Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

"Самый первый" - 3


158 573 +9    35    1 127    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
123 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
22.01.2018 - 17.02.2018
На Землю надвигается орда "демонов" и только от игроков зависит, продолжит ли существование раса людей.
Весы, взвешивающие шансы на то, быть или не быть человечеству, застыли в шатком равновесии и даже крохотная песчинка способна изменить будущее.
А ещё лучше это сделает многотонный доспех лучшего игрока планеты. Надо лишь обзавестись таким доспехом и стать лучшим игроком.

Самые свежие продолжения на Author.Today
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Отложив на вечер знакомство с лотами, приступил к улучшениям. "Умение 'Силач' достигло 50-го уровня, приобретено новое свойство 'Берсерк'", "Умение 'Силач' достигло 100-го уровня, приобретено новое свойство 'Крепкие кости'". Первое на время ещё более увеличивало силу, а второе дарило сопротивление переломам. Интересно, если я теперь прыгну без парения с крыши пятиэтажки, жить буду? Наверное да, но проверять не хотелось.

"Умение 'Астральный щит' достигло 100-го уровня, приобретено новое свойство 'Оптимальная настройка'", которое позволяло теперь уже не раз в сутки менять уровень брони и, соответственно, поток потребляемой праны с маной, а уже постоянно, хоть каждое мгновение выставляя новые настройки. К тому же теперь можно было в некоторых пределах регулировать и форму щита, либо уплотняя его до мелкого кулачного щита баклера, либо растягивая в настоящую стену.

"Прием 'Громовой удар' достиг 50-го уровня, приобретено новое свойство 'Мощь грозы'", "Прием 'Громовой удар' достиг 100-го уровня, приобретено новое свойство 'Мощь стихий'". "Мощь грозы" добавляло урона молнией, который у меня и так был неплох, а "мощь стихий" — увеличивало атаку за счет случайно выбранного стихийного урона — холод, огонь, молния, сосульки, каменные шипы и прочие весьма неприятные сюрпризы.

Можно было ещё увеличить что-нибудь до сотого уровня, но я решил пока поберечь опыт — мало ли, вдруг появятся неписи и надо будет срочно у них закупиться, пока они опять не подвисли. Хотя, шутки шутками, но на самом-то деле положение было не из лучших — что делать, когда заявятся орды демонов? Если бы не исчезнувшие неписи, то тогда бы игроки набрали навыков и с их помощью прокачка пошла бы быстрее, а что делать теперь? Хоть кто-нибудь, кроме меня, озадачен этой проблемой?

Впервые за долгое время я решил почитать новости реального мира, выясняя этот вопрос. По поводу вторжения демонов я зря волновался. Вернее не так — зря я волновался о том, что никого это не заботит. Заботило это пусть и не абсолютно всех, но лидеры многих стран уже начали спешно собираться для обсуждения этого вопроса. Все эти президенты и министры, кстати, были мне незнакомы — почти сплошь новые имена.

Да что там о других говорить — как оказалось, даже в нашей стране через месяц с небольшим выборы президента, что стало для меня новостью. Вот что значит безвылазно торчать в игрушке. Бегло пролистав список кандидатов, я не нашел давно ставших обязательными одних и тех же соперников в гонке за президентское кресло, зато с огромным изумлением наткнулся на знакомое лицо, сначала даже не поверив своим глазам. Но нет — это и впрямь была Светлана, с которой мы виделись всего неделю назад. И она даже не упомянула об этом. И как она вообще умудрилась туда попасть?

Да уж, видимо нашим отношениям конец, раз я даже об этом не знаю. Хотя, кого тут винить, кроме меня — я всё своё время посвящаю игрушке, не пишу, не звоню, цветы не покупаю. На Луну сколько уже собираюсь с ней слетать, да всё никак. В общем сам виноват. Хотя, честно говоря, никаких особых чувств мысли о судьбе наших отношений у меня не вызывали и я по-прежнему больше был озабочен предстоящим вторжением. Может со мной что-то не так, раз демоны меня волнуют больше девушек?

