Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Заблудившийся в отражениях


4 389 +5    0    16    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
86 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
08.06.2016 - 29.11.2016
Что мы знаем о нашем будущем или о тех технологиях, что сейчас создаются. Куда может завести нас прогресс. То, что начинается как игра, может оказаться самым захватывающим приключением в жизни, а может превратиться в нескончаемый кошмар. Ведь очень легко заблудиться в отражениях, если начать считать их реальностью.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

От размышлений меня отвлек звонок телефона. Взяв трубку и захватив по дороге чашку с недопитым чаем отправился на кухню.

— Привет, бродяга, как жизнь!? — Серёгин голос был как всегда жизнерадостен.

— Чего случилось?!

— Почему сразу что-то случилось, я что не могу другу просто так позвонить?! — обиды в Серёгином голосе я не услышал, скорее уж ехидство.

— Не знаю, не знаю, не помню такого.

— Да ладно, Флэш, ты преувеличиваешь.

— Ну, разве что совсем чуть-чуть. Так что случилось-то?

— Заказ случился. Хороший заказ. А у меня сейчас либо новички, либо все в разъездах. Троих с собой нашёл, а нужен четвёртый.

— Сёрег, я для тренировок то время найти не могу, а ты заказ. Мы репетировать-то когда будем?

— Да ладно тебе, неделя у нас есть, успеем.

— Тьфу на вас, ничего не меняется. Что хоть за заказ?

— Ты давай завтра часам к девятнадцати в зал подваливай, там все расскажу. Ну и прорепетируем сразу, ну а потом и по пивку за встречу можно.

— Можно и по пивку. А может, ну её эту тренировку, сразу по пивку, у нас же целая неделя впереди?

— Хорош уже подкалывать, — в голосе Серёги ни раскаянья, ни обиды так и не появилось — короче, жду завтра, и не опаздывай, заказчик может прийти.

И трубка наполнилась гудками.

Я выплеснул остатки остывшего чая в раковину, на миг задумался у чайника. Так и не надумав, развернулся к холодильнику и, достав еще одну бутылку нефильтрованного, вернулся к компьютеру.

Глава 4

Сухой щелчок бича разогнал тишину.

— Подъем, выкормыши свирфнеблина! Подъем, я сказал!!!

Новый щелчок бича и болезненный вскрик какого-то неудачника, оказавшегося недостаточно расторопным.

Секунда и тьма исчезла, словно сорванная чьей-то рукой вуаль. Я недоуменно осмотрелся: разработчики явно не искали стандартных путей. Вокруг были вовсе не мрачные своды пещер и сталактиты со сталагмитами, как можно было бы ожидать от начальной локации дроу, а полутемный трюм баржи, заполненный такими же низкоуровневыми игроками и НПС* (НПС -NPC Non-Player Character — неигровой персонаж).

— Пять минут, проверить снаряжение и приготовиться к выходу!!! Кто не успеет, познакомится с моим бичом!

Высокий для дроу воин в черной кожаной броне медленно шел по центральному проходу, мрачно оглядывая нашу разношерстную компанию и похлопывая свернутым бичом по голенищу чёрного же сапога.

Собственно хороший совет. Видимо система давала время ознакомиться с полученным на старте игры снаряжением, раскидать в слоты быстрого доступа имеющиеся умения или зелья, чем я и решил заняться, потянувшись к иконке аватара и распахнув перед собой его окно.

Интерфейс персонажа несколько отличался от того, к чему я привык по тем играм, в которые играл когда-то. Из серебряной амальгамы зеркала на меня смотрело мое объёмное отражение, одетое в простой тёмный кожаный доспех, почему-то без шлема и вооруженное клинком и щитом. На поясе чуть более светлого тона висела небольшая сумка. Крутанув свое отражение и повернув его к себе спиной, обнаружил сзади ташку (плоская кожаная сумка), с закреплённым поверх неё тубусом из вощеной кожи.

Стоило только навестись на какой-то из элементов одетого на меня доспеха или оружия, как система тут же услужливо выводила подсказку. Таким образом, я оказался обладателем совсем неплохого снаряжения.

Простой сетовой доспех внешней стражи:

кожаная вощеная кираса: защита +3, прочность 15/15

кожаные вощеные поножи: защита +1, прочность 15/15

кожаные вощеные наручи: защита + 1, прочность 15/15

сапоги из бычьей кожи: выносливость +1, прочность 15/15

перчатки из оленей кожи: ловкость +1, прочность 15/15

дополнительный бонус за сет: сила +2

Под кирасой был еще один слот. Сконцентрировавшись на нём, прочитал:

простой шерстяной дублет

Никаких дополнительных статов у него не было, но судя по всему, можно было обзавестись поддоспешником и покачественнее.

Последним оказался пояс из змеиной кожи с двумя кармашками под зелья.

Сами зелья обнаружились в сумке, с правой стороны пояса, правда не так много как хотелось бы (всего два малых эликсира жизни и один малый эликсир маны), но как говориться: "дареному эликсиру под пробку не заглядывают".

Легкий толчок под ногами просигнализировал о том, что баржа достигла цели. А я так и не успел полностью ознакомиться с полученным мной снаряжением, только элики (эликсиры) в слоты быстрого доступа на поясе закинул, в оба по малому эликсиру жизни.

— Пошевеливаемся! — Окрик дроу в черной броне сопровождался новым щелчком распрямившегося в хлестком ударе над нашими головами бича.

Не успел затихнуть эхо от удара бича, как со скрипом и грохотом упала одна из стенок баржи, превратившись в дверь и трап одновременно, и цепочка эльфов потянулась наружу, на миг задерживаясь у выхода, где стоял маг из НПС. Когда подошла моя очередь, я с удивлением оказался обладателем: повязки внешней стражи: прочность — 20/20, способностьотмена отрицательного эффекта от характеристики "подземный житель".

Неплохая вещица. Характеристика расы дроу "подземный житель" обладала как плюсами, так и минусами: в пещерах или закрытых помещениях все основные характеристики усиливались на 15%, зато на солнечном свету все основные параметры снижались на 15%. И тут такой подарок, тем более что впереди уже виделся выход из пещеры, освещенный восходящим солнцем. Становилось понятно, почему доспешный сет тоже носил название "Доспех внешней стражи". Так что, особо не раздумывая, залез в инвентарь, надел повязку и ступил на доски трапа. Тут же уткнулся в спину задержавшегося игрока, пораженно смотрящего на верхнюю палубу баржи. Я тоже несколько удивленно уставился на открывшуюся картину, сбиваясь с шага и задерживая следовавшего за мной НПС.

А посмотреть было на что: условия верхней палубы значительно отличались от того, что было в трюме: открытое пространство уставлено изящными столиками, окруженными резными стульями. На столиках красовались графины с какими-то напитками, резные подносы и вазы, наполненные различными блюдами, приглядевшись к которым можно было различить, что они дают неплохие баффы* (временное усиление тех или иных характеристик игрока или добавление дополнительных характеристик). И что самое примечательное: на верхней палубе располагались исключительно игроки и неписи* (НПС) женского пола.

Какой-то непись изобразил в ту сторону поклон, кто-то старался побыстрее отвернуться и ускорить шаг, реакция же игроков отличалась кардинально. Если бы в игре можно было бы плевать, чувствую, все доски трапа были уже... Меня же эта ситуация скорее забавляла, администрация настойчиво погружала в игровой мир: хотел быть дроу — добро пожаловать в матриархат, и сразу почувствуй свое место.

— Стройся!! — разнеслось над ухом.

Воин в черненой броне с серебряным узором и отличительными знаками с презрением осмотрел нашу кривую шеренгу, словно удивляясь, откуда набрали таких бестолковых темных.

— Приветствую Вас во внешней страже. Раз вы сюда угодили, значит, умудрились уже чего-то натворить, лучших сюда не посылают.

Прервав свой монолог, лейтенант стремительным движением сорвал с перевязи, пересекающий грудные пластины доспеха, нож и резко метнул его вверх. С болезненным вскриком к ногам воина упала какая-то летающая тварюшка. Тот совершил над ней замысловатое движение кистью, и труп медленно истаял.

— Запомнили? Больше повторять не буду.

И тут же перед глазами всплыло окно уведомления: "Вами изучено умение "Мародерство", позволяет собирать трофеи с поверженных врагов". За подробными разъяснениями можете обратиться к библиотекарю.

Следующие слова офицера потонули в тревожно-гудящем бронзовом звоне.

— Скелеееты!!! Разнеслось от укреплений, охватывающий военный лагерь.

А мозг услужливо выдал, казалось бы давно забытое: "Треееееевога!! Караул в ружье!!".

Бронза продолжала тревожно гудеть, сзывая бойцов к укреплениям.

Взлетев вместе с оборвавшимся звуком била на бруствер, с некоторой опаской осмотрелся. Впереди до горизонта простиралась оранжево-серая прерия — огромная равнина рыжего песка, перемежаемая островками светло коричневых метелок и редких островков зелени. Красные выветренные скалы и коричневые холмы обломанными зубьями выселись среди всего это великолепия. И мутно-желтая волна высушенных солнцем и отполированных ветром костяков с багряно-черным огнем в пустых глазницах, остатках полуистлевшей одежды и проржавевшими клинками в руках накатывалась на вал занимаемых тёмными укреплений.

— Страааажаааа, тоооооовьсь!!!! — протяжно разнеслось в воздухе.

Перед глазами тут же всплыло окошко сообщения:

"Вам предложено ежедневное задание: "Защита заставы". Помогите в защите заставы от нашествия скелетов. Награда 100 опыта, остальная награда вариативна в зависимости от вклада в оборону"

Я снова нырнул в инвентарь. И тут же подсветил доставшееся оружие:

обсидиановый кхопешь — уровень 1, урон 5-10, скорость атаки 1.2, ф.крит 10, прочность 10/10

малый кожаный щит стражи — уровень 1, блок щитом 15, прочность 10/10

К моему немалому удивлению, в районе бедер оказалось закреплено два шакрама* (чакрам, чакра, шакрам — индийское метательное оружие. Представляет собой плоское металлическое кольцо, отточенное по внешней кромке).

Я, конечно, помнил, что среди навыков воина было метательное оружие, но ни как не предполагал, что меня им экипируют. И, тем не менее, они присутствовали и показывали следующие характеристики:

Шакрам "обсидиановый оскал" — уровень 1, урон 2-5, кровотечение 1-2 каждую секунду в течение 5 секунд, прочность 5/5.

Задумываться о необходимости метательного оружия воину и непривычности такого навыка, да еще и с самого начала игры, времени не было — скелеты с каждой секундой подходили все ближе и ближе.

Поэтому быстро переключился в окно умений и вывел на панель быстрого действия все активные боевые умение, привычно удивившись их количеству:

"яростный удар" 1 уровень — время каста 0 сек, перезарядка 10 секунд, мана 0 физическая атака 35-45 ед. урона.

"иллюзорное пламя" ­- 1 уровень­­­­, урон 5 % от уровня интеллекта каждую секунду в течение 5 секунд. Расход маны 25 единиц, откат 10 минут. Применение на открытом пространстве невозможно (расовое)

"сфера тьмы" ­- 1 уровень, ослепление противника в течение 3 секунд. Расход маны 25 единиц. Откат 20 минут (расовое)

Удивляться наличию магических умений и метательному оружию времени не было. Разобраться с ними ещё успею, а пока просто проверим, как они работают.

Глава 5

Воздух взмыли редкие стрелы, падая на скелетов и практически не причиняя им вреда, да и слишком мало стрелков оказалось на стенах. Следом ударили разнообразные заклятия — в бой вступили маги, но и они не успели практически ничего сделать, как охряная волна костяков захлестнула бруствер и ударила в линию дроу, стоящих на укреплениях. Не слишком ровные и плотные ряды бойцов смешались и распались на отдельные групповые или одиночные бои, превратившись в кошачью свалку, где каждый дрался сам за себя.

Иссохший однорукий костяк, сжимая железку, в которой с трудом можно было опознать меч, медленно, словно нехотя, двигался в мою сторону. "Иллюзорное пламя" — манобар просел на половину, а система обрадовала сообщением: "применение умения на открытом пространстве невозможно". Осталось только матюкаться и жалеть, о том, что не удосужился внимательно прочитать все свойства умений. Ну что ж, одно не сработало, попробуем другое: бросок шакрама так же не принес никаких видимых результатов. Да и вообще ситуация мне не нравилась: ни названия моба, ни его уровня, ни агрессивности, ни даже шкалы жизни или магии над ним не было, а была лишь рука и багряная от ржавчины иззубренная железка, которой враг пытался до меня дотянуться. Стремительно сместившись в сторону, я активировал "яростный удар" и следом за ним провел еще серию, где-то на десятом скелет рассыпался, успев лишь раза три ударить в ответ; да и то, два из трех принял щит. Я развернулся к следующему противнику, метнув шакрам. Но не успел ударить, как за спиной скелета мелькнула фигура с двумя кинжалами, и тот осыпался грудой костей. Не задерживаясь, я сам шагнул к следующей цели, уйдя от её атаки и тут же атаковал сам, оборвав не жизнь этого существа, переместился к следующему, который наступал то ли на магичку, то ли на жрицу Ллос, что впрочем было не так уж и важно — несколько простых ударов и активированное умение, оставило от него горстку костей, которую я уже привычным движением кисти развеял, забрав скромный лут (от англ. loot — добыча): пару монет, какую-то ржавую железку и череп. А потом новая круговерть боя, совсем неожиданно закончившегося, когда мне уже начало казаться, что я вижу вокруг костяков, какое-то красноватое свечение и надпись над головой. От применения зелья жизни, а что вернее от смерти, потому что тянул бы до последнего, меня спасло только сообщение о получение нового уровня и трех очков характеристик, от которого отмахнулся, уж больно оно не вовремя вылезло — чуть не пропустил удар.

Опустившись на землю, по опыту предыдущих игр помнил, что так жизнь и мана восстанавливаются гораздо быстрее, хотя манобар и так уже практически заполнился — я все-таки не маг, и у моих умений не такой уж и большой расход маны, по крайне мере на начальных уровнях. Хотел было уже заняться распределением свалившихся на меня очков, как услышал за спиной.

— Ну что, живы, выкидыши бездны? — Недавний офицер шел между рассевшихся дроу, старательно избегая эльфиек, меж которых плавно скользила жрица Ллос, затянутая в темно-фиолетовую кожу, с серебряным узором в виде тонкой изящной паутинки.

— А раз живы, то слушаем меня внимательно, второй раз не повторяю. Это еще не все. Обычно бывает от двух до трех волн. И штурмуют они укрепления ежедневно. Так что лишние бойцы нам никогда не помешают. Да, помощь естественно будет оценена. Забирайте с костяных погремушек черепа. Интендант выдаст вам за них значки, за определенное количество значков у него же можно подобрать что-нибудь интересное, в лавках вы такое не найдете, так что есть повод стараться. А сейчас встать!!!! К бою!!!

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх