Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Игра


62 323 +52    3    54    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
593 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
20.12.2013 - 19.12.2013
Книга целиком. Еще не вычитана. В процессе. По неосторожности стер оценки и комментарии. Прошу простить. Буду благодарен, если комментарии будут появляться снова.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Почему?, — спросил я.

— Видите ли... Воплощение бывает двух типов. Об этом нигде не говорят, но Вам я скажу. Первый тип — это физическая смерть тела, но человек переносится в Игру. И обретает там бессмертие. Второй тип — это человек воплощается, и его тело просто исчезает.

— Как это?,— я был очень сильно удивлен, и начал потихоньку паниковать. Если тело исчезает, как же слова шефа...

— А так. Если наступает физическая смерть тела, подтвержденная медициной — тело просто закапывают на кладбище. Сообщают родственникам, если есть кому сообщать — если они хотят, могут забрать тело для погребения. Если нет — тюремное кладбище. А сам игрок, как я уже сказал, остается в Игре. Навсегда. Второй же тип... Все тоже самое, но тело исчезает. Сперва оно становится легким, потом прозрачным и исчезает. Все это происходит, я имею ввиду исчезновение, буквально за считанные секунды. Но у этих вторых, считается, что есть шанс ревоплотиться. Для воплощения достаточно провести непрерывно от 36 часов в игре. Потом один из двух вариантов. И государству выгодно, и нам. Государство не тратится на содержание спецтюрем, мы же получаем для основной массы игроков мало того, что ресурсы, так и вносим оживление в игровой процесс. На тех, у кого решетка возле ника — на них разрешена охота. За их игровое убийство не налагается штрафов, а добавляются премиальные очки. В игре есть целы кланы и гильдии, которые специально охотятся на таких вот игроков.

Все это я знал. Это мне еще Савва рассказывал, во время своего визита.

— Так вот, — продолжал свое наставление Умник, — поскольку вирт с полным погружением, то у Вас в качестве наказания — все ощущения включены на полную мощность. Т.е. если Вам ломают руку — вы испытываете всю гамму болевых чувств. Вы имеете право вступать в кланы и гильдии, если конечно доберетесь до города. И это при том, если Вас еще согласятся взять. Начиная с 15 уровня у Вас будут штрафы за убийство, выраженное в потере опыта. Таким образом, вы может хоть миллион раз переходить с 14 на 15 и обратно. Однако, если вы перешли на 15 и сделали свой выбор по оружию, ветке развития и прочим скиллам — то уже переиграть возвратом на 14 нельзя.

Так, что я еще не сказал? А, вот еще! Вы имеете право обороняться при нападении на Вас, но если Вы убили кого из игроков напав сами, Ваш ник краснеет, вы теряете очки репутации. При обороне — нет. Все что вы добываете из ресурсов — у вас 20% автоматически отчисляться в качестве налогов. У обычных игроков налогов нет. К ограничениям еще относится — вы не можете обмениваться приватом ни с кем, кроме таких же как и Вы, и тех, у кого Вы в списке друзей. За добавление в друзья игрока с решеткой снимается 1000 очков репутации, а это, поверьте, очень много.

Наверное это из основного все. Теперь, если Вы не против, давайте перейдем к Вашей капсуле и начнем Ваше погружение.

ГЛАВА 2

Игра для меня началась с синего шара, куда я был заключен для первоначального выбора.

Выберете расу: Человек.

Жмем уверено "Да", и идем дальше.

Выберете игровой класс: Разбойник.

Опять уверенное "Да".

Итак, что я имею на данный момент. Персонажа 0-го уровня. Внешность, рост, тип лица, телосложение — капсула определила автоматически, и предложила варианты корректировки. Лицо — оставим свое, правда уберем щетину, шрамик над бровью оставим, только придадим ему более "эстетический" вид, ну и подогнать под возраст. Итак, возраст — прикинул, что лучше выглядеть на возраст "чуть за 30" — покрутил колесико настройки, подобрал. Посмотрел на результат — понравился. Цвет кожи — оставить естественный. Цвет и длина волос — вот тут я задумался. С одной стороны — длинные волосы мне не нужны. Оставим средние. Потом посмотрел, что предлагает программа — и выбрал! Давно я хотел иметь такую прическу, да все некогда было. Пока был в армии — там по уставу. А потом, ну нельзя нам было выделяться, поэтому носили на голове что-то усредненное. Теперь же я выбрал прическу под гангстеров 20-30-х годов, как их показывали в американских фильмах. А вот цвет оставался проблемой. Всякие идиотские цвета, типа ярко зеленого или красного я отмел сразу. Быть блондином — только не с такой прической. Оставался только один цвет — черный. Без добавления седины. Его и оставил.

Над фигурой тоже долго не думал — ну не может быть мой игровой класс накаченным типом, с выпирающими мышцами, да и фигура Аполлона мне тоже не нужна. Выберем типичную мужскую фигуру, человека, который следит за своим физическим состоянием.

Выберите ник. Вот тут я и призадумался. В Игре на сегодняшний день было более 100 млн. игроков. Наверняка все оригинальные ники уже давно выбраны. Плюс, многие начинали по несколько раз, а ник хранится в базе примерно 6 месяцев. Посмотрел что предлагает машина — только буквенно-цифровые сочетания. Мне же хотелось что-то свое, раз уж вынудили меня тут играть, так хоть что-то дайте сделать на свое усмотрение.

Ник подбирался долго, те, что я хотел — были или заняты, или система отклоняла. Применив правило составления через получаса выбора я остановился на нике КанД.

Желаете перейти в меню Настроек?

Конечно "Да".

Я открыл меню настроек и посмотрел, чем же я располагаю.

Ник: КанД

Уровень: 0

Раса: Человек (Расовый бонус: репутация +5%)

Игровой класс: Разбойник (Классовый бонус — за каждые 5 уровней +1 к навыку владения оружием, вероятность нанести критическое повреждение +30%)

Антагонистический класс: Маг (при победе над магами Ваш опыт удваивается, при поражении от магов Вы теряете опыта в два раза больше)

Классовый навык: Скрытность перемещения. Базовая характеристика 3 сек.

Основная боевая специальность: Не выбрано

Основное боевое умение: Не выбрано

Основная мирная специальность: Не выбрано

Основное мирное умение: Не выбрано

Основной тип оружия: Не выбрано

Выносливость - 0 (Базовое 5НР + 0НР = 5НР) (определяет уровень жизни в количестве Базовое + Х*10 НР. Рост Выносливости за каждый уровень +1 )

Сила — 0 (определяет силу удара, способность носить оружие и броню, определяет количество мест в рюкзаке Х*10 мест)

Ловкость — 0 (определяет способность уклонения и нанесения критического урона при физических атаках)

Интеллект — 0 (определяет способность избежать магических атак, определяет время использования классового навыка Х*2 сек, определяет возможность противостоять классовым навыкам других игроков).

Свободных очков характеристик — 8.

Да, сиротливо. Что еще имеется? Игровой рюкзак, который Игра дает тебе по умолчанию на 10 слотов. В рюкзаке фляга с водой (игровой предмет, украсть, сломать невозможно) и кусок хлеба. Чувство голода в игре может и не такое острое, но если игрок голоден, сперва не восстанавливается выносливость, а потом, если такое вот предупреждение проигнорировано — выносливость начинает падать. Упав до нуля, вы теряете опыт, приобретенный последний раз, выносливость восстанавливается и опять падает. Таким образом, пренебрегая едой, вы можете упасть с 100 уровня до 14. Правда, на практике такое никто не проверял, но говорят, что можно. Ниже упасть нельзя. Но если и дальше пренебрегать едой, то получаешь штрафы на набор опыта. В итоге, опять же по слухам, если долго не есть уже на 14 уровне — ты так и останешься тут на всегда. Перестают расти все характеристики, и время, которое тебе понадобится для возобновления роста должно быть не менее того, что ты сидел на вынужденной "диете". Что интересно, если ты просто играл, то можно было выйти из игры, и время, проведенное вне Игры в зачет "голодовки" не шло. Так что к еде надо относится очень внимательно.

Что занимательно, я выбрал класс разбойника по нескольким причинам: во-первых, это возможность находится в срытом режиме — перемещаться и наносить неожиданные удары. Плюс большой бонус к критическому удару. Вторая причина, и не менее важная, только у разбойника более высокие показатели к сытости. Другими словами, если обычному игроку надо есть хотя бы два раза в день — разбойник может довольствоваться и одним приемом пищи.

Савва говорил, что для меня Разбойник, с основной боевой специальностью Разведчик наиболее соответствует моему характеру и тем умениям, которые у меня были до того, как я попал сюда. А к рекомендациям Саввы я прислушался. И пока что строго следовал его указаниям, которые получил, казалось что год назад.

Чтож, теперь надо раскидать свободные статы. Основное у меня, на данном этапе, это выносливость и интеллект. Хоть разбойник и нуждается в ловкости, как рыба в воде, но сейчас мне необходимы именно интеллект для инвиза, и выносливость, для взятия хотя бы первых пяти уровней. Смело закидываю и туда и туда по 3 очка. Оставшиеся 2 распределяю поровну между силой и ловкостью. Мне сейчас сила не особо важна, она прокачивается по мере самой Игры, так же как ловкость и тот же интеллект. Сила в 1 позволяет иметь рюкзак на 15 слотов, взять в руки примитивное оружие, поскольку до 15 уровня все равно что использовать, и только на 15 уровне ты определяешься со специализацией — чем будешь выживать в этом мире.

К выбору оружия еще надо добраться. Классический вариант — выбрать ножи. Но поскольку тут в Игре, меня ожидает очень жесткое ПвП, то ножи меня не совсем устраивали. Мне больше по душе что-то действующее на расстоянии, но брать основным оружием метательное — это не ко мне. Лук и арбалет хороши, но тогда у меня очень резко падает вероятность выжить при прямом контакте. А если учесть что связки ударов, которые открываются с 15 уровня ориентированы на парное оружие — то выбор был не велик. Энциклопедия игрового оружия, которую показал мне Савва, давала выбор, который, как тот же Савва сказал, мало кто использовал из Разбойников, а потому давал мне шанс на то, что противодействие было плохо развито. Речь идет о коротких мечах. Есть такая штука в игре. Тонкий укороченный меч, длиннее ножа, короче меча. Может быть использован как основное, так и дополнительное оружие. Какие это мне дает преимущества? Во-первых привычка иметь что-то в двух руках. Могу действовать им и как ножами и как мечами — а это может озадачить хотя бы на секунду соперника, а секунда — это очень много! К тому же один из мечей можно было бы использовать как метательное оружие.

Переходим к выбору специальностей.

По основной боевой специальности из предложенного для данного класса я выбрал, опять же и Савва рекомендовал, разведчика. Классовый навык и боевая специальность: скрытое перемещение и разведчик дополняют друг друга, к тому же позволяют в полной мере реализовать полученные в реальности умения.

Основным боевым умением выбрал засаду. Данное умение позволяло ставить ловушки. Любой любитель ПвП попав в ловушку, потеряет какую-то часть НР, а в сочетании с моим скрытом и критическим ударом шанс выжить у меня повышается. К тому же во время атаки в скрыте, игрок не может использовать склянки с маной и восстановлением НР. А ловушки, моя богатейшая практика по их установке как в городе, так и в лесах, позволяла надеяться, что и в Игре мне будет не скучно.

А вот над основной мирной специальностью мы с Саввой спорили. Тем не менее, Савва смог меня убедить, что надо брать в моем случае Егеря. Поскольку его советы имели вполне практический опыт игры, пренебрегать ими не следовало. Егерь позволял спокойно ориентироваться в таких локациях, как равнина и лес. Позволял с большей вероятностью находить животных в лесу (опыт и лут при их убийстве), и, что не маловажно, позволял находить подранков. Т.е. получать опыт при наименьших затратах. Игроки, которые играют в обычном режиме, и не имеют решетки возле ника используют Егеря редко. Поскольку у них новые локации, новые данжи — там ориентация на другое. А вот мне придется столкнуться с жестким цейтнотом по времени набора уровней, плюс ко всему ПКшеры, которые специально охотятся на "решетников". К тому же, как говорил Савва, многие роги (Разбойники) — у них были специальные квесты на выслеживание, повышая специальные навыки. А те, кто брал ветку развития талантов "Ночь" — так и вовсе были просто бичем небесным для решетников. Оттачивая свои навыки без понижения репутации. А рога против роги — тут уже многое от умений и тактики зависит. Конечно, кривизну и прямоту рук никто не отменял, но руки у меня прямые, поскольку в Игре все время. А тактику — ну будем надеяться и не только на приобретенный скрыт и комбо.

Основное мирное умение в канве общего развития взял Следопыт.

Таким образом у меня получился классический Робин Гуд, но только с упором не на стрелковое (луки) а на ближний бой.

Ник: КанД

Уровень: 0

Раса: Человек (Расовый бонус: репутация +5%)

Игровой класс: Разбойник (Классовый бонус — за каждые 5 уровней +1 к навыку владения оружием, вероятность нанести критическое повреждение +30%)

Антагонистический класс: Маг (при победе над магами Ваш опыт удваивается, при поражении от магов Вы теряете опыта в два раза больше)

Классовый навык: Скрытность перемещения. Базовая характеристика 3 сек + 3*2 = 9 сек

Основная боевая специальность: Разведчик 0

Основное боевое умение: Засада 0

Основная мирная специальность: Егерь 0

Основное мирное умение: Следопыт 0

Основной тип оружия: Не выбрано (доступно с 15 уровня)

Выносливость — 3 (Базовое 5НР + 30НР = 35НР) (определяет уровень жизни в количестве Базовое + Х*10 НР. Рост Выносливости за каждый уровень +1 )

Сила — 1 (определяет силу удара, способность носить оружие и броню, определяет количество мест в рюкзаке Х*10 мест)

Ловкость — 1 (определяет способность уклонения и нанесения критического урона при физических атаках)

Интеллект — 3 (определяет способность избежать магических атак, определяет время использования классового навыка Х*2 сек, определяет возможность противостоять классовым навыкам других игроков).

1234 ... 394041
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
↑ Вверх