После того, как я убедился, что о судьбе планеты есть кому думать, стал планировать то, что зависело от меня. Итак, турниру, похоже, конец и никаких больше наград не будет — все награждающие куда-то вдруг исчезли. Значит остается только одно — прокачивать уже имеющиеся навыки. Либо на арене, либо в локациях. На арене опыт зарабатывается быстрее, но зато в локациях дают навыки за первое прохождение. Которые, правда, редко бывают подходящими. Зато могут быть редкого качества. В общем, так и не определившись с плюсами и минусами каждого из вариантов, решил один день посвящать арене, а второй — локациям.

Второй важный вопрос — мой доспех. Во-первых, необходимо догнать до максимума количество мелких защитников, а во-вторых, впоследствии увеличить этот максимум. Производство нанитов у меня в основном замедлялось экстрактором — слишком он медленно работал, из-за чего ресурсов постоянно не хватало. Этот вопрос можно было решить только добыв сверхтяжелый элемент. Вроде владелец "Всякой всячины" намекал в своё время, что я могу приобрести всё необходимое у него, может сходить порыться в его закромах? Позаимствую пару кило элементов, а когда вернется — отдам монеты. Если вернется.

Ещё можно будет поэкспериментировать с "преобразователем" доспеха. Но этим попозже займусь, когда экстрактор освободится от работы, добыв достаточно материалов. Также на потом отложил решение насчет увеличения количества верных роботов. Сейчас же надо добыть золота, слетав в Дубай. Хотя... я призадумался. У меня же целая подлодка лежит на морском дне, наверняка там этого золота в электронике столько, сколько мне не купить, даже потрать я все свои деньги. Вот бы ещё был способ определить, какие именно из частей закинуть в хранилище доспеха на дальнейшую переработку.

И тут мне в голову пришла идея — а ведь есть такой способ! У меня же теперь есть возможность как создавать магнитное поле, так и видеть его с помощью наблюдательности. А это, теоретически, круче любого металлоискателя с помощью которого, как я слышал, охотники за сокровищами ищут клады. Надо попробовать.

Увлеченный интересной задумкой, я активировал наблюдательность, желая узнать, как же работает новое свойство "Потенциалы". Кажется, дополнительно к множеству неописуемых цветов, получаемых от частиц и электромагнитных волн, добавился и легкий, почти незаметный разноцветный туман, окутывающий всё вокруг. Желая рассмотреть его подробнее, я вызвал доспех и убрал все излучатели, передающие мне снаружи данные внутрь него.

Теперь, отрезанный от всех видов излучений, я мог более ясно видеть окружающий меня со всех сторон зыбкий туман. Он одновременно имел цвет и, вместе с тем, был абсолютно прозрачен — сложно объяснить это странное ощущение тому, кто ни разу его не испытал.

Прежде всего привлекали внимание переливающиеся широкие трубы разноцветного тумана, оплетающие всё вокруг меня. В центре каждой из труб туман был наиболее плотен, но постепенно рассеивался, превращаясь в легкую дымку, сливающуюся с окружением. Похоже это электропроводка. На секунду вернув зрение я щелкнул выключателем, включив в комнате свет и убедился в своей правоте, заметив что в тумане возник ещё один источник странных прозрачных цветов.

Неподалеку светились ещё два пятна. Вернее не светились, а выделялись своим необычным цветом. Как оказалось это были магнитики на дверце моего холодильника, висевшие там с незапамятных времен неизвестно для чего. Если я смог с соседней комнаты заметить даже эти слабенькие магниты, то наверняка "магнитное поле" покажет ещё более впечатляющий результат.

Активировал умение и передо мной тут же возникли две туманные фигуры, цвет которых менялся от двух выделяющихся своей насыщенностью разного цвета точек на месте созданных полюсов, до редкой, исчезающей дымки по краям и между ними. Один цвет это плюс созданного магнита, а минус — другой.

Покрутив магнитик и полюбовавшись на все изменения полей в окружающем меня пространстве, я вернулся к основной задаче — сделать из себя металлоискатель. Первым делом начал менять между собой полюса магнита с наибольшей возможной частотой. Изменения магнитного поля было видно мне как мерцающий туман, при соприкосновении которого с металлическими предметами в пространстве рождалась окутывающая их рябь.

Положив рядом золотую цепочку, которую я не носил, но хранил в своем ящике стола, кусок медной проволоки и самый обычный гвоздь, я попытался отыскать какие-то характерные черты, отличающие "рябь" золота от "ряби" других металлов. Но, сколько ни старался, никаких характерных признаков не выявил. "Ряби" были немного разные, но, стоило изменить условия, как картина полностью менялась и определить где что становилось невозможно. Тут или долгая тренировка нужна или какой-нибудь хитрый трюк с подключением вычислителя.

Минут через десять я бросил затею, так ничего и не добившись. Металлоискатель из меня вышел неплохой, но вот разборчивость была никакая и я никак не мог различить металлы между собой. Может тогда отправиться в места золотодобычи и поискать в глубинах земли самородки? Было бы интересно, но увлекательные походы на природу пока придется отложить, на это нет времени. Как и на прочие эксперименты, на которые меня подбивало любопытство — проще слетать и купить золото, хоть это и не так интересно. Надо только перед этим заскочить во "Всякую всячину" и порыться там в поисках нужного мне элемента.

Определившись с планами, я закинул в хранилище доспеха пачки долларов, доставшихся мне от коррумпированного чиновника и прыгнул сквозь стены в сторону портала, ведущего в турнирную локацию. Всего несколько телепортов, и через секунду я уже стоял у нужной мне лавки. Великанов по бокам от входа уже не было, они пропали вместе с торговцем, как и мелкие феи, разбрасывающие в воздухе мерцающий порошок. Витрины магазина тоже были пусты, что меня несколько насторожило — неужели обнесли торговую точку, стоило ей остаться без охраны?

Так и было! Войдя, я обнаружил, что внутри лавки хоть шаром покати — весь богатый ассортимент заведения бесследно исчез. На всякий случай я обшарил все закоулки, вовсю пользуясь своим "магическим зрением", но без толку — не осталось ни единого волшебного изделия, растащили всё до последнего.

Ошарашенный, я выскочил наружу. Как же так? Здесь же ведь народ только с высокой репутацией, чужие здесь не ходят. И вот такое наглое воровство? Наверное дело всё же в другом, — пришла в мою голову мысль. Может тоже всё исчезло, вслед за написями? Но вчера, когда я искал их в лавках, товары вроде оставались на местах. На всякий случай я всё же метнулся в пару лавок, но теперь там тоже было пусто. Куда всё делось?

С таким вопросом я и обратился к первому попавшемуся игроку. Наверное надо было на форуме поспрашивать, но столь неожиданный поворот событий выбил меня из колеи, поэтому удержаться от вопроса я не смог. К счастью, мне попался информированный человек.

— Так ваши же всё забрали, — с недоумением ответил он мне.

— Наши? Русские в смысле?

Похоже с вещичками можно распрощаться.

— Нет... Хотя и русские тоже. Все ваши — ястребы, герои, львы, драконы. Топы всё собрали и куда-то унесли.

Фух, похоже шанс заполучить желаемое есть — вряд ли они уперли всё в целях личного обогащения.

"Привет. А где вещички из магазинов неписей?" — не медля, настрочил я Агенту.

"В совет унесли. В совет при ООН", — весьма кстати уточнил он, а то я уж было подумал, что речь идет о местном совете.

"Что за совет? Мне забрать там кое-что надо."

"Забрать не получится, они пока решают что делать. Пока все соберутся и примут решение неделя пройдет, может две."

Я так понял, они собираются решать, кому что достанется из чужого? С чего вдруг они решают? И почему я ждать должен? Ненавижу, когда кто-то пытается за меня решать, к тому же ждать две недели в то время, когда на пороге демоны — не лучшее решение.

"Где этот совет? И кто там главный?"

"Ты опять за своё?"

"Я ведь говорю — мне кое-что забрать нужно. Как мне найти вещи?"

"Ты хоть раз можешь нормально всё сделать?"

Плюнув на вояку, зацикленного на исполнении чужих приказов, я написал Брюсу

"Привет. Не спишь? Не подскажешь, где можно вещи найти из магазинов неписей?"

"Пока к вам в ООН всё отнесли, потом решим, что с этим делать."

"Мне там забрать кое-что надо, где искать? И кто там главный?"

"Женева, штаб-квартира ООН, Мишель Жанкер. Я через пару часов освобожусь, сходим. Тебя одного не пустят."

Может Брюс говорил дело, но мне показалось неправильным, что одного из лучших игроков вдруг могут не пустить к игровым вещам. Уж у меня в любом случае прав на них побольше, чем у большинства людей, игровая репутация тому доказательство. Да и заседания на неделю-две, если Агент не ошибся, тоже не дело — надо скорее всё решать, не время долгих дискуссий. В общем надо разобраться с этой бюрократией.

"Попробую сам. Если что — напишу." — ответил я Брюсу и собрался уже рвануть домой, искать на карте где эта Женева, когда вдруг вспомнил о новом умении картограф.

Открыл карту, но городов там не появилось — надо было либо самому их отмечать, либо загрузить чужую карту с отметками. Краткий поиск в игровом инете привет меня к картографам. Народ давно уже организовался и постоянно пополнял одну общую карту, которая была доступна всем желающим, кто имел необходимый навык.

Скачав карту, я взмыл в воздух и помчался в нужном направлении, отслеживая своё положение по загруженной карте. А ведь и правда, по сравнению с прошлым стало намного удобнее. Откуда-то вдруг появилось четкое чувство направления, я знал где юг, север, в какой стороне нужное мне место и насколько далеко от меня. К тому же в любой момент я мог открыть карту и исследовать своё окружение, меняя масштаб, смотря с разных точек и выставляя различные фильтры. Впрочем последнее — только в теории, пока руки у меня до этого не дошли.

За несколько минут домчавшись до города, я отыскал на карте отметку здания ООН и, спустя несколько стремительных прыжков, был на месте. Теперь предстояло самое трудное — попасть внутрь и найти украденные вещички. Выставив в настройках отображение ника и репутации, я не спеша полетел ко входу — попытаюсь решить вопрос официально.

— Здравствуйте, — перейдя на английский, поздоровался я с парочкой охранников у входа, — Мне нужен Мишель Жанкер, как мне можно с ним поговорить?

— Вы записаны в группу?

Какую ещё группу?

— Нет, мне Мишель Жанкер нужен. Как мне с ним связаться?

— К сожалению, это невозможно.

— Меня зовут "Самый первый", — опять попытался использовать я свой авторитет, — Слышали, наверное? Репутация видите какая? — тыкнул я в то место над головой, где они могли видеть эту цифру. — И мне хотелось бы поговорить с Мишелем. Можете начальство позвать или ещё как-то этот вопрос решить?

— К сожалению, это невозможно.

Ну как же так? Я стараюсь, турниры всякие побеждаю, а всем плевать просто на меня. Никто и знать не хочет имена героев! Поняв, что толку от разговора ноль, я активировал наблюдательность, высматривая место, куда мне переместиться внутри. Раз не хотят пускать, придется самому.

— Сэр, успокойтесь! Сэр!..

Чего это они? — удивился я, а потом до меня дошло — вместе с наблюдательностью у меня ведь глаза становятся странноватые, вот они и решили, что это я занервничал.

— Я спокоен, — попытался убедить я попусту нервничающих охранников и телепортнулся внутрь здания.

Осмотревшись после прыжка, я заприметил комнату, где собрался народ, причем явно не для экскурсии, так как большинство сидело за столом в виде кольца. Наверняка это местные, которые заседают на очередном собрании. А значит они должны знать, где этот Мишель.

Прыгнув внутрь помещения, я оказался будто в кинотеатре — вниз уходили ступени, от которых вбок расходились ровные ряды кресел. Внизу же, вместо экрана или театральной сцены, был тот самый стол в виде кольца, за которым сидели и что-то обсуждали наверняка важные шишки. Не желая отвлекать народ от дел, я отключил наблюдательность, тихонько спустился вниз и подсел к какому-то среднего возраста зрителю, расположившемуся в верхних рядах.

1234 ... 789
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх