Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Альтерра 2. Демон по вызову


71 657 +9    3    729    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
820 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
19.03.2016 - 02.09.2018
Выбор сделан окончательно и бесповоротно: Варракс идет по пути демона. И ему вполне удается соответствовать выбранной роли: пытки слабых, насилие над женщинами, проникновение в детские ночные кошмары, предательство во имя сиюминутной выгоды, одержимость, черная магия и отнюдь не добрые союзники вот рутинные занятия играющего в Альтерру на 100% восприятия Павла...
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

а

Чибизов Пётр Владимирович: другие произведения.

Глава первая.

Ты вообще представляешь, КАКОЙ у тебя потенциал?!

(с) Йон Айреникус. Игра Baldur's Gate II.

Я закончил чтение второго послания самому себе, машинально свернул его, и засунул листок в карман брюк; отошёл от почтового киоска. Потом опомнился: проверил, что текст скопировался в дневник вслед за первым письмом (эдаким "емейлом" без материального носителя), скомкал рулон пергамента и сжег его в пламени Свечи Преисподней, почти не обращая внимания на боль в руке. Стоп, мне показалось, или огонь жжется чуть сильнее чем обычно ? Сейчас проверим...

Я поочередно зажигал Свечу то в левой, то в правой ладони, игнорируя любопытные взгляды прохожих, затем глянул в Дневник, открытый на описании абилки.

Свеча Преисподней гарантированно наносит заклинателю 1 ед. урона от огня на каждые 5 уровней его Интуиции и 1 ед. каждую секунду применения (устойчивость к огню игнорируется).

Ну, раньше вместо Интуиции стоял Интеллект, но все равно странно. Зажигая свечу в левой руке, я получил 6 единиц урона (как и было положено), а в правой — 8 единиц. Озарение пришло довольно быстро — мои растущие "ангельские" коготочки не очень то любили Огонь Преисподней, и увеличивали урон на 20%. Каких бы то ни было системных подтверждений этому я не нашел, и попросту принял это как недокументированную фичу, потушил огонь и убрал Дневник.

Странно, но дурные вести я воспринял с олимпийским спокойствием. Видимо я все это время подспудно ожидал какой-то гадости,наконец дождался ее, и теперь оценил уровень ее поганости как приемлемый. Намеки в стиле "то, что осталось от нас" или "попадание в число пострадавших с тяжкими, несовместимыми с жизнью повреждениями"... Меня терзали сомнения в том, что уровень развития медицины за 50 лет достиг уровня Футурамы (вот скажите, что принципиально новое было открыто в медицине за этот же период времениперед моей катастрофой ? Ничего! ). Я не специалист, но если в мое время даже простые зубные имплантаты не всегда приживались, то что говорить о таких сложных процессах как кибернетические или выращенные органы. А уж про нейрохирургические сложности я молчу!

Окончательно же до меня дошло, то что я останусь в Альтерре навсегда (или на срок измеряющийся десятилетиями), и возможности реролла не будет когда я дорвался до книжки про классы. Сейчас, задним числом, я понимал, что не запорол персонажа только из за своей уникальности: я играл на недоступных для других 100% Погружения, и поэтому система четко реагировала на мои сиюминутныепобуждения и метания, давала за них вполне приемлемые плюшки, воспринимая меня как часть себя. В то же время меня начал напрягать момент выбранного мною пути: я не идиот, чтоб не осознавать что Зло и Хаос это не пустые звуки, а беспредельщики редко живут долго и счастливо. И сохраняют в порядке душевное спокойствие. Но письмо меня немного успокоило в этом плане. Я был официально "на службе Силы Зла!". С одной стороны мне дается отмашка: делай что хочешь, мы тебе мешать не будем — в реале ты прикрыт. Но помни, что ты подопытный кролик-"первопроходец", и если вляпаешься в дерьмо, то выбираться из него будешь сам. А потом ты поможешь нам избежатьсвоих ошибок и максимально реализовать потенциал "стопроцентников". А уж за своим психическим здоровьем я сам послежу.

Теперь, присев на лавочку рядом с Эхидной (классная девчонка — сидит себе рядышком и молчит, в душу не лезет) расставлялприоритеты. У меня было три основных пути развития: Хаос, Демонизация (и дальнейший рост в иерархии демонов), и Страх. Всякую фигню в виде хвостодерства, воровства, плавания или распыления я в расчет не брал, а делать полный упор в прокачку кармы во Зло не хотел: бонус усиливающий магию не стоил возможных последствий. Если сейчас для меня Зло было своего рода свободой ("Делай что хочешь, вот и весь закон!"), то занятие им на уровне идеологии... А вот "работа с душами", это насколько я понимал, вполне демоническая черта и забывать про нее не следует.

Так вот, три пути развития. Мне очень хотелось попробовать совместить их всех, а не делать выбор чего то ради чего то; и по-моему, ИИ Альтерры пошел мне на встречу ! Класс — с завязкой на Хаос; раса -"классический" демон, со специализацией в третьем пути развития — Страхе. Всё! Могу считать свой билд сформированным, и теперь дело за малым — качественным отыгрышем роли! И за приведением всего этого в играбельный вид. Вот стою (точнее сижу) я весь из себя крутой, а что я смогу предоставить умелому и прокаченному игроку моего уровня? Одетому по уровню, знающему и умеющему играть своим "быдло-классом", банально опытному... Ну ладно, хватит убиваться!

-Спасибо, что дождалась ! У меня тут сложности были, но я с ними разобрался ! Крэйни (я назвал наставницу ее настоящим именем, за что немедленно отругал себя: мне же только что подробно разжевали, что обо все связанным с реалом лучше не говорить... да и не думать), то есть, Эхидная, а ты не подскажешь мне, где и как можно выгодно реализовать трофеи? У меня вчера возникли проблемы с местными торгашами, а разобраться в ценообразовании Пришлых ... ну если честно — просто лень. Других дел хватает.

-Понимаю тебя. Быть универсальным получается далеко не у всех, и услуги брокеров в Альтерре довольно популярны. Многие кланы диктуют цену на ресурсы, оставляя торговых ботов по всем городам демпингуя цены. Аукцион становится доступным с двадцать пятого уровня, да и торги занимают немало времени. Но часто можно просто договориться с другим игроком и обойтись обычным обменом. Правда, здесь есть вопрос честности — просто кинуть окно обмена нельзя — ты передашь вещь, потом тебе передают деньги... или не дают, а кидают, сбежав с добычей. И такой развод преступлением не считается, хочешь нормальной торговли, иди к местным, или на аукцион или плати налог со сделки в торговой лавке...

-Но я бы с радостью купила у тебя различные части тел мобов и наконечники стрел. У меня подруга -лучница и ей это всегда нужно.

Я бросил не девушку задумчивый взгляд, оценивая ее на предмет честности. Уверен, кидать она меня не будет— репутация с Дарсаной для нее явно важнее сиюминутной выгоды. Ну, а если случайно уйдет что-то ценное, то ладно — спишу в расходы. Отложив себе несколько ингредиентов, дающих потенциально полезные для бафы, я "выделил" отделение моей сумки с частями тел мобов, и перетащил его на гремлиншу, как то не заботясь о том что не умею "кидать трейд". Система против не была, и сопроводив меня предупреждением "действительно ли я хочу передать Дарсане Перо сороки -3 шт, Клешня краба -2 шт,..." и далее по долгому списку, позволила опустошить инвентарь. Ну, все получилось, девушка приняла мой дар, правда каждый передаваемый мною предмет на секунду появлялся в воздухе, так что процесс занял пару минут, а мы привлекли ненужное внимание окружающих. Завершив передачу, я оставил девушку в покое, давая ей возможность покопаться в потрохах, пока я буду копаться в своих квестах.

Первое выданное мне задание — "Родословная", потихоньку "проходился" сам по себе, без моего активного участия. Лярва залезла в глаз -и выяснилось что "мне мама в детстве выколола глазик"... ну тут вернее сказать — папа. Он, похоже, был демоном веселым: мамку-эльфийку снасильничал, мне в глаз потыкал... Про такое вот семейное насилие я узнал подсмотрев, сценку "пленниц не щадим" в сюжете про скальпорезов. Таким образом, выходит что если я буду придерживаться своей обычной манеры поведения и игры, то рано или завершу это задание.

Нужно не забыть про "два скальпа для Дарсаны" и знакомство с местными демонологами. Далее -"Страшная встреча"... Кстати, о зайках! Как говорится, дружба дружбой, а Эмпатию качать надо, да и знание о страхах твоих, подруга, мне пригодятся. Я активировал свою ауру, в которую помимо гремлинши попал и подозрительного вида игрок-орк, крутящийся рядом. Я смерил него тяжелым взглядом... но с "высоты" моего 12-го на его 43й это смотрелось как то... жалко. Вот сейчас бы пригодилась Лярва, как охранница... но ее я смогу воскресить только через час.

Девушка боялась крыс (бедняжка, сколько квестов ты видимо, пропустила) и того что ее не возьмут замуж. Но мне как то резко стало пофиг как на ее проблемы в личной жизни, так и на взаимоотношения с крысами, потому что выяснилось, что я боялся не только стариков и зеркал, но и боли ! Ну да, мне в последнее время пришлось несладко — жариться в своем же фаерболе, ожидать потери скальпа, терпеть постоянные издевательства над рукой, да и тяжелые думы о различных вариантах вечных мук в игре меня немного донимали... И вот вам результат -"мысль материальна" и все такое!

В случае возникновения сильных болевых ощущений, ваша ментальная защита снижается на 25%.

Я поставил для себя еще один приоритет — снижать свой болевой порог. Идея как это сделать у меня формировалась уже довольно долго, но только сейчас я смог ее четко изложить. Я нахожу жертву. Выявляю ее страх. Воплощаю его. Получаю баф, снижающий мое восприятие боли на 25%. И качаю свои резисты, устойчивости и тому подобное. Чем меньше урона проходит, тем меньше боли будет. Чистейшей воды садизм и мазохизм, ну да что поделаешь...

Словом, поймать кого-нибудь с подходящей фобией, договориться с гремлинами о предоставлении уютной камеры для него...или ее... Да и вообще, тогда во сне, запугивать негритёнку до потери сознания мне понравилось. Однако мои коварные и садистские планы были прерваны очнувшейся девушкой,

-Я проверила на форумах, посчитала по среднерыночной цене... Вот, тебе 122 золотых. Больше всего ты выручил за яйца: Яйцо Речной Гадюки, Яйцо речного крокуса и Яйцо цыпленка Марти Мне они будут очень в тему: химеру лепить.

Я с трудом подавил в себя приступ жадности: я тоже хочу себе "покемона"! Но ей, как ярко выраженной петоводке он нужнее, а мнесейчас нужнее голда. Я, все еще не имея особого представления о порядке цен и вообще, экономической составляющей Альтерры, тем не менее понимал, что достаточно быстро обогатился: игру начинал с медных монеток, а сейчас, всего через два дня, поднял свои финансы на шесть порядков (сто голды стоили миллион меди)! И теперь мне хотелось сделать то, что хочет любое разумное существо, получившее деньги, а именно потратить их! Но у меня оставался еще один вопрос, мучавший меня достаточно долго: градация предметов.* В целом в терминологии мне все было понятно: хорошее, легендарное, уникальное, гадкое, маштабирующееся, но хотелось бы точно знать, что есть что. Игровая справка все еще была заблокирована, да и лезть туда мне не хотелось, если уж начал погружаться, то не стоит отвлекаться от процесса. Так что я попросил покровительницу просветить меня в этом вопросе.

Девушка, снова поразила меня своей выдержкой: сдержаться от вопроса "а кого ты не делаешь RTFM**?" ей явно было не просто, но она промолчала.

-Ладно, мне скоро пора в оффлайн, часов эдак на десять, сейчас пройдемся до гостиницы, я по пути тебе про все и расскажу. И, кстати, у меня для тебя кое-что есть...

-Итак, большинство предметов в Альтерре имеют градации. Начну я с градации качества. Что это такое, я думаю, ты понимаешь, чай не идиот. Всего в игре восемь градаций качества любого предмета: Хлам, Низкое, Добротное, Отличное, Высокое, Великолепное иПревосходное.

Говоря это гремлинша загибала пальцы, и кончились они у нее на седьмом пункте, однако она не растерялась, быстро вспомнив про пропущенное:

Хорошее, между Добротным и Отличным.

Что интересно, девушка явно не зачитывала справку, а пересказывала все своими словами, хотя, если честно, слегка сумбурно.

-Изначально качество предмета задается при его создании или получении. К примеру, чем реже или опаснее моб, тем более высококачественный ингредиент с него можно добыть. Чем умелее мастер, тем лучшие вещи он делает... и так далее. И добытчики (гремлинша прикольно изогнула бровь, явно намекая мне на что то) и крафтеры со временем развивают умения, позволяющие получить или создать эммм... штуки более высокого качества, чем позволяет источник. Градации качества влияют на основную функцию предмета: для брони бонус защиты, для оружия -урона, для бижутерии -силу эффекта. Кроме того, от этого зависит прочность предмета, его красивость, ну и разумеется цена. К слову, красивые, стильные и так называемые репутационные вещи уместно носить в поселениях — местные с куда большим уважением относятся к прилично одетому путнику, чем к оборванцу в рванье.

-Качество предмета также напрямую связано с его износом. Когда прочность предмета снижается до нуля, он не разрушается окончательно, а просто падает в рюкзак (или на землю в сумке нет места), бесполезным грузом. Его после этого вполне реально починить, но при этом теряется одна градация в качестве навсегда. Так что лучше не забывать регулярно ремонтировать свои ценные вещи... а то они станут несколько менее ценными, даже если ты их потом починишь.

Еще раз изогнутая бровь...Типа толстый намек... Ну понял, я понял... Сказать ей, что ли, о том, что это выглядит так же беспонтово, какхлопанье бровями Кисы Воробьянина в известном фильме, да не поймет ведь. Да и пофиг на нее. Я благодарно кивнул, и, подыгрывая входящей в раж девушке, даже начал загибать пальцы. Лекция продолжилась.

Следующее, это редкость предмета. Обычный, Необычный, Редкий, Эпический, Легендарный, и Реликвия. Всего шесть градаций Иес ! На сей раз со счета на сбилась — загнула шесть, а не пять или восемь пальцев.

...-соответственно различаются по цветам в описании: Белый, Зеленый, Синий, Фиолетовый, Оранжевый и Красный. Ну а Сломанныйпредмет сереет.

Я кивнул, градация практически ничем не отличалась от таковой в привычных мне играх. Ладно, запомню, что супер-пупер вещикрасные, заодно гляну на свои сетовые шмотки, чтоб убедиться в ее правоте,. Ну да, Штаны пираньи и Рубаха Неуспокоенного Редкие иОтличные. Отлично !

...-например такие свойства проклятых предметов как "хрупкий" (имеет прочность 1) или "не подлежащий восстановлению" могутпревратить даже Реликвию в Хлам. Впрочем, ниже уровня Хлама опутаться уже нельзя — предмет, изрядно подешевев и потеряв внешний вид продолжал функционировать .С редкостью вроде бы все.

-Так, вот есть еще проклятые предметы, ну это отдельная песня. С уверенностью можно сказать, что проклятым может оказаться любой предмет и этом может произойти по множеству причин. Кстати, представители моей расы имеют своеобразный бонус к взаимодействию стакими предметами. Гремлины как бы крафтеры наоборот: разрушить чужое творение, создать ловушку, наложить проклятие, снизить прочность... это все наш профиль. И за это нас многие не любят...

123 ... 495051
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх