1275
Зов Хайгарда: акт 1 - Начало21 763 +19
1
117
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
412 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
09.01.2017 - 01.09.2018
1-я книга цикла "Зов Хайгарда" Вступительная история про игроков, которые угодили в чертоги виртуального мира без возможности выйти из него. И ладно бы, если это была их родная игра, но они угодили в незнакомую для себя игровую вселенную. В мир, который практически не отличается от реального. Не будь тут интерфейса и откровенно игровой подоплёки, ни у кого бы не возникло сомнений в параллельном мире. Внимание: текст толком не вычитан и не причёсан, в связи с чем может содержать множество ляпов и других ненужных автору вещей... |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Заходим внутрь! — донёсся милый детский голос от внешне взрослой чародейки в богато украшенных тканях, нашего карманного таксиста. — Эта метель через секунд двадцать начнёт наносить периодический урон, который не снижается параметрами защиты, и будет накладываться дебафф "обморожение"!
Конечно же, модуль ощущений имеет ограничение в максимум 40% от оригинальной величины. Данное условие было закреплено на законодательном уровне дабы не травмировать кого-либо. К тому же, максимальное значение выставляют совсем уж хардкорные игроки, а остальные играют преимущественно на 10-20%. Не знаю как остальные, но у меня они выставлены на 25%, одна четверть от оригинала, и чёрт подери — тут реально холодно! Терпеть можно, но всё же поспешил внутрь, как и остальные.
Пещера представляет из себя достаточно просторное круглое помещение, где с одной стороны прозрачная пелена, ведущая во внешнюю морозную среду, а возле противоположной от входа стены — обсидиановая статуя какого-то воина нордической внешности, одетого в простые, но со своей изюминкой, доспехи. Опирается сложенными в кистях руками о навершие рукояти внушительного двуручного меча, держа его перед собой воткнутым остриём вниз. На видимой стороне клинка высечены руны, которые в некотором роде походят на Х'Арийскую каруну, но всё же ею не являются, и небольшая круглая впадина по центру, оформленная незатейливым орнаментом.
Больше в пещере ничего нет.
— Настоящий вход в подземелье через статую? — озвучил я своё предположение.
— Да, проход может открыть только лидер группы при полном составе оной, — ответил Энергет, доставая из своего рюкзака плоский камень.
Камень сделан из обсидиана, как статуя, и имеет круглую форму, а также на одной из сторон высечен коловрат. Припоминаю эту вещицу, получили её в награду за одно мозговыносящее групповое задание. Мы поначалу не понимали где оно используется, но теперь всё встало на свои места.
Кстати, о нашем составе группы.
Два танка, за рулём которых сидят два нерадивых студента: тёмный страж человеческой расы, коим являюсь я и по совместительству играю роль главного танка, и гном-воитель, за которого играет Пашка и является офф-танком, или просто вспомогательным, если выражаться по-человечески. Наша основная ударная сила: два тёмных эльфа и один светлый — все рейнджеры, то бишь местные лучники, а также один человек-разбойник, орудующий ядовитыми кинжалами, но в случае чего способного перейти на обычный лук. Самое забавное, что на этих бойцах играют вполне себе серьёзные и взрослые дядьки. И завершает нашу идиллию представительницы прекрасного пола, сидящих на классах поддержки в лице человеческого жреца и светло-эльфийского друида, выполняющих роль лекарей, а также человеческой чародейки, специализирующейся на баффах и порталах. Стоит отметить, что довольно сложный класс, пусть и кажется обратное.
Пока наша милая чародейка в поте лица накладывает серию баффов, разбойник, именуемый как Гиппарх, поделился информацией, которую ему удалось достать по своим каналам связи. Басистый голос мужика был негромким и спокойным:
— В общем, как говорят партнёры с дальнего востока, данжеон представляет из себя башню в обратную сторону, то есть спуск. Сам по себе данжеон довольно фановый и очень весёлый, но им удалось добраться лишь до десятого этажа, где и застряли, в последствии успешно вайпнувшись. Изначально монстры 60-го уровня, но с каждым последующим этажом уровень монстров увеличивается на единицу. Таким образом, если сейчас для нас они будут 60-го уровня, то уже на том же десятом они будут 70-го.
— Учитывая наш средний уровень по группе, проблемы пойдут ближе к 80-му, — резюмировал не менее басистым голосом один из тёмных эльфов.
— Главная проблема заключается в том, что если после смерти тебя не воскресить в течении десяти минут, то ты попадаешь в эту пещеру и вход обратно в данжеон для тебя будет закрыт на двое суток. Партнёры говорят, что у них включился обратный отсчёт, начиная с 40 часов. Поэтому, самое главное не дать нашему жрецу откинуть копыта, и... я надеюсь все прихватили свитки воскрешения?
— За это не беспокойся, специально обчистил все лавки, — вклинился гном, начав поочерёдно кидать каждому обмен, распределяя скупленные свитки по всей группе. — Лучше скажи, что там по тактике против встречающихся боссов?
— Вот тут прости, — разбойник развёл руками. — Молчат как партизаны, сказали лишь то, что боссы им попались на пятом и десятом этажах. На остальных, разве что, элитки или мини-боссы.
— Эх... ну ладно. В общем, — гном подвёл итоги брифинга, — не смотря на то, что сейчас у нас будут монстры 60-го уровня, вычищаем этажи полностью. Тактику на боссах будем думать на месте. Открываю?
Дождавшись подтверждения о готовности всех членов группы, Энергет подошел к статуе воина и вложил камень в гнездо по центру клинка. После этого, руны на нём засияли синим светом, а саму статую постепенно охватывало фиолетовое свечение.
— ОСТАВЬ НАДЕЖДУ, ВСЯК СЮДА ВХОДЯЩИЙ! — пророкотал по всему помещению давящий на мозг воинствующий голос, непроизвольно заставив сгорбиться и заткнуть уши. — ПЕЩЕРУ ИСТЯЗАНИЙ ПРОЙДЁТ ТОЛЬКО ТОТ, КТО НЕ БОИТСЯ ХОДИТЬ ПО КРАЮ МОГИЛЫ И ГОТОВ ОКУНУТЬСЯ ВО МРАК! ОСТАЛЬНЫЕ ЖЕ, НАЙДУТ ТУТ ТОЛЬКО ЗАБВЕНИЕ. ОТРЕКИСЬ ОТ СВОИХ МЫСЛЕЙ, ОТЧИСТИ РАЗУМ! СЛАВЬСЯ, ИДУЩИЙ НА СМЕРТЬ!
После этих напыщенных слов пещера начала ходить ходуном и казалось, что вот-вот на нас обрушится расположенная над головами скала, но опасения не оправдались. Нас просто перенесло в новую пещеру в виде тоннелей, кишащую толпами монстров. Они представляют из себя двуглавых одичавших псов, глаза которых горят неистовым пламенем.
Первый уровень подземелья встретил нас с распростёртыми и тёплыми, во всех смыслах этого слова, объятиями. Я чисто на рефлексах применил "ауру ненависти", моментально переключая внимание псов с моих союзников на себя, после чего ушел в "глухую оборону", закрывшись щитом и значительно снижая входящий урон спереди. За спину я не беспокоился, поскольку её уже прикрывал гном, точно также на рефлексах доставший свой щит и закрыв меня с уязвимой стороны. Монстры хоть и были 60-го уровня, но их тут довольно-таки много.
Как говорится в простом народе: "ОМГ, зерг раш!".
.......
Ваше место в очереди: 2.444.329
Приблизительное время ожидания: неизвестно
"Выдержка из секретного архива"
Тема письма: Первые результаты.
Адресат: Мистер Бета
Объём светового кластера — 7.000.000 подопытных, а также отдельная база данных их изначального состояния.
Место событий — специально собранный локальный сервер LS7-ESTL-140990.
Модификатор ускорения — 4.000.
В ходе уже проведённых экспериментов были получены самые разнообразные и неоднозначные результаты, которые подробно описываются в приложении к письму. Согласно регламенту, по завершении каждого теста состояние подопытных откатывалось к своему начальному. Однако, с недавних пор в ходе проведения испытаний наблюдается проявление так называемой "механической памяти", что просто немыслимо само по себе. Помимо этого, в последнее время площадка для испытаний также начинает проявлять неуловимые аномалии.
Инженеры тщательно проверили аппаратную среду кластера и сервера на наличие дефектов, а также заново протестировали программное обеспечение. Отклонений не обнаружено. Также мы целиком и полностью уверенны в корректном откате базы к исходному состоянию.
Проведению испытаний это ни как не мешает, однако, может отразиться на конечном результате. Стоит ли нам продолжать? Или следует перенести данную стадию проекта?
"Выдержка из секретного архива"
Тема письма: Re: Первые результаты
Адресат: Мистер Омикрон
Верхушка дала добро на продолжение эксперимента вместе с описанными тобой... странностями. Им интересно посмотреть на дальнейшее развитие событий при таких обстоятельствах, но обязательно внесите соответствующие метки в отчёт каждого такого аномального испытания. А так продолжайте работать в штатном режиме. Поглядим что будет.
Глава I
Кромешная тьма.
Интересно, сколько же я пробыл в ней... чёрт его знает...
Изначально всё это казалось просто очередным сном категории "ни о чём". Но как обычно бывает — стоит тебе осознать всё окружающее как сон, и тебя выкидывает обратно в реальность, знаменуя тем самым твоё пробуждение. Как правило это очень сильно бесит, поскольку подобное чаще случается во время прекрасных снов, и выбрасывает на самом интересном моменте. Однако, лично мне уже неоднократно снились и такие сны, в которых требовалось совершить некое ключевое действие. В ином случае, даже осознай ты своё пребывание во сне — всё равно останешься в нём. Впрочем, мне нравятся такие, осознанные сны, ведь в них можно искажать мироздание под себя.
Но...
Что мне делать в этой абсолютной тьме?
Вот уже некоторое время я осознанно нахожусь в столь неприятной ситуации, как этой. Какие-либо ощущения отсутствуют напрочь, будто они помахали мне ручкой и взяли выходной. Даже ощущение своего собственного тела отсутствует. Казалось, будто оно просто не существует в этом пространстве. Существует лишь моё сознание, да и то в каком-то искаженном виде...
С чего я так решил? Понятия не имею.
Нет, свою память я совершенно точно не потерял, но попытки вспомнить недавние события оборачиваются для меня полнейшим провалом. Если задуматься как следует, то почему-то последние воспоминания заканчиваются на... да, на пятнице, но... я также уверен в том, что это далеко не недавние события. В тот день, будучи в университете, Пашка поделился со мной игровой новостью, и мы договорились пойти, вместе с товарищами, в новое подземелье...
Хм...
Ваше место в очереди: 2.091.829
Приблизительное время ожидания: неизвестно
Только сейчас до меня дошёл сакральный смысл этих двух строчек, продолжительное время парящих перед глазами. Ощущение тела по-прежнему отсутствует, но это не помешало острому холодку пройтись по спине. Видимо, моё сознание отрисовало это ощущение на рефлексе.
"— Стоп! Если я нахожусь в полном погружении, то..." — с этими словами я попытался сделать нужные пассы несуществующими руками.
Ещё одна защитная система, закреплённая на законодательном уровне, которая обязана активировать экстренный выход из виртуального мира при правильной комбинации жестов. Отсутствие такой системы в современных игровых капсулах несёт за собой очень серьёзный штраф с привлечением к уголовному делу. Бывали уже случаи, когда игроки застревали в виртуальном пространстве, как раз в период первых шагов VRMMO-игр. Потому за данной отраслью ведётся строгое наблюдение.
Однако, ноль реакции.
"— Системная команда! Экстренный выход!" — попытался я сказать вслух, но дальше моего сознания реплика не ушла.
Всё тщетно.
Как бы я ни старался, принудительного разъединения не происходило. Значит, по логике вещей, я нахожусь не в игровой капсуле. Данная защитная система находится среди базовых функций самой капсулы, где работоспособность каждого модуля проверяется на стадии инициализации пользователя. Если хотя бы один элемент отвечает некорректно, либо вовсе не работает, то погружение невозможно.
И вот тут появляется парадокс — если я нахожусь в виртуальном пространстве, то, значит, я смог нырнуть, и система экстренного выхода должна работать. Однако, если она не работает, то я не мог нырнуть, а значит... где я, чёрт подери, нахожусь?
В подобной ситуации можно начать выдумывать всякое и заранее настраивать себя на сплошной негатив... но нужно ли оно мне? Нет. Потому решил отвлечься на что-нибудь и просто подождать того, что должно случиться при достижении моей очереди на не пойми что. В сознании обосновался театр одного непризнанного актёра, и через некоторое время я стал искренне сомневаться в своей адекватности. Спасательным кругом послужило то, что произошло при достижении полутора миллионного места в очереди.
Перед глазами открылось ещё одно небольшое системное окошко:
Вам доступно предварительное создание персонажа.
Желаете открыть редактор?
"— Да! Чёрт подери! Конечно же "ДА"! — ухватившись за возможность сохранить остатки своего рассудка, я подтвердил открытие редактора.
Взору предстал вполне обычный, для систем полного погружения, VR-редактор, который используется и в "Виртхейм Онлайн" в том числе. Только интерфейс несколько отличается. Но всё равно, это как свежий глоток воздуха, убеждающий меня в том, что я действительно нахожусь в виртуальном пространстве. Остаётся вопрос за малым — какого хрена не работает экстренный выход.
"— Как выберусь, надо бы сразу же отдать капсулу на диагностику... или же это всё-таки такой упоротый сон? Надо бы взять отпуск от игр что-ли..."
Незаметно для самого себя, я прислушался к появившимся окружающим звукам. Приятная и спокойная мелодия, в аранжировке классического стиля и полная умиротворения. Затем обратил внимание на второе изменение — у меня появились руки, пусть это и были только предплечья и кисти с пальцами. Прозрачные, словно призрачные, но даже это носит успокаивающий характер, во всяком случае для меня. Убедившись, что в плане тела эти руки являются единственным изменением, я в очередной раз попытался активировать экстренный выход. Однако, тут меня посетила гордая птица Обломинго, доступно объясняя, что ничего из этого не выйдет. И словно издеваясь, в самом вверху редактора достаточно вежливо просили выбрать новое тело.
Мде-е-е...
Поняв, что самому мне отсюда не выбраться, я решил дать волю своей игроманской душе — один чёрт больше нечего делать, а накачивать себя лишним негативом не хочется. Обычно я не акцентирую внимание на таком факторе игры, как редактор, но под мелодичную музыку я принялся рассматривать его в подробностях. Справа шесть пар пиктограмм, обозначающие доступные двенадцать рас: люди — нордлинги; тёмные эльфы — лунные эльфы; лесные эльфы — высшие эльфы; зверолюды — фалумы; гномы — гоблины; орки — огры. Практически все эти расы также присутствуют и в Виртхейме, и практически все являются играбельными, но есть и что-то новое. Например зверолюды, на сколько мне известно, не были в числе доступных для игры рас, а кто такие фалумы... Да и ощущение складывается такое, что все эти расы не просто так разделены на пары.
Не меньшее внимания к себе приковали расовые бонусы, относящиеся к одной из основных характеристик, справка по которым любезно расположилась в левой части редактора и прямо-таки умоляла обратить на себя взор. Внутренний игроман твердил, что для начала следует ознакомиться именно с основными характеристиками. Учитывая особенности текущей ситуации — спорить не приходится, я полностью согласен с ним. Всю подобную информацию, как правило, я просматриваю по диагонали, лишь бы быстрее создать персонажа и броситься на покорение игровой вселенной. Один чёрт не требуется распределять эти самые характеристики непосредственно в редакторе, как правило, а уже потом думаю над тем, что же у меня выходит, но сейчас... бросив взгляд на счётчик очереди... мне некуда спешить, а безумие опасно стучится в двери — абы как зелёный чебурашка не вылез, в поисках своей мамы.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |