586
Выбрать себя4 395 +2
0
6
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
91 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
30.08.2015 - 26.09.2015
"Одному существу сказали, что оно может стать кем угодно... И оно стало богом! А каков будет твой путь?!" - приветствие из виртуальной реальности полного погружения "WanabiS". P.S. буду признателен, если читатели помогут автору придумать более адекватную аннотацию. P.S>S Если что: прочитываю абсолютно все комментарии(какие бы они не были) и затем анализирую. Не обижайтесь, если не отвечу - все принимаю к сведению. И буду упоминать, если что-то изменю.
|
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
"В 2109 году на рынке игровой индустрии произошел своего рода технологический 'бум'. Сразу несколько крупных компаний в интервалах от пары недель до нескольких месяцев объявили о созданиях полноценных виртуальных реальностей полного погружения, капсульного воспроизведения, которого заядлые геймеры и другие менее осведомленные лица ждали на протяжении многих десятков лет, если не столетий. До того времени были лишь жалкие пародии: разработчикам никак не удавалось "обмануть" все органы чувств человека. Но вот это событие произошло.
Уже тогда бросилось в глаза то, что данные компании монополизировали конкретные направления Вирт миров и не лезли в дела друг друга, то есть одна компания выпустила пару шутеров и только их дорабатывала и продвигала, а другая — фэнтези миры в стиле " меча и магии". Третья вообще создавала исключительно космосимуляторы. И так далее.
Спустя всего пару лет эти компании настолько обогатились от ежемесячных подписок пользователей на игры, а также свободную конвертируемость игровой валюты в реальную и наоборот, да еще к тому же от продаж капсул, которые, к слову, у всех компаний были как под копирку — одинаковыми — что стали объединениями надинтернационального уровня, с ними стали считаться даже Пятерка Сверхдержав.
Со временем эти компании стали заниматься не только "игрушками", но и вводить технологические новшества в различные сферы жизни людей, которые были на пару порядков выше качеством аналогичных изобретений своих конкурентов. Тем самым вытесняя их с рынка. В народе даже стали в шутку поговаривать о переделе реального мира компаниями, которые создавались с целью популяризации виртуального...
К 2116 году ( о, неожиданно!) все те компании, которые показали себя — как родоначальники ВРПП — уже занимали практически все ниши на рынках технологий: от сверхсовременного медицинского оборудования до роботов "помой — убери" с зачатками Продвинутого Искусственного Интеллекта, которые до этого времени использовались 'тайно' в Вирт-мирах ( хотя это не для кого не было секретом — просто не афишировалось в СМИ — а пользователи ВРПП и так догадывались)
Для кого— то стало неожиданностью, а кто-то лишь ухмыльнулся — когда все эти 'далеконетольковирт' компании объединились в одну, названную 'GlobalEnterprise' ..."
* * *
Так, все, перерыв — около шести часов безвылазно считываю информацию! — думал я, уже потихоньку заваривая чай доисторическим способом — в ручную...! Как однажды мне показывала бабушка... Царство ей... Ладно, не об этом! Кризис — особенно у меня! Да-да! Я, конечно, многое и так знал, как далеко ушла Вирт индустрия, но чтоб настолько... А вообще креативно написано. Не то, что с Педовики — 'похожую' статью которой я просматривал около получаса назад и не фига не понял ни слова: какие-то двухсот ядерные мощности ИИ, псевдо сингулярность разума, трансфертная кватросимметрия мозговых волн... и в том же духе — и все не по делу! Вроде бы ввел в поисковике последнее, что хотел выяснить: "Краткая история создания Виртуальных технологий ". И пошло поехало... Какой сайт не открою, почти на всех — разное написано... Сговорились что ли? Последняя темка более менее — в духе про всемирный заговор. Это я еще с детства любил... Пока лично в это дело лбом не ткнулся... Да и в наше время все с этим сталкиваются — рано или поздно.
'Ох, да что это я!' — продолжил я монолог, адресованный своим тараканам в голове. При этом попивая горький чаек без сахара в своей "новоприобретенной" однокомнатной квартире, где кровать, мини кухня с холодильником и туалет-душ, мать его, занимают две трети всей жилплощади, а остальное место новенькая капсула... — 'М-м, Я ж не представился!' — и начал с помощью мысли выводить свою краткую биографию.
Алексей, 28 лет, фамилия моя ничего интересного никому не скажет, холост, в данный момент безработный, бывший профессиональный боксер — из-за травмы предплечья рано закончивший карьеру... По профессии (параллельно со спортом) успел выучиться на 'недоэкономиста' узкой специализации. Настолько узкой, что ее в легкую заменяют автоматизированные системы поколений трех назад.
Как уже видно — карьера не очень удалась. Быть может, потому что амбиций достаточных не было или связей, кто знает. Но на хлеб с маслом приходилось как-то выкручиваться: первое время после травмы пробовал себя на поприще копирайтинга, но быстро понял, что не мое — хотя немногочисленные друзья, нет, скорее — товарищи, утверждали обратное. Затем по знакомству устроился охранником в одном элитном ночном клубе — а было это около месяца назад... Примерно тогда и произошли злополучные события, из-за которых я и оказался в старой однушке со сраной капсулой в обнимку и в самом трущобном районе столицы, который в прямом смысле находится на самом дне — ниже только подземное метро — так как лет этак сорок назад тогда еще "плоская" Москва — начала строиться вверх — и постепенно не только здания — появились некие "уровни" проживания: полноценные многокилометровые металлические платформы, поговаривают, что они висят в воздухе с помощью каких-то воздушных механизмов, не знаю — так ли это — не интересовался. И все эти 'металлоконструкции' еще украсили разнородной полуискусственной землей и растениями, наверное, для уюта — или 'зеленые' постарались — хотя они сейчас вообще потеряли авторитет из-за одного природного катаклизма-инцидента, произошедшего косвенно по их вине. Но это другая история.
Вернемся к 'уровням', которые символизировали и символизируют не только усиленную стройку из-за перенаселения, но и широкое классовое расслоение общества. И происходили данные перемены во всех крупных городах мира. Многие писатели-фантасты двадцатого и начала двадцать первого века что-то подобное предсказывали или пророчили... И оказались правы! Этакое темное безразличное роботизированное будущее, в котором я и живу, как в настоящем! Но это все сопли и лирика — я уж привык и не жалуюсь, а просто констатирую факты. Мне неплохо жилось: тренировал, так сказать, душу и тело, вел здоровый образ жизни, насколько он может быть в затюканном выхлопными газами городе. Даже на третьем "уровне" из пяти — ощущалось довольно сильно... — я оскалился своим следующим мыслям: виртуальную реальность — придумали, андроидных секс-баб не отличимых от реальных женщин — тоже, а экологически чистых транспортных средств — нет. Прогресс, етить его, в одних сферах, и отсталые энерго — мобили начала прошлого века, на которых бомжи иногда брезгуют гонять — в других.
Для чего я поднял эту 'щекотливую' тему, если медицина продвинулась до того, что может человеку печень восстановить из кусочка тканей или вырастить третью руку на заднице?
Так ведь это все — для богатых слоев общества. После семидесятых годов, здравоохранение, кажется, не только в нашей Державе претерпело значительные изменения... Хотя мне мать говорила, что всегда так оно и было немного через "одно место". И чтобы попасть к квалифицированному врачу — надо было две недели в виртуальной очереди простоять. И так всегда? Я склонен ей не верить...
Что рассказать о родителях? Отношения с мамой с класса восьмого как были натянутые, так и остались. Особенно, когда она нашла себе ухажёра ( биологического отца не видел с пяти лет — забыл про нас, спился или умер — а хрен его знает — что с ним)... Отчим? В принципе, могло быть и хуже. Нормальный мужик порой, если бы не периодические запои до белой горячки... До сих пор приходится ( из чувства долга) помогать маме вытаскивать его из неадекватного состояния. Но да ладно — это настолько личное, что и думать об этом не хочется. Кто не сталкивался с этим — вряд ли поймет.
Единственной отрадой была бабушка... Пожалуй, роднее этого человека я уже не встречу...
* * *
Так — чай допит. Мысли о современном бытие — немного разложены по полочкам и задвинуты подальше в самый дальний уголок сознания — нечего былое ворошить, а то так и до депрессии недалеко.
Разве что ситуация, в которую я попал... Ну, уж теперь как-нибудь потом — случай глупый — до сих пор в стыд бросает от одного только воспоминания.
Не-не-не, Дэвид Блэйн, не в этот раз. Но обязательно как-нибудь...
По стечению обстоятельств, старенький нетбук пиликнул, одновременно сбив меня с мысли и доложив о завершении загрузки одной недавно вышедшей Вирт ММОРПГ — которая уже всполошила некоторую часть общественности — и я "телепортнувшись" с кухонного стула на два метра назад — оказался в своем любимом кресле, которое уже все потертое — старенькое — родное... Память... О чем? В принципе, я не настолько 'дуболом', и когда-то мне даже удалось немного 'погамакать' в нейрошлеме — правда, неполного погружения — а частичного — во всяком случае, для меня. Но быстро надоело — так как я относился к тем индивидам, которые чувствовали — на тогда несовершенных игровых платформах — малейшее проявление "недопогружения" и испытывающие при этом некий дискомфорт. Другими словами — в нейрошлеме даже третьего поколения — имитирующего практически весь набор и гамму ощущений — я все время чувствовал внутренним чутьем, что мое тело находится в удобном креслице или лежит на кровати — а мой разум где-то там давал под зад драконам... Кстати, интересный феномен, который очень долго не давал покоя ученым вплоть до изобретения полноценных капсул виртуальных реальностей.
Вернемся к самой игре, и почему она взбудоражила чьи-то умы. Судя по малочисленным описаниям, 'WanabiS' — 'ВанабиС', если перевести на родной язык название, вышла около двух недель назад без каких-либо описаний, гайдов и "предвыборных компаний", распиаривающих новую игровую вселенную и т.д. и т.п. Просто в один миг на официальном сайте корпорации 'Global Enterprise' появилась вкладка с новой игрой, где за 'несимволическую цену' в пару сотен мировой валюты в месяц: многие могли скачать и поиграть в новую виртуальную игру полного погружения. Почему "многие", а не "практически каждый"? Вот тут-то и начинаются нововведения, из-за которых больше семидесяти процентов пользователей имели головные боли в совсем не положенном для этого месте. Как поговаривал мой прадед, бомбило у всех знатно! Даже у тех, кто вроде как доволен.
Пожалуй, то, что в игре не действует капсульная видеосъемка виртуального пространства,и отсутствуют так называемые классы: воин, маг, друид, бард, хипстер и т.д. — выглядит несколько блекло с тем, что будет ниже.
Во-первых, игра имеет рейтинг 18+ без исключений — что в подобного рода играх еще не практиковалось. Раньше тринадцатилетний Вася просто виртуально не мог лицезреть расчлененные в битвах тела с кишками в обнимку или вдыхать запах орочей крови или же неприятный запашок тела того же индивида. Также он не мог участвовать в половых актах с несколькими эльфийками или видеть, как их пытают или чтобы его... А все потому, что даже самые старые капсулы считывали возраст и идентифицировали пользователя — тем самым впоследствии ограничивая его виртуальные возможности. Что уж говорить о новеньких капсулах, которые, как говорят, 'с того света вытянуть могут' — одна из которых и стоит у меня. Я не поленился и прочитал триста виртуальных страниц справочника и инструкции эксплуатации данных видов капсул — правда, понял немного... совсем немного... Но все же как-нибудь припомню основные моменты.
Но вернемся к недовольным школьникам. До этого у них всегда была иллюзия выбора. А с выходом данной игры, в которой у них ни то, что ее нет... они даже зайти не смогут в виртуальный мир.
Так что форумный наплыв матерных 'школяров', особенно из нашей Державы шел сплошным потоком — двадцать четыре часа в сутки и продолжается, и по сей день. Запретный плод, как говорится, манит.
Ко второму, еще одному акту бомбежки, можно отнести то, что этот виртуальный мир настолько суровый и хардкорный, что... разработчики решили, мол, чего мелочиться, давайте-ка сделаем фильтр болевых ощущений лишь... в десять процентов от максимума! А что такое десять процентов? А это ничего — если вам отрубят руку — даже пятьдесят процентов покажутся ничтожными. И повысить фильтр боли нельзя...
И тут компанию ждал бы грандиозный такой скандал, ведь до этого — даже по желанию ниже пятидесяти процентов фильтр не опускался — но... выкрутились! В игре есть (не новая, к слову) мгновенная функция 'Быстрой смерти', то есть в любой момент, пользователь, например, когда его ногу начинает грызть злобный карлик-тролль, вместо того, чтобы героически терпеть и бить вражину промеж глаз, может попросту, мысленно сильно 'воззвав' к этой функции, 'смыться'... Но не в унитаз — а на точку возрождения — бесплотным духом, говорят — достаточно увлекательное путешествие по прямой с приличной скоростью. Все бы хорошо, но при такой смерти, теряется не просто ничтожный опыт... а в половину уровня! Но по мне так лучше потерять даже несколько уровней, нежели по кусочкам перевариваться у какого-нибудь моба в желудке и при этом еще подавать признаки жизни...
Да и еще в игре есть такая штука (один раз видел про это на одном форуме), так сказать, презентик от разрабов: что когда наносимый персонажу урон несоизмерим с прочностью его тушки, то смерть происходит мгновенной и безболезненной. И это хорошо. Хардкор хардкором, но когда стрела прошибает глазное дно... тебе не до шуток.
Хотя мне почему-то кажется, что тут еще от самого пользователя будет зависеть — капсула же считывает психоэмоциональные данные человека — и если игрок в горячке боя со стрелой в глазнице (разумеется, если стрела не достала до мозга) морально сможет продолжать... То... Думаю, не смотря на болевые ощущения, он 'продолжит' — и ни капсула, ни виртуальный мир не будет ему в этом мешать. Да и зачем ущемлять права мазохистов...?
Но это лишь моя гипотеза — пока что не знаю — имеет ли она отношение к действительности.
Следующий приступ случился... да опять у всех. Появляясь в игре, после выбора расы, нельзя было редактировать внешность — она была такой же, как и у вас — только слегка измененной под вашу расу! Но это не самое главное...
Только что созданный персонаж имел точно такие же параметры характеристик, как и у реального организма, только в оцифрованном варианте. То есть двадцати пяти летняя девяностокилограммовая Ольга захотела сыграть за темную эльфийку. Цвет кожи, разрез и оттенок глаз, зубы, да даже рост немного мог измениться — в некоторых пропорциях, но она также оставалась бы 'толстой', только теперь уже эльфийкой. И уже в самом виртуальном, а при желании и в реальном мире могла улучшить и доработать свои физические данные, что отразилось бы и по ту "сторону" — ну, как я понял. И что странно — 'люди с ограниченными возможностями' — инвалиды, — которые могли почувствовать себя 'живыми' в виртуальной реальности — даже не будь у них ног — особо не писали гневные отзывы по поводу такой системы считывания параметров тела. Или я таких не заметил, или что-то компенсирующее-новое в этой самой 'не совсем игре' создали специально для таких групп граждан...
Первоначальные характеристики персонажа тоже сугубо индивидуальные и зависящие от реального тела. То есть какой-нибудь тяжелоатлет мог бы на старте получить ощутимый плюс к такой первичной характеристике как — сила, а бегун на длинные дистанции — к выносливости. В то же время, постоянный посетитель "макдака" — плюс пять к постоянному дебафу 'отдышка'. Опять же, если я правильно понял — с мата-перемата с некоторых форумов.
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |