350
Пророк забытого бога40 214 +8
1
57
0
Метки
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
566 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.07.2014 - 10.03.2017
ЛитРПГ Что делать, когда игра подкидывает странного питомца, а вселенная словно сошла с ума, зациклившись на твоей персоне? Всего лишь серия случайностей или чей-то тщательно продуманный план? И как со всем этим связан Иск. Ин., которого отключили от управления игровым миром за "растрату ресурсов"? И наконец, почему администрация не спешит во все это вмешаться? Вторая книга тут: Проклятые и немного мертвые (Черновик. Не вычитано.) |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Сеттинг в целом фентезийный, здесь можно встретить давно уже ставшие классическими расы вроде эльфов, гномов, орков и т.п., конечно же присутствовала магия — без нее ни куда.
Официального ограничения по уровню не предусмотрено, хотя в некоторых источниках фигурировала планка в 999 левелов, что, в общем то, едва ли являлось достижимым результатом. Что и говорить — рай для задротов и ад для обычных людей, вроде меня. Но в этом виделся и свой плюс — гонка в уровнях на пути к капу (максимально возможному уровню) теряла всякий смысл, можно просто наслаждаться игрой, без суеты.
Что касается механики прокачки, тут ничего нового. Имелись привычнее параметры, вроде силы, ловкости, выносливости, интеллекта, мудрости и удачи, прокачиваемые за очки опыта, которые, в свою очередь, понемногу набегали по мере достижения новых уровней. Присутствовали также, своего рода, достижения, роль которых была едва ли не более значительной, нежели у статов. Эти перки, умения или тайты — в зависимости от опыта в других игровых проектах, каждый называл их по-своему, можно было получить за определенные действия, а порой и бездействия. Их, последующее развитие осуществлялось за счет очков накопленного опыта или при выполнении определенных скрытых условий. Интересно то, что в отличие от характеристик перки развивались за реальней опыт, отнимаемый от общего числа уже набранного. Таким образом прокачка тайтов за очки экспы отодвигала достижение следующего уровня на величину опыта потраченного на апгрейд. В игре отсутствовал такой хардкорный элемент как делевел, но в случае гибели, игрок терял накопленный с предыдущего уровня опыт, все экипированные предметы и содержимое инвентаря. Исключение составляли сюжетные и привязанные к персонажу вещи, которые время от времени могли быть получены в игре.
Очень многое в Риоле завесило от экипировки. Предметы могли быть созданы и скомбинированы, при этом зачастую давали владельцам определенные способности с некоторым уровнем развития. Ограничения по уровню носителя, вещи не имели, что мне сразу же приглянулось, однако некоторые из шмоток требовали наличия умения их использовать. Что ж вполне логично.
Заверещавший будильник возвестил о необходимости собираться на "тест-драйв". Накинув куртку, я поспешил на остановку. Не хватало еще опоздать.
До офиса удалось добраться вовремя. Зал, в который я вскоре попал имел круглую форму. На стенах и даже потолке панорамно проецировался красивый пейзаж, не трудно догадаться, что игровой. Пение птиц, журчание ручейка неподалеку и прочий звуковой антураж были переданы с величайшей тщательностью, так что создавалось ощущение пребывания в том самом месте.
Девушка на ресепшене встретила дежурной улыбкой, поинтересовалась моим именем, и сделав какие-то пометки в терминале перед собой, предложила подождать несколько минут. В восхищении, я крутил головой бросая взгляд по сторонам, на потолок и под ноги. Красиво черт возьми.
Вскоре меня пригласили пройти в комнату предварительной подготовки, где предстояло утрясти еще пару формальностей. Первым делом, я был вынужден прочитать и подписать отказ от претензий на случай непредвиденных ситуаций, затем пришлось прослушать лекцию об общих правилах пребывания в игровом мире и ограничениях, присущих тестовому персонажу. После этого меня допустили в помещение с капсулами. Порядка двух десятков металлопластиковых "гробов" с кучей мерцающих индикаторов, выстроились в два ряда. Одна из капсул располагалась практически горизонтально, а открытая дверь наводила на мысль, что эта — моя.
Техник оторвался от манипуляций с аппаратурой, закрепленной на стене и пригласил меня занять место в внутри аппарата. Ощутил себя героем Арнольда Шварценеггера из кинофильма "Вспомнить все", вроде там история начиналось подобным образом. Как сейчас помню довольно улыбающуюся харю Шварца, когда его помещают в аппарат воспоминаний и к чему это привело. Ну, то совершенно другой случай, я же обычный парень... или нет?
Техник словно угадал мои мысли, ухмыльнулся. Видимо не такой я уникальный и подобные сомнения приходят на ум если не всем-то уж, наверное, многим.
На время теста предложили выбрать одного из уже созданных персонажей, отличающихся классом, уровнем, расой и прочим критериям. При этом выяснилось, что взаимодействовать с другими игроками мне не удастся. Выходило, что целенаправленная агрессия, кража, торговля или даже простое общение оказывалось под запретом и вступить в контакт, даже при всем желании, не удастся — система пресечет любые попытки нарушить табу. В общем то, критичными озвученные условия не выглядели, однако срок пребывания в мире равнялся всего каким-то двум часам. Мне почему то казалось, что даже просто освоится с интерфейсом и прочими примочками будет не просто и всерьез опасался, что на технические вопросы уйдет слишком много времени.
Сам момент погружения в виртуальность почему-то не запомнился, это как с процессом засыпания, лежишь себе и вдруг уже спишь.
5
Мир Риолы встретил меня довольно прохладно, если не сказать люто. Об умиротворяющем пейзаже, который транслировали в приемной офиса можно было смело забыть. Повсюду лежал глубокий рыхлый снег, а сильная метель заставляла щуриться, чтобы хоть что-то разглядеть. Холод, не обжигал, но ощущения были те еще. Писали, что в игре значительное внимание уделено эмуляции ощущений, упоминалось правда, что они искусственно притуплены, дабы не травмировать психику и не в коем случае не заменять собой реальные. Но то, что испытывал сейчас я, казалось мне вполне настоящим. Я чувствовал каждую гонимую ветром льдинку хлеставшую сейчас мое лицо и тяжесть сковавшую все тело. — Нет это определенно какая-то не правильная демка, так ведь можно и напугать потенциального клиента.
Системное уведомление: температура тела снижается. Наложен статус замерзание.
Эффекты: Здоровье и энергия снижаются на 2ед./с.
Текущее значение: здоровье 842, энергия 750.
Совет: Двигайтесь как можно интенсивнее чтобы согреться. Срочно найдите укрытие и разведите огонь.
Одеяние из толстой грубо выделанной шкуры, в которое я был облачен, должно было защитить от холода, но оно не справлялось с жуткой стужей, и если так пойдет и дальше, мое путешествие прервется не начавшись. Я огляделся вокруг. Навскидку видимость составляла не более пяти метров, поэтому выбор верного направления был затруднен. Нужно немедленно провести инвентаризацию, возможно в рюкзаке найдется то, что поможет мне.
В сумках удалось обнаружить карту местности с какими-то пометками, компас, внушительных размеров нож, пару склянок с какой-то жидкостью, миску, ложку, да пустую флягу. Не густо, даже еды никакой не было, похоже, путешествие точно окажется коротким. Наличие навигационных принадлежностей вселяло надежду, и с этим предстояло разобраться в первую очередь.
Отметка на карте очевидно показывала мое текущее местоположение, совсем рядом располагалась именованная местность с характерным рисунком — деревянными домиками и почему-то черепушкой напротив названия "деревня Лесная".
Избрав северо-восточное направление, побрел, что есть сил, перебирая ногами в сторону поселка. Трудно сказать, как долго шел, ибо полностью потерял всякое ощущение времени. Казалось, минула уже целая вечность, когда я, наконец, обнаружил себя на окраине поселения, должно быть того, что отмечено на карте. Метель похоже и не думала утихать, но я вполне мог различить дюжину деревянных строений с каменными трубами возвышающимися над крышами, из которых валил густой черный дым.
Системное уведомление: температура тела достигла опасной отметки. Наложен статус обморожение.
Эффекты: Скорость передвижения снижена на 80%, Здоровье и энергия снижаются на 10ед./с.
Текущее значение: здоровье 220, энергия 128.
Десяток метров остававшихся до ближайшего дома удалось проделать с превеликим трудом, ноги попросту отказывались слушаться. Наконец, добравшись до цели, я постучал в дверь и рухнул на крыльцо. — Да уж, вот это игра, бред какой-то.
Системное уведомление: показатель энергии достиг нулевой отметки. Вы временно не можете передвигаться.
Совет: энергия восстанавливается со временем. Отдохните, либо используйте соответствующее зелье или иной предмет.
— Кого это там нелегкая принесла. В доме зашевелились. Послышались какие-то звуки, после чего в двери отворилось небольшое оконце и на меня уставилась пара глаз. — Мать, тут еще один. Это же тот самый. Тащи веревку и колотушку не забудь.
— Зачем это им веревка? — В голове сразу же всплыл резонный вопрос. — Колотушка?
Мгновением позже дверь распахнулась и ничем не примечательный кроме длинной бороды дядька выскочил наружу и с размаху огрел меня по голове здоровенной дубиной.
Системное уведомление: получен статус оглушение. Вы теряете возможность к любым действиям включая использование предметов инвентаря.
Системное уведомление: значение параметра здоровье достигло критической отметки.
Текущее значение: 45 ед.
Совет: Как можно скорее используйте лечащий предмет, воспользуйтесь навыком первая помощь или съешьте что-нибудь.
Было не столько больно, сколько обидно, вот так бездарно закончить демку. А что собственно я мог сделать в текущих обстоятельствах? Нет, разработчики чего-то откровенно намудрили. Невеселые мысли витали в голове пока мое безвольное тело затаскивали в избу и определив в тускло освещенный угол принялись методично скручивать веревкой. — Какой-то не веселый сценарий мне попался, нет ну сам же выбирал персонажа. Во, попал так попал.
Системное уведомление: статус обморожения потерян. Восстановлена естественная регенерация здоровья, манны и энергии.
Текущее значение: 1 ед./30сек.
Системное уведомление: внимание получено достижение "выживший во льдах" первого уровня.
Эффекты: сопротивление холоду увеличено на 0,5%.
Текущее значение: 0,5%.
Совет: вы можете усилить эффекты достижения за счет определенного количество заработанного опыта, либо выполнив условия более высокого уровня. Вы можете получить определенные бонусы достигая последующих тайтов.
Переход на второй уровень достижения "выживший во льдах" требует 500 ед. опыта.
— Ну хоть что-то полезное. Так посмотрим сколько опыта на борту у персонажа. Ага вот оно где:
Персонаж: Альтаир Демо
Уровень: 12
Раса: человек
Опыт: 12300 ед.
Следующий уровень: 16900 ед. (Для достижения 13 уровня необходимо еще 4600 ед.)
Здоровье: 45/340
Манна: 0/140
Энергия: 0/275
Параметры:
Сопротивление холоду 0,5%
Достижения:
"Выживший во льдах" 1 уровня.
Хорошо. Пока есть такая возможность, нужно хотя бы с прокачкой разобраться. Итак, я получил перк и могу перевести его на новый уровень за очки опыта. И хотя есть иной способ повышения ранга умения, для этого нужно будет выполнить некие скрытые условия, а это не просто. Отличная возможность посмотреть, чего получу подняв немного "выжившего" за очки экспы.
Системное уведомление: вы желаете затратить 500 ед. опыта для перевода достижения "Выживший во льдах" на 2й уровень?
Да.
Системное уведомление: внимание получено достижение "выживший во льдах" второго уровня.
Эффекты: сопротивление холоду увеличено на 1%.
Текущее значение: 1,5%.
Потеряно 500 ед. опыта.
Текущее значения опыта: 12800 (Для достижения 13 уровня необходимо еще 5100 ед.)
Так становится немного яснее. Не долго думая я слил остатки опыта в достижение "Выживший во льдах", доведя его ранг до пятого. При этом получил приятную плюшку в виде невозможности умереть от воздействия холода:
Системное уведомление: внимание получено достижение "выживший во льдах" пятого уровня.
Эффекты: сопротивление холоду увеличено на 2,5%.
Текущее значение: 7,5%.
Дополнительный эффект: вы получаете способность входить в спячку подобно медведю, в этом состоянии вы можете восстанавливать показатели здоровья и усталости, при этом холод не причиняет вреда, однако в это время вы оказываетесь уязвимы для любых иных воздействий. На 120 секунд после пробуждения вы приобретаете иммунитет к воздействию холода.
Потеряно 4500 ед. опыта.
Текущее значения опыта: 200 (Для достижения 13 уровня необходимо еще 16700 ед.)
Действие оглушения закончилось и я получил возможность немного осмотреться. Изба как изба, именно так я себе и представлял деревенскую хату. Громоздкая деревянная мебель, грубая утварь развешанная по стенам, каменная печь с металлической заслонкой.
— Заметив мою активность "мать", покрепче перехватила дубину обозначив решимость пресечь любые мои попытки к побегу. Видимо муж, сожитель или брат... да какая мне собственно разница кто — в общем урод тот мерзкий, свалил из дому, а баба на карауле осталась.
Пора было действовать. Вот так пролежать бревном оставшееся время в игре мне совершенно не претило. — Мэээ. Девушка. Нет. Госпожа. Черт не то. Сударыня. Во! — Сам удивился словесной путанице вырвавшейся из уст. Видимо навык общения у персонажа не развит и это своего рода расплата, а игра таким образом палки в колеса вставляет. Хотя, скорее, сам с перепугу, косячил.
— Прошу прощения, я просто заблудившийся путник, искал убежища от ненастья. Случайно набрел на вашу деревню. Вот. Если я чем-то провинился, то не со зла и прощу понять и простить. — Тут меня чуть не прорвало на ха-ха. Вспомнились эпизоды известно юмористического шоу в котором раз за разом фигурировали произнесенные в конце небольшого монолога слова.
— Что, скалишься ирод? Вот Митяй придет, задаст тебе трепку. — женщина явно не была благодушно ко мне настроена.
— Просто ответьте, за что вы со мной так? Я пришел, эээ... с миром. Мог бы даже помочь вам с случае чего. — Я ровным счетом ничего не понимал, но почему-то был уверен, что выйти из ситуации победителем должно быть возможно, иначе зачем это все.
— Ты стало быть, ничего не помнишь, и первый раз в деревне? И как людей убивал, дома грабил, проклятье на нас навел тоже не ведаешь? — История потихоньку прояснялась и у меня даже родилась кое-какая версия на счет всего происходящего.
— Вот именно, это я и хотел вам поведать. Должно быть вы меня с кем-то путаете. Недоразумение какое-то. — И хотя фактов было ничтожно мало, я предположил, что деревня находится в дикой глуши и используется преимущественно для посещений тестовыми пользователями вроде меня. С некоторой уверенностью можно было утверждать, что персонаж, который мне достался раз за разом появлялся в окрестностях и творил всякий беспредел в зависимости от того, кто им управлял. Хреновая мне карма досталась. Видать мои предшественники тут порезвились на славу, доведя местных до состояния паранойи.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |