Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Тени Острова Дронов


24 012 +17    0    8    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
544 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
27.11.2011 - 03.05.2013
ВТОРАЯ КНИГА. Затерянный в бескрайнем море Остров, напичканный действующими оружейными системами, является игровой площадкой для сообщества дроннеров - рядовых пользователей Интернет, управляющих дронами - небольшими шустрыми роботами с обратной связью на уровне биотоков мозга человека, позволяющей получить максимальный эффект присутствия в увлекательной игре. Однако все ли игроки играют по установленным правилам? Все ли ставят перед собой только игровые цели? И так ли это безопасно - играть в такие азартные игры?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Ну, как-то так он выразился. Я, вообще-то, сразу и не въехал. А вот Валетчик вскинулся:

— "Идите, говорит, себе сударь, боком, плиз-з. Хотите себе — налево, а хотите себе — направо. Мы тут тет-на-тет общаемся, и в третьих лицах надобности не испытываем".

Вроде как, почти вежливо сказал. Он у меня вообще-то, гоношистый. Вечно встревает во всякие лязги-дрязги. А я его потом оттуда достаю. Иногда по частям. Одно слово — задира.

А франт этот усмехнулся слегка, и снова к нам обращается:

— "Напрасно вы, добрые юноши, от помощи моей отказываетесь. Я ведь не просто так подошел, а от всей души — по доброму делу, да с добрыми намерениями. Если вам, например, хабар выгодно сдать надо и на кидалово не нарваться, то милости прошу — всегда к вашим услугам. Ценой не обижу, если товар того стоить будет".

Валетчик тут сразу и задёргался — мол, какой хабар, да с чего вы взяли? Какие ваши подозрения? А тот ему ласково так:

— "Я тут, славные мальчики, не первый год островные тропки утаптываю, много чего насмотрелся и много чему научился. И муки ваши душевные мне легко понятны, дорогой Чит".

Ну, тут Валетчик, вроде как испугался, что ник его известен, и отнекиваться начал:

— "Не знаем даже, откуда вам такие подробности известны, сударь, и отчего такое подозрение ваше. У нас даже и в мыслях ничего подобного не вертится".

А франт ему, серьёзно так:

— "Настаивать не стану, это не по-кабальерски вовсе. Я просто так, по доброте душевной, помочь хотел, а не хотите, так и не надо. Смотрите только на каких-нибудь ушлых барыг не нарвитесь, а то мало не покажется, когда они вас сделают в одну левую".

Ну и, вроде как, отходить хочет.

Тогда Валетчик и сдался нехотя, и говорит ему нормальным своим голосом, без выпендрёжу уже:

— "Ладно, ваша правда, сударь, есть у нас немного хабара, и мы бы хотели его повыгодней продать, да опыта в этом у нас пока ещё нет".

— "Прекрасно, добрые юноши, — говорит франт, и пристраивается к нам, — значит, и верно, помощь моя вам как раз к месту придётся, словно страждущему пилигриму в пустыне сарацинской, алтарь отца нашего небесного".

Ну, так как-то, в общем. Он всё время так странно разговаривает, вроде как бы, смеётся над тобой постоянно. Только не зло смеётся, а вежливо так, на "вы". Иногда понятно выходит, что он сказать хотел, а по большей части, трудно уразуметь, что в его словесных завитках скрывается — мудро накручивает. Да и имя у него странное — Педро, и притом, Крот. И никак я понять не могу, то ли это и впрямь имя его, то ли кличка, а то ли, и того хуже — ник.

Короче, сдали мы ему весь свой запас взрывателей, что под Обсерваторией Стекляруса надыбали. Все двадцать две штуки, копейка в копейку. Цену он нам заплатил действительно хорошую, мы столько и не ожидали получить. Даже на рынке. Валетчик от такой неожиданности подобрел, расслабился и разрешил мне ходовой движок на новый поменять, более мощный. А я ещё под шумок, топор себе приобрёл. Из хорошей рессорной стали кованый, с деревянной полированной рукоятью. Точно по руке, балансировка и вес в меру. Я его сразу же приторочил себе на спину, чтобы сидел надёжно, и доставать было удобно и быстро. Очень смачной штукой этот топор оказался, одно слово — вещь. Крысе по башке дашь — и можно топографию коры её головного мозга изучать в натуральном разрезе, прямо как на чертеже-задании для изготовления на фрезерном станке.

И сразу мне этот Педро занравился — правильный человек, понимает, как к дроннеру подход найти. А Валетчик мой, так прямо и расцвёл:

— "Мы теперь с тобой, Мэтью, славно заживём. Если, конечно, этот канал сбыта стабильным и надёжным в дальнейшем останется".

И сразу стал строить планы расширения поставок.

— "Перво-наперво, — говорит, — Стеклярусову Обсерваторию надо более тщательно обследовать, вплоть до проведения археологических изысканий на большую глубину исторических пластов. Там, говорит, ещё могут быть и взрыватели, и то, чего они взрывать должны — снаряды или мины. Далее надо будет Забугорный пулемёт у этой обсерватории, всё-таки поломать. Силы и ум приложить, и сломать его, гада, в конце-то концов. Под ним наверняка ценности есть, раз он там поставлен. И судя по тому, как он агрессивно себя ведёт, не малые. А потом обратим взор свой прямо на Четвёртый Бастион. Почему на Четвёртый? Потому что в Третьем крысы и народ всё уже повытоптали. То есть уровень конкуренции слишком высок, и в силу этого рентабельность нашего предприятия будет неоправданно низка. (Экономист!) А вот в Четвёртом, всё как раз наоборот — доступ туда сильно ограничен, из-за инквизиторских наездов. Народу мало, крыс, по слухам, тоже. Хабару — во!"

И чиркает себе по шее, словно харакири делать собрался, то есть, кесарево... или, как там его? А, да, не важно. И такой он задумчивый сделался, прямо как кот мой Кеша, когда ему повезёт большой кусок мяса схавать — глаза полуприкрыл, и мурлычет что-то про себя вполголоса. Вообще-то, он умный эконом, но бывает и влетает сгоряча. Потому что, часто увлекается и теряет бдительность — очень уж хочется ему разбогатеть побыстрее. Вот мне и приходится оберегать его, охранять, а частенько и тормозить. Потому я ему, рассудительно так, и замечаю:

— "А как же мы туда попадём, коли "инквизиторы" все пути-подходы строго контролируют и нарушителей если и пропускают, то только на запчасти?"

А он мне:

— "Эх ты, серость! Нам же Педро постоянный контракт предложил — хабар ему поставлять. И даёт нам по такому случаю сталкерскую карту скрытых подходов и планы первого уровня Бастиона. Правда, не совсем точный. И пропуска через инквизиторские посты по такому случаю достать обещал. А для удобства хождения, и не только нашего, даст нам ещё скрытные маячки-ретрансляторы, мы их в точках, где он укажет, установим. И ходить нам в подземельях будет намного проще по этим наводкам. И позже обещал дать на прокат переносной ретранслятор с удлинителем, чтобы можно было на нижние уровни пробираться, где обычные дроннеры вообще не бывают. Представляешь, сколько там всякого барахла ценного может быть? Представляешь, сколько это всё стоить будет, когда мы его оттуда вынем, и сюда доставим? А, серый ты человек?"

И хлопает меня по груди. Потому, что выше ему не достать, дрон у него мелкий — скаут разведывательный "кузнечик". Удобно в нём по всяким дырам, и тайникам лазить. Это когда мы ещё себе дронов выбирали, по приходу на Остров, он себе сразу скоростного скаута взял. Я, говорит, буду сокровища выведывать да разыскивать, а ты будешь меня охранять и грузы вывозить. И выбрал для меня крупного и тяжелого "мула".

Вначале я слегка расстроился. Очень уж "мул" этот медленный оказался, еле-еле двигается, что твоя черепаха, а мне хотелось бы что-нибудь более быстрое себе взять, какого-нибудь среднего бойца. Но Валетчик тогда мне и говорит: — "Ты не тушуйся, у мула мать лошадиная женщина, так что, прокачаешь его со временем, и он у тебя ещё летать будет мухой". А я ему отвечаю: — "А отец у него кто, не в курсе?" А он мне: — "А это и неважно вовсе. В этом деле мать главнее, чем отец будет". Ну, убедил меня, у него это всегда выходит. Почти.

Вот и стал я с тех пор "мулом". Или, как в техническом паспорте значится, "тяжелым боевым дроном поколения четыре-эм с высокой нагрузочной способностью". Ну да, ничего так, за полгода привык, сжился с ним. А что? Удобно. Во-первых, очень много чего утащить за раз можно. Ящик со взрывателями, что мы Педро загнали, я без передыху от Стекляруса допёр, и даже подзаряжаться не пришлось. А до того Валетчика сто раз на парковку без проблем дотаскивал, когда он себе членовредительство учинял в силу своей неосторожности. Ну, в смысле, раз десять. А по мощности со мной, разве что только "краб" сравниться может. Зато грузоподъёмность у меня больше всех. Грузовики, конечно, не в счёт.

Во-вторых, быстро двигаться оказывается и в таком модуле можно. Как тут народ толкует, главное в этом — твоя внутренняя организация, твои рефлексы. А я вот по жизни всегда хорошей реакцией отличался, даже один год, ещё когда в школе учился, в заводскую секцию бокса ходил, пока не надоело — какой интерес, если никто от твоего удара увернуться не может? Тренер, помню, долго за мной бегал — вернись, да вернись. А я ему сразу, твёрдо и бесповоротно — не могу, мол, людей в рыло за просто так бить. Жалко. А он мне — дурак, карьера, слава... Еле отстал. И потом, некоторые вообще считают, что и рефлексы не главное, а только твой мозг, его особенности тут всему голова. Типа, особый психический настрой, так как-то.

Вот у Валетчика скоростной разведчик, а по реакции он со мной и сравниться не может. Я ему спокойно могу по носу кучу щелбанов нащёлкать, он и не дёрнется. Только я этого, конечно, делать не буду, так как он мне друг и товарищ.

Ну и, в-третьих, если до драки доходит, все тяжелые минусы, только мне в плюс обращаются — удар у меня — во! Моща. За себя я уже спокойно постоять могу. Почти любому козлу один на один рога обломаю. Ну, если полезет. А сейчас, когда супертопор себе заимел, то и крысы мне боком. Этих-то не жалко, тварюг подлых. Запросто нарублю на хачапури, или на чахохбили... или... А! Не важно. Вот еще подкачаюсь со своим "мулом", апгреды пораскручиваю, и тогда вообще таким классным бойцом заделаюсь, что и за Валетчика бояться перестану.

Ну, так и вот... И хлопает меня, значит, Валетчик по груди, дескать, не боись, со мной не пропадёшь. А я тогда ему и говорю в плане, что-то, мол, меня сомнения гложут относительно бескорыстия этого Педро. Не зря же он нам такие блага сулит — есть видать у него в этом интерес свой, скрытый. Кабы нам от этого плохо не стало.

А Валетчик мне, ласково так — я всё это прекрасно понимаю, а посему ухо держу востро — если что не так пойдёт, сразу с ним всякие дела прекратим. А на счёт выгоды, не волнуйся. Конечно, выгоду свою он соблюдает, иначе давно бы прогорел. Так-то, где он хабар брал бы? Бегал бы сам по косогорам-буеракам, дроном своим рисковал. А тут, создал свою сеть коммерческую, и всё. Сиди себе в таверне, болтай, с кем хочешь, развлекайся. А сеть на тебя работает, как паутина на паука — хабар тебе добывает. Чем шире сеть, тем выше рентабельность предприятия. Это же азбука коммерческая, что ты! Это каждый понимать должен. И опять задумался, и мурлыкать начал.

Вот такой он у меня эконом, Валетчик мой. В смысле, экономист. Всё рассчитал верно. Нет у меня больше возражений ему. Правда, ма-аленький такой, сомневающийся червячок, в сознании моём остался. И ничем я его оттуда выгнать так и не сумел. А потом, когда мы, наконец, пошли к Стеклярусу пулемёт ковырять, я о нем вообще забыл. Вот так вот.

**

Мэт осторожно высунулся из оврага. И сразу же юркнул обратно — там, где только что была его голова, воздух вспорола пуля от крупнокалиберного пулемёта, а через миг донеслось его металлическое рявканье. Как всегда пулемет, расположенный на холме за грядой глиняных бугров к северу от Обсерватории Стекляруса, стрелял очень точно и очень редко. Экономно. Один-два выстрела обычно хватало ему, чтобы либо поразить цель, либо убедиться, что цель пропала, и тратить далее боеприпасы не имеет смысла.

Сзади, на противоположном берегу оврага, взметнулся пыльный фонтан из камней и песка. С шумом рухнула срезанная пулей небольшая, изогнутая берёзка и съехала вниз, ломая ветки и теряя ненужные ей больше листья. Интересно, сколько лет она росла здесь на краю, раз выросла до таких размеров? И сколько лет здесь этот пулемёт, поливая свинцом окрестности, охраняет свой холм. И сколько раз берёзка оставалась целой и невредимой. И вот сегодня ей фатально не повезло.

"Чёрт, хорошая у него реакция", — с завистью подумал Антон, провожая сбитое деревце взглядом до самого дна. И у пулемёта, кстати, тоже. И с этим надо что-то делать. С пулемётом. Холм надо брать — наверняка внутри найдётся много чего ценного. Хватит уже таскать в приёмку стреляные гильзы и всякий трухлявый хлам. Хвати уже получать жалкие копейки и влачить жалкое существование жалкого новичка. Пора уже начинать делать серьёзную карьеру на Острове.

Тем более что им, похоже, подвернулся неплохой шанс с этим Педро. Не до конца, правда, ясно, чем он таким занимается в Шухарте и какую имеет с этого выгоду, но деньги платит вполне реальные, и упускать их было бы глупо. В конце концов, каждый ведёт свою коммерцию по своему усмотрению, и вряд ли кто-то будет вести её себе в убыток.

Стояло тихое раннее летнее утро. Солнце ещё не взошло, но уже растущим краешком выглядывало из-за горизонта, постепенно заливая всё вокруг парным летним теплом и ясным светом. Остатки ночного тумана уползали в таящую тень сопок и таяли вместе с ней. Высокое, серое с ночи небо, слегка подёрнутое лёгкой атмосферной дымкой, неспешно наливалось чистейшей лазурной синевой. Отраженная голубизна небес бледно плескалась на бескрайней глади просыпающегося моря. На душе было томно и вяло, а со стороны холма с пулемётом лениво приплыло сизое облачко пороховых газов. Остро запахло горелой ружейной смазкой и какой-то химической тухлятиной.

— Валетчик, — вполголоса позвал Мэт, — что дальше-то делать будем? Как мы это монстра успокоим? Тут и гранатомётом непросто, а у нас даже взрывчатки толком нет. Я думал, что можно взрыватели приспособить, так мы их все до единого продали. И сейчас я не знаю, что и думать.

— Не боись, Мэт, прорвёмся! — Антон встряхнулся, собираясь с мыслями. — Главное, цель себе поставить твёрдо и определённо. И упорно к ней идти. Цель у нас уже есть — снести пулемёт. Вполне определённая и достаточно твёрдая цель. Я бы даже сказал — железная. Вот и давай в этом направлении упорно работать. Для начала надо будет мёртвые зоны поискать. Должны же у него быть мёртвые зоны, куда он стрелять не может, верно?

— Верно наверно, — Мэт, как всегда, слушал его очень внимательно. — А что, если нет этих зон? Вдруг у него вообще нет мёртвых зон? Тогда что?

— Вот тогда и посмотрим, что тогда. А пока давай, ты будешь слепые зоны выискивать, вокруг холма. А я залезу на островные форумы и поищу полезные советы на эту тему. Может кто-нибудь, уже делал что-нибудь подобное. Даже наверняка. Главное на конкурентов не нарваться, а то, не дай бог, делиться придётся.

— Ага, — сказал Мэт и немедленно уполз вдоль оврага на север.

Он вообще был человеком действия, долго не рассусоливал. Задание понял — и вперёд. Идеальный солдат. И хороший, надёжный друг. Который всегда, не задумываясь, придёт тебе на помощь, совершенно не взирая при этом на размеры опасности и собственные потери. И реакция у него великолепная. Прямо-таки феноменальная. Мух на лету ловит, и это в медленном-то "муле".

Антон посидел немного в раздумье, рассеяно слушая, как время от времени грозно рявкает одиночными выстрелами пулемёт, отмечая путь исполнительного Мэта, старательно выполняющего свою часть задания по поиску слепых зон. Даже представилось, как упорно он оползает холм по сложной дуге, периодически высовывая голову из-за укрытия и тут же ныряя обратно, соревнуясь в быстроте реакции с экономным электронным стрелком.

1234 ... 333435
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх