Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Sword art online 7 том


53 381 +14    0    61    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
418 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.09.2012 - 17.11.2012
all done
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Но через какое-то время — возможно, это было, когда она начала ходить в среднюю школу, — этот обычай начал ее тяготить.

Клан Юки, без преувеличения, управлял киотскими банками уже 200 лет, это был семейный бизнес. Он перенес все реформы, все войны, а нынешнее поколение расширило бизнес на весь Кансай. Отец Асуны Сёдзо Юки смог создать крупную компанию по производству электроники "РЕКТО" всего за одно поколение именно благодаря финансовой помощи клана. Вообще, если взглянуть на генеалогическое древо клана, — там сплошь президенты и крупные чиновники.

И, вполне естественно, кузены и кузины Асуны все были "первыми учениками" в "хороших школах". Когда во время банкета все дети сидели рядышком, их родители беседовали на темы вроде "как их детей хвалили на таком-то состязании" или "какие хорошие оценки они получили на национальных экзаменах". Внешне все было чинно-мирно, на самом же деле там были сплошные ссоры. Асуна постепенно стала замечать атмосферу злобы, окружающую семейные сборища; ей казалось, что весь смысл этих мероприятий заключался в том, чтобы расставить по ранжиру детей.

В ноябре 2022 года, во время зимнего семестра последнего года в средней школе, Асуна угодила в плен SAO и пробыла там до января 2025, когда ее освободил Кирито. Так что сейчас была ее первая встреча Нового года с семьей за 4 года. В старом особняке, построенном в киотском стиле, Асуне пришлось надеть кимоно с длинными рукавами и без конца здороваться с многочисленной родней, начиная с бабушек и дедушек. В конце концов она начала чувствовать себя портье-NPC.

Все же встреча с кузенами, которых она так давно не видела, должна была, по идее, стать приятным событием; однако, хоть они и радовались возвращению Асуны так, как будто это затрагивало их лично, Асуна заметила в их глазах кое-что, что она ненавидела.

Они все жалели Асуну. Они сочувствовали ей, им было жалко, что она раньше срока выбыла из состязания, в котором они все участвовали с самого рождения. И это не было лишь ее воображение; Асуна с детства хорошо умела читать по лицам людей, и сейчас она была абсолютно уверена.

Конечно, нынешняя Асуна была совершенно другим человеком, не таким, как та прежняя. В том мире нашелся парень, который необъяснимым образом изменил ее. Так что вся жалость кузенов, тетушек и дядюшек Асуны проходила мимо ее сердца. В первую очередь она была "мечницей", человеком, который сражается, полагаясь на собственные силы. Эта вера всегда поддерживала Асуну, и она не исчезла, даже когда исчез тот мир.

Но ее кузены, считавшие VRMMO ядом, не могли понять ее ценностей. То же относилось и к ее матери, которая, встречаясь с кланом, всегда была чуть недовольна.

Одержимость идеей непременно поступить в хороший университет и найти потом хорошую работу исчезла. Асуне очень нравилась ее нынешняя школа; в будущем году она сможет постепенно разобраться, чего же она на самом деле хочет. Главной ее целью, конечно, было образовать семью с неким юношей чуть моложе нее — в реальном мире.

...Обо всем этом Асуна думала, успевая одновременно отвечать на разнообразные вопросы родственников с улыбкой на лице. Самым невыносимым оказался последний вечер в Киото, когда ей пришлось быть наедине с кузеном на два годе старше нее.

Будучи человеком, единственной обязанностью которого была помощь в главном семейном банке, он возбужденно тараторил, какой он уже профессионал, как он уже решил, какое место займет в бизнесе, и каким выдающимся человеком он станет в будущем. Сначала Асуна просто приклеила на лицо восхищенную улыбку, но потом все как-то подозрительно исчезли, оставив их наедине и заставив Асуну заподозрить взрослых в сомнительных намерениях...

— Эй, Асуна, ты слушаешь?

Когда Лизбет пнула ее ногой под столом, Асуна пришла в себя.

— Ой, прости. Вспомнила кое-что плохое.

— Что вспомнила? Твои смотрины в Киото?

— ...

— ...Чего это ты так замерла... неужели...

— Нет, нет, ничего!

Асуна лихорадочно замотала головой, потом тюкнула пальцем по своей пустой кружке и отпила какого-то странного фиолетового чая. Потом подняла голову и с усилием переменила тему.

— Очень сильный, говоришь... он что, плееркиллер?

— Ага, Абсолютный Меч — ПвПшник. Немного к северу от главной улицы двадцать четвертого уровня — знаешь, там есть такой островок с большим деревом, туда еще все время туристы ходят? Вот под этим деревом в три часа дня каждый день Абсолютный Меч дерется со всяким, кто захочет его вызвать.

— Оо... значит, этот Абсолютный Меч из тех, кто участвует в турнирах?

— Не, похоже, это совершенно новое лицо. Но характеристики этого игрока, похоже, очень приличные, так что, вполне возможно, он сконвертировался сюда из какой-нибудь другой игры. Сначала было объявление в "ММО Завтра", там приглашались все желающие подраться. Человек тридцать сразу откликнулись, они решили, что это просто самоуверенный новичок, который быстро им сольет, но...

— Вместо этого слили они сами?

— Все до единого, шикарнейшим образом. Похоже, этот игрок очень крут; говорят, ни одному не удалось снять у Абсолютного Меча даже треть хит-пойнтов.

— Это выглядит малость нереальным.

Силика, до сих пор молча поглощавшая фруктовый пирог, вдруг вмешалась:

— У меня полгода ушло, прежде чем я научилась нормально драться в воздухе. А этот совсем недавно сконвертировался, а так здорово уже летает!

Так называемая "конвертация" — система, позволяющая переносить персонажей между разными VRMMO на платформе "Семя", к числу которых относится и ALO. При этом переносе общая "сила" персонажа сохраняется, но все деньги и предметы теряются, и меняются некоторые навыки.

— Силика, ты тоже уже дралась с этим Абсолютным Мечом?

На вопрос Асуны Силика распахнула глаза и замотала головой.

— Нет, ну что ты! Я поняла, что мне не светит, когда просто посмотрела одну дуэль. А, зато Лиз-сан и Лифа-сан с Абсолютным Мечом дрались. Они такие смелые, раз решились на дуэль.

— Заткнись.

— Знаешь, все может дать хороший опыт.

Слушая недовольные реплики Лизбет и Лифы, Асуна улыбнулась, но в то же время она была слегка потрясена.

Лизбет-то ладно, ее раса тяготела не столько к боям, сколько к кузнечному делу, — но игроков, способных одолеть Лифу, было не так уж много: Лифа в воздушном бою считалась сильнейшим игроком среди сильфов. Более того, победил ее Абсолютный Меч, который сам совсем недавно сюда сконвертировался, — нет, это что-то неслыханное.

— Похоже, он действительно крут. Хмм, это даже немного интересно.

— Ха-ха, я знала, что ты так скажешь. Конечно, есть всякие владыки и генералы, которые занимают высокие места в ежемесячных турнирах, вроде Сакуи и Юджина, но в их должностях трудновато участвовать в дуэлях.

— Но если все видят, какой сильный этот Абсолютный Меч, то желающих подраться с ним должно уже не остаться, верно? Это же не то, что большие турниры, здесь за поражение в уличной дуэли идет приличный штраф к опыту.

— Не угадала. Куча народу до сих пор активно участвует, — вновь вмешалась Силика.

— Э? Там что, на кону какое-то суперредкое снаряжение?

— Не снаряжение. Абсолютный Меч ставит на кон "оригинальный навык мечника". Суперкрутой навык.

Невольно Асуне захотелось скопировать привычку Кирито пожимать плечами и присвистывать, но она сдержалась.

— Значит, ОНМ. Какого типа? И на сколько ударов?

— Дай вспомню... кажется, он годится для всех одноручных мечей. Офигенное одиннадцатиударное комбо.

— Ничего себе!..

На этот раз Асуна не сдержала возгласа.

Ключевой системой в не существующем ныне SAO являлась система "навыков мечника".

Там были наборы навыков для огромного множества видов оружия; уймища навыков от одноударных атак до комбо, состоящих из большого числа последовательных ударов. Отличие от обычных атак заключалось в том, что, как только игрок принимает начальную позу, его тело начинает автоматически двигаться, управляемое системой, пока атака не будет полностью завершена. Все удары сопровождаются шикарными световыми и звуковыми эффектами, давая игроку в полной мере ощутить себя супервоином и насладиться этим ощущением.

Когда компания, управляющая ALO, ввела в Альвхейм гигантское новшество в виде Айнкрада, она приняла смелое решение возродить навыки мечника в том виде, в котором они существовали раньше.

В боевой системе нового ALO произошла настоящая революция. Разумеется, это вызвало бурю негодования со стороны ряда игроков, но недовольные, опробовав новую систему, очень быстро сами стали рабами этого восторга.

Прежде в ALO роскошные визуальные эффекты были монополизированы магией. Вдобавок магия имела высокую точность и дальность действия; так что немногие выбирали специализацию на ближнем бою. Так что, можно сказать, появление навыков мечника сбалансировало положение дел. Хотя с того обновления прошло уже полгода, новая система боя — сочетание воздушной мобильности и навыков мечника — по-прежнему оставалась темой множества споров.

Однако навыков мечника, позаимствованных у игры-предка, смелым организаторам показалось мало.

Поэтому они придумали и реализовали новый элемент — "оригинальные навыки мечника".

Как и предполагает название, это "персональные" навыки. В отличие от заранее разработанных навыков, последовательность действий в которых прописана изначально, их игроки создают сами.

Когда это было реализовано, целая толпа игроков, желающих заполучить свои собственные роскошные комбинации, отправились на улицы и в охотничьи угодья и принялись махать самыми разнообразными железяками... и всех их ждало глубокое разочарование.

Зарегистрировать ОНМ (оригинальный навык мечника) проще простого.

Открываешь меню, переходишь на панель "ОНМ", входишь в режим записи навыка мечника и нажимаешь "Старт". Потом машешь мечом, как и сколько хочешь, и нажимаешь "Стоп". Все.

Однако было одно очень жесткое требование, которое следовало выполнить, чтобы система приняла "свою собственную роскошную комбинацию".

Практически все одиночные рубящие и колющие удары уже зарегистрированы как "навыки мечника". Так что, если игрок желает создать ОНМ, это должно быть комбо. Однако во время исполнения серии ударов недопустимы дефекты ни в чем, будь то положение центра тяжести игрока или траектория оружия. Плюс к этому — скорость должна быть почти на уровне существующих навыков мечника.

Короче говоря, "исполни комбо, которое невозможно исполнить без поддержки системы, без поддержки системы". Жестокое требование, выглядящее внутренне противоречивым.

Существовал лишь один способ преодолеть эту преграду — упражняться и упражняться. Пока в нервной системе не запечатлится вся последовательность действий.

Практически все игроки не могли справиться со столь скучной задачей и быстро отказались от мечты заполучить "свою собственную роскошную комбинацию". Однако часть наиболее старательных игроков смогла все же создать и зарегистрировать свои собственные ОНМ; их слава была подобна славе основателей стилей боя в средние века. По правде сказать, некоторые игроки даже основывали гильдии с названиями типа "такой-то стиль", а некоторые даже открывали в городах додзё.

Это стало возможно благодаря так называемому "наследованию навыков мечника", введенному в систему ОНМ. Создатель ОНМ может передать "инструкцию по освоению навыка" другим игрокам.

Помимо боев с другими игроками, ОНМ имеет большое значение и в ПвЕ. Потому-то все так и хотят ими обзавестись. За наследование ОНМ платятся огромные деньги. Инструкции по освоению комбо из более чем пяти ударов сейчас — самые дорогие предметы во всем ALO. Все знают, что самым мощным ОНМ до сих пор был восьмиударный "Вулканический всполох", созданный Генералом Юджином; и Юджин не передавал его никому, поскольку не нуждался в деньгах. Самой Асуне удалось после нескольких месяцев упорного труда создать пятиударный ОНМ, и это вымотало ее настолько, что затеять новый она и не помышляла.

И вот появился этот Абсолютный Меч — таинственный мечник с немыслимым одиннадцатиударным комбо.

— Ладно, тогда понятно, почему так много желающих с ним подраться. А кто-нибудь своими глазами это комбо видел?

На вопрос Асуны все три ее собеседницы разом покачали головами. Ответила за всех одна Лизбет:

— Хмм, похоже, он был продемонстрирован один раз, в первый же день, но в самих дуэлях он не применялся никогда... или, скажем так, никому пока не удалось заставить Абсолютного Меча применить этот ОНМ.

— Даже Лифе?

Лифа вся сникла и покачала головой.

— Мы держались на равных где-то до шестидесяти процентов хит-пойнтов... но в итоге я проиграла обычным навыкам.

— О... кстати, вы мне еще самого важного не сказали. Раса этого Абсолютного Меча, его оружие?

— А, Абсолютный Меч имп. Оружие — одноручный меч, но он почти такой же тонкий, как рапира Асуны-сан... в общем, этот Абсолютный Меч просто очень быстр. Даже обычные атаки идут почти так же быстро, как навыки мечника... настолько быстро, что я просто не могла уследить глазами. Я впервые с таким встретилась, и я была просто в шоке.

— Персонаж скоростного типа, да? Ну, если даже Лифа не может уследить за движениями Абсолютного Меча, то я и подавно... кстати.

Асуна вдруг припомнила кое-что важное.

— Кстати о скорости, есть ведь еще кое-кто, кто иногда кажется читером, вон он дрыхнет. Что насчет Кирито-куна? По-моему, его такие штуки должны заинтересовать.

При этих словах Лизбет, Силика и Лифа переглянулись между собой и вдруг хором расхохотались.

— ...Что, что такое?

Глядя на ошарашенную Асуну, Лифа хихикнула и выдала нечто совершенно невероятное:

— Ха-ха-ха. Братик тоже уже дрался с Абсолютным Мечом. И тоже шикарно проиграл.

— Как...

Проиграл. Кирито.

На несколько секунд Асуна застыла с разинутым ртом.

В сердце Асуны имя Кирито давно стало синонимом "сильнейшего мечника". Из всех людей, кого Асуна знала по SAO и ALO, победил его на дуэли один лишь лидер "Рыцарей Крови" Хитклифф, да и то — исключительно как ГеймМастер, благодаря поддержке системы.

Асуна никогда не рассказывала об этом Лизбет и остальным, но она сама однажды всерьез сражалась с Кирито в SAO.

Это было еще до того, как они стали понимать друг друга; в то время Асуна командовала игроками переднего края как сублидер РыКов.

Когда они на одном из уровней обсуждали, как им победить некоего сильного босса, возникли разногласия между гильдиями во главе с РыКами, ставившими во главу угла быстроту, и несколькими игроками-одиночками, верховодил которыми Кирито. Компромисс найти не удалось, и в итоге было решено устроить дуэль между представителями обеих сторон.

Асуну уже тогда интересовал Кирито, но эту мысль она от себя старательно отгоняла. Она была твердо убеждена, что ставить эмоции над прохождением игры абсолютно недопустимо.

Асуне казалось, что дуэль даст ей хороший шанс вычистить эту слабость из своего сердца. Победить Кирито, потом победить босса и снова вернуть прежнюю, холодную себя.

1234 ... 252627
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх