292
Любимец Богов. Власть золота. Литрпг Beta22 484 +29
0
14
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Приключения/Фэнтези
Серия:
Размер:
488 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
27.08.2014 - 27.08.2014
Будущее. Массовое перенаселение, безработица. Он - репортер, с надломленной судьбой, ненужный в своем мире. Выхода нет - он оказывается в вирте. Вместо тихого существования получает статус "Любимца богов" и кучу проблем в придачу. Но самое главное - оказывается, в этой игре можно умереть по-настоящему. Финальная бета-версия произведения. Автор напоминает: согласно правилам этого журнала, бессодержательные оскорбительные комментарии будут удалены. Аргументированная критика и советы приветствуются.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
И как здесь играть, а точнее, жить? Я моргнул — будто прислушавшись к моим мыслям, перед глазами появился полупрозрачный игровой интерфейс. Справа и слева два шара, красный и синий. Посередине внизу — несколько иконок, пустые. Похоже, для свитков и заклинаний.
Да уж, одет я как бомж, не иначе. Хотя почему как — я и есть бомж. Дома-то в игре у меня нет, и, судя по гайдам, до сотого уровня не предвидится. Так что жить мне в лучшем случае в гостинице, в худшем — в шалашике ночевать. Что имеем? Драные штаны, растрепанная белая рубашка, грубо сшитая сумка и сандалии.
Я посмотрел на красный шар, сконцентрировался и несколько раз моргнул. Есть! Перед глазами появилось полупрозрачное окно с текстом. Хоть что-то привычное — мощности мощностями, а система-то все равно одна, и не менялась она никогда.
"Внимание! Получен квест: "Любимец богов"! Подробности в журнале заданий!". Окошко мигнуло еще раз и исчезло. Вместо него перед глазами развернулось большое окно с выбором характеристик. Какой квест в начале игры, я же ничего еще не сделал? Решив разобраться с этим позже, я сосредоточился на окне персонажа.
____________________________________________________________________________
КРЕЧЕТ — уровень 1
Опыт — 0/1000
ЖИЗНЬ — 10/10
МАНА — 10/10
Бодрость — 99/120
Класс: друид
Базовые характеристики персонажа (без учета бонусов от предметов):
Сила — 1
Интеллект — 1
Ловкость — 1
Выносливость — 1
Удача — -1
Свободных очков характеристик: 10
Дополнительные характеристики:
Урон физический — 1-1
Урон магический — 0-0
Защита от физического урона: 0
Защита от магического урона: 0
Защита от Огня_0__Холода__0__Яда_____0
Достижения:
Любимец Богов 1 уровня (удача -1)
Способности:
Улыбка Богов 1 уровня (Полная регенерация персонажей на местности — восстанавливает все хп на определенной площади). Доступно 1 раз в сутки.
Профессия:
Лекарь 1 уровня (Основная)
Я в задумчивости потер шею. И как это понимать? Конечно, мой геймерский опыт на сегодня ничего не значил, но невозможно же получить достижения, не сделав вообще ничего? Я распределил очки характеристик поровну. После этого мои параметры немного повысились:
Сила — 3
Интеллект — 3
Ловкость — 3
Выносливость — 3
Удача — 1
ЖИЗНЬ — 10/30
МАНА — 10/30
Бодрость — 99/120
Закрыв окно с характеристиками, я полез в сумку. В корпорации предупреждали, что количество денег в начале игры прямо пропорционально тому имуществу, которое я сдал перед погружением в вирт. Достав из сумки небольшой кошелек из грубой холщовой ткани, я высыпал на колени несколько монет. Дааа...
Недорого оценили мои шмотки и нетбук, которому, между прочим, даже года не исполнилось. Шесть медяков. По самым грубым прикидкам, не хватит и на пару обедов в захолустной гостинице. Желудок, будто в унисон мыслям, скрутил спазм. Надо срочно решать, что делать дальше, иначе немудрено и от голода сдохнуть. Будет не очень впечатляющий старт.
Покопавшись в сумке, я достал два блокнота. Один, в дорогой коже, был книгой заклинаний, другой, поменьше, на завязках — журналом заданий. Решив разобраться в магией позже, открыл маленький блокнот. Первая страница была исчерчена мелким ровным почерком. Молодцы создатели игры, вспомнили про уже давно забытое искусство каллиграфии. Ну, или разработали оригинальный курсив-шрифт.
"Квест "Любимец богов". Статус: уникальное. Награда: неизвестно.
Ответив на вопросы перед началом игры, вы были выбраны для прохождения уникального задания. В игре "Каждый может стать героем" поддерживаются люди, умеющие нестандартно мыслить и выбирающие новые пути. За уникальные ответы на вопросы теста вы награждаетесь редким классом — "друид". В качестве бонуса вы получаете профессию лекаря lvl 1. Искусственный интеллект сообщает вам о выборе городской зоны, около которой вы оказались....".
Отличный подарок! Я раздраженно подобрал небольшую палку, валяющуюся около пня, и швырнул ее на дорогу. Кровь кипела! Что мы имеем — вместо профессии журналиста-вора мне подсунули общение с деревьями и травой, или что там еще может друид? Доступа в гайдам нет, знакомых, играющих без полного погружения в вирт, тоже нет. Как качать этого друида до 50-ого уровня, непонятно. Андрей, скотина... Хорошая работа, непыльная. Ага, только до нее еще прыгать и прыгать. Единственная радость — одно заклинание на халяву и одна способность, использующаяся раз в сутки. Способность лечить, и даже не себя, а других игроков! Для начала просто супер!
Я сплюнул в сторону и принялся копаться в сумке, пытаясь найти хоть какое-то оружие. Параллельно забросил на панель быстрого доступа активацию способности и заклинание из книги магии. Что тут у нас за заклинание? "Длань Бога уровень 1 (лечение 15 ХП у другого персонажа или 5 ХП в сек в течение 1 минуты)".
Перед глазами замаячило окно с характеристиками. Значит, каждая единица силы — это 10 единиц жизни. Как там было в квесте? Профессию можно развивать? Значит, для первых трех уровней я не так уж и плох. Конечно, придется взаимодействовать с другими игроками, но я ведь журналист? Это же часть моей работы, в конце концов? Как там говорилось — журналист это не профессия, это диагноз. Значит, выкарабкаемся, ведь на целую минуту мы можем сделать другого игрока практически неуязвимым? Так? Или не так? Не забыть бы прокачивать заклинание, а то через десяток уровней оно вообще никому будет не нужно. Эх, кому бы продать эту способность подороже? Слышал, что лекари востребованы в группах... Ладно, с этим потом.
Я улыбнулся и развернул пергамент, который появился в сумке после прочтения условий уникального квеста. Описание мира? Так, что тут у нас?
Мир Веера состоит из двух континентов и множества островов между ними. Судя по гайду, я сейчас на восточном континенте — огромный кусок земли, сверху похожий на полумесяц. Местность у нас сухая, пустынная. В центре континента расположен городок вулканов, вокруг обширная пустыня. По краям — четыре населенных игрокаит города. Взаимоотношения между континентами однозначны — фактически геноцид. Какая-то там магическая война, силы Добра и силы Зла... В общем, обычная история обычного сеттинга фэнтези. Чем эта игрушка так всех привлекла? Но пока что лезть во взаимоотношения между континентами мне рано. Хм, а вот это забавно: "в результате войны один большой материк превратился в два континента, один из которых почти полностью состоит из пустыни, а другой — из лесного массива, из джунглей...". Значит, у нас на континенте живут добрые люди и страдают от засухи, а на другом поселились сволочи эльфы, для которых леса — основная и родная зона проживания. Очень приятное соседство. Хорошо хоть, что достаточно большого флота, чтобы перебраться на соседний материк, нет ни у нас, ни у них. Только войны мне еще не хватало.
Меня выбросило в мир около огромного Даште-Мура. Город, построенный по классической средневековой системе. На пригорке, прямо перед обрывом, располагался главный замок, опора власти в этом городе. А дальше — обычные поселения, множество магазинов, казарма, базар... Территория постоянно подвергается набегам кочевников, живущих в пустынях. Я припомнил, что успел прочитать в гайдах про Даште-Мур. В городе борются за влияние два клана — Картель и Синдикат, но без открытой войны. Интерес к городу также проявляет и клан Стрейндж, который базируется в соседнем городе, однако из-за отсутствия пути по суши (между городами находится Орден перворожденных), им приходится либо идти по опасной пустыне, либо плыть по не менее опасному морю. В Даште-Муре также действует Гвардия короля — хозяина города. Эта структура состоит частично из игроков-разработчиков, частично из НПС, а частично из игроков обычных, решивших служить Гвардии. С кланами у них отношения нейтральные. Парни просто следят за порядком, и имеют доступ в казну города. Как обычно. Или нет? Я проморгался и перечитал текст:
"Из-за множества конфликтов кланов, мешающих развитию городов, 50 лет назад администрация игры решила запретить вооруженные взаимодействия в черте города. Однако искусственный интеллект, управляющий процессом и всеми системами игры, нашел другой, более удовлетворяющий потребности НПС, механизм игры. Внимание! Любая смерть в черте города является конечной. В случае смерти ваша связь с реальным и виртуальным миром обрывается, процесс возрождения недоступен...".
Я выдохнул. Как ловко. Запрятали в гайд по игре, который редко кто вообще открывает, предпочитая общение на форумах, такую информацию. И почему в реал не просочилось? Цензурный контроль?
Значит, необратимая смерть. Пенек, на котором я так удобно устроился, показался жестким, зазубрины впивались в кожу, мешая сосредоточиться. По позвоночнику пробежала волна липкого страха, сковывая конечности и мешающая дышать. Смерть... Нарвавшись на любого ПК-игрока, я рискую не просто лишиться шмоток и денег, а навсегда закрыть глаза? До меня дошло — вот почему здесь такая сильная Гвардия, выполняющая функции полицейских и военных. Я выдохнул. Пока что беспокоиться не о чем — ведь вокруг Даште-мура есть много придорожных гостиниц, пока не буду уверен в собственной безопасности, можно остаться там. А дальше — прийти в город, найти Андрея — благо, волей судьбы мы оказались в одном городе — и высказать ему все, что о нем думаю.
Вспомнив Андрея, я погрустнел. А может, он был прав? Что здесь умереть от чьей-то стрелы, что там, в реале, с голодухи — какая разница? Здесь хотя бы есть шанс. Тряхнув головой, я собрался подниматься, но почувствовал сильный пинок в спину, и отлетел в сторону. Перегруппировавшись, я откатился дальше и оглянулся. На меня в упор смотрели безумные глаза, запорошенные пенкой огня. Черная лохматая морда скалилась, картину ужаса дополняла слюна, текущая из открытой пасти. Я прочитал надпись над мордой: "Черная бешеная собака. Уровень 2". Взглянув на свой красный шар, я выругался — эта тварь снесла мне почти четверть жизни. Пригибаясь, на полусогнутых, попробовал обойти собаку, но лохматое чудовище отзывалось на любое мое движение рычанием. Какая же это собака? Настоящий волкодав — если встанет на задние лапы, то без особых усилий сможет ударить меня по лицу.
Моя нога зацепилась за брошенную недавно палку, раздался хруст. Я замер, боясь раздразнить собаку. Тварь бросилась на меня, оскалив пасть. Инстинктивно я сделал шаг назад, но споткнулся о палку, ноги запутались, и я рухнул на спину, взмахнув руками, будто пытаясь схватить воздух. Только это меня и спасло — волкодав прыгнул и попытался вцепиться в горло, но я уже схватил его за шею. Пальцы сжимались, слюна твари капала на лицо, разъедая кожу. Один раз ее клык все-таки достал меня и расцарапал кожу на щеке — еще минус три пункта жизни. Пот градом лил со лба. Прощаясь с жизнью, я решился на последний рывок — уже не чувствуя собственных мышц, я отчаянно пережал горло твари. Собака дала слабину, в ее глазах, все также источающих ненависть, я увидел несколько капель неуверенности. Потом все больше и больше. Воспрянув, я почувствовал, как пробуждается второе дыхание. Шея твари переломилась с хрустом, и огромное тело, весящее под центнер, рухнуло на меня. "Получен опыт: 30 единиц". Я лежал на мокрой земле, задыхаясь от массы твари, что чуть не лишила меня жизни, и плакал.
И это начало игры? Уютный, красивый мир? В котором голого игрока бросают в пасть волкодава, только предупредив о смерти? Я засмеялся. Как это называли ученые? Потеря осознания виртуальности? Человек в хорошо проработанном вирте терялся и в случае опасности забывал, что смерть ему не грозит? Ну, загрызла бы меня собака, и что? Я рассмеялся. Перенесся бы на кладбище, потерял бы опыт и деньги. Ничего страшного, это ведь только игра. Только зря нервничал. Хотя, если бы не адреналин, не было бы опыта, не справился я бы с тварью на одном хладнокровии.
Перед глазами выскочило окошко:
"Внимание, получен квест "Бродящие собаки". Статус квеста: редкий. Награда: неизвестно
Около точки появления игроков завелась стая бродячих собак, пораженных энергией темных миров. Убейте монстров, уничтожьте главаря и получите награду".
"Внимание! Новое достижение!
Получено достижение "Искатель приключений" lvl 1. Шанс получить редкий квест увеличивается на 1%. Получите еще 5 редких заданий для повышения уровня".
Глава 3
Сердце отплясывало чечетку. Я провел тыльной стороной ладони по лбу, стирая кровь, смешанную с потом. Царапины, оставленные на руках бешеной собакой, защипало. Черт, и это ведь потеря чуть больше, чем половины жизни. Как же тогда будет больно, если меня какая-нибудь тварь отправит на перерождение? Лес, разбуженный моими криками и ревом собаки, успокаивался. Затих птичий переполох, вдали запел соловей. Прохладный ветер одул покрасневшее лицо. Я почувствовал, как жар и краснота сходит с кожи.
Попытался вспомнить, что я знаю о друидах, но жжение в царапинах отвлекало. И как назло, с собаки ничего не упало. Вообще, кроме опыта, ни копейки денег, не лута. Как здесь можно заработать новичку? Я огляделся. Неподалеку, у самого края леса росло дерево, отдаленно напоминающее яблоню. На ветвях раскиданы крупные, налитые солнцем алые шары. Я плюнул на труп собаки, подошел к нижним веткам и сорвал один. Перед глазами всплыла надпись — "плод Дэдра, съедобное. Свойства — не определено". Я не выдержал и надкусил плод — в рот прыснул сладковатый, с кислинкой, сок. На вкус как обычное яблоко. Доев плод, я швырнул огрызок в чащу леса. Есть! Восстановлено 5 единиц жизни. Похоже, ничто не ново под луной.
Решив заняться собирательством, я обшарил луг и набил сумку травой. Некоторые травы определялись как сорняки и не имели свойств, другие же могли оказаться полезными. Особенно мне понравились два вида травы. Первый, огненный папоротник, имел пепельный окрас перистых листьев и буро-красные цветы. После того, как я попробовал траву на вкус, в свойствах проявилась способность "Поглощение заклинаний", а уровень сопротивления огню увеличился на полпроцента на пять минут. Второй, с чудным названием "веклик", представлял собой буро-красное растение, широкие листья которого растут вверх. Он меня заинтересовал в первую очередь, потому что одна травинка его восстанавливала целых 10 единиц жизни.
Набив сумку, я задумался — вроде бы все указывает на то, что алхимия мне пригодится, но только как ей пользоваться? Судя по миру, нужно получить профессию, но как? Я огляделся и, вспомнив рассказы на форумах об интерактивности мира, подобрал небольшую дубинку. Гайды не врали — если постараться, в мире Веера можно было убить даже листом острого папоротника. Только нужно найти того, кто будет терпеть, пока игрок попытается отрезать ему голову растением.
Я ухмыльнулся — видок у меня был то, что надо. Драные штаны и рубашка, сумка, провонявшая травой, и дубинка. Пещерный человек, а не гордый друид Кречет. До ближайшей деревни, если на глаз, было часа полтора ходьбы, не больше. Отряхнув с одежды прилипшие травинки, я направился к протоптанной тропинке, надеясь, что по дороге не встречу никого сильнее той же бродячей собаки. Которых, судя по квесту, здесь водится достаточно.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |