Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Igrozem'e


63 631 +7    17    221    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
650 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
19.12.2015 - 21.09.2016
К середине 21 столетия вирткапсулы перестали быть чем-то недостижимым. Казалось бы, сбылась мечта! Вот он прорыв, который позволит игрокам в полной мере окунуться в виртуальные миры. Однако капсулы первых двух поколений не смогли в полной мере "погрузить" игроков в виртуал. Не смогли убрать барьер реальности в виртуале. Новые вирткапсулы от компании GameSoft должны решить эту проблему. Но времени мало, работы над новой технологией ведутся не только в GameSoft"е. Да и не все в порядке в обеспечении безопасности игрока, а супертестер, как назло, всего один...
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 1

Добрым это утро точно не назвать. Конечно, смотря с чем сравнивать, но если со вчерашним, выходным, то да, без шансов для сегодняшнего. Из попытки рывком приподняться ничего не вышло, я тут же рухнул обратно. Кое-как дотянувшись дрожащими руками до будильника, по привычке перевел его на десять минут вперед. Всегда так делаю, не спрашивайте зачем, сам не знаю. Но сила привычки просто непреодолима. Черт меня дернул вчера почитать перед сном, знаю же, чем это всегда заканчивается, но все равно танцую на этих граблях. Ритуальный танец идиота, не иначе.

Опять этот звук, всего за пару месяцев некогда любимая мелодия превратилась в адски ненавидимую музыку. Так влом, но вставать надо, штрафы за опоздания никто не отменял, их ввели недавно и, к сожалению, нововведение прижилось. Пятнадцать минут на сборы и вот я иду на работу по утреннему городу, заспанный и злой, мое обычное состояние.

Опоздал всего на полчаса, опять не фарт с пробками, опять писать объяснительную. По коридору мимо кабинета главного менеджера буквально пролетаю, если запалят опоздание, получу выговор. Неделю назад уже схлопотал один, отделался легким испугом, ну, и минус выходной за свой счет. Второй раз так безболезненно не прокатит, теперь просяду по деньгам. Следующая дверь мастерская, вот там я и обитаю, не только я, впрочем. Смены у нас из трех человек, сменный инженер и два механика.

Только скинул куртку, как зашел инженер, Андрей Михайлович. Здоровенный амбал-байкер, возрастом хорошо за 40 и, благо, на редкость спокойным характером.

— На час позже сегодня останешься, опоздание отработаешь.

— Ну, Михалыч, — по-другому к нему редко кто обращается, — может не стоит?

— Стоит, Макс, стоит, надо же тебе дисциплину прививать, все решают кадры, в курсе?

— Угу, — чего тут добавить, наказание вполне уловное, посидеть на работе лишний час, в сети повисеть, почитать что-нибудь, считай, в угол поставили.

— Сейчас полчаса на чай с плюшками, пока Димка принимает по факсу список на установку, и собирайся, инструмент по максималке, заказ серьезный, все, время пошло.

А вот это уже интересно, наш третий по смене, Димон, принимает список, а мне собрать максимальный выездной набор инструментов. Обычно при выезде на объект мы берем только новые блоки оборудования для замены, ведь при демонтаже практически всегда на глаз можно определить, что надо менять. Высокие мощности не позволяют поломаться просто так, платы выгорают дочерна, шлейфы плавятся. Отвертка и ключ 8в10, остальное лишнее.

Полчаса на собраться и чай как одна минута, пискнул наручный коммуникатор, голосом Михалыча каркнуло

— Макс, мы внизу, спускайся.

После отъезда от стоянки мы с Димоном начали играть в любимую игру "достань нервного", никто ничего не говорит, только внимательный взгляд на переносицу. Обычно Михалыч выдерживал недолго, две, ну три максимум минуты и сдавался, рассказывая про объект работы. Сегодня ожидание затянулось, воу, интрига!

— Вижу, что невтерпеж, ладно уже, — его никогда не стоило доить на инфу сразу, задавая вопросы, старая закалка, не кололся, — GameSoft, слышали?

Первым ответил Димон.

— Михалыч, не думаю, что в середине двадцать первого века можно найти человека, который не слышал о GameSoft'е.

Еще бы, мульти миллиардная компания, создатели первого виртуального мира "Игроземье" с возможностью погружения в виртуал выше девяноста процентов, третья степень, максимальная из существующих.

Степень погружения в виртуал показывает, насколько игра обманывает мозг, заставляя его думать, что все происходящее в игре реальность. Уж не знаю как, возможно, методом проб и ошибок, но установили, что начиная с восьмидесяти процентов погружения, человек не видит различий. Правда, там еще какие-то коэффициенты идут, связанные с творческой личностью человека, как бы, чем более расположен творить, тем легче увидеть реальность в виртуальности. Третьей степени смогли достичь относительно недавно, около полугода назад. Не имея аналогов у конкурентов, компания попросту монополизировала это направление игрового рынка, дав игрокам вторую жизнь — жизнь в виртуале.

Меня же все эти события пока обходили стороной, новые игровые капсулы стоили баснословные деньги, а дешевые, со второй степенью погружения, меня не привлекали, те еще костыли. Я игрался по старинке, большой монитор с устаревшими 3Д функциями, наушники для связи и настольный ноутбук.

— Михалыч, а зачем им мы? — вот тот единственный вопрос, который возник у меня, — у них спецы покруче будут.

— Да знаю, — отмахнулся он, — Дим, что они за железо запросили?

— Эм, — начал копаться в бумагах Димон, — полные наборы комплектующих для серверов обслуживания второй степени.

— Вот тебе и ответ, у них персонал над серверами третьей степени сейчас как пчелки трудится, а нас для обслуживания старья подрядили.

Димка уже вовсю лазил в сети в поисках инфы по серверам.

— Ну, на счет старья, Михалыч, ты загнул, по данным самой фирмы, у них 80 процентов игроков на серверах второй степени сидит, не по карману им переход пока.

— Да брось ты, морально они все равно устарели, даже если их только вчера с конвейера сняли.

До здания доехали быстро, если в древности все дороги вели в Рим, то в настоящем появились четырехполоски к зданию-сосредоточению власти над игровой индустрией, на счет Рима хз, но в GameSoft можно добраться без проблем.

Михалыч отзвонился, в результате к нам вышел сопровождающий, парень лет двадцати пяти навскидку с осанкой компьютерного червя, левое плечо ниже правого — массовая проблема современности.

— День добрый, — поздоровался он, — я проведу вас на рабочее место.

Мог бы хоть имя сказать или руку протянуть.

— Здрасьте, — кинули ответку мы с Димкой. Михалыч только кивнул.

Вход в здание только через КПП. Около десяти минут мы провели в помещении охраны, проверили нас самих, одежду и наш инструмент, затем выдали каждому магнитные пропуска с фотографиями и длинными кодами.

Парень, до этого нетерпеливо переминавшийся с ноги на ногу и часто подгонявший проверяющего нас охранника "касатик, ну давай шустрее", провел нас к лифту, нажал двадцать седьмой этаж и приготовился стартовать с высокого. Лифт остановился, он приложил свой бейджик-пропуск к высветившемуся окну контроля, подозреваю, что без этого дверь попросту не открылась бы, и рванул в коридор сквозь холл этажа, бросив через плечо только что-то типа "тут ждите, придут".

Ждать было где, в холле стояли удобные диванчики, в них мы и попадали.

— Михалыч, странные они тут, — сказал Димка, прежде чем залезть в сеть через коммуникатор.

— Какая разница, нам тут долго не работать, заказ разовый.

Я тоже полез в сеть, ждать скучно. Спустя час мы сидели там же, никто за нами не пришел, да что там, за этот час мы вообще никого не видели. Михалыч пробовал позвонить, но не вышло, сотовой связи тут не было, они что, стены заэкранировали? Это же с ума сойти как дорого! А вот Wimax, введенный уже повсеместно брал отлично.

— Скину менеджеру сообщение по сети, авось быстро откликнется, — решил он.

— Народ, я в поисках мж прогуляюсь, чай напоминать о себе начинает, — проговорил я вставая.

— Ты только аккуратно и на коммуникатор посматривай, позвонить не смогу, так хоть сообщение скину, — выдал мне Михалыч.

В какой из трех коридоров идти раздумывать не пришлось, я не был ни в одном из них. На дверях первого коридора не было знакомых обозначений, только кода да фигурки. А вот последняя дверь второго меня обрадовала, очень обрадовала, те самые, нужные фигурки — два треугольника вершинами в разные стороны, где тут ручка-то? Дверь была заперта, наличие контрольно окошка, мягко говоря, озадачило. В туалет по пропускам? Есть у меня знакомый, психологом работает, вот он бы им очень помог. Но мой пропуск сработал, открытая дверь тому подтверждение.

В комнату влетел как на крыльях. Полный облом, это явно не то, что я искал, развернуться и уйти из кабинета врача, это первое сравнение которое пришло на ум, мне уже не дали. Невысокого роста пожилой дядя, одетый в белый халат, обрадовано воскликнул

— Ну, наконец-то, Вы пришли! — он спешно подошел ко мне и протянул руку, — меня зовут Андрей Игоревич, куратор группы, я вас так ждал, так ждал, ну, снимайте куртку, располагайтесь, — его радости не было предела.

— Максим, — ответил я, пожимая руку, — док, вы меня явно с кем-то путаете, — однако услышан я не был, абсолютный игнор, ну и ладно, я тут по другому поводу, что немедля и озвучил, — тут есть туалет?

А вот тут он завис, конкретно так, давно такого не видел, голова на бок, отсутствующий взгляд сквозь меня, приоткрытый рот и почти слышимый скрип шестеренок. Впрочем, он быстро собрался. Безумолку тараторя про важность своих исследований, он провел меня в санузел. В суть его монолога я не вдавался, когда на уме одно и только одно, трудно воспринимать, а тем более реагировать на еще что-то.

По возвращению в кабинет док словно преобразился.

— Располагайтесь, — он взглядом указал на игровую капсулу, стоящую в центре комнаты.

— Док, я к вам случайно попал, хотел ..., — окончить он мне не дал.

— Молодой человек, не мелите чепухи, случайно на этот этаж попасть невозможно, не говоря уже о том, чтобы у вас случайно оказался пропуск, которым вы смогли открыть дверь в кабинет предисследования.

А вот тут уже сыграло против меня мое любопытство, исследования связанные с игрой, это же интереснее самой игры!

— И то правда, что от меня требуется? — почему бы и не подыграть, спонтанные решения вообще-то не мой конек, но тут я не удержался.

— Залазьте в капсулу, Максим, сейчас определим ваш коэффициент погружения.

— Что надо делать? — лежа в капсуле, я чувствовал себя как на приеме у стоматолога, открытая капсула чем-то напоминала то самое кресло.

— Да ничего необычного, руки в игровые перчатки, подстройте под себя подголовник, оденьте игровой нейрошлем, ну, что мне вас учить, все как обычно.

— Андрей... эм...

— Андрей Игоревич, — тут же отозвался он, — можно просто док.

— Да, док, я никогда не играл в капсуле.

— Да? Ну, тогда надевайте шлем и слушайте меня. Нажмите правой рукой ввод, просто ударьте дважды большим пальцем, перчатка отреагирует. Сейчас загрузится виртуал, далее вы увидите отсчет, всего пара минут на синхронизацию. А потом запускайте игру. Персонаж не трогайте, пусть default'ный останется, нам он все равно на одну проверку.

Выполнив несложные указания дока, я на какое-то время отключился.

— Максим! — голос дока был встревожен, — ответьте, наконец!

— Не кричите так, голова болит.

— Ну, слава Богу, напугали же вы меня, такие долгие переходы в виртуал очень редки, я не встречал, только слышал о них. Что вы видите перед собой?

— Абсолютная темнота, док, это немного пугает.

— Вызовите контекстное меню, дважды указательным пальцем, просто подумайте об этом, тело отреагирует. Там будут вкладки разные, найдите настройки графики и поставьте галочку на максимум, пока вы это не сделаете, капсула не покажет вам игру, так как не знает, в каком виде вы хотите ее видеть.

Действительно, контекстное меню вызвалось с легкостью, быстро перебрал вкладки и выставил максимум, нажав принять, подтвердил новые настройки. Медленно тронулась строка загрузки, долгожданные сто процентов, вспышка, глаза резануло ярким светом.

— Воооооууууу ..., — больно-то как, — док, голова раскалывается, в чем дело?

— Голова болит как следствие синхронизации, ваш мозг сейчас обрабатывает ложную информацию, которую компьютер с большим избытком ему подкидывает. Это скоро пройдет, не волнуйтесь.

Несколько минут я приходил в себя, но шок прошел вместе с болью. Резко открыв глаза, начал лихорадочно озираться, пытаясь охватить все, что меня окружало, а посмотреть было на что.

Место, где я оказался, вернее, мой персонаж, наверняка невозможно найти погуглив в сети. Огромный, поражающий размером храм, или что-то вроде дворца, я не силен в архитектуре. Этажей десять не меньше, он гигантом возвышался надо мной, но ладно само здание, место, где оно находилось, также заслуживало восхищения... Небольшая, ровная площадка почти на самой вершине горы, внутрь которой, вгрызаясь, уходил храм. Несколько снежных вершин в пределах видимости дополняли картину, поражающая красота.

— Максим, вы меня слышите?

— Да, док, прекрасно слышу.

— Тогда повосторгайтесь еще несколько минут, а я подключу экран, надо же посмотреть на вас со стороны.

— Не вопрос, док, действуйте.

Довольно скоро раздался голос.

— Все готово, Максим, я через свободную камеру игры наблюдаю за вашими действиями, сейчас буду давать команды, старайтесь максимально точно их выполнять, готовы?

— Да.

— Осмотрите себя для начала, затем присядьте на землю, почувствуйте тепло солнца, дуновения ветра, вникнете, это важно.

— Ну, раз важно, то конечно.

Я посмотрел на свои руки, да такими не каждая девушка может похвастать. Кожа младенца, мягкая и бархатная, лицо на ощупь такое же. Одет персонаж по-простому, куртка, штаны и ботинки. Отличить их от реальных вещей я не смог, о чем тут же сказал доку. Присев на землю, провел по ней руками, вымазался, кстати, вполне реально. Как же тут играется в таком случае, восхитительно, не иначе. Солнце пригревало, ветерок освежал, в общем, ощущения вполне себе обычные.

— Максим, пока что все идет великолепно, а теперь подойдите к краю площадки, посмотрите вниз, мне нужен скачок ваших эмоций.

В то время как я проходил разделяющий меня и край площадки последний десяток метров, дверь в кабинет открылась, кто-то зашел и проговорил низким мужским голосом.

— Док, привет, извини, но сегодня опять облом, — вероятно, увидев работающую капсулу и экран с моим персонажем, поинтересовался, — а кто там? Я же никого не отправлял.

Все это я услышал по включенной связи. Ответа он так и не получил, так как в этот момент я подошел к краю и, недолго думая, заглянул вниз, впрочем, ненадолго, тут же отпрянув назад, для верности опоры еще и на пятую точку приземлившись. Мама дорогая, лучше бы я этого не делал, я же высоты боюсь, правда, раньше об этом как-то не догадывался. Свои впечатления я выразил непечатными словооборотами. Успокоившись, понял, что последние секунд десять те же обороты приходят по связи.

— Док, это вы за меня так переживаете? Да ладно вам, нормально все, подумаешь, заглянул в пропасть и не увидел дна, — но кулаки пришлось сжать, руки подрагивали.

— Нет, Максим, его голос теперь звенел плохо скрываемым восторгом, это я от того, что тут от ваших эмоций сгорел осциллограф. Я для точности измерений ламповый подключил, он дает меньшую погрешность, но сказался его минус, лампы очень чувствительны к пиковому всплеску сигнала. Все что нужно я измерил, данные программно обрабатываются, через пару минут предварительный результат будет готов. А вы можете выходить из игры, запросите контекстное меню и нажмите выход.

123 ... 383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх