. Но у меня нет, кроме 'Героев' ни каких игр, а в стратегию, да на вирт-шлеме... Хотя, на кой чёрт мне высокоскоростной проводной интернет?! Правильно! Для работы рефералом! А сейчас? Для работы тестеровщиком шлема виртуальной реальности. Сложим два и два и получаем на выходе он-лайн игру в виртуальном шлеме. Правда, я гений?!
Вот и я открыл новый для себя мир онлайн игр! И так, игра называется 'Три пути, путь славы' 'Three ways, the way of glory'. Так, навыки, скилы, аббилки.. Всё это меня не слишком вдохновляет. Вообще я зашёл в эту игру исключительно потому, что она бесплатная, хотя и имеет солидное количество платных сервисов. И ещё — это единственная не только русскоязычная, но и вообще европейская бесплатная игра подобного уровня.
Так, это всё красиво, конечно, но даже самые брутального вида персонажи как-то не особо интересует. Поменяем-ка настройки — вместо расового приоритета сделаем классовый. А вот классы здесь были весьма своеобразными, хотя и повторяли во многом деление персонажей известной американской игры. Первое своеобразие проявлялось в том, что основных родов занятий было два — добыча пропитания и война. Как можно сразу догадаться, воин всегда выигрывает, хоть как ты не играй хорошо — если ты не умеешь воевать — твоё место в клане.
Мда, прошлое реферала всё-таки помогает мыслить лучше, чем большинству игроков. Отлично! Значит, нужно присмотреться к боевым магам и воинам! И вот тут меня ждало разочарование: для того чтоб стать сносным магом или милишником мне придётся заиметь изрядную игровую сноровку и весьма толстый кошелёк! Иначе меня любая низкоуровневая крыса сожрёт! Пригорюнил я и решил просмотреть ещё и боевых крафтеров — механиков, анимагов, химерологов — тоже глухо, короче. Да... а если ещё чуть-чуть поднапрячь мозжечок с копчиком?
А может не идти в воины, а пойти в производящие, трудовые классы — тем более, что на оружие всегда есть спрос! Но не тут-то было! Я прочитал советы новичкам и отметил, что по статистике дикие крафтеры не имеют серьёзной клиентуры, так как каждый клан холит и лелеет своих кузнецов, артефакторов и механиков.
Тут я уж совсем было заскучал, пока не заметил одну странную закономерность — для создания сложных амулетов или дорогого оружия требуется очень дорогое сырьё. Но его никто не добывает... Почему? Эта игра ещё молода — просто никто не захотел качать именно это умение! Глянул в расовую карту умений — правильно! И гномов тоже очень мало! Как воины они никудышные — силы и здоровья много, а толку мало. Зато, какие замечательные добытчики из гномов могут получиться! Тем более, что на моей локации нет ни одного гнома. Оно и понятно — для крафта дорогих доспехов здесь слишком мало искусных воинов, а те, что присутствуют, предпочитают закупаться в другом городе, да и вообще, до Екатеринбурга всякие новинки добираются с опозданием в месяц после Москвы. Так что, у меня есть все шансы стать кем-то в своём захолустье. Ну, или переехать во Владивосток.
И так — решено! Имя: Ои, Раса: (нацмены чёртовы!) гном. Специализация: добытчик руд. Регион: по умолчанию. Тут же всплыло сообщение, о том, что я единственный в регионе Шушинских гор и реки Орогра гном, и мне прибавили к базовому навыку добыча в 7% +0.3% с приростом + 0.5% и бонусом к приросту ещё +0.09%. Прирост происходит по мере полной траты стамины на добыче.
Я так посидел, прикинул на калькуляторе — а ведь выходит-то знатная сумма в итоге! К тому же, так как я гном и добыча моё ремесло, собирать я буду всегда всё, что найду, и даже чуть-чуть больше, чем есть, далее, у меня будет много больше уровней в деле добычи минералов, а значит, я богач. В отличие от всяких священников, магов, алхимиков, у которых травничество и рудокопство факультативные навыки и в лучшем случае дают не больше 70% (если иметь читерскую кирку) от наличного количества ресурсов.
А собственно, почему я богач? Дело всё в том, что мой вирт-шлем весьма компактный и я могу хоть сутками висеть и в игре фармить, при этом ведя обычную жизнь. Значит, у меня будет много материала, который мне достаётся много дешевле, чем его продаёт НПС-аукцион, где обычно все всё и покупают. Да я же теперь просто обвалю весь местный рынок! А ведь все маги — друиды, боевые маги, алхимики, не маги — приобретали самые разные вещи, которые создавались не из воздуха, а из чего-то!
Мда, я уже начал ощущать это иррациональное подрагивание кончиков пальцев и учащённое сердцебиение, когда я вижу слова 'статы', 'лут', 'хабар', 'скил'. Вот оно и ко мне пришло. А и пофигу — я не просто так ушёл от прошлой жизни и теперь сижу затворником. Я устал бояться. Да я даже сейчас боюсь, что ко мне приедут те, кто совсем недавно даже и не знал о моём существовании, но всё равно будут заинтересованы в моих услугах. И мне сильно повезёт, если я остаток своих дней проведу в закрытых аналитических лабораториях и отделах ФСБ, наподобие отдела 'К'. Кто не знает — используйте поисковики, ибо сейчас все рефералы по разным причинам уже не предлагают свои услуги.
И пусть я буду задротом, но в этой игре так спокойно! Так светло! Да и денежку там можно заработать.
Прошло немного времени.
Несколько слов о геймплее. Игра трёх путей не имеет обычной для подобных игр бальной системы, то есть, 'накроши в капусту сотню монстров и ты станешь великим гением инженерии' здесь не проканает. То же самое и с любым ремеслом или орудием/оружием — если твой персонаж в жизни не держал в руках меч, то не жди, что, имея высокий уровень в силе и ловкости, ты преспокойно сможешь фехтовать новым для себя оружием. Одних только прямых с обоюдоострой заточкой мечей было несколько десятков разновидностей — вот так-то.
Ещё немного времени
Прошло три недели, как я тестирую свой вирт-шлем. Пришлось его модернизировать в плане удобной носки и малогабаритности. Конечно — опасно лезть внутрь такой дорогой и сложной штуки, но не зря при приёме на работу работодатель предъявлял такие требования к персоналу. Как истинный реферал, я просто нашёл нужную мне информацию и полезных мне людей. Должников у меня много, причём таких, которые сами готовы мне помочь в чём угодно — даже собственного хомячка препарировать и провести над ним ритуал поднятия. Что-то шутки у меня какие-то не правильные. Да ещё и фентезийные. Начитался, блин всякой бредятины, однако.
Зато теперь в шлеме, даже спать можно, изредка реагируя на тревожные звоночки, когда какая-то зверюга хочет оттяпать от меня кусок гномьей плоти. Как я понял, изначально шлем был чем-то в роде томографа, но так же имел и вспомогательные функции управления при помощи глаз. Сейчас же томограф я отослал обратно работодателю, а вот с альтернативными методами управления решил работать дальше. Они мне даже премию выписали и патент грозились сделать на полезное улучшение.
За три недели я смог продвинуться далеко на запад, открывая те локации, где ещё не ступала нога игрока. За это время мой гном научился владению ударно-раздробляющим оружием аж на два полных уровня, то есть устаёшь до полной потери сил, отдыхаешь, и с каждым разом сила удара увеличивается, как увеличивается и количество добытых минералов. Но когда ты достигаешь полного уровня, то происходит качественный скачёк умений и весьма заметный, стоит отметить.
Денег от добычи и продажи минералов мне хватает и на лекарей, на бинты, травы, одежду, еду. Даже на кожный панцирь со шлемом-шишаком хватило, что для гнома очень кстати. А кстати это потому, что на меня постоянно, а когда я стал далеко отходить от обжитых земель просто ежеминутно, нападали дикие звери. К сожалению, никакой выгоды, кроме использования их в качестве тренировочных пугал, я не имел, пока не догадался научиться 'снятию шкур'. Как истый гном и реферал в одном лице, я решил до всего дойти сам и не платить никому денег. В итоге, лишь, когда я докачал качественный второй уровень владения 'ударно-раздробляющим орудием на жёстком черене', я смог впервые снять нормальную шкуру. И, между прочим, не зря: денег за ту тварь мне отвалили прилично — почти целый серебряный.
За эти три недели игры меня поразил лишь один факт — почему минералы на поверхности? Ну, ладно — на поверхности гор, здесь гористая местность. Но на поверхности просто холмов?
Зато теперь местный НПС-аукцион перестал пользоваться спросом: ведь я потихоньку переманил практически всех покупателей у НПС. Все алхимики и ремесленники заходят в магазинчик (точнее место на базаре), где я торгую своим товаром и где не надо тратить в три раза больше за какой-то силикат натрия, как на НПС аукционе. Хотя и я тоже не по себестоимости продавал ресурсы.
Этим разработчики игры стимулировали рост пролетарского класса, чтоб не одни маги только были в локации, но и другие классы и персонажи.
Следующая неделя.
Теперь я не единственный добытчик на локации Шушинских гор. Когда я наткнулся на пустое месторождение, то решил, что я здесь уже проходил. Но вскоре я увидел, как какой-то человек убегал от горного койота, но попался в хищный терновник. Естественно, что человек долго не прожил — его съели. Лично я не высовывался и ждал, каких-то полтора месяца назад я бы уже делал ноги, но сейчас для меня койот это лишняя серебрушка, а не соперник. А вот человек может стать проблемой.
Всё, дух человека отлетел, и я могу спокойно покинуть своё убежище, не боясь, что меня увидит игрок, который играл за убитого недавно человека. Койот сразу же ощерился, но я, не тратя времени даром, подскочил к нему и сразу оглушил молотом, после чего зверь выпал из борьбы, а я, не добивая его, подобрал весь лут павшего игрока. Поднял и дал дёру — с койотом придётся долго возиться, а этот человек мог быть здесь не один.
Добежав до зарослей высокого тростника, я сразу же туда нырнул — эти места я знаю, так что я не рисковал вляпаться во что-то опасное.
Разумеется, я немного нахимичил и теперь над фигуркой моего персонажа не висит ник с названием расы и полоской жизни. Конечно, когда я этого не хотел. В результате, без всякого 'стелс-умения' я могу неплохо замаскироваться на местности.
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |