Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Ожерелье Селены: Дендроид


5 160 +3    0    8    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика
Размер:
109 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
05.04.2015 - 05.04.2015
ЛитРПГ Попытка описать мир, полностью измененный технологиями виртуальности. Тут нет нагибаторов, не ожидается безумного гринда. Люди приходят в игру, получить навыки управления, продуктами новых технологий, для работы в реале и отдохнуть. А не для того, что бы нагриндить кучу картинок со статами и продать их за реал. Присутствует искусственный разум, но он, пока что, не далеко ушел в развитии от людей, так как сам продукт людской мысли и побочный эффект новых технологий. Сам же виртуал, приэтом, по прежнему управляется обычными программами имитаторами. И главные герои тут, в большинстве, уже развиты по игровому максимуму, способные разнести при необходимости, огромные игровые и реальные территории. Но достаточно самодостаточные, что бы осознавать последствия таких поступков. Сюжет, по большому счету, составляется мозаично, из небольших кусочков окружающего мира и воспоминаний, приветов из прошлого и вариантов возможного будущего. Впрочем, будут и нубы, будет и прокачка, приключения так же, вполне себе планируются. Комментарии приветствуются
 
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Дендроид

Пролог

Новостной портал "Гейм овеR"

Скандал в финале ежегодной арены, популярнейшей игры "Ожерелье Селены"

Несмотря на возмущение игровой общественности, корпорация Scillar отказалась пересматривать, результаты финальной битвы ежегодной арены и назначать очевидного победителя. Напомним, в финале оказались представители двух противоборствующих уже в течении 5 лет кланов, "НупЪ" и "Школота". Все мы помним, этот полный драматизма финальный поединок (ссылка на видео), продлившийся 3минуты25секунд в виде поединка и шестью минутами тщательного выкапывания из песка арены превращенного соперника с последующим пересаживанием его в, несомненно, заранее приготовленный цветочный горшок. Маг "До'Диез" 210лвл, отказался нанести финальный урон, превращенному с помощью высшего свитка в растение, сопернику. Сам способ применения высшего свитка в качестве своеобразного оружия по нейтрализации соперника, поразил своей элегантностью многих болельщиков.

Напоминаем, высшие свитки превращения, весьма надо заметить редко встречающиеся в игре, традиционно используются для смены расы и приводят к делевелу, с сохранением впрочем всех полученных в игре достижений. По оценкам, среднее количество добываемых в игре подобных свитков, не более пяти в год. В большинстве случаев, свиток дает возможность сменить расу на более уникальную. Свиток превращения в Дендроида, явно выбивается на общем фоне и его применение в качестве своеобразного оружия по нейтрализации противника, оправданно как раз в ключе низкой стоимости в следствии невостребованности на игровом рынке. Никто не сомневается, что маг призыватель 207лвл "Ре'Бемоль", превращенный в дендроида 1лвла, ничего не смог бы противопоставить, для своей защиты. Дендроиды, несмотря на принадлежность к "первым расам", общепризнанная в среде игроков неиграбельной раса, используемая как развивающее "тамагочи" пособие по биологии, для учеников средних школ. Сам технический победитель, мотивировал свой отказ нанести финальный урон, тем, что любит растения и обещал высадить побежденного соперника в наиболее живописной местности имеющей самый подходящий земляной покров (ссылка на подборку фото победителя с цветочным горшком). Руководство клана "НупЪ", вовсе не обескуражено тем, что их игрок не был признан системой и представителями корпорации, абсолютным победителем а разделил первое место со своим соперником. Напомним, время поединка 10 минут, если по прошествии времени, ни один соперник не нанес финальный урон, другому, просчитывается максимальный урон и назначается технический победитель, урон, системой был просчитан как равный. "Пусть называют как хотят, это игра, а в игре, престиж, выше банальной победы. Морально, мы "школяров" уделали", заявил в своем интервью (ссылка) клан лидер "НупЪ". Представители клана "Школота", от интервью отказались.

Большинство комментаторов видео финального поединка, отметили принадлежность игровых ников соперников, к одной и той же клавише музыкального инструмента и предположили что возможно, это как то связано. Наши корреспонденты провели расследование и нашли в архивах форума игры "Ожерелье Селены", историю уже забытого, но в прошлом известного корп-топ клана "Рояль", распадом которому послужило как раз, разногласие двух его лидеров. Клан был расформирован, а те самые лидеры, и есть двое соперников финала арены. Что характерно, оба участника, так же являются представителями, так называемых "первых" рас. Маг До'Диез, представитель эволюции расы "Птеры", при старте игры имеющей материнскую локацию, уже несуществующей, после локального слияния миров ожерелья, части ожерелья "Лазурь". Саммонер "Ре'Бемоль", до перерождения в дендроида, являлся результатом эволюции из стартового набора "Рыбы", материнская локация "Аметист", тоже на данный момент не существующая в чистом виде. Дендроиды, имели первоначальный старт, на локации "Изумруд". Все представители базовых стартовых не эволюционировавших рас, в чистом виде, до сих пор доступны, но не считаются играбельными, в силу недоступности эволюции, убранной последующими патчами. И используются как учебные пособия, в средних школах, при изучении биологии.

Немного истории, на старте проекта "Ожерелье Селены", существовало 5 стартовых материнских локаций и 12 промежуточных, каждая из которых являлась практически отдельной игровой планетой, с уникальной физикой.

По легенде, все частички ожерелья богини Селены, когда то, составляли кулон, являющийся одновременно, самостоятельным набором из 5 целостных миров. Купаясь в океане, богиня уронила кулон, выходя на берег и он разбился, на множество отдельных частей, которые раскидало по вселенной. Каждая частица, имела портал к следующей. Целью игроков, было пройти все миры и "собрать", тем самым ожерелье обратно в кулон, активировав 1 патч "Слияние". Каждая из первых рас, в процессе прохождения от мира к миру, проходила этапы названные "эволюция". В конечном итоге, эволюционировав, представители первых рас, оставались полноправными игроками последующих патчей игры. Клан "Рояль", вошел в первые, пять тысяч прошедших полный путь игроков, активировавших "Слияние". Прочие игроки, не дошедшие до финишной локации, вследствие чего не прошедшие полного этапа эволюции, потеряли возможность играть неполноценными персонажами. Но получили возможность выбрать из появившихся после слияния, "вторых" рас, то, что по душе. После чего последовал старт, по активации 2 патча, "Единение новых миров".

На данный момент, игроки ожидают старта 5 патча, детали которого пока неизвестны. Текущий, 4 патч "Обретение стихий", добавил всем игрокам, возможность изучать магию стихий. Игровых рас, признанных играбельными, в игре на данный момент насчитывается более 800, на всех четырех "жилых" мирах. При регистрации в игре, доступно 500 рас.

Информация по количеству играющих игроков, "первых" и "вторых" рас, недоступна.

Тем более интересно, что впервые на арене, сошлись сразу два представителя "первых".

Глава 1Я потерялся

Обзор, как-то не поразил. Вид на деревянную стену какого-то сарая, направо и налево, просматривались с одной стороны, плетень, с другой, вид на еще одну стену сарая, за спиной, глинобитная стена, толи сарая, то ли жилого дома. Над головой, синела полоска неба. Специфическое наличие деталей, позволяло сузить, предположение о местонахождении, всего лишь до 2 игровых миров из 5. Мир "Панкея", после 3 патча, базировался не на планете, а на кольце вокруг нее, соответственно и небо там было специфичное, да и дерево на вес золота, квестовая линия торговых "корованов" с древесиной, была в ту сторону, самой оживленной. Ну и самой насыщенной приключениями конечно же, корованы по традиции, грабить пытались многие. А розово — красно-оранжевое, небо "Черешни", вовсе ни с чем не перепутать. Впрочем и на "Лемурию", мир в котором я предпочел бы быть "высаженным" из цветочного горшка, на первый взгляд, походило мало. Мир, небо в котором скрыто переплетенными кронами многокилометровой высоты, деревьями гигантами. Но, на Лемурии, вполне себе существовали места, где небо можно было разглядеть.

По ощущениям, почва, так же не поражала насыщенностью полезными для роста молодого растения веществами. Непроизвольно попытавшись пошевелить корнем, для того что бы убрать излишнее давление на него непонятного предмета, получил список базовых заданий, "освоить аватар" и схему строения растения, которым в данный момент себя ощущал. Само такое непроизвольное желание, пошевелить корнями, порадовало, не забыл еще выходит. Вопреки мнению теперешних игроков, "Дендроид", не было названием расы, это было название категории из которой первые игроки могли выбирать себе класс растения, которым желают играть, в пределах стартовой локации, недопланеты "Изумруд". А уж выбор в рамках класса, поражал своим разнообразием, от хвойных, до плодовых. Сам я выбрал при первой регистрации в игре, сразу после ее старта, Лавр, руководствуясь исключительно благозвучностью латинского названия Laurus. Разработчики в то время, лишили игроков, возможности самостоятельно выбрать ник полностью, ограничив выбор, принадлежностью спецификаций стартового набора. Впрочем, за растение, мне удалось тогда поиграть не долго, распалась компания, представителем коллектива которой я был в игре и вместе со сменой рабочего места, была произведена перерегистрация. Следующей "первой" расой, стали "Рыбы", они же и конечной. Впрочем, достижением на поприще растения, вполне можно гордится, мне тогда удалось пройти все 4 на тот момент открытых мира-локации, помимо пяти базовых, стартовых и даже приобрести профессию. Так что, опыт был, вопрос, стоит ли на этот опыт опираться в прокачке Дендроида, да и стоит ли пытаться его качать вообще, может сделать твина? Некая неуловимая мысль, не дающая идти на рерол, скользила по краю сознания, но никак не желала оформляться в хоть что нибудь конструктивное.

От размышлений, отвлек звук вызова, из реала, перевелся в режим внешнего контроля без выхода из мира игры, аватар дендроида при этом, для стороннего наблюдателя, если бы такой имелся, подернулся сероватой рябью, что в игре называлось АФК-режимом и активировал ответ.

— Признай, это ведь было классным ходом, превратить бойца школяров, в пособие для школяров? Как только углядел свиток превращения на аукционе, да за смешную сумму, так сразу в голове план и сложился, в нем только тебя не планировалось. Вот зачем ты в этот клан полез, да еще и на арену? — Несмотря на самодовольство в голосе Кости, нотки еле заметной виноватости тоже имели место.

— Признаю. Как выразился борзописец из ГО, это было элегантно — констатировал я и уточнил у невидимого пока собеседника — Это ты сейчас, мне вроде как извинения приносишь?

— Нууу, — протянул тот и видимо, решившись, материализовал в комнате свою проекцию, в виде синхронизированной голограммы отразившейся как в реале так и в виртпространстве , выдав тем самым и свои координаты в реальном мире — За победу на арене, нупы, мне любую вещ из кланового музея обещали. У них там и жезл "вторых" есть, я как то внимание свое на нем не акцентировал, другое выбирал. Жезл первого патча, раритет в своем роде, подозреваю, что они и не в курсе даже какой раритет, а уж приблизительную стоимость, даже обдумывать боюсь. Вот уж, воистину — Нубы. Могу его у них взять, они договор считают выполненным, станешь второй расой на твой выбор.

— Не суди со своей колокольни, "предтеча", жезл конечно раритет, но действует то он только на "первых", даже для вторых, не более чем цилиндр из желтого металла. Не универсальный свиток это, на все расы действующий.

— Тем более — обрадовался Костя — тогда я свой приз заберу и жезл в нагрузку! Как тебе кстати вид, я старался?!

— Прямой вид на жестоко убитого и разделанного на доски родственника, к тому же слегка подгнивающего снизу, душераздирающ. Хотя в виде на стену сарая, что то готическое наверное есть, проблема в том, что я не гот.

Костя на пару секунд завис, видимо запрашивал ассоциации в сети, дабы переварить мою метафору. Но надо отдать должное, сориентировался быстро.

— Я твое травянистое тельце в "Круге фей" высадил, ровно посередине. Так что, вид у тебя исключительно на грибы должен быть, да лесные массивы — уточнил бывший однокашник и примолк, озадаченно уставившись мне в глаза.

На что я, молча, перевел обзор с внешнего "внутреннего", видимого только мне, на внешне "общедоступный" и пожал плечами. Костя огляделся, хмыкнул и задумался на несколько секунд, затем спросил.

— Возврат уже активировал? Ситуация, на первый взгляд, принуждением не пахнет, через сутки, на центральную точку ближайшей безопасной зоны перекинут. — Огляделся еще раз, задрал голову вверх и выдал тот же самый вывод по предположительным мирам, что уже обдумывался мной ранее.

— Или Лемурия, или Основа — уточнил — я на Основе тебя высаживал, у Мокряков перед подъемом к Лемурии, там роща с кругом есть, вот в нем я тебя и высадил.

— Ладно хоть не "Звезда смерти" — съязвил я ему в ответ.

На что, тот задумался и протянул

— Я бы не был столь категоричен на твоем месте, встречались мне там, такие места... — и умолк, как то вдруг посмурнев, уставился в пол.

— Оспади, в звезду то тебя каким ветром занесло, прокачаться что ли хотел или крутость проверить!?

— Прятался я там, квестеры охотники загнали, очень сильная группа была. Ох и побегал я там от них, аж до некроуровней прошел, некры их там и покрошили по всем жизням. А ты чего, ни разу в звезде не был что ли? — как то удивленно-иронично заинтересовался вдруг он.

На что я в ответ, хмыкнул и признался.

— Был как-то раз, тоже прятался — и мы в два голоса захохотали, ну просто "необычайному" совпадению.

"Мел", а в просторечии "звезда смерти", был миром шутером и из всех 5 существующих в игре миров. После слияния, в игре которой из "Ожерелья Селены", по идее, следовало бы сменить название, на "Кулон Селены", насчитывалось, условно пять самостоятельных миров.

1. "Основа" — похожая на пружину, из трех витков сужающихся на конус. Обращенная острым концом вниз, обвивающее четыре "драгоценности", так же являющиеся отдельными мирами. Мир, классического меча и магии. Ну и собственно, сами четыре драгоценности, сверху вниз

2. "Лемурия" — мир, опирающийся на самый верхний виток, огромным стволом, похожий на дерево, чья "крона" — земля, покрытая деревьями гигантами. Мир зооморфных рас и алхимии.

3. "Панкея" — мир изначально, похожий на Сатурн своим кольцом, опирающимся на спираль "Основы". В результате, на данный момент, усилиями игроков выбравших его для базирования, имеющий вид шестерни от механических часов. Сами обитатели, к тому же переселились с "планеты", на кольцо, вместе со всей механической живностью планету населяющей. Спровоцировав второй в истории игры международный скандал и едва не спровоцировав, глобальную войну игровых миров тем что, чуть ли не отменили своими действиями по терраформированию, активацию 4 патча игры. Одно слово — панки, они панки и есть, даже если это стимпанки. Впрочем, их естественные "антогонисты" — Лемурийцы, мало в чем уступали.

123 ... 567
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